- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Mandrill Garage: кастом BMW R nineT Dark Fighter
Всё китайское всегда подвергается сомнению и критике, но зачастую качество и творчество китайских мастеров впечатляет. Лау Хао (Lau Hao) управляет мастерской «Mandrill Garage» в Пекине и уже заработал себе хорошую репутацию. Лау основал бизнес в 2012 году, а его кафе «Mandrill» является местом встречи единомышленников и любителей мотоциклов.
«Dark Fighter» — прекрасный пример таланта Лау Хао. Кастом может показаться знакомым, так как засветился в одной из подборок, но мотоцикл получился весьма интересный, поэтому хочется изучить его более детально. За основу проекта Лау и его команда взяли прославленный BMW R nineT 2017, который можно считать идеальным донором с большим потенциалом для кастомизации.
«В наши дни все делают кафе рейсеры, скрэмблеры и трекеры», — объясняет Хао. — «R nineT — современный ретро мотоцикл, но мне хотелось сделать его более современным. Моя цель — антиретро».
Хао и его команда начали с разборки R nineT. Они тщательно убрали все олдскульные компоненты с немецкого роадстера. Передняя фара — первое, что бросается в глаза на кастоме Dark Fighter. Китайские кастомайзеры установили узкий прямоугольник с яркими светодиодами. Для лучшего освещения добавлены две противотуманные фары.
Следующая важная модификация — седло. Хао хотел седло в бобберском стиле, но оригинальный подрамник не подходил для такой установки. Лау спроектировал собственный подрамник и сделал кастомное седло, которое полностью изменило внешний вид мотоцикла. В седло интегрирован светодиодный стоп-сигнал.
На этом модификации не заканчиваются. Практически все компоненты перекрасили порошковым методом или анодировали, чтобы добиться темно-черного блеска. Топливный бак дополнительно модифицировали, чтобы подчеркнуть новый дизайн. К баку также присоединили таблички с гоночным номером #90 и логотипом кастомайзеров.
Другие особенности:
— карбоновые крылья
— фильтры K&N
— кастомный выхлоп из нержавеющей стали
— регулируемый амортизатор Gears Racing
— радиальный цилиндр Brembo RCS
- kim
- Ким
- 14 февраля 2018 в 14:06
- 1
- +12
Кастомайзинг по определению беспощаден к доводам разума. Но когда кастомайзеры пытаются объяснить, ЗАЧЕМ они вкладывали часы труда и деньги в то или иное изменение, то это звучит откровенно странно. Взяли мотоцикл, который специально закошен под ретро (воздушный движок, фара и проч.), затем провозгласили задачу избавить его от ретро ноток — откровенная блажь, конечно (можно было просто взять другого донора — например, Р1200Р с водяным мотором и более современными компонентами, который еще и дешевле, к тому же), но ОК, допустим. Затем «они тщательно убрали все ретро компоненты» и дальше начали делать, СЮРПРИЗ, «седло в стиле боббер»… Лучше бы помолчали что ли. Фоток достаточно. Это невозможно понять, этим можно только любоваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть