- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новые модели BMW R nineT не планируются
Рынок полностью насытился ретро мотоциклами? По крайней мере, так считает компания BMW. Баварский производитель отмечает, что модельный ряд BMW R nineT полностью укомплектован, то есть новые модели не планируются.
В данный момент модельный ряд состоит из пяти мотоциклов: стандартный R nineT, R nineT Scrambler, R nineT Racer, R nineT Pure и R nineT Urban G/S. В принципе, есть большинство стилей, но хотелось бы большего. В течение некоторого времени ходили слухи относительно боббера (особенно после премьеры концепта R5 Hommage), но как-то не сложилось. Роланд Сэндс, который разработал оригинальный концепт BMW R nineT, также создавал боббер-версию…
«Линейка R nineT полностью укомплектована», — говорится в заявлении BMW.
Компания BMW, конечно, может планировать производство ретро мотоциклов серии «heritage», но использовать другую основу (не R nineT).
Планы BMW на 2019 год не включают выпуск новых ретро мотоциклов. Все мысли направлены на будущее. Планируется новое поколение BMW S1000RR, обновленный S1000XR, новые флагманы BMW R1250GS/R1250RT, а также новые скутеры C400 и C Evolution.
- kim
- Ким
- 7 апреля 2018 в 10:58
- +7
Ноуп. Они не были ни первыми, ни вторыми, ни самыми популярными. Но в пятерку наверно войдут.
ИМХО причина куда проще — двигатель и евронормы. Скорее всего, воздушно-маслянных оппозитов от БМВ мы больше никогда не увидем. Как не стало таких двигателей и у остальных европейских производителей. Вроде как только мотто-гуцци остался, но они Итальянцы и там свое отношение к законам и к тому как надо проходить сертификации.
ИМХО причина куда проще — двигатель и евронормы. Скорее всего, воздушно-маслянных оппозитов от БМВ мы больше никогда не увидем. Как не стало таких двигателей и у остальных европейских производителей. Вроде как только мотто-гуцци остался, но они Итальянцы и там свое отношение к законам и к тому как надо проходить сертификации.
- AlekseyFokin
- 9 апреля 2018 в 22:50
- ↓
чета нарассуждали знатоки какой то ахинеи, бмв по миру продает в год 37000 мототаек и нойн-т из них не более 10%. какое там насыщение 3700 ед на весь мир, ну это даже не смешно. как вообще можно что то разрабатывать при таких продажах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть