Блог им. Teamyopt → Авария с участием мотоциклиста в Тверской области
Обычно не пишу блогов и отзывов, а уж тем более просто публиковать новостную информацию, но данная авария очень сильно врезалась в мое сознание. Раздавленный мотоциклист и разбросанные внутренности — короче это просто ужас((( Не дай бог кому такое. Все берегите себя
Это новости
Видео с регистратора
Это новости
Видео с регистратора
- Teamyopt
- Евген
- 22 июня 2015 в 16:24
- +13
- spacewalker
- 22 июня 2015 в 23:28
- ↑
- ↓
Его остаточный алкоголь никак не повлияет на виновность в ДТП. ОН просто получит свое за вождение в нетрезвом виде.
Вот каким нужно быть укуренным, чтобы полезть между фурой и строитльными ограждениями на участке, где ограничена скорость и ведутся строительные работы — вопрос.
Вот каким нужно быть укуренным, чтобы полезть между фурой и строитльными ограждениями на участке, где ограничена скорость и ведутся строительные работы — вопрос.
здесь был ататат
Стоял, и не раз. У меня кофры широкие, очень мало где с ними пролезть можно. Но при этом ПРИ ДВИЖУЩЕЙСЯ колонне на такой узкой дороге у меня и мысли бы не возникло пытаться обогнать фуру. Жизнь дороже. А так да, мы все не без греха. Но грешить нужно осознанно. А если посмотреть книгу памяти, то процентов 70 «перегрешили»…
Да вот тут как раз пафос такого рода не работает.
На дороге каждый сам за себя отвечает, в первую очередь.
А может ограждение ветром сдуло, а может машина задела, а может ослепило байкера со встречки или чихнул он и не заметил препятствие.
Не уверен — не обгоняй, уверен — вся ответственность на тебе.
Просто же все…
На дороге каждый сам за себя отвечает, в первую очередь.
А может ограждение ветром сдуло, а может машина задела, а может ослепило байкера со встречки или чихнул он и не заметил препятствие.
Не уверен — не обгоняй, уверен — вся ответственность на тебе.
Просто же все…
Так то да, но в России смертность на дорогах в 2 раза выше, чем даже в Грузии! Мать её бедной ГРУЗИИ. И вот когда видишь в сотый раз как мотобрату раскатывают череп фурой, то невольно задумываешься «а может не только в нас дело? может ещё как-то можно было бы спасти этого парня?». Если бы дорожники не были раздолбаями, а менты следили бы за безопасностью дорожного движения (в том числе знаков, полотна и разметки), может быть тогда такого бы не было.
Я уже достаточно видел таких аварий, и тут всё в целом очевидно — темно, плохо видно, подкрался к фуре, на узком участке, показалось что фура дала дорогу, но ошибся и улетел в кривое ограждение. Вывод — не уверен — не обгоняй. В такую дыру стоит лезть на скорости не более 40 км/ч при стабильном движении фуры (а не вилянии). Надо помнить, что на краю ремонтируемых дорог обычно пыль и песок, что создает условия для схода колеса при экстренном торможении… Да, это всё понятно… но блин. На ровном же месте парня не стало. Он даже формально ПДД не нарушает. ну не должно так быть на дорогах. Это не должно быть нормой.
Я уже достаточно видел таких аварий, и тут всё в целом очевидно — темно, плохо видно, подкрался к фуре, на узком участке, показалось что фура дала дорогу, но ошибся и улетел в кривое ограждение. Вывод — не уверен — не обгоняй. В такую дыру стоит лезть на скорости не более 40 км/ч при стабильном движении фуры (а не вилянии). Надо помнить, что на краю ремонтируемых дорог обычно пыль и песок, что создает условия для схода колеса при экстренном торможении… Да, это всё понятно… но блин. На ровном же месте парня не стало. Он даже формально ПДД не нарушает. ну не должно так быть на дорогах. Это не должно быть нормой.
Демагогия. В хороших дорожных условиях шанс убиться скажем 1 на 10.000, в плохих будет 100 на 10.000. В итоге имеем смертность в 30 000 человек в год на дорогах. И я проглядывая книгу памяти на байкпосте вижу молодых перспективных людей, или успешных и активных представителей среднего класса, способных создавать блага для общества, платить налоги. Это не алкошня и не идиоты, это полезные обществу люди, которые почему-то умерли. И если они не будут умирать, то это пойдет на пользу обществу. В интересах общества сделать так, чтоб такие люди не умирали. В нашем обществе это не делается, в нашем обществе допустить мысль что мотоциклист умер не только лишь потому что он мотоциклист — нонсенс. И если мужик с 19-ю годами стажа попадает под фуру, то я думаю он вполне знал все риски, правила дорожного движения и понятия мотовождения. У него достаточно здравого смысла было чтоб выжить 19 сезонов. Ожидать что рабочие за габаритом ограждения оставляют хлам — это уже за гранью здравого смысла, к этому нельзя быть готовым. Мужик 19 лет ездил и не был готовым к этому. И ты к этому не будешь готов, когда очередной джамшут не закроет дорожный люк на пути твоей мопедки.
- evgen-buran
- 22 июня 2015 в 20:35
- ↑
- ↓
давно заметил, ни одно происшествие, в любой сфере не случается просто так на ровно месте. всегда имеет место быть совокупность факторов. здесь сошлись три сразу, которые послужили причиной рокового дтп.
разгильдяй рабочий поставил криво ограждение
фуровод не должен был быть вообще на дороге с промилле алкоголя в крови.
моцыль не проявил осторожность на таком сложном участке.
не будь хоть одного из трех факторов — ничего бы не произошло.
Мы не можем отвечать за рабочего и фуровода, а значит надо нам не создавать факторы приводящие к подобным вещам.
разгильдяй рабочий поставил криво ограждение
фуровод не должен был быть вообще на дороге с промилле алкоголя в крови.
моцыль не проявил осторожность на таком сложном участке.
не будь хоть одного из трех факторов — ничего бы не произошло.
Мы не можем отвечать за рабочего и фуровода, а значит надо нам не создавать факторы приводящие к подобным вещам.
- sanek_volk
- 23 июня 2015 в 8:29
- ↑
- ↓
а если бы выпил чуть боле то тоже не оказался бы в этом месте в это мгновеньне…
Судьба… PIP…
Судьба… PIP…
Разве? Вы так уверены, что он выехал бы в другое время? Сведения от бога лично? Если бы мы в расчет не учитываем, только факторы, имеющие непосредственное отношение к ДТП, а трезвость водителя фуры в данном случае роли вообще не играла. Если бы водитель мотоцикла не нарушал — был бы жив. Когда уже до самых одаренных дойдет, что если нарушаешь — нефиг гнать на остальных. Хочешь орать, что нарушающие козлы — не нарушай сам.
- spacewalker
- 22 июня 2015 в 23:39
- ↑
- ↓
в России смертность на дорогах в 2 раза выше, чем даже в Грузии! Мать её бедной ГРУЗИИВ Грузии негде и некому биться
- spacewalker
- 23 июня 2015 в 1:04
- ↑
- ↓
И ЧТО? Плотное-скоростное, плотное-не скоростное. Плотное в 1-2-3 НП, где проживает 1/10 часть населения. И ТД. Нет 1 универсальной причины в разнице ДТП. Это сумма причин.
99,9% во временной схеме организации дорожного движения есть знак обгон запрещён, ограничение скорости 40(30) км/ч. Но водоналивные блоки должны быть 1.залиты водой под завязку и 2.должны быть сцеплены между собой в замок сплошным барьером и уже не важно, что навалено за этим ограждением. Если хотя бы одно из нарушенных моментов было соблюдено как дорожниками, так и мотоциклистом, то смерти не было бы. Но «история не терпит сослагательного наклонения»
Проезжал там незадолго до аварии, тоже в сумерках. Там всего-то 5 км однополосной дороги.
Блоки эти скорее всего не были заполнены водой. Сам неоднократно уворачивался от них, когда поток от фуры разворачивает эти штуки на 90 градусов. Может быть и тут такое имело место.
Жень, надеюсь, это не твое видео?
Блоки эти скорее всего не были заполнены водой. Сам неоднократно уворачивался от них, когда поток от фуры разворачивает эти штуки на 90 градусов. Может быть и тут такое имело место.
Жень, надеюсь, это не твое видео?
Эту историю лет 15 назад мне рассказал нынешний губернатор Кемеровской области, уж не знаю, правда это или нет.
В конце 70х годов он работал в какой-то транспортной организации, лес транспортировали туда-сюда.
Так вот на лесоперерабатывающем комбинате недалеко от города случился пожар, тушили долго и упорно, а когда потушили и разобрали завалы, то на пепелище обнаружили останки человека с аквалангом.
Начали расследование. Выяснилась следующая история: за 2 недели до происшествия молодой человек пришёл к гадалке с вопросом о своём будущем. Та ему ответила, что через 2 недели в обед он погибнет в огне. Юноша тут же пошёл в ДОСААФ на курсы аквалангиста, и в назначенный срок с аквалангом нырнул в ближайшее к Кемерово озеро, дабы обмануть судьбу. А в это время на комбинате пожар разгорался всё сильнее, и когда пожарные поняли, что своими силами не справятся, то вызвали пожарный вертолёт, который из ближайшего к городу озера зачерпнул ковшом воду для тушения…
В конце 70х годов он работал в какой-то транспортной организации, лес транспортировали туда-сюда.
Так вот на лесоперерабатывающем комбинате недалеко от города случился пожар, тушили долго и упорно, а когда потушили и разобрали завалы, то на пепелище обнаружили останки человека с аквалангом.
Начали расследование. Выяснилась следующая история: за 2 недели до происшествия молодой человек пришёл к гадалке с вопросом о своём будущем. Та ему ответила, что через 2 недели в обед он погибнет в огне. Юноша тут же пошёл в ДОСААФ на курсы аквалангиста, и в назначенный срок с аквалангом нырнул в ближайшее к Кемерово озеро, дабы обмануть судьбу. А в это время на комбинате пожар разгорался всё сильнее, и когда пожарные поняли, что своими силами не справятся, то вызвали пожарный вертолёт, который из ближайшего к городу озера зачерпнул ковшом воду для тушения…
- sharkwithgun
- 22 июня 2015 в 17:08
- ↓
Ух(
Фура правее взяла, подумал может что пропускает, они так часто двигаются, чтобы мотоцикл пустить :(
Фура правее взяла, подумал может что пропускает, они так часто двигаются, чтобы мотоцикл пустить :(
Мы видим лишь верхушку айсберга. Вернее лишь следствие, а в чем причина? Может торопился? А может ребенок в больнице (пропал, погиб) или еще что нибудь… Лететь будешь ничего не видя перед собой. Или устал, простыл и озноб. А может мышцу свело или банально нос зачесался.
Таких аварий пруд пруди, когда на ровном месте люди гибнут. Погиб мотоциклист, сделаем для себя внутренний вывод и заречемся так не делать.
По-человечески жаль мужика, умер.
Таких аварий пруд пруди, когда на ровном месте люди гибнут. Погиб мотоциклист, сделаем для себя внутренний вывод и заречемся так не делать.
По-человечески жаль мужика, умер.
- Think_Stone
- 22 июня 2015 в 22:36
- ↑
- ↓
Понял. В такие моменты очень много успеваешь понять. По глупости однажды почти так же сунулся. Длинный участок без обгонов, фура так же вильнула, а чуть дальше сужение дороги и еще одна фура на встречке. Не медлил, скинул передачу и пульнул. Успел, как понимаешь. Да, очень многое успеваешь понять и о многом подумать.
Я тоже так понял. Фура как бы тут не особо причем. Тут не понятно мог он обрулить выперающие препятствие или нет, по идее он должен был и смотреть на много вперед а не перед колесом.
Я стараюсь фуры быстро обгонять и удаляться от них, да в принципе как и вообще не находиться рядом с каким-либо ведром.
Не повезло мужику.
Я стараюсь фуры быстро обгонять и удаляться от них, да в принципе как и вообще не находиться рядом с каким-либо ведром.
Не повезло мужику.
здесь был ататат
Че вы гоношите рабочий-рабочий, ограду криво поставил, а некто не задумался о том что их должны заливать водой или песком засыпать, эту пластиковую хрень ветром сдвигает, недавно в москве был ветер так вот мне на полусу приехала эта пластиковая херня и че рабочий виноват? Так же и здесь, фура потоком закрутила внутрь ограждение, байкер начал реагировать но неуспел. Для себя вывел правило не вижу не еду, не уверен не лезь, 10 минут не сыграют в жизни большой роли, дай дорогу дураку.
