Zongshen ZS200GY-2 2007 → Замена колёс, притирка клапанов, замена цилиндра, ремонт маятника
Решил, наконец-то, описать то, что делалось с «Дождём» зимой, итак:
0,9. Отмыл голову и цилиндр, в горячей воде жёсткой щёткой.
Замачивается голова.
1. Решил притереть клапана, как оказалось, дрелью это лучше не делать, ручками надёжнее.
Сперва я использовал самодельную пасту: из наждачной бумаги мелкой и чуть крупнее и моторного масла. В итоге, запорол клапан, пришлось новые покупать, ну и пасту фабричную заодно.
Запоротый клапан
Новые клапана притёрты и пролиты керосином.
2. Отремонтировал маятник, треснул по сварочному шву. Заварил.
cs623927.vk.me/v623927370/c761/t9Ur12G1b8M.jpg
Шов, по которому пошла трещина.
3. Купил явовское колесо, разобрал, решил явовский обод 1,85" поставить на передок, а родной 2,15" переставить на зад.
Друган заделал мне комплект спиц, чтобы поставить на зад обод 18" вместо 15".
Обод обклеивал малярным скотчем, чтобы не царапать хром.
Готовые обода.
Натягиваю спицы.
Потом подвернулись алюминиевые колёса с кроссовой Чизы, и я решил ставить чизовские обода, тем более, правильного эндурного размера 21" и 18", опыт уже был и процесс прошёл быстрее)))Пришлось купить комплект спиц для переднего колеса.
Заднее колесо Чизы с родной ступицей.
Готовое переднее колесо.
3,5. Хорошо, что не успел купить 18" резину, купил эндурную как и хотелось 21-18.
4. Купил КТМ'овское переднее крыло, т.к. родное просто убожество.
Новое крыло
5. Установил байк на новые колёса, стало повыше, придётся удлинять подножку.
На новых колёсах.
6. Приобрёл новую морду, примерил, как по мне стало лучше.
Новая морда.
Вышла промашка с цепью, я покупал руководствуясь мануалом, где указано, что необходима цепь на 122 звена, а на деле нужна 126 звеньев(((
0,9. Отмыл голову и цилиндр, в горячей воде жёсткой щёткой.
Замачивается голова.
1. Решил притереть клапана, как оказалось, дрелью это лучше не делать, ручками надёжнее.
Сперва я использовал самодельную пасту: из наждачной бумаги мелкой и чуть крупнее и моторного масла. В итоге, запорол клапан, пришлось новые покупать, ну и пасту фабричную заодно.
Запоротый клапан
Новые клапана притёрты и пролиты керосином.
2. Отремонтировал маятник, треснул по сварочному шву. Заварил.
cs623927.vk.me/v623927370/c761/t9Ur12G1b8M.jpg
Шов, по которому пошла трещина.
3. Купил явовское колесо, разобрал, решил явовский обод 1,85" поставить на передок, а родной 2,15" переставить на зад.
Друган заделал мне комплект спиц, чтобы поставить на зад обод 18" вместо 15".
Обод обклеивал малярным скотчем, чтобы не царапать хром.
Готовые обода.
Натягиваю спицы.
Потом подвернулись алюминиевые колёса с кроссовой Чизы, и я решил ставить чизовские обода, тем более, правильного эндурного размера 21" и 18", опыт уже был и процесс прошёл быстрее)))Пришлось купить комплект спиц для переднего колеса.
Заднее колесо Чизы с родной ступицей.
Готовое переднее колесо.
3,5. Хорошо, что не успел купить 18" резину, купил эндурную как и хотелось 21-18.
4. Купил КТМ'овское переднее крыло, т.к. родное просто убожество.
Новое крыло
5. Установил байк на новые колёса, стало повыше, придётся удлинять подножку.
На новых колёсах.
6. Приобрёл новую морду, примерил, как по мне стало лучше.
Новая морда.
Вышла промашка с цепью, я покупал руководствуясь мануалом, где указано, что необходима цепь на 122 звена, а на деле нужна 126 звеньев(((
- Bahmut
- Дмитрий
- 14 мая 2015 в 23:25
- +23
тот кислород, который входит в состав воды уже все что мог окислить — окислил по самое не могу. Водород — сильный восстановитель. Но таки да, в воде еще обычно находится порядочно растворенного кислорода из воздуха, и он как раз способен вызвать ржавчину. Поэтому моем в горячей, в ней кислород хуже растворяется да и время его воздействия будет меньше, т.к. моет она лучше.
А вообще спор ниочем, я вот цепь высоким давлением водой всегда мою, потом сушу сжатым воздухом сразу, ничего не ржавеет. Ножи опять же весь мир применяет из ржавеющих сталей, попользовался и сразу вытер, все будет хорошо.
А вообще спор ниочем, я вот цепь высоким давлением водой всегда мою, потом сушу сжатым воздухом сразу, ничего не ржавеет. Ножи опять же весь мир применяет из ржавеющих сталей, попользовался и сразу вытер, все будет хорошо.
у меня родные 17-17, вроде норм ездят, хотя сравнивать не с чем. Но дело в другом. Я понятия не имею, где брать обода от чезета, как и из чего изготавливаются спицы ну и пересписпицовка колеса без оборудования представляется мне задачей нетривиальной. Понятно, что все это решить, найти людей у кого все это есть. Но, думаю, все равно цена апгрейда одного колеса вплотную приблизится к цене мотоцикла. И главное — в сезон хочется кататт, а не наблюдать в гараже полуразобранный агрегат.
Зимой, мб, заморочусь.
Хотя… Этож еще резину покупать…
Зимой, мб, заморочусь.
Хотя… Этож еще резину покупать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть