Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SadofievD → Начало моей юной мотожизни.

Всем привет! Принимайте в свои ряды пополнение. Расскажу немного о себе и том как решил стать байкером. Сейчас мне 16, но знакомство с мототехникой началось в 13 лет.
Первым у меня появился скутер Stels Vortex 50. Копил я на него целый год, по рублику, по копеечке, то с завтраком школьних, то бабушка даст, вообщем как все дети. Ну вот и свершилось чудо, мы поехали в салон и купили его. Желто-черный, агресивный, красивый скутер. Честно сказать я был самым крутым в деревне по всем меркам. Накатал я на нем около 5000 км. Объездил все что можно в деревне. Я по натуре бережливый человек, одни считают это жаднотью, другие очередным бзиком в моей голове, но все же. За своей техникой я слежу очень тщательно, расходники, обслуживание, все аккуратно и бережно. Поэтому, что скутер, что дальнейшая техника у меня не ломалась и проблем с ней не было. Ну как у всех, на одном скутере дело не остановилось. Откатав сезон на своем стелсе я продал его другу за 25 000. Дальше уже я выбирал исходя из качества, а не внешнего вида. Присматривался к флейму, но потом как увидел ебрика. Для меня в то время он был убогим и старомодным по сравнению со стелсом, выглядел как мопед, а мне в то время хотелось полноценный мотоцикл. Да и цена ямахи не особо радовала глаз потребителя. Поразмыслив и прикинув все плюсы и минусы, я все же решил съездить в салон где стояли знаменитые на весь мир аппараты. Когда видишь ебра в живую склазывается немного другое впечатление чем на фото. Сев на «конька-горбунка», я будто бы врос в сиденье. Посадка настолько удобная, что когда я проехался возле салона сразу решил-нужно брать. Доставив его ко мне в деревню я чуть ли не прыгал от счастья. Мотоцикл. Да не просто мотоцикл, а самая, что ни на есть настоящая ямаха! Чувство и желание погонять переполняли меня, но впереди ждало самое сложное испытание-обучение езде на механике. Вот это была действительно полная задница. Весь палисадник был в колеях, газону пришел конец, а я все никак не мог научиться трогаться. Заводился и глох. В итоге кое-как выкатился на дорогу и вроде бы поехал. Дальше все было просто, с горем пополам переключался, все время пялился на тахометр и боялся перекрутить. Обкатку на всей технике прохожу наилучшим образом, так что после нее двигатель у меня прослужит 200 лет. Конек-горбунок у меня пробегал два с лишним сезона, был везде, где только мог. Дальше ебрик уже поднадоел, хотелось драйва и скорости. На этот раз я решил взглянуть на любимые всеми чесотки. С них начинали почти все мотоциклисты, ну и я решил тоже начать:). Выбор был между сибишкой, хыжиром и фазером. Вообще я склонялся к фазеру, тк хотел что то наподобие спорт-классика. Скажу сразу, в мордашку фазера я просто влюбился. Да и подвеска по сравнению с остальными двумя была высоченной. Но фазерок в то время продавали всего один, позвонив продавцу первый вопрос свучал так:" Какие косяки?'. Тут понеслось: обтекатель треснут, заводиться холодным только с толкача, задний баллон изношен. Я положил трубку. Да ну нафиг, купить мотоцикл за 100к и вложить в него еще 30? Зачем оно мне? Хыжеров в моем городе не было. Зато были сибишки. Их просто навалом. И к тому же у нас есть салон-перегонщик. Вот там то я и выглядел свою черную красавицу. Это была сибишка, 96 года выпуска, спорт версии. Мне ее выкатили, завели и я влюбился. Просто влюбился. Солидный, черный, пацанский байк, с ревущим выхлопом, и агрессивным внешним видом. И к тому она была не задушена все 59 лошадей. Вот это да-сказал я. Ну в итоге купил, мне её пригнали, вытащили, завели, ввели в курс дела, что да как. Дальше кое-как сам разобрался. Все как всегда, перегнал в деревню, заменил расходники(масло, антифриз, фильтра). И сразу же катать. После 125-и кубов это просто ракета. Серьезно. Просто пуля. Выстреливает только так. Поначалу было очень страшно. Дури для меня было очень много, но я старался себя сдерживать, так сказать задумываться о последствиях. Отжиг, выжим максималки, езда за 200-это не мое. Я больше склонен к неторопливым путешествиям по красивейшим местам нашей Родины.
Сейчас на моей ласточке пробег около 23 000 км, когда я её брал было 17 000. На данный момент собираюсь её продавать. Почему-спросите вы? Я отвечу. Прав на данный момент у меня нет, я учусь на А1, экзамен 29 июля этого года. Всем уже известно, что на данной категории стоит ограничение по кубатуре, поэтому возвращаюсь назад, на 125-и кубовый транспорт. Подбираю мотоцикл на для повседневного использования, езда по городу, на дачу, рыбалка, грибы, так же дальние поездки ( в планах посетить Питер, если все хорошо сложиться, то очень хочется съездить и поглазеть на красоты Байкала). С мотоциклом вроде бы определился. HYOSUNG RT 125D. Вдохновляют в нем широченные колеса, как раз то что мне нужно. Легкость, практичность, так же небольшой расход. Если же что нибудь сорвется, то всегда есть запасной вариант-ебр. На этой ноте заканчиваю свой длинный и томный рассказ. Ах да, если здесь имеются владельцы данной техники, то дайте знать мне в личку, хотел бы узнать о проблемах этого аппарата, заранее благодарен. Всем удачи на дорогах друзья!
  • SadofievDSadofievD
  • Дмитрий
  • 22 июня 2015 в 14:48
  • оценка: +16

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 22 июня 2015 в 15:00
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
Durimar
Сдавай на полноценную А категорию, не разменивайся на мелочи… cb отличный байк — тебе его на долго хватит…
+2
seitz
Говорят, сейчас А с 18 лет, не?
0
sergeech007
по-моему да…
+1
Durimar
Первый раз слышу… Да, даже не в этом дело… Продавать сиби4 ради 125ки, чтобы через какое то время снова взять 400 — по моему нелогично…
0
SadofievD
После получения полноценной категории скорее всего пересяду на гуся 800.
0
disposable
нуачо, родители подсуетятся, правда?)
0
SadofievD
Эм, я разве сказал что-то про родителей? Хотелось бы самому заработать как бы, у родителей просить я не собирался. Да и гуся брать полюбому не нового, поэтому за 2 года можео вполне подкопить на б/у экземпляр.
0
disposable
Ну естессна ты не сказал ничего, кто говорит-то об этом)
здесь был ататат

+1
Koshatina
Этот болотоход Хьюс — обалденный мот) видела такой вживую — говнодав и пескоед)) Для повседневных дел и покатушек по деревне-лесу-полю — в самый раз!
Но сибиху 400-ку ради 125-кубового корейца… Я бы ждала до кат. А..)
Но в любом случае — позитивных решений и ровных дорог (в случае Хьюса — приятного бездорожья))
0
SadofievD
Спасибо большое:)
А как он вообще по габаритам? Покрупнее ебра выглядит?
0
Koshatina
Выглядит крупнее, выше, длиннее и в целом массивнее) Больше похож на мот, чем на мопед, в отличии от юбра)) И весит килограмм на 20 больше. Вам надо хотя бы видеообзоры посмотреть, их уйма в Сети.
Один минус — походу, такие моты корейцы уже не выпускают, то есть — только бушный вариант((( Практически аналог Hyosung RX125SM, только тот более мотард, чем говномес… У них у всех болячка — сыпется пластик от вибрации, особенно крыло переднее. Но это в принципе дело поправимое.
0
SadofievD
На официальном сайте хьюсов он в продаже стоит. В Московских салонах походу тоже все новенькое. А вот РХ уже они по видимому не делают. Но я как то залип именно на этот, юбр уж слишком мопед)) Да и колесики его меня не радую, уж слишком узкие. Небольшая грязь и ты попал…
0
Koshatina
А, ну значит, я перепутала, РХ точно не делают уже… Но я на РХ-е ездила по лесу после дождя, очень неплох, мот сбалансирован по высоте-длинне, приятные контролируемые заносы (а у меня опыта тогда воооооообще не было). Думаю на Карионе будет приятней все же)
0
HotGuy
этож очередная копия ямахи tw200…
0
SadofievD
Ребята, вы извинете, что с постом навалял, еще толком не разобрался в вашей системе. А по поводу продажи чесотки, то скажу так. Мне самому очень не хочеться с ней расставаться, но сейчас стоит вопрос в беспроблемном передвижении по дорогам общего пользования. Так как «А» категория сейчас с 18 лет, ждать два года для меня проблемно. Кататься зад-назад из города на дачу выходит довольно дорого. Поэтому рассматриваю вариант 125-и кубов. На той же сибихе по деревне особо не покатаешься, подвеска такая, что муравей еле проползет.
0
Killenstein
А если рассмотреть всякие относительно дешёвые варианты типа того же минчика б.у.
Техника то на пару сезонов по сути, я так понял у тебя руки из правильного места, так что довести до ума какую мелочь сможешь, сибиху сохрани.
0
Killenstein
Молодец что сам, у меня в основном с поддержкой бати шло (вот он сам с детства на разной мототехнике рассекал, но в 23 года завязал по причине аварии).
Да и до 16 лет я к мототехнике особого интереса не проявлял.
В 16 думал о мопеде альфа но в итоге взял велик.
В 17 очень хорошо подумал и с батиной помощью взял Яву 350.

Но я бы на твоём месте 400-сотку не продавал даже ради легальности, если она удачная, всё таки 125 кубиков это совсем грустно, лучше подожди пару лет, я с Явой целый год ждал и не жалею об этом.
0
SadofievD
Как буду в городе, подкреплю пост фотографиями, а то так совсем скучно:)
здесь был ататат

0
yarkom1
И это будет какой-никакой V — твин на базе Сузуки. А не одностволка. )))
0
SadofievD
Я не тащусь от спортов)) Это не мой класс. Перед сибихой я присматривался к р6, но присев на нее, понял что долго на ней не проеду. Нужней аппарат покомфортнее, те же дальняки или сельская местность.Да и цена у этого аппарата значительно выше. А так, внешность конечно улетная))
0
HotGuy
в тему деревенского трактора, есть ещё suzuki vanvan 125 и yamaha tw 125
0
SadofievD
Их уже не выпускают, а б/у 125-ку по цене нового хьюса не очень хочеться брать. Я их смотрел, но ван ван очень уж дорогой.
0
HotGuy
ну бу японец или китай\корея это извечный вопрос :)
-1
SadofievD
Это да. Но как по мне, лучше взять нового корейца, чем 5-и летний ван ван с пробегом за 20 000:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SadofievD, Начало моей юной мотожизни.