Блог им. Lucker → Новый Yamaha FZ1 Fazer 2016
Увидел на одном британском сайте новость про новый Фазер. На Байкпосте этой новости не было, так что решил написать пост.
Кажется, в этом году на ближайших осенних выставках будет представлен новый Yamaha FZ1 Fazer в стиле R1. Мотоцикл будет иметь перенастроенный рядный четырехцилиндровый двигатель от R1 и, конечно, обновленный дизайн.
Ссылочка на новость.
Кажется, в этом году на ближайших осенних выставках будет представлен новый Yamaha FZ1 Fazer в стиле R1. Мотоцикл будет иметь перенастроенный рядный четырехцилиндровый двигатель от R1 и, конечно, обновленный дизайн.
Ссылочка на новость.
- Lucker
- 27 сентября 2015 в 11:27
- +16
рискну оспорить)))) под каждого свой байк. у некоторых конфигурация тела такая, что тока на спорте и удобно. Мы покрывали мск-питер на мотах (стелс, сибиэр ф4, ерш и джиксер), ехали правда 18 часов, но усталости меньше всех было именно у двух спортов.
надо просто мотик под себя брать. мне кроме сузуки моего ни один спортач не нравится по посадке, то полулежак, то неудобно. а к5 оказался супер.
да и потом все же спорт для городской повседневной езды это не спорт для трека коим все привыкли его считать. сейчас это жуть гражданский аппарат.
так что плюйте на предрассудки идите и меряйте мотоциклы. у всех разная эргономика и если нравится — подойдет не суза, так ямаха, не ямаха — так кава (кстати, литрушка «спорт» у них в разы удобнее и прямее 600ки)
надо просто мотик под себя брать. мне кроме сузуки моего ни один спортач не нравится по посадке, то полулежак, то неудобно. а к5 оказался супер.
да и потом все же спорт для городской повседневной езды это не спорт для трека коим все привыкли его считать. сейчас это жуть гражданский аппарат.
так что плюйте на предрассудки идите и меряйте мотоциклы. у всех разная эргономика и если нравится — подойдет не суза, так ямаха, не ямаха — так кава (кстати, литрушка «спорт» у них в разы удобнее и прямее 600ки)
- Yaroslav2007
- 27 сентября 2015 в 12:57
- ↓
Будет классно!!! морда симпатичная, какой интересно будет зад
Это не очень качественное изображение. Если присмотреться, то между фарами (или ходовыми огнями?) виден черный носик. Это из-за него кажется, что в морде дыра. Ради интересу покрасил вставочку в синий и получилось ничего так.
К продажам, может, её покрасят, удлинят и направят чуть в глубь. Хотя и так симпатично.
Больше расстраивает исчезновение внешних различий у гражданских (не у суперспорта) спортов и дорожников. Одни приоткрылись, другие закутались в пластик. Хонды уже внешне не отличимы, теперь Ямаха. Хотя обманывать девочек станет легче. :)
К продажам, может, её покрасят, удлинят и направят чуть в глубь. Хотя и так симпатично.
Больше расстраивает исчезновение внешних различий у гражданских (не у суперспорта) спортов и дорожников. Одни приоткрылись, другие закутались в пластик. Хонды уже внешне не отличимы, теперь Ямаха. Хотя обманывать девочек станет легче. :)
Ну слава яйцам!!! 10 лет прошло.
Надеюсь в новой модел ке учли все пожелания пользователей :)) Увеличили бак до 25 литров. Посадку ровней сделали. Вывели крепежи для багажной системы и кофров, чтоб не нужно было больше пластик резать. И тд. И тп :))
А в общем и нынешний Фазер вполне приличный мотоцикл и после небольшой обработки напильником ваолне пригоден к употреблению :))
Надеюсь в новой модел ке учли все пожелания пользователей :)) Увеличили бак до 25 литров. Посадку ровней сделали. Вывели крепежи для багажной системы и кофров, чтоб не нужно было больше пластик резать. И тд. И тп :))
А в общем и нынешний Фазер вполне приличный мотоцикл и после небольшой обработки напильником ваолне пригоден к употреблению :))
Это я заявляю, как человек, который ездил, смотрел себе фазер, да и с определенным перечнем требований к технике. Да им мой металлолом мне вполне нравится, так что прошу воздержаться от подобных комментариев, ибо хамство свое можете себя засунуть туда, на чем собственно сидите. Отвечал бы фазер моим требованиям, то взял бы его но увы. Будь там более «спортивная» посадка, то возможно я бы его и прикупил даже. Сейчас же это такой компромисс между стритом, с прямой посадкой, и спортом, на котором посадка совсем «эмбриональная». Он этим многим и интересен.
Для спорта есть R1 а фазер ямаха позиционирует как универсальный мотоцикл со спортивным характером НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Нелепо рассуждать о том, чего у тебя нет :))
Копи денежку. Почку продай. Купи а потом будешь рассуждать на тему…
:)))
А вы любезный отчего так моей пятой точкой интересуетесь ?!
Хотите поговорить об этом? Накипело?
Нелепо рассуждать о том, чего у тебя нет :))
Копи денежку. Почку продай. Купи а потом будешь рассуждать на тему…
:)))
А вы любезный отчего так моей пятой точкой интересуетесь ?!
Хотите поговорить об этом? Накипело?
Я не удивлен, что встречаются люди в таком возрасте, все же не молодняк, но при этом такими хамами, а-ля синяри на лавочках в пятницу после работы.
И я в общем-то говорил, что фазер мотоцикл на каждый день с уклоном от стандартных стритов в более спортивный. Так же хороший конструктор под владельца. Но делать его или более спортивным или более турисическим не будет верно, спрос скорее всего упадет.
А если ты зайдешь в профиль, у меня там увидишь три мопеда. Сложив их цену, плюс добавив те 90к, которые я хочу вложить в ТЛР за это межсезонье можно догадаться, что купить FZ не есть проблема. Странно же то, что человеку не приходит в голову, что отсутствие денег не обязательно единственная причина, не дающая купить этот мотоцикл.
Да и рассуждать о нем я вполне могу себе позволить, ибо катался, конечно не 1000км в день, а просто день и со мной как раз часто катается знакомый на таком.
А про пятую точку, не стоит выдавать желаемое за действительное
И я в общем-то говорил, что фазер мотоцикл на каждый день с уклоном от стандартных стритов в более спортивный. Так же хороший конструктор под владельца. Но делать его или более спортивным или более турисическим не будет верно, спрос скорее всего упадет.
А если ты зайдешь в профиль, у меня там увидишь три мопеда. Сложив их цену, плюс добавив те 90к, которые я хочу вложить в ТЛР за это межсезонье можно догадаться, что купить FZ не есть проблема. Странно же то, что человеку не приходит в голову, что отсутствие денег не обязательно единственная причина, не дающая купить этот мотоцикл.
Да и рассуждать о нем я вполне могу себе позволить, ибо катался, конечно не 1000км в день, а просто день и со мной как раз часто катается знакомый на таком.
А про пятую точку, не стоит выдавать желаемое за действительное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть