Блог им. Ja-Ja → 50 оттенков оранжевого
Когда-то я была членом R6-клуба. Разумеется, у подавляющего большинства из нас были Ямахи-эрки. Мы устраивали классные мероприятия на собственном энтузиазме, пока вся тусовка не переженилась и не расплодилась. Но Yamaha почем-то никогда не заботилась о нас…
Сегодня я забрала купленный накануне КТМ. И вот чем это обернулось…
Головной КТМ изначально контора семейная. Когда я приехала забирать Кота, два диаметрально противоположных чувства наслоились друг на друга, создав в душе мелковибрирующий диссонанс. А может так исторгалась истовая приверженность к трем камертонам (прим.: три камертона – логотип Ямахи). Страх перед выездом на ДОПы был словно у первосезонницы. Параллельно душа искрилась невероятной радостью от предвкушения обладанием мотоцикла, придварительно удовлетворяющего ВСЕМ моим потребностям (если это не потребность в мотарде))). Я не просто долго готовилась к этой встрече: не только зарабатывала деньги, ловила возможность специальных условий типа аукциона на Orange days, годами приобретала ездовые навыки, накануне оформила страховку, сперла чехол у подруги. Я еще и сделала соответствующий маникюр!
Башмак приблизился к ресепшн мотосалона с папкой в руках, напоминающей чехол для ноутбука (не спрашивайте меня, кто такой легендарный Башмак. Кто знает – знает. Кто не знает – ну в общем это такой сотрудник мотосалона))). Я подумала, что принесли комп для каких-то действий в оформлении и даже приготовила отпечаток пальца.
Однако это оказался некий вэлкам-пакет от КТМ. Душа зами-ми-микала. Запестрили буклеты, ручки, каталоги КТМ.
И еще какие-то штуки c болтами, не поддающиеся женской логике. Эти штуки должны зачем-то удлиннять номер. Я так и не поняла зачем, но на всякий случай решила не устанавливать – мало ли что, вдруг кто-нибудь обидится, что у меня окажется длинней эта штука)).
Реально полезным элементом стал пакет для документов. Прямо огонь! Живо почувствовала, как колхозные варианты типа ношения доков в файлике отходят в средневековье, а я становлюсь человеком если и не белой, то оранжевой кости.
Камертоны все не желали отпускать. Организм трясло (буквально), руки дрожжали. Сейчас, тихо празднуя сладким вином с клубникой, я с негой вспоминаю этот день. И не только потому, что выжила (я кстати каждый мотодень этому искренне радуюсь, не смотря на приличное умение ездить. Судьба – она такая. Меняется в миг и не спрашивает даже чемпионов…). Я думала, что после моего стажа, смены мотопартнеров (о, я исключительно об аппаратах с двигателем внутреннего сгорания)) и специфики моей работы в мотосфере, я уже не смогу испытывать чувства девственницы в первую брачную ночь.
Знаете, я считаю, что это искренняя забота, когда девушка на ресепшн, видя, как тебя колбасит, предлагает тебе валерианку. Истино семейное отношение. Другой вопрос, зачем валерианка ей? Неужели покупатели КТМ доводят ее до истерики? Или – как в моем случае – они доводят до истерики себя?..
Броуновски передвигаясь по зданию, я спустилась на первый этаж. «О, какой хорошенький мотоцикл! Компактый, симпотный, блестящий!»
И тут до меня доходит: это же МОЙ мотоцикл!!! (далее следует чувство и эмоция, описать которые словарного запаса не хватит не только мне, но и Льву Толстому, поскольку я слова, выражающего этот мотооргазм, придумать не в состоянии, а Лев Толстой не в курсе, что есть КТМ RC 390. Бедолага, царствие ему небесное и вечная память от 10-классников…).
Во время инструктажа через слово перебивала Башмака – я же прочитала инструкцию, накануне заботливо присланную мне мотосалоном по емайлу! На планшете, примерно до середины, пока не уснула в электричке… Так что иногда в ответ на заботливые объяснения я неистово лажала. Когда количество глупостей перевалило разумный предел – а именно, когда я не смогла запихать взад отколупанный зачем-то оттуда стоковый набор инструментов – я сделала классическое женское «ой все» и предоставила мужчине полную свободу действий в этом направлении.
Прикрывшись умением стругать окрошку, я попросила Башмака выставить блинкер на обкаточные обороты – 7 000. И тихонько растворилась в сторону автомата с кофе. Башмак честно пытался переставить отметку блинкера. Однако оказалось, что инженеры из Маттингофа сделали это по умолчанию! Словно позаботились о своей доченьке, чтобы она не парилась при обкатке своего новенького мотоциклика). Мне все больше нравилась политика семейности этого бренда.
Провожали меня всем салоном (и вполне возможно, что и тихонько ржали в кулак, так нелепо я истерила от переполнявших чувств. Чисто женская особенность, тут только «понять и простить»). На нульцевом, блестящем, идеальном мотоцикле, с которого не то, что упасть дико жалко, но и муху на призамление не пустить стараешься!
Кстати, на КТМ RC 390 падать нельзя от слова совсем. Ибо:
— модель не распостранена в России. Разборок нет. Оригинальные запчасти в наличии есть не все. А солому стелить – сами знаете…
— солому тоже не подстелить, поскольку ни слайдеров (кроме как в оси колеса, но пластик они не защитят), ни дуг не предусмотрено. Колхозить или не колхозить самопальную клетку – вот в чем вопрос. Сверлить пластик придется однозначно.
— Падение тупо на месте – зеркала в минус сразу. А в них, кстати, поворотники встроены.
— Подрамника отдельно как такового нет. То есть он является продолжением рамы. Фак, это ж значит если хвост пострадает, то встреваешь на правку рамы? Оу…
В общем, я поступила как истиная блодинка: сначала купила, потом подумала.
У меня остается единственный выход в данной ситуации: не падать.
Сегодня я забрала купленный накануне КТМ. И вот чем это обернулось…
Головной КТМ изначально контора семейная. Когда я приехала забирать Кота, два диаметрально противоположных чувства наслоились друг на друга, создав в душе мелковибрирующий диссонанс. А может так исторгалась истовая приверженность к трем камертонам (прим.: три камертона – логотип Ямахи). Страх перед выездом на ДОПы был словно у первосезонницы. Параллельно душа искрилась невероятной радостью от предвкушения обладанием мотоцикла, придварительно удовлетворяющего ВСЕМ моим потребностям (если это не потребность в мотарде))). Я не просто долго готовилась к этой встрече: не только зарабатывала деньги, ловила возможность специальных условий типа аукциона на Orange days, годами приобретала ездовые навыки, накануне оформила страховку, сперла чехол у подруги. Я еще и сделала соответствующий маникюр!
Башмак приблизился к ресепшн мотосалона с папкой в руках, напоминающей чехол для ноутбука (не спрашивайте меня, кто такой легендарный Башмак. Кто знает – знает. Кто не знает – ну в общем это такой сотрудник мотосалона))). Я подумала, что принесли комп для каких-то действий в оформлении и даже приготовила отпечаток пальца.
Однако это оказался некий вэлкам-пакет от КТМ. Душа зами-ми-микала. Запестрили буклеты, ручки, каталоги КТМ.
И еще какие-то штуки c болтами, не поддающиеся женской логике. Эти штуки должны зачем-то удлиннять номер. Я так и не поняла зачем, но на всякий случай решила не устанавливать – мало ли что, вдруг кто-нибудь обидится, что у меня окажется длинней эта штука)).
Реально полезным элементом стал пакет для документов. Прямо огонь! Живо почувствовала, как колхозные варианты типа ношения доков в файлике отходят в средневековье, а я становлюсь человеком если и не белой, то оранжевой кости.
Камертоны все не желали отпускать. Организм трясло (буквально), руки дрожжали. Сейчас, тихо празднуя сладким вином с клубникой, я с негой вспоминаю этот день. И не только потому, что выжила (я кстати каждый мотодень этому искренне радуюсь, не смотря на приличное умение ездить. Судьба – она такая. Меняется в миг и не спрашивает даже чемпионов…). Я думала, что после моего стажа, смены мотопартнеров (о, я исключительно об аппаратах с двигателем внутреннего сгорания)) и специфики моей работы в мотосфере, я уже не смогу испытывать чувства девственницы в первую брачную ночь.
Знаете, я считаю, что это искренняя забота, когда девушка на ресепшн, видя, как тебя колбасит, предлагает тебе валерианку. Истино семейное отношение. Другой вопрос, зачем валерианка ей? Неужели покупатели КТМ доводят ее до истерики? Или – как в моем случае – они доводят до истерики себя?..
Броуновски передвигаясь по зданию, я спустилась на первый этаж. «О, какой хорошенький мотоцикл! Компактый, симпотный, блестящий!»
И тут до меня доходит: это же МОЙ мотоцикл!!! (далее следует чувство и эмоция, описать которые словарного запаса не хватит не только мне, но и Льву Толстому, поскольку я слова, выражающего этот мотооргазм, придумать не в состоянии, а Лев Толстой не в курсе, что есть КТМ RC 390. Бедолага, царствие ему небесное и вечная память от 10-классников…).
Во время инструктажа через слово перебивала Башмака – я же прочитала инструкцию, накануне заботливо присланную мне мотосалоном по емайлу! На планшете, примерно до середины, пока не уснула в электричке… Так что иногда в ответ на заботливые объяснения я неистово лажала. Когда количество глупостей перевалило разумный предел – а именно, когда я не смогла запихать взад отколупанный зачем-то оттуда стоковый набор инструментов – я сделала классическое женское «ой все» и предоставила мужчине полную свободу действий в этом направлении.
Прикрывшись умением стругать окрошку, я попросила Башмака выставить блинкер на обкаточные обороты – 7 000. И тихонько растворилась в сторону автомата с кофе. Башмак честно пытался переставить отметку блинкера. Однако оказалось, что инженеры из Маттингофа сделали это по умолчанию! Словно позаботились о своей доченьке, чтобы она не парилась при обкатке своего новенького мотоциклика). Мне все больше нравилась политика семейности этого бренда.
Провожали меня всем салоном (и вполне возможно, что и тихонько ржали в кулак, так нелепо я истерила от переполнявших чувств. Чисто женская особенность, тут только «понять и простить»). На нульцевом, блестящем, идеальном мотоцикле, с которого не то, что упасть дико жалко, но и муху на призамление не пустить стараешься!
Кстати, на КТМ RC 390 падать нельзя от слова совсем. Ибо:
— модель не распостранена в России. Разборок нет. Оригинальные запчасти в наличии есть не все. А солому стелить – сами знаете…
— солому тоже не подстелить, поскольку ни слайдеров (кроме как в оси колеса, но пластик они не защитят), ни дуг не предусмотрено. Колхозить или не колхозить самопальную клетку – вот в чем вопрос. Сверлить пластик придется однозначно.
— Падение тупо на месте – зеркала в минус сразу. А в них, кстати, поворотники встроены.
— Подрамника отдельно как такового нет. То есть он является продолжением рамы. Фак, это ж значит если хвост пострадает, то встреваешь на правку рамы? Оу…
В общем, я поступила как истиная блодинка: сначала купила, потом подумала.
У меня остается единственный выход в данной ситуации: не падать.
- Ja-Ja
- 27 июня 2015 в 0:52
- 3
- +76
У моего отца 690ER ничего не ломалось вообще, только расходники. Причем считай весь мот разбирается шестигранником. А у меня на Versys (классный мот не жалуюсь) что бы пластик снять надо 3 разных инструмента использовать: отвертку, шестигранник и ключ. Так что кто ещё трудолюбивый механик не известно. Ненадежность ktm это миф уже, странно что кто-то верить ещё.
Да нифига, кстати) С япошкой проблем нет. И качество лучше в разы. Да и на секундочку ему на момент покупки уже 7 лет было, а Дюку 0 ;)Не сравнивай расово индусские и достаточно бюджетные Дюки с нормальной «белой» сборкой кубатурных КТМ.
Тем более, тебе не повезло с официалом.
Но живя в России, стоит принять аксиому «официалы — *удаки, неофициалы — тоже *удаки», так что гаечный ключ в зубы и марш в гараж.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Serviceman
- 27 июня 2015 в 8:56
- ↓
Поздравления!
А знаете ли вы что купили самый что ни на есть гоночный снаряд, пусть и небольшой?
Сухой вес мотоцикла около 147 кг с удельной мощностью двигателя 0,2 кВт/кг что является максимальным значением для получения европейской водительской лицензии класса A2.
Далее из ништяков — кованный поршень, блок цилиндров с никасиловым покрытием (как у Porsche и BMW), вертикальное расположение валов коробки передач, что позволяет сохранить компактные размеры двигателя, подвеска White Power с анти-клевковым эффектом при торможении, тормозная система Brembo c радиальными четырех поршневыми суппортами, наличие АБС.
Вот немного доработанный для гонок KTM RC 390
А знаете ли вы что купили самый что ни на есть гоночный снаряд, пусть и небольшой?
Сухой вес мотоцикла около 147 кг с удельной мощностью двигателя 0,2 кВт/кг что является максимальным значением для получения европейской водительской лицензии класса A2.
Далее из ништяков — кованный поршень, блок цилиндров с никасиловым покрытием (как у Porsche и BMW), вертикальное расположение валов коробки передач, что позволяет сохранить компактные размеры двигателя, подвеска White Power с анти-клевковым эффектом при торможении, тормозная система Brembo c радиальными четырех поршневыми суппортами, наличие АБС.
Вот немного доработанный для гонок KTM RC 390
У меня последние 8 лет дизельные автомобили, ареал обитания — от Великого Новгорода и Вологды на севере до Крыма на юге. В России — по возможности Лукойл, Трасса, ВР и Shell — полёт нормальный. Соответственно и с бензином так же. Вот в Украине было стремно направляться, но помню нашёл Shell где-то под Днепропетровском и отлегло (у меня пробег на баке 900 км)))
- moto_begemot
- 29 июня 2015 в 13:11
- ↑
- ↓
В Украине можно без лишних опасений заправляться на WOGе и ОККО. Лет десять там заправляемся всей семьей и машины и мотоциклы. Всё ок!
здесь был ататат
А какая машина? Как вариант, что это ничего серьезного… Япошки часто реагируют чеком на некачественное топливо… А потом сервисмены пугают владельцев грядущим звездецом и разводят на бабки… У меня на Ниссане от Газмясовского бенза тоже чек выскакивает периодичеки… Пишет проблему с датчиком кислорода… Собсна сам ошибку скидываюти дальше езжу.
Никасилевое покрытие не плюс и не минус. Оно просто есть. Если вдруг в двигателе появятся задиры, ремонт будет стоить дорого, ибо гильзовка (если конечно не проще будет купить новую голову) стоит денег. Это, я считаю, недостаток этого покрытия. И Porsche в основном капиталят те, у которых никасилевое покрытие. Как раз путем гильзовки. В большую толщину цилиндра этого мотоцикла я лично не верю.
Ну это так, лирика. Главное, что нового владельца радует! Поздравляю с покупкой!!!
Ну это так, лирика. Главное, что нового владельца радует! Поздравляю с покупкой!!!
- FlyingFranky
- 27 июня 2015 в 10:33
- ↓
Да, девушки… сколько эмоций))) Интересно изложено.
Помню, когда забирал своего коника(тоже девственным брал) столько мыслей и ярких чувств не испытал. Был, конечно, рад в душе, но врятли это было заметно внешне)) Зато после обкатки, когда можно было в полной мере дать под хвост 150-ти лошадкам, эмоции появились)) После покатух «идиотская» улыбка долго не сходила с лица.
PS: обкатывай правильно, не торопись)
Помню, когда забирал своего коника(тоже девственным брал) столько мыслей и ярких чувств не испытал. Был, конечно, рад в душе, но врятли это было заметно внешне)) Зато после обкатки, когда можно было в полной мере дать под хвост 150-ти лошадкам, эмоции появились)) После покатух «идиотская» улыбка долго не сходила с лица.
PS: обкатывай правильно, не торопись)
- TermoSINteZ
- 27 июня 2015 в 12:33
- ↑
- ↓
тоже немного удивился замене. И больше удивился даунгрейду по куболитрам…
- Serviceman
- 27 июня 2015 в 13:13
- ↑
- ↓
А вы попробуйте почитать блог автора, в предыдущем посте ясно написано, цитирую «В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко.»
- Serviceman
- 27 июня 2015 в 13:18
- ↑
- ↓
Обратите внимание на расцветку мотоцикла, все сразу станет ясно.
1) Люблю симметрию и полноту картины, скажем так. Тонкости ни к чему. Просто такому неискушенному обывателю, как я, резанула глаз неполнота картины. будь они (ногти) все покрашены одним цветом, через один или половинками, видя общий алгоритм, меньше смущало бы :) Но как Вы могли понять, это уже мои проблемы:)
2) Извините, что случайно на «ты» обратился, и «Вы» с маленькой написал, неграмотный, нетактичный ужс. :)
2) Извините, что случайно на «ты» обратился, и «Вы» с маленькой написал, неграмотный, нетактичный ужс. :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Zloy_Rediska
- 27 июня 2015 в 20:27
- ↓
Поздравляю с покупкой! Сам неделю назад взял RC390, из этого же салона).
Мотоцикл очень нравится. Яркий, красивый. После моего 200-кубового китайца показался ракетой) Косяков пока всплыло только два:
1) на ходу открутился винт на тяге переключения передач (была плохо затянута);
2) немного оплавился провод от датчика ABS около выхлопной трубы;
Обязательно проверьте на своём мотоцикле.
Мотоцикл очень нравится. Яркий, красивый. После моего 200-кубового китайца показался ракетой) Косяков пока всплыло только два:
1) на ходу открутился винт на тяге переключения передач (была плохо затянута);
2) немного оплавился провод от датчика ABS около выхлопной трубы;
Обязательно проверьте на своём мотоцикле.
R6 были в эпоху отсутствия альтернативы новой спортивной 400-сотки. Которая появилась только сейчас. В городе мне реально больше не надо. А на треке я найду на чем проехаться, если опять засвербит)))))
Вадим, у Вас мотопроекта еще не намечается?)))) если вдруг соберетесь, обещаю вести себя смирно и послушно! )))
Вадим, у Вас мотопроекта еще не намечается?)))) если вдруг соберетесь, обещаю вести себя смирно и послушно! )))
А можно для начала я у Вас поинтересуюсь: если не брать российское кольцо, много ли «гонсчегов» смогли реализовать весь потенциал той же 600-ки в городе? пульнуть со светофора в отсечку — много не надо ни умения, ни мозга.
Так же смею предположить, что цифры, которыми Вы оперируете — 3 и 5,5 секунд — Вами просто вычитаны и маловероятно прожиты на собственном опыте.
Ну и когда ты берешь мотоцикл как основной вид транспорта на лето, то при езде за хлебушком важнее, что он более комфортный и легкий, а не «вот-это-вот-все» цифровое интернет-рукоблудие.
Так же смею предположить, что цифры, которыми Вы оперируете — 3 и 5,5 секунд — Вами просто вычитаны и маловероятно прожиты на собственном опыте.
Ну и когда ты берешь мотоцикл как основной вид транспорта на лето, то при езде за хлебушком важнее, что он более комфортный и легкий, а не «вот-это-вот-все» цифровое интернет-рукоблудие.
Это бред какой-то. Как человек катавшийся на треке на R6 (один из лучших стоковых аппаратов для трека) может говорить что чудо KTM 390 RC, едет рулиться и тормозит?
В городе? Окей, рассмотрим в этой плоскости. Зачем тогда вам пластик (рейк вилки, подножки, клипоны)? Геометрия и посадка на серии Duke для города заточены больше. Вы же берете мотоцикл для начинающих трековиков для города?!
Вы пишите про вес. KTM 390 — 147 сухой массы, предположим полная 160-165 кг и 189 кг полная у R6 (на фото у вашей трековой версии нет фар, выхлоп полный, подножки и т.д.) запиленный короче, значит где-то ~180 кг. то есть 180 кг. поднять вы не могли, а 160-165 кг, мотоцикл в легкую?
Тяга, которой нет у R6…
KTM 390 RC — 35 H.m — 7250 оборотов, yamaha r6 — 65.7 — 10500 оборотов, а теперь посмотрим на график (Я взял стороннй от Akrapovic az79640.vo.msecnd.net/akrapovicbppmultimedia/6f5388df2293416fb85d168a0f083d70.pdf )
Интересно, что у топик стара там тянет и куда?! При условии, что на R6 даже с прямоточной системой тяги не меньше на оборотах 7250, я уже не говорю про стоковый вариант, когда EXUP на месте?
Что там крутить? 44 л.с. на 9250 оборотах? У r6 там же чуть ли не в два раза больше…
p.s. KTM 390 RC задумывался как бюджетный вариант, каталова на треке. Вполне возможно, что в своем классе (мини нидзя, R3, CBR мелкий) он конкурентен, но сравнивать его с аппаратом, который другого уровня, даже по техническому подходу о_О
В городе? Окей, рассмотрим в этой плоскости. Зачем тогда вам пластик (рейк вилки, подножки, клипоны)? Геометрия и посадка на серии Duke для города заточены больше. Вы же берете мотоцикл для начинающих трековиков для города?!
Вы пишите про вес. KTM 390 — 147 сухой массы, предположим полная 160-165 кг и 189 кг полная у R6 (на фото у вашей трековой версии нет фар, выхлоп полный, подножки и т.д.) запиленный короче, значит где-то ~180 кг. то есть 180 кг. поднять вы не могли, а 160-165 кг, мотоцикл в легкую?
Тяга, которой нет у R6…
KTM 390 RC — 35 H.m — 7250 оборотов, yamaha r6 — 65.7 — 10500 оборотов, а теперь посмотрим на график (Я взял стороннй от Akrapovic az79640.vo.msecnd.net/akrapovicbppmultimedia/6f5388df2293416fb85d168a0f083d70.pdf )
Интересно, что у топик стара там тянет и куда?! При условии, что на R6 даже с прямоточной системой тяги не меньше на оборотах 7250, я уже не говорю про стоковый вариант, когда EXUP на месте?
Что там крутить? 44 л.с. на 9250 оборотах? У r6 там же чуть ли не в два раза больше…
p.s. KTM 390 RC задумывался как бюджетный вариант, каталова на треке. Вполне возможно, что в своем классе (мини нидзя, R3, CBR мелкий) он конкурентен, но сравнивать его с аппаратом, который другого уровня, даже по техническому подходу о_О
дружижже, моя буса весит 250, фиджер 270. я свою бусу поднимаю влегкую, фиджер очень трудно.
20 кг РЕШАЮТ! это раз. второе — центр тяжести. эти двадцать кг тянут по своему у каждого мотоцикла!
третье — помимо крутящего момента есть еще передаточное число коробки передач. и видимо оно подобрано так, чтобы легко стартовать!
поэтому сухими цифрами из интернета оперировать некорректно, надо лично ездить и смотреть…
если автор захотела поменять технику — значит это ей надо. давай за нее порадуемся, пусть катает. все!
20 кг РЕШАЮТ! это раз. второе — центр тяжести. эти двадцать кг тянут по своему у каждого мотоцикла!
третье — помимо крутящего момента есть еще передаточное число коробки передач. и видимо оно подобрано так, чтобы легко стартовать!
поэтому сухими цифрами из интернета оперировать некорректно, надо лично ездить и смотреть…
если автор захотела поменять технику — значит это ей надо. давай за нее порадуемся, пусть катает. все!
Гипперов по сути два. Буса и нинка. Их идеология схожа. Как и развесовска, центр масс и т.д.
FJR одноклассник бандита, VFR 1200…
FJR — Вес 289 кг (снаряженный), а не 270 =)
л.с. — 125,6 л.с. — 8300 оборотов, момент — 118 h.m. 6900 оборотов.
Данные График
Hayabusa — Вес 260 кг (снаряженный), а не 250 =)
л.с. — 179,5 л.с. — при 9300 оборотов, момент 147,6 при 7300 оборотов.
Данные График
Так что удивительного, в том, то на заднее поднимается, то что более к этому предрасположено и прилично мощнее?!
Касаемо топик стара, мне как бы все равно на чем она будет ездить. Просто выдавать желаемое за действительное не хорошо. Тем более данный ресурс читают народ не искушенный. Информация должна быть объективной, а не субъективной.
FJR одноклассник бандита, VFR 1200…
FJR — Вес 289 кг (снаряженный), а не 270 =)
л.с. — 125,6 л.с. — 8300 оборотов, момент — 118 h.m. 6900 оборотов.
Данные График
Hayabusa — Вес 260 кг (снаряженный), а не 250 =)
л.с. — 179,5 л.с. — при 9300 оборотов, момент 147,6 при 7300 оборотов.
Данные График
Так что удивительного, в том, то на заднее поднимается, то что более к этому предрасположено и прилично мощнее?!
Касаемо топик стара, мне как бы все равно на чем она будет ездить. Просто выдавать желаемое за действительное не хорошо. Тем более данный ресурс читают народ не искушенный. Информация должна быть объективной, а не субъективной.
Она не статью в научном журнале опубликовала, чтобы информация была объективной (хотя и там куча субъективизма). А поделилась своими впечатлениями и своими же доводами о смене мотоцикла в своём блоге, так что тут всё субъективно. А ты прям капитан объективность тут нашёлся, наезжаешь на девчонок, что они, дескать, нелогично и необъективно тут изъясняются. Ты вообще на земле обитаешь? :) Когда это девушки были логичными и объективными?
Не кто не спорит. Если бы человек изложил свои эмоции. Он рыжий и классный + сумочки, пакетики и в попку чмокнули. Я счастлива…
Тут же начали зачем то: Я каталась на всех 600 ках, они тяжелые и я их поднять не могу. Мне матка важна… (Если не можешь поднять 180 кг, то и 160 не поднимешь) зачем об этом писать?
В городе спорт не удобен. Так RC 390 так же не для него…
Про момент все по графикам уже сказал и показал.
Зачем было устраивать кровь, песок, гамно и сахар?
Тут же начали зачем то: Я каталась на всех 600 ках, они тяжелые и я их поднять не могу. Мне матка важна… (Если не можешь поднять 180 кг, то и 160 не поднимешь) зачем об этом писать?
В городе спорт не удобен. Так RC 390 так же не для него…
Про момент все по графикам уже сказал и показал.
Зачем было устраивать кровь, песок, гамно и сахар?
спасибо за оценку «профессионал», к сожалению не могу ответить взаимным комплиментом. есть одно НО: я НЕ журналист))) и уж ты-то, как один из представителей моторынка, занимающийся рекламой в одной из компаний, поставляющей мототехнику, такие глупости мог бы и не писать))) хотя за три года непрофессионального поведения, вала ошибок в пресс-релизах и кучи смешных историй — ну что еще можно от тебя ждать?)) только по-баппски истеричные минусики моих постов)))
здесь был ататат
здесь был ататат
ну вот очередной пример неэтичного и непрофессионального поступка)))
браво.
повторяю для тех, кто пишет релизы с ошибками: я НЕ ЖУРНАЛИСТ!))) уже года как три (если до этого меня вообще можно было им назвать)
можно же перечислить все сферы, в которых я когда-то работала, я вот в студенчестве официанткой была например))))
но за фотку спасибо — я и забыла, что иногда так удачно выхожу у хороших фотографов)))
браво.
повторяю для тех, кто пишет релизы с ошибками: я НЕ ЖУРНАЛИСТ!))) уже года как три (если до этого меня вообще можно было им назвать)
можно же перечислить все сферы, в которых я когда-то работала, я вот в студенчестве официанткой была например))))
но за фотку спасибо — я и забыла, что иногда так удачно выхожу у хороших фотографов)))
здесь был ататат
есть маркетинговый феномен личных ощущений водителя…
и в общем разница в разгоне форд мустанг 2 литра и 5 литров не столь драматическая как кажется на первый взгляд сравнивая ТТХ.
все новомодные 1.3 моторы играют в этой хорошо просчитанной зоне маркетинговых иллюзий и продаж…
девушка сделала свой выбор.
можно поздравить ее с радостью обладания новый мотом, вспомните себя у кого было, этой такой шарман :)
и в общем разница в разгоне форд мустанг 2 литра и 5 литров не столь драматическая как кажется на первый взгляд сравнивая ТТХ.
все новомодные 1.3 моторы играют в этой хорошо просчитанной зоне маркетинговых иллюзий и продаж…
девушка сделала свой выбор.
можно поздравить ее с радостью обладания новый мотом, вспомните себя у кого было, этой такой шарман :)
- disposable
- 29 июня 2015 в 7:31
- ↓
На это после R6? Поржал. Следующий, наверное, YBR? А, ну да, Yamaha больше не в почете… Hyosung рулит!
На это после R6?
а почему бы и нет? достойный выбор. лучше осознанная и управляемая кубатура к которой пришел с мотоопытом, нежели ощущения не в своей тарелке с эр шестым который загоняет тебя в точку невозврата каждый раз…
и то что девушка сделала это первой — честь ей и хвала.
отказаться от понта понтийского в Москве тяжелее чем где бы то ни было :)
она смогла. хотя бы поэтому она достойна огромного уважения.
кубатуру грамотно понижать свойственно только умным людям!
повысить кубатуру безграмотно может любой дурак как мы уже знаем, и увы, опыт этот зачастую горький…
а тут сладкий мотик, и девушка тоже молодец :)
а почему бы и нет? достойный выбор. лучше осознанная и управляемая кубатура к которой пришел с мотоопытом, нежели ощущения не в своей тарелке с эр шестым который загоняет тебя в точку невозврата каждый раз…
и то что девушка сделала это первой — честь ей и хвала.
отказаться от понта понтийского в Москве тяжелее чем где бы то ни было :)
она смогла. хотя бы поэтому она достойна огромного уважения.
кубатуру грамотно понижать свойственно только умным людям!
повысить кубатуру безграмотно может любой дурак как мы уже знаем, и увы, опыт этот зачастую горький…
а тут сладкий мотик, и девушка тоже молодец :)
- disposable
- 29 июня 2015 в 11:32
- ↑
- ↓
который загоняет тебя в точку невозврата каждый раз…-ну и как же может быть «каждый раз», если это точка какбэ невозврата?
кубатуру грамотно понижать свойственно только умным людям!-до лан? Т.е. неграмотного понижения кубатуры не может быть по определению? Или не может быть по определению понижения неграмотными людьми?
Вощемта вижу камент из обилия пафосных фразочек, подкрепленных ровным счетом никакими доводами.
честь ей и хвала.… а действительно! Давайте скинемся ей на прижизненный памятник, м?
- bolgarin87
- 29 июня 2015 в 11:18
- ↓
Думаю КТМ — все таки мания !)
Некоторые возмущаются о понижении кубатуры… у меня подруга с 2 сезонов езды на CBR600F2, две недели назад перешла на DUKE125 /2013 и радость у нее полные штаны!
Поздравляю с приобретением!
Некоторые возмущаются о понижении кубатуры… у меня подруга с 2 сезонов езды на CBR600F2, две недели назад перешла на DUKE125 /2013 и радость у нее полные штаны!
Поздравляю с приобретением!
Радости пост! Примерно такие же эмоции были, когда покупала Хонду CB125 с салона. Какой же она мне показалась тяжелой в начале ~ 130кг! Я не могла её затолкать в гараж(он на горке у меня), а поднять, когда падала, тем более(ещё не знала, как правильно поднимать мот) Не представляла, как девушки катаются на 600 и литрах, моты весят просто космос. А что же будет со мной, когда пересяду на кубатуру повыше? xD…
Пошла и записалась в зал :) Чего и всем девушкам советую!
Пошла и записалась в зал :) Чего и всем девушкам советую!
Яя Яя — даст ис натюрлих :))
ты все правильно сделала, решила поделиться с нами своей радостью :))
и мы понимаем тебя, ктм, бмв, какие угодно буквы — не важно, если мот дарит радость — в этом его основная функция, а не в литро километро килограммах на единицу пилота :)
лучше фановый рыжик каждый день, нежели разобранная в гараже эрка ждущая редких трек-дней или очередного улета с залетом :)
ты все правильно сделала, решила поделиться с нами своей радостью :))
и мы понимаем тебя, ктм, бмв, какие угодно буквы — не важно, если мот дарит радость — в этом его основная функция, а не в литро километро килограммах на единицу пилота :)
лучше фановый рыжик каждый день, нежели разобранная в гараже эрка ждущая редких трек-дней или очередного улета с залетом :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (196)
RSS свернуть / развернуть