Блог им. SadofievD → Начало моей юной мотожизни.
Всем привет! Принимайте в свои ряды пополнение. Расскажу немного о себе и том как решил стать байкером. Сейчас мне 16, но знакомство с мототехникой началось в 13 лет.
Первым у меня появился скутер Stels Vortex 50. Копил я на него целый год, по рублику, по копеечке, то с завтраком школьних, то бабушка даст, вообщем как все дети. Ну вот и свершилось чудо, мы поехали в салон и купили его. Желто-черный, агресивный, красивый скутер. Честно сказать я был самым крутым в деревне по всем меркам. Накатал я на нем около 5000 км. Объездил все что можно в деревне. Я по натуре бережливый человек, одни считают это жаднотью, другие очередным бзиком в моей голове, но все же. За своей техникой я слежу очень тщательно, расходники, обслуживание, все аккуратно и бережно. Поэтому, что скутер, что дальнейшая техника у меня не ломалась и проблем с ней не было. Ну как у всех, на одном скутере дело не остановилось. Откатав сезон на своем стелсе я продал его другу за 25 000. Дальше уже я выбирал исходя из качества, а не внешнего вида. Присматривался к флейму, но потом как увидел ебрика. Для меня в то время он был убогим и старомодным по сравнению со стелсом, выглядел как мопед, а мне в то время хотелось полноценный мотоцикл. Да и цена ямахи не особо радовала глаз потребителя. Поразмыслив и прикинув все плюсы и минусы, я все же решил съездить в салон где стояли знаменитые на весь мир аппараты. Когда видишь ебра в живую склазывается немного другое впечатление чем на фото. Сев на «конька-горбунка», я будто бы врос в сиденье. Посадка настолько удобная, что когда я проехался возле салона сразу решил-нужно брать. Доставив его ко мне в деревню я чуть ли не прыгал от счастья. Мотоцикл. Да не просто мотоцикл, а самая, что ни на есть настоящая ямаха! Чувство и желание погонять переполняли меня, но впереди ждало самое сложное испытание-обучение езде на механике. Вот это была действительно полная задница. Весь палисадник был в колеях, газону пришел конец, а я все никак не мог научиться трогаться. Заводился и глох. В итоге кое-как выкатился на дорогу и вроде бы поехал. Дальше все было просто, с горем пополам переключался, все время пялился на тахометр и боялся перекрутить. Обкатку на всей технике прохожу наилучшим образом, так что после нее двигатель у меня прослужит 200 лет. Конек-горбунок у меня пробегал два с лишним сезона, был везде, где только мог. Дальше ебрик уже поднадоел, хотелось драйва и скорости. На этот раз я решил взглянуть на любимые всеми чесотки. С них начинали почти все мотоциклисты, ну и я решил тоже начать:). Выбор был между сибишкой, хыжиром и фазером. Вообще я склонялся к фазеру, тк хотел что то наподобие спорт-классика. Скажу сразу, в мордашку фазера я просто влюбился. Да и подвеска по сравнению с остальными двумя была высоченной. Но фазерок в то время продавали всего один, позвонив продавцу первый вопрос свучал так:" Какие косяки?'. Тут понеслось: обтекатель треснут, заводиться холодным только с толкача, задний баллон изношен. Я положил трубку. Да ну нафиг, купить мотоцикл за 100к и вложить в него еще 30? Зачем оно мне? Хыжеров в моем городе не было. Зато были сибишки. Их просто навалом. И к тому же у нас есть салон-перегонщик. Вот там то я и выглядел свою черную красавицу. Это была сибишка, 96 года выпуска, спорт версии. Мне ее выкатили, завели и я влюбился. Просто влюбился. Солидный, черный, пацанский байк, с ревущим выхлопом, и агрессивным внешним видом. И к тому она была не задушена все 59 лошадей. Вот это да-сказал я. Ну в итоге купил, мне её пригнали, вытащили, завели, ввели в курс дела, что да как. Дальше кое-как сам разобрался. Все как всегда, перегнал в деревню, заменил расходники(масло, антифриз, фильтра). И сразу же катать. После 125-и кубов это просто ракета. Серьезно. Просто пуля. Выстреливает только так. Поначалу было очень страшно. Дури для меня было очень много, но я старался себя сдерживать, так сказать задумываться о последствиях. Отжиг, выжим максималки, езда за 200-это не мое. Я больше склонен к неторопливым путешествиям по красивейшим местам нашей Родины.
Сейчас на моей ласточке пробег около 23 000 км, когда я её брал было 17 000. На данный момент собираюсь её продавать. Почему-спросите вы? Я отвечу. Прав на данный момент у меня нет, я учусь на А1, экзамен 29 июля этого года. Всем уже известно, что на данной категории стоит ограничение по кубатуре, поэтому возвращаюсь назад, на 125-и кубовый транспорт. Подбираю мотоцикл на для повседневного использования, езда по городу, на дачу, рыбалка, грибы, так же дальние поездки ( в планах посетить Питер, если все хорошо сложиться, то очень хочется съездить и поглазеть на красоты Байкала). С мотоциклом вроде бы определился. HYOSUNG RT 125D. Вдохновляют в нем широченные колеса, как раз то что мне нужно. Легкость, практичность, так же небольшой расход. Если же что нибудь сорвется, то всегда есть запасной вариант-ебр. На этой ноте заканчиваю свой длинный и томный рассказ. Ах да, если здесь имеются владельцы данной техники, то дайте знать мне в личку, хотел бы узнать о проблемах этого аппарата, заранее благодарен. Всем удачи на дорогах друзья!
Первым у меня появился скутер Stels Vortex 50. Копил я на него целый год, по рублику, по копеечке, то с завтраком школьних, то бабушка даст, вообщем как все дети. Ну вот и свершилось чудо, мы поехали в салон и купили его. Желто-черный, агресивный, красивый скутер. Честно сказать я был самым крутым в деревне по всем меркам. Накатал я на нем около 5000 км. Объездил все что можно в деревне. Я по натуре бережливый человек, одни считают это жаднотью, другие очередным бзиком в моей голове, но все же. За своей техникой я слежу очень тщательно, расходники, обслуживание, все аккуратно и бережно. Поэтому, что скутер, что дальнейшая техника у меня не ломалась и проблем с ней не было. Ну как у всех, на одном скутере дело не остановилось. Откатав сезон на своем стелсе я продал его другу за 25 000. Дальше уже я выбирал исходя из качества, а не внешнего вида. Присматривался к флейму, но потом как увидел ебрика. Для меня в то время он был убогим и старомодным по сравнению со стелсом, выглядел как мопед, а мне в то время хотелось полноценный мотоцикл. Да и цена ямахи не особо радовала глаз потребителя. Поразмыслив и прикинув все плюсы и минусы, я все же решил съездить в салон где стояли знаменитые на весь мир аппараты. Когда видишь ебра в живую склазывается немного другое впечатление чем на фото. Сев на «конька-горбунка», я будто бы врос в сиденье. Посадка настолько удобная, что когда я проехался возле салона сразу решил-нужно брать. Доставив его ко мне в деревню я чуть ли не прыгал от счастья. Мотоцикл. Да не просто мотоцикл, а самая, что ни на есть настоящая ямаха! Чувство и желание погонять переполняли меня, но впереди ждало самое сложное испытание-обучение езде на механике. Вот это была действительно полная задница. Весь палисадник был в колеях, газону пришел конец, а я все никак не мог научиться трогаться. Заводился и глох. В итоге кое-как выкатился на дорогу и вроде бы поехал. Дальше все было просто, с горем пополам переключался, все время пялился на тахометр и боялся перекрутить. Обкатку на всей технике прохожу наилучшим образом, так что после нее двигатель у меня прослужит 200 лет. Конек-горбунок у меня пробегал два с лишним сезона, был везде, где только мог. Дальше ебрик уже поднадоел, хотелось драйва и скорости. На этот раз я решил взглянуть на любимые всеми чесотки. С них начинали почти все мотоциклисты, ну и я решил тоже начать:). Выбор был между сибишкой, хыжиром и фазером. Вообще я склонялся к фазеру, тк хотел что то наподобие спорт-классика. Скажу сразу, в мордашку фазера я просто влюбился. Да и подвеска по сравнению с остальными двумя была высоченной. Но фазерок в то время продавали всего один, позвонив продавцу первый вопрос свучал так:" Какие косяки?'. Тут понеслось: обтекатель треснут, заводиться холодным только с толкача, задний баллон изношен. Я положил трубку. Да ну нафиг, купить мотоцикл за 100к и вложить в него еще 30? Зачем оно мне? Хыжеров в моем городе не было. Зато были сибишки. Их просто навалом. И к тому же у нас есть салон-перегонщик. Вот там то я и выглядел свою черную красавицу. Это была сибишка, 96 года выпуска, спорт версии. Мне ее выкатили, завели и я влюбился. Просто влюбился. Солидный, черный, пацанский байк, с ревущим выхлопом, и агрессивным внешним видом. И к тому она была не задушена все 59 лошадей. Вот это да-сказал я. Ну в итоге купил, мне её пригнали, вытащили, завели, ввели в курс дела, что да как. Дальше кое-как сам разобрался. Все как всегда, перегнал в деревню, заменил расходники(масло, антифриз, фильтра). И сразу же катать. После 125-и кубов это просто ракета. Серьезно. Просто пуля. Выстреливает только так. Поначалу было очень страшно. Дури для меня было очень много, но я старался себя сдерживать, так сказать задумываться о последствиях. Отжиг, выжим максималки, езда за 200-это не мое. Я больше склонен к неторопливым путешествиям по красивейшим местам нашей Родины.
Сейчас на моей ласточке пробег около 23 000 км, когда я её брал было 17 000. На данный момент собираюсь её продавать. Почему-спросите вы? Я отвечу. Прав на данный момент у меня нет, я учусь на А1, экзамен 29 июля этого года. Всем уже известно, что на данной категории стоит ограничение по кубатуре, поэтому возвращаюсь назад, на 125-и кубовый транспорт. Подбираю мотоцикл на для повседневного использования, езда по городу, на дачу, рыбалка, грибы, так же дальние поездки ( в планах посетить Питер, если все хорошо сложиться, то очень хочется съездить и поглазеть на красоты Байкала). С мотоциклом вроде бы определился. HYOSUNG RT 125D. Вдохновляют в нем широченные колеса, как раз то что мне нужно. Легкость, практичность, так же небольшой расход. Если же что нибудь сорвется, то всегда есть запасной вариант-ебр. На этой ноте заканчиваю свой длинный и томный рассказ. Ах да, если здесь имеются владельцы данной техники, то дайте знать мне в личку, хотел бы узнать о проблемах этого аппарата, заранее благодарен. Всем удачи на дорогах друзья!
- SadofievD
- Дмитрий
- 22 июня 2015 в 14:48
- +16
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
Этот болотоход Хьюс — обалденный мот) видела такой вживую — говнодав и пескоед)) Для повседневных дел и покатушек по деревне-лесу-полю — в самый раз!
Но сибиху 400-ку ради 125-кубового корейца… Я бы ждала до кат. А..)
Но в любом случае — позитивных решений и ровных дорог (в случае Хьюса — приятного бездорожья))
Но сибиху 400-ку ради 125-кубового корейца… Я бы ждала до кат. А..)
Но в любом случае — позитивных решений и ровных дорог (в случае Хьюса — приятного бездорожья))
Выглядит крупнее, выше, длиннее и в целом массивнее) Больше похож на мот, чем на мопед, в отличии от юбра)) И весит килограмм на 20 больше. Вам надо хотя бы видеообзоры посмотреть, их уйма в Сети.
Один минус — походу, такие моты корейцы уже не выпускают, то есть — только бушный вариант((( Практически аналог Hyosung RX125SM, только тот более мотард, чем говномес… У них у всех болячка — сыпется пластик от вибрации, особенно крыло переднее. Но это в принципе дело поправимое.
Один минус — походу, такие моты корейцы уже не выпускают, то есть — только бушный вариант((( Практически аналог Hyosung RX125SM, только тот более мотард, чем говномес… У них у всех болячка — сыпется пластик от вибрации, особенно крыло переднее. Но это в принципе дело поправимое.
Ребята, вы извинете, что с постом навалял, еще толком не разобрался в вашей системе. А по поводу продажи чесотки, то скажу так. Мне самому очень не хочеться с ней расставаться, но сейчас стоит вопрос в беспроблемном передвижении по дорогам общего пользования. Так как «А» категория сейчас с 18 лет, ждать два года для меня проблемно. Кататься зад-назад из города на дачу выходит довольно дорого. Поэтому рассматриваю вариант 125-и кубов. На той же сибихе по деревне особо не покатаешься, подвеска такая, что муравей еле проползет.
- Killenstein
- 23 июня 2015 в 12:59
- ↑
- ↓
А если рассмотреть всякие относительно дешёвые варианты типа того же минчика б.у.
Техника то на пару сезонов по сути, я так понял у тебя руки из правильного места, так что довести до ума какую мелочь сможешь, сибиху сохрани.
Техника то на пару сезонов по сути, я так понял у тебя руки из правильного места, так что довести до ума какую мелочь сможешь, сибиху сохрани.
- Killenstein
- 23 июня 2015 в 12:45
- ↓
Молодец что сам, у меня в основном с поддержкой бати шло (вот он сам с детства на разной мототехнике рассекал, но в 23 года завязал по причине аварии).
Да и до 16 лет я к мототехнике особого интереса не проявлял.
В 16 думал о мопеде альфа но в итоге взял велик.
В 17 очень хорошо подумал и с батиной помощью взял Яву 350.
Но я бы на твоём месте 400-сотку не продавал даже ради легальности, если она удачная, всё таки 125 кубиков это совсем грустно, лучше подожди пару лет, я с Явой целый год ждал и не жалею об этом.
Да и до 16 лет я к мототехнике особого интереса не проявлял.
В 16 думал о мопеде альфа но в итоге взял велик.
В 17 очень хорошо подумал и с батиной помощью взял Яву 350.
Но я бы на твоём месте 400-сотку не продавал даже ради легальности, если она удачная, всё таки 125 кубиков это совсем грустно, лучше подожди пару лет, я с Явой целый год ждал и не жалею об этом.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть