Блог им. slg02 → Еще одна нарезка из моих поездок на работу
88 км от округа Оранж до Лос-Анжелеса ежедневно, по одному из самых загруженных фривеев южной Калифорнии — I-405.
- slg02
- Вадим
- 14 августа 2015 в 0:44
- 2
- +37
Согласен про турист — но я на нем езжу когда дождь или второй мот в сервисе.
У кавасаки два минуса — дорогое обслуживание и большой расход топлива вкупе с маленьким баком
Тоже думал поначалу что литр для местных дорог это черезчур, но нередко были ситуации где резкий разгон сильно выручал. Нормальная скорость потока тут около 130 кмч, и мой предыдущий «экономеый» мот honda cb500x уже плохо тянул на обгоне. Я еще вешу немало :)
У кавасаки два минуса — дорогое обслуживание и большой расход топлива вкупе с маленьким баком
Тоже думал поначалу что литр для местных дорог это черезчур, но нередко были ситуации где резкий разгон сильно выручал. Нормальная скорость потока тут около 130 кмч, и мой предыдущий «экономеый» мот honda cb500x уже плохо тянул на обгоне. Я еще вешу немало :)
Если серъёзно, то действительно посмотрел видео без перемоток. Автор пишет на вражеском, но ругается на родном. :)
Интересно было бы из первых рук послушать про «тамошнюю» мото-культуру. Про реакцию незнакомых мотоиклистов друг на друга. Про привычное поведение автомобилистов при мотоцикле в междурядье… В общем, как у вас обстоят такие моменты в сравнении с нашими…
Интересно было бы из первых рук послушать про «тамошнюю» мото-культуру. Про реакцию незнакомых мотоиклистов друг на друга. Про привычное поведение автомобилистов при мотоцикле в междурядье… В общем, как у вас обстоят такие моменты в сравнении с нашими…
По выходным на встречках машут друг другу рукой. В будние дни машут гораздо реже. Круизеры-чопперисты реже машут спортбайкам и реже отвечают на приветствие. При езде в междурядье в порядке убывания вероятности:
1. Никак не реагируют. В большинстве случаев просто не замечают, пока не проедешь мимо (знаю по себе)
2. Отодвигаются, давая больше места.
3. Прижимают, закрывая проезд. (За год+ ежедневной езды только один раз с таким столкнулся, но и то не уверен, что человек сделал это намеренно)
Заехал как-то на тусняк — местная группа спортбайкеров постоянно делает коллективные выезды небольшими группами. Было человек 10, говорили о мотоциклах, о том, кто по какому маршруту предпочитает ездить. У меня увидели поцарапанную фару, спросили как это случилось.
1. Никак не реагируют. В большинстве случаев просто не замечают, пока не проедешь мимо (знаю по себе)
2. Отодвигаются, давая больше места.
3. Прижимают, закрывая проезд. (За год+ ежедневной езды только один раз с таким столкнулся, но и то не уверен, что человек сделал это намеренно)
Заехал как-то на тусняк — местная группа спортбайкеров постоянно делает коллективные выезды небольшими группами. Было человек 10, говорили о мотоциклах, о том, кто по какому маршруту предпочитает ездить. У меня увидели поцарапанную фару, спросили как это случилось.
У бандитов-то как раз, как мне кажется, больше взаимовыручки (в пределах своей банды), чем у простой группы малознакомых людей :) А так… Ну, вон я уже приводил пример из своего короткого опыта. Упал в горах. А когда вытягивали мотоцикл из каньона, то незнакомый чувак на Сузуки остановился узнать, чего это эвакуатор делает с тросом, уходящим вниз. Увидел меня, сразу полез вниз, ковыряться в грязи, помогая мне вытаскивать мот наверх.
Но и на авто-владельцев не могу пожаловаться. Амерканка с дочерью остановились там же в горах, когда увидели меня кукующим на обочине и довезли до города. Были и другие разы, когда американцы останавливались и помогали (я тогда был на машине), причем я их не просил.
Но и на авто-владельцев не могу пожаловаться. Амерканка с дочерью остановились там же в горах, когда увидели меня кукующим на обочине и довезли до города. Были и другие разы, когда американцы останавливались и помогали (я тогда был на машине), причем я их не просил.
«Бандитов» все меньше становится, их постепенно выжимают в глухомань где им отлично живется. В больших городах и пригородах культура другая, много мотоклубов, в основном харлеисты.
Со спортбайками все неоднозначно, очень разношерстная публика.
ADV-ездоков почти не видно потому что они все по лесам да горам ездят :)
Со спортбайками все неоднозначно, очень разношерстная публика.
ADV-ездоков почти не видно потому что они все по лесам да горам ездят :)
- CriggerMarg
- 14 августа 2015 в 17:39
- ↑
- ↓
ну вообще они рельефные, должны мешать немного. Но я не наезжал, может автор скажет
Непосредственно по (оранжевым) катафотам ездить хреновато, но терпимо. Гораздо хуже белые круглые бляхи устанавливаемые на магистралях для разделения полос одинакового направления. Поэтому непосредственно по разметке не проедешь, приходится ехать чуть справа или слева.
Вот статья в Вики с картинками самых разнообразных фиговин, которые замуровывают в дороги: https://en.wikipedia.org/wiki/Raised_pavement_marker
Вот статья в Вики с картинками самых разнообразных фиговин, которые замуровывают в дороги: https://en.wikipedia.org/wiki/Raised_pavement_marker
Кстати, этот момент смутил. Понимаю, если сложилась традиция «баловать» знакомого бездомного, что тут такого… Можно сказать, для собственной лёгкой души, вроде как дело хорошее сделал, да и Бобу тоже польза…
Но когда он откровенно меняется на другого, это начинает сильно напоминать нашу «нищенскую мафию», для которой это просто отличный бизнес.
Но когда он откровенно меняется на другого, это начинает сильно напоминать нашу «нищенскую мафию», для которой это просто отличный бизнес.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть