Блог им. a_r → X-перементы: порошок, приходи!
Сей небольшой пост, я адресую всем тем, кто очень хочет, но по тем или иным причинами, не решается реализовать свои творческие задумки. Не бойтесь ошибок, помните про сына их, Экспиренса!
Идея порошковой покраски витала в воздухе давно: актуальная для любой техники фишка обладает рядом достоинств: устойчивость к механическим повреждениям, красота, быстрота работы(по сравнению с обычными красками). С Сергеем, – так зовут главного исполнителя, мы знакомы не первый год, он добросовестно помогал советами и делом с первых дней моей мотто-жизни. И однажды, приехав к нему за какой-то железкой, я узнал, что порошок ждет своего часа, осталось выбрать жертву. И ею добровольно стал я, вернее, мой мотоцикл. Поэкспериментировав пару дней с технологией, были получены: первый опыт, первая шагрень, первые косяки, и первая более-менее презентабельная деталь.
Отдельно стоит упомянуть, что весь процесс проводился «на коленке», из качественного оборудования, лишь распылитель, все остальное, включая генератор статических разрядов – самоделка. Фотографии печи показывать не буду, скажу лишь, что она довольно забавна, и весьма условно подходит для такого вида работ.
Не смотря на все «но», ИКС-перемент решено было запустить. Аккуратно я снял детали — приборку с бака и бугель. Снял все ненужные штучки – шкалы, тросики, замки и тд. Долго оттирал амортизационную полоску с бугеля – япы прилепили ее, чтобы ручка не царапала пластик. Прилепили на славу, ушло много времени и баллончик со смывкой краски.
Красили прямо в гараже, без грунта и лака, даже без должной подготовки поверхности. Только потом, старина scan мне подсказал, что и как надо было делать. Однако, получилось весьма не дурно.
Теперь в планах покраска траверс, и вообще, всего железного, что влезет в «печку». Спасибо за внимание.
Идея порошковой покраски витала в воздухе давно: актуальная для любой техники фишка обладает рядом достоинств: устойчивость к механическим повреждениям, красота, быстрота работы(по сравнению с обычными красками). С Сергеем, – так зовут главного исполнителя, мы знакомы не первый год, он добросовестно помогал советами и делом с первых дней моей мотто-жизни. И однажды, приехав к нему за какой-то железкой, я узнал, что порошок ждет своего часа, осталось выбрать жертву. И ею добровольно стал я, вернее, мой мотоцикл. Поэкспериментировав пару дней с технологией, были получены: первый опыт, первая шагрень, первые косяки, и первая более-менее презентабельная деталь.
Отдельно стоит упомянуть, что весь процесс проводился «на коленке», из качественного оборудования, лишь распылитель, все остальное, включая генератор статических разрядов – самоделка. Фотографии печи показывать не буду, скажу лишь, что она довольно забавна, и весьма условно подходит для такого вида работ.
Не смотря на все «но», ИКС-перемент решено было запустить. Аккуратно я снял детали — приборку с бака и бугель. Снял все ненужные штучки – шкалы, тросики, замки и тд. Долго оттирал амортизационную полоску с бугеля – япы прилепили ее, чтобы ручка не царапала пластик. Прилепили на славу, ушло много времени и баллончик со смывкой краски.
Красили прямо в гараже, без грунта и лака, даже без должной подготовки поверхности. Только потом, старина scan мне подсказал, что и как надо было делать. Однако, получилось весьма не дурно.
Теперь в планах покраска траверс, и вообще, всего железного, что влезет в «печку». Спасибо за внимание.
- a_r
- Andrey
- 21 мая 2015 в 11:31
- 3
- +18
Дело в том, что пост носит скорее мотивационный характер. Многие технологические аспекты умышленно оставлены «за кадром», так, как хотел сам мастер. Я об этом упомянул в преамбуле. Я хочу просто показать, что в порошке ничего страшного нет, красить вполне реально в гараже, при минимальном бюджете. Конкретные вопросы можно задать в личку. Надеюсь на ваше понимание =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть