Блог им. IceRider → Ride. Впечатления от игры.
Я очень долго ждал выхода свежего мотосимулятора, за 1.5 года MotoGP и SBK уже изрядно поднадоели. Выход RIDE это даже не то, что глоток воздуха. Это как подача кислорода из баллона путем трахеотомии.
Даже минимальные возможности кастомайзинга воспринялись мной как новый виток в жанре. Максимум, что было подобного — смена шлема в MotoGP. А здесь тебе и Sidi, и Dainese, и A-Stars, и Revit. Даже два варианта стиля — стрит(куртка+штаны) и трек(комбез).
Довольно-таки приличный выбор байков, но уже со старта я столкнулся с дисбалансом. В категории naked 700-900 безбожно рулил и сношал всех заапгрейженный 848.
Я не хотел слезать с пути Suzuki, но, как бы я не апгрейдил, подобраться к мощности макаронного изделия мне не удалось. Вообще во всех категориях такой дисбаланс присутствует — при почти равных характеристиках большинства, один обязательно выделяется от них всех.
Зато оторвался на 1000 K5.
И вот тут я почувствовал эти новшества в физике от майлстоунов — чувствительные тормоза, снос заднего колеса в апексе, неконтролируемый подъем на заднее с газа на 1-2-3 передачах. Да, забыл сказать, что играю только с максимальной сложностью.
Пример геймплея на K5 фулл симулятор
Пока времени пройти ее за один-два вечера нет, я дозирую порционно. Физика мне понравилась гораздо больше, чем в других играх. Игра, наконец-то, прямо таки принуждает быть осторожным с курками газа и тормоза, чего не было в тех же MotoGP и SBK. Ну, т.е. было, но почти совсем не применялось за ненадобностью даже на полной симуляции — тупо дави до упора. Здесь такое не прокатит. Жаль подкачал выбор трасс и типов гонок — драг какой-то простенький, хоть и на солевом озере. Челенджи типа обгони соперника — тоже простые, сразу вспоминается SBK с его «Продержитесь суммарно N секунд в вилли» и так далее. Но, несомненно, игра стоит того. И особенно, если увидел в ней свой байк. Писать о ней больше то и нечего, лучше один раз сыграть.
- IceRider
- Зик
- 21 апреля 2015 в 23:41
- 4
- +20
- Hendrickson
- 21 апреля 2015 в 23:49
- ↓
Мотосимуляторов не существует. Всё, что есть на рынке — аркадки с разной степенью замороченности.
А как же Tourist Trophy от создателей Gran Turismo. До сих пор играю на компе на эмуляторе. Вполне себе симулятор (ну если Gran Turismo для вас симулятор). Эх жаль забросили серию, там и мотов огромное количество (включая такие редкие в играх моты как tw225, dr-z400sm и даже v-max) и экипчик можно менять.
Так ГТА5 же вышла наконец, вот тебе тоже куча байков. И спорты, и нейкеды, и чопперы и даже эндурики со скрэмблерами. Только ко всему можно кого нить еще и поджечь облив бензином и уехать в красивый закат, а не просто по огороженному кругу гонять 50 кругов. Но вообще все они просчитались, надо было зимой в несезон все выпускать, а ща вышел на улицв — вот те и симулятор байка )
www.youtube.com/watch?v=ZVX2_6BobHA
www.youtube.com/watch?v=Ck8qpBW-4jU
www.youtube.com/watch?v=IYIhn5m8QRg
www.youtube.com/watch?v=naApCcgJ7rM
одна из самых худших игор от милестогнеспа. имхо =\
www.youtube.com/watch?v=Ck8qpBW-4jU
www.youtube.com/watch?v=IYIhn5m8QRg
www.youtube.com/watch?v=naApCcgJ7rM
одна из самых худших игор от милестогнеспа. имхо =\
В чем же она хуже других?
1 видео — аркадные настройки.
2 — не применяет курки, просто дрочит тормоз-газ. Настройка анти-вилли выше среднего.
3 — не понял.
4 — настройки тоже более аркадные.
Не знать, как получить максимум удовольствия от игры =/= игра говно. Она по своему хороша, ухода в серийные байки с такими подробностями еще ни в одной игре не было. Для челенджей лучше всего