Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mur_ph → Персональная открывашка 2015. Описательно- настроенческий.

Вложу свои пятьдесят рублей в пять копеек общих открытий. Две фотки и субъективный текст, никакого конструктивизма.

На зиму ничего специфичного не делал — залил бак до верха и заткнул глушитель. Ну и аккумулятор унёс домой. В апрельские дни, когда выезд из гаража растекся и растаял, я начал попытки оживления. После заливки свежайшего 95-го все завелось. И пользуясь +11 градусами за окном, я выехал. А потом ещё. И ещё) Пробеги конечно, крайне скромные, но это временно.
Фото ДПВ:


За зиму я одел новые супер-перчатки и новый шлем, который идеально сидит на моей голове. За прошедшие три поездки уже оценил преимущества новой экипировки.
ДПВ-2 (из серии #путешествиеног):


Мотоцикл обзавелся новыми амортизаторами вместо простуженно-сопливящих, и старыми поворотниками оранжевого цвета. На очереди — дуги…
Несколько путевых зарисовок…
1. Впереди едет заниженное чудо выгоревше-зелёного цвета. Сзади — супер-мега тюнинг в виде тусклых стоп-сигналов, неразличимых при солнечном свете. Стиль вождения — рывкообразный, хаотичный.Часто тут езжу, и знаю, что скоро должен быть нерегулируемый пешеходный переход. Привстаю на подножках, чтобы увидеть, что творится перед этим «стриторейсером». Вижу идущего пешехода, и сигнализирую сзади едущим о снижении скорости, чуть прижимая задний тормоз. Выгоревший рейсер ожидаемо разгоняется и жмет тормоза перед пешеходом. Дистанция трех секунд и прогноз полностью себя оправдывают. Останавливаюсь и при первой возможности уезжаю от этого чуда.
2. Подъезжаем к светофору со стрелкой. Стою в потоке. До зеленого секунд 30-35. Включён поворотник, визор поднят, настроение — огонь. Впереди стоит пятнашка с наклейками во все заднее стекло. Внезапно из водительского окошка высовывается немолодой водитель кавказской наружности, и улыбаясь в 32 зуба, показывает мне большой палец. Я машу ему рукой. Весна…
3. Если автомобиль сбоку или сбоку-спереди притормаживает, по непонятной причине — притормаживайте. Он вас не видит — 90%, впереди какая-то *опа неприятность — 94%. И автомобиль может перестроиться, выпустить из под-себя животное, бабушку, сотрудника ДПС…
4. Не экономьте на экипе!!! В хороших перчатках руки не мерзнут (и не травмируются), правильный шлем не мешает и не искажает обзор, отсекает брызги, насекомых и прочие самолеты. Нося экип на «отстаньте», не получаешь такого уровня комфорта, как от качественного.
5. Любите себя, рискуйте оправданно.

PS. В +4 и дождь ездить можно) Я ездил)))
  • Mur_phMur_ph
  • Серёга Степанов
  • 28 апреля 2015 в 15:36
  • оценка: +18

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+8
SpeedSG77
выпустить из под-себя животное, бабушку, сотрудника ДПС…
Это отдельный плюс! :-)
0
Mur_ph
спасибо)
0
COMANDDIR
В +4 и дождь ездить можно) Я ездил)))
я тоже ездил и не раз… только вот отогреваться потом приходится…
0
Mur_ph
Из одетого: майка с длинным рукавом-->черепаха-->китель натовский-->кожанка-->ветро-дождевик.
наколенники-->джинсы-->ветро-дождевик. Ну и перчи)) Вот вообще не замерз ни разу) Наверное, позитив грел)
0
COMANDDIR
в дождевике холодно становиться после первого часа езды…
ты наверное на короткие расстояния катал…
0
Mur_ph
У нас городок за 40 минут можно насквозь проехать) Мне надо было мотоцикл на ТО отогнать, на дальняки в дождевике пока не ездил.
0
COMANDDIR
ну тогда можно и вспотеть в таком одеянии…
я ездил всю осень каждое утро 100км… так у меня дождевик изнутри мокрый был… конденсат собирался…
0
kim
  • kim
  • 28 апреля 2015 в 17:48
Сергей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mur_ph, Персональная открывашка 2015. Описательно- настроенческий.