- Vladimir87nc
- 23 июня 2015 в 1:26
- ↓
Риск… не оправдал себя… В ЭТОТ РАЗ (((. Безумно жаль мотоциклиста(. Ребята, будьте аккуратнее на дороге, всего не предусмотреть.
да никто не любит эту чернуху и кровь, мне удовольствия не доставляет как и многим, но из этого видео многие сделают вывод или еще раз подчеркнут что не стоит лезть под длинномеры — это видео заставляет еще раз задуматься что некуда спешить, только на тот свет! Человека жалко, но вина тут его, за него ангел хранитель не думает!
- uberlastung
- 23 июня 2015 в 10:37
- ↓
Парня жаль, пусть земля ему будет пухом. Ситуацию читаю следующим образом: фура смещается правее, мотоциклист думает, что она его пропускает (во всяком случае я бы 100% так и подумал), в то время как на самом деле водитель фуры менял траекторию, чтобы не задеть валяющийся на дороге пластиковый блок заграждения. Мотоциклист ускоряется, чтобы совершить опережение, и налетает на блок. Почему он не заметил заграждение сказать сложно, вполне допускаю вариант, что думал, что авось проскочит.
- smmikhailov
- 23 июня 2015 в 11:26
- ↓
Влетел в пластиковое ограждение, которое водитель фуры пытался объехать, а не пропускал мотоциклиста. Грустная ситуация. Нам никто ничего не должен на дороге, и когда вас пропускают (или якобы пропускают) сто раз подумайте стоит ли всё равно туда ехать или лучше дождаться лучших дорожных условий и совершить манёвр чуть позже уже.
Да уж. Едешь, едешь, а через секунду нет тебя. Скорее всего мотоциклист был уставшим, раз не заметил торчащий блок (я тоже не заметил на видео). В такую широкую дыру, честно говоря, я бы тоже сунулся, однако посмотрев что впереди на полосе моего движения. И не дай бог, чтобы в этот момент я был уставшим или т.п. Какой вывод? Держаться подальше от фур — да. Если ты устал, тошнить вместе с коробками — нет скорее, т.к. я заметил, так гораздо опаснее обычно. Если сомневаюсь, обычно примериваюсь к проскоку в щель, некоторое время держась позади машины, а за это время он тоже тебя замечает — да.
Однозначно мотоциклист сам виноват как бы не было жалко его. Лично сам вот так же чуть не попался, из чего сделал вывод что в местах где дорожные работы не лезть вперёд всех ну только когда совсем поток машин остановился.Часто многие забывают что в таких местах обязательно что то не то с дорогой и не для красоты там ограждения и знаки выставляют, либо обочины нет вовсе либо яма какая то или как в данном ролике камни бордюрные лежали.
здесь был ататат
- Psilocybin
- 23 июня 2015 в 22:19
- ↑
- ↓
а видео собственно о чем, как развернулся байкер или как ты во вторую полосу сразу повернул?))
Сам на той неделе чуть не убрался — еду вечером на дачу, Симферополька вся в ремонте, вылезаю в левый ряд, качу не спеша, бо ночь, пробка и т.п. впереди ряд начинает замедляться, а слева между машинами и отбойником места — вагон, включаю поворотные, начинаю перестраиваться в эту полосу, а тут Шкода, которую я почти опередил резко шарахается левее — то ли ямка, то ли предмет какой на дороге лежал… На грани фола ушёл от столкновения и с ним и с отбойником… После чего, обматерив себя (куда я спешу!?!!) ушёл в левое междурядье и посетил не торопясь +10 к потоку… Мораль — где ремонт — не спеши и сто раз подумай, прежде чем сделать. А уж если рядом большегруз… Находится нах нах…
Не только ремонт, но и повороты со скрытым обзором. Тоже, в прошлом сезоне, начал обгон К-700 с треллером и тут встречка — автобус, хорошо автобусник оттормозил, низкий ему поклон, а так…
Жаль парня, в прошлом сезоне помните — фотограф погиб, аналогия — фура.
Берегите себя. Риск велик, самонадеяность и всего одна ошибка…
Жаль парня, в прошлом сезоне помните — фотограф погиб, аналогия — фура.
Берегите себя. Риск велик, самонадеяность и всего одна ошибка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть