Блог им. K-1300R → В ДТП с автобусом у Курского вокзала погиб мотоциклист
10.09.2015, в столице произошло смертельное ДТП с участием мотоциклиста и рейсового автобуса. Жертвой аварии стал байкер. Момент столкновения зафиксировали камеры видеонаблюдения.
- K-1300R
- Сергей
- 14 сентября 2015 в 12:42
- +6
Там специально организовано такое движение, из-за реконструкции станции Бауманская. Недалеко перед светофором (метров 30-50) он высаживает пассажиров и со своей полосы идет на разворот под светофор с бело-лунными сигналами для общественного транспорта. Причем автобус подавал сигнал поворота.
Парнишка на мотоцикле не успел среагировать, видимо очень быстро двигался.
Очередной раз убеждаюсь что на перекрестах всегда лучше снижать скорость.
Парнишка на мотоцикле не успел среагировать, видимо очень быстро двигался.
Очередной раз убеждаюсь что на перекрестах всегда лучше снижать скорость.
Там на самом деле разрыв, ибо с правой части дороги машины поворачивают на садовую с вокзала.
Но я скажу, что сами по себе там водители автобусов лютые. Как к Бауманской едут, фигачат через 2 сплошные, обгоняют, как будто на феррари передвигаются, у них есть своя полоса, они по ней не передвигаются, а едут вообще по середине дороги. Я просто каждый день передвигаюсь по этому маршруту.
Водителей автобусов понимаю, они уже 8 месяцев по одному и тому же маршруту. Привыкают…
Но я скажу, что сами по себе там водители автобусов лютые. Как к Бауманской едут, фигачат через 2 сплошные, обгоняют, как будто на феррари передвигаются, у них есть своя полоса, они по ней не передвигаются, а едут вообще по середине дороги. Я просто каждый день передвигаюсь по этому маршруту.
Водителей автобусов понимаю, они уже 8 месяцев по одному и тому же маршруту. Привыкают…
Шта? Вы, вообще, о чем?
Если вышел из подъезда, и на голову упал кирпич — тоже скорость виновата? Чья? Кирпича? Или, вставая с дивана, упал и сломал шейку бедра — кто виноват? Диван? Или пол, внезапно бросившийся в лицо?
Для тех, кто не понял — объясняю еще раз свой посыл. Осмотрительнее нужно быть, не валить на все деньги там, где не нужно (в темное время суток — особенно), ну и, конечно, «читать» такие вот маневры прочих ТС заранее.
Тем, кому хочется полетать: в Москве проблем с треками нет. В других регионах трек можно заменить на эндуро и откручивать в лесу.
Если вышел из подъезда, и на голову упал кирпич — тоже скорость виновата? Чья? Кирпича? Или, вставая с дивана, упал и сломал шейку бедра — кто виноват? Диван? Или пол, внезапно бросившийся в лицо?
Для тех, кто не понял — объясняю еще раз свой посыл. Осмотрительнее нужно быть, не валить на все деньги там, где не нужно (в темное время суток — особенно), ну и, конечно, «читать» такие вот маневры прочих ТС заранее.
Тем, кому хочется полетать: в Москве проблем с треками нет. В других регионах трек можно заменить на эндуро и откручивать в лесу.
Там специально организовано такое движение, из-за реконструкции станции Бауманская. Недалеко перед светофором (метров 30-50) он высаживает пассажиров и со своей полосы идет на разворот под светофор с бело-лунными сигналами для общественного транспорта.— Об этом можно было только догадываться, ни в тексте поста ни в ролике об этом ни гу гу…
- Al_borisovi4
- 14 сентября 2015 в 12:57
- ↓
Автобус начал свой разворот, когда у мотоциклиста еще мигал зеленый свет и пересекал садовое на желтый.
Из практики всего двух сезонов уже вынес для себя что автобусам, по большей части вообще пофиг на мотоциклистов. С десяток раз было что встречный автобус начинал поворачивать не пропустив и тем самым перекрывая всю дорогу в моём направлении. Если легковая перекрывает полторы полосы, давая шанс уйти, то с автобусом шансов нет… :( Потому стараюсь всегда ехать рядом или сразу за попутной машиной.
- SeruyBeluy
- 14 сентября 2015 в 15:03
- ↓
Как раз минут через 20 после ДТП выскочил на внешнее Садовое, а тут опа — пробка из коробок. Необычно для этого времени. В междурядье проскочил до Атриума. Приближаюсь к автобусу стоящему на аварийке, и мысль почему-то «ну не дай бог мотоциклист»… так и получилось, байк, рядом с ним человек накрытый черным мешком… Жаль пилота… На место уже прибыли мотобат/дпс — 3 машины. Остановился, расспросил, посмотрел есть ли инфо на Мотомск/мотозит — уже была.
Поехал дальше…
Жаль пилота…
Поехал дальше…
Жаль пилота…
здесь был ататат
здесь был ататат
- FreeRider637
- 14 сентября 2015 в 18:28
- ↓
Посмотрите по кадрово какой путь преодолел автобус и мотоцикл, при этом автобус на разворот идет а мот не сместа рванул, Явно автобус на разворот закрыв глаза педаль в пол вдавил, Мог все предотвратить, урод не хотел. И где этот красный светофор, кто его вообще выдумал, покажите кто нибудь.
Ребята меня бесит как СМИ озвучивают эту страшную саварию- например два момента из газет — В центре Москвы произошла авария, в которой погиб мотоциклист. На Земляном валу байкер, по словам очевидцев, попытался проскочить на красный свет между рейсовым автобусом и полосой встречного движения. Судя по всему, он не рассчитал дистанцию, из-за чего врезался в водительскую кабину автобуса. И вот еще-Авария произошла на Земляном Валу, в районе Курского вокзала. Мотоциклист совершил попытку проехать между разворачивающимся автобусом и встречной полосой, однако не успел и влетел в автобус на высокой скорости.везде все делают внимание на мотоциклиста, блин а где хоть намек на то что водитель автобуса даже не попытался поехать медленнее при этом посмотрев на лево!!! Да хоть ты 100 раз прав, и у тебя разрешающий свет светофора, чисто по человечески бы он поступил одну всего одну секунду подождал а не сразу нажав на гашетку как только увидел зеленный свет, то у мотобрата была бы та секунда жизни, он бы успел, он так наверное и думал когда не ожидал разворота автобуса. Почему всегда виноваты мы… Эта фраза. — с участием мотоциклиста.
- Steel_Lynx
- 14 сентября 2015 в 19:07
- ↓
похоже на разметке понесло и заколбасило, такое ощущение что байкер не контролировал уже мот. блин, сволочь автобусник, просто сволочь.
- FlyingFranky
- 14 сентября 2015 в 20:52
- ↑
- ↓
Самые опасные и гнусные -это таксисты, водители автобусов и развозчики пиццы на авто. Тысячу раз в этом убеждался. Будьте особо внимательны с этими… «участниками дорожного движения»
- Steel_Lynx
- 14 сентября 2015 в 21:19
- ↑
- ↓
так и есть. газелисты ещё наверное… В какой то мере конечно обобщение, но находясь на дороге неважно на скольки колесах рядом с ними постоянно чувствуешь опасность от их маневров.
- FreeRider637
- 15 сентября 2015 в 17:16
- ↑
- ↓
Он уходил от столкновения в лево, тормозил, наезд на разметку она никогда во всей России шершавой не была, дорожники своё наэкономили, Да он может и ошибся но пытался предотвратить, в отличии от автобуса, все сделал что бы подставится, урод.
Вот объективно…
Парень шел по садовому около 80, как минимум (предполагаю, в это время поток идет там с такой скоростью, левый ряд зачастую быстрее).
Асфальт был сухой (я ехал там через 20 минут)
Парень шел откровенно на загоревшийся красный (четко видно с другой камеры) Оттормозиться место было. Хотя бы до значительно более легкого удара.
Вместо этого — он начал уходить, причем на встречку, как минимум — даже не закрываясь.
Автобус идет на разворот — не видя, что там в левых рядах… Такую махину развернуть — не скутер… На разворот у него несколько секунд, потом светофор на выезд тех, кто выезжает со стороны вокзала… Мог банально не увидеть, а судя по видео — увидел, но уже поздно… Притормозил бы он чуть-чуть раньше — парень прошел бы мимо, но наверняка ушел бы во встречные машины, стоящие на светофоре — вряд ли он бы успел вернуться к себе в ряд на такой скорости… Разве что удар «легче» был бы…
Нет, мне тоже жаль мотората. Человека… Это был коллега моего брата, говорят отличный парень…
Но давайте смотреть правде в глаза — вина здесь на 100% принадлежит мотоциклисту.
Да, стечение обстоятельств, да, многие из нас поступили бы так же как он в такой ситуации… Но тем не менее — это было ошибкой… Увы…
Парень шел по садовому около 80, как минимум (предполагаю, в это время поток идет там с такой скоростью, левый ряд зачастую быстрее).
Асфальт был сухой (я ехал там через 20 минут)
Парень шел откровенно на загоревшийся красный (четко видно с другой камеры) Оттормозиться место было. Хотя бы до значительно более легкого удара.
Вместо этого — он начал уходить, причем на встречку, как минимум — даже не закрываясь.
Автобус идет на разворот — не видя, что там в левых рядах… Такую махину развернуть — не скутер… На разворот у него несколько секунд, потом светофор на выезд тех, кто выезжает со стороны вокзала… Мог банально не увидеть, а судя по видео — увидел, но уже поздно… Притормозил бы он чуть-чуть раньше — парень прошел бы мимо, но наверняка ушел бы во встречные машины, стоящие на светофоре — вряд ли он бы успел вернуться к себе в ряд на такой скорости… Разве что удар «легче» был бы…
Нет, мне тоже жаль мотората. Человека… Это был коллега моего брата, говорят отличный парень…
Но давайте смотреть правде в глаза — вина здесь на 100% принадлежит мотоциклисту.
Да, стечение обстоятельств, да, многие из нас поступили бы так же как он в такой ситуации… Но тем не менее — это было ошибкой… Увы…
- FreeRider637
- 15 сентября 2015 в 10:19
- ↑
- ↓
С другой камеры видно? Где? Покажи всем. Что прячут от нас? Накосячили с организацией движения в этом месте, убился из за этого человек, и хотят слить все на мертвого. Мое мнение Автобусник мог предотвратить ему и видно и растояние было, если бы со старта на разворот в слепую гашетку не вдавил в пол.на видео видно, Власти даже сплошную не поддтерли. Мотоциклист даже и не подозревал что в этом месте такие виражи творятся, привык как раньше ехать, мог и не заметить вновь появившийся светофор, да и знаков предупреждающих что движение изменилось уверен что нет, на этом гаи бабки рубит что люди по привычке не замечают изменений.
Про камеру в красный отписывались ребята на мотомск, имеющие доступ к городским камерам. Я склонен им верить.
Автобус поворачивал когда всем горел красный. Светофор этот там был всегда. Просто с этой стороны еще начали выезжать автобусы.
Общественный транспорт по согласованному маршруту — вполне может перестраиваться и через двойную сплошную и разворачиваться под знак «разворот запрещен» и пр.
Я могу привести много подобных примеров даже на регулярных маршрутах, а уж на временных как тут — вообще сплошь и рядом.
Мотоциклисту не надо ничего подозревать. Нужно просто остановиться на красный… Какие предупреждающие знаки? Красный свет. Все. Что там творится за перекрестком когда горит красный — нужно предупреждать?
Да, водитель автобуса мог увидеть и пропустить… Вот только он шел на зеленый… И светофор там стоит именно для того, чтобы водитель смотреть на то как развернуть длинный состав, никого не зацепив и пройти нормально на разворот а не крутить головой по сторонам — кто в него может прилететь с какой стороны… А мог и с другой стороны кто-то приехать, а мог и со стороны вокзала, а мог с тротуара человек броситься под колеса… он должен все это усмотреть одним мигом?
Автобус поворачивал когда всем горел красный. Светофор этот там был всегда. Просто с этой стороны еще начали выезжать автобусы.
Общественный транспорт по согласованному маршруту — вполне может перестраиваться и через двойную сплошную и разворачиваться под знак «разворот запрещен» и пр.
Я могу привести много подобных примеров даже на регулярных маршрутах, а уж на временных как тут — вообще сплошь и рядом.
Мотоциклисту не надо ничего подозревать. Нужно просто остановиться на красный… Какие предупреждающие знаки? Красный свет. Все. Что там творится за перекрестком когда горит красный — нужно предупреждать?
Да, водитель автобуса мог увидеть и пропустить… Вот только он шел на зеленый… И светофор там стоит именно для того, чтобы водитель смотреть на то как развернуть длинный состав, никого не зацепив и пройти нормально на разворот а не крутить головой по сторонам — кто в него может прилететь с какой стороны… А мог и с другой стороны кто-то приехать, а мог и со стороны вокзала, а мог с тротуара человек броситься под колеса… он должен все это усмотреть одним мигом?
- FreeRider637
- 15 сентября 2015 в 10:46
- ↑
- ↓
Автобус не должен лететь сломя голову, если предположить скорость мотоцикла 80км.ч. и какое растояние он проехал с момента как в кадр появился. И сравнить какое расстояние проехал автобус, то вывод можно сделать, автобус улететь пытался со скоростью 50 — 60 км.ч. с места с пробуксовкой уходил.И еще о сомнении красного, так как видео ни кто не видит о красном, что то очень быстро авто со стороны мотоциклиста в кадр появились.
а вот комменты с ситизен:
Водитель автобуса не выполнил требование ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора. То есть он не остановился, а шел накатом. И в момент когда зеленый моргал начал движение, в момент переключения на красный сигнал светофора он был на 3 полосе Садового кольца.
Не забывайте, что у автобуса там свой светофор для маршрутных транспортных средств бело-лунного цвета, как у трамваев. На видео справа он висит сразу под основным светофором, которые он успешно проехал при запрещающем сигнале своего светофора для МТС, который на момент проезда разрешал только движение прямо.
Если посадят, то вполне заслуженно.
- FreeRider637
- 15 сентября 2015 в 17:10
- ↑
- ↓
Реально СМИ тянут одеяло в одну сторону делают крайним мотоциклиста, если близкие люди настоят проведут экспертизу, даже видео, то виновных прибавится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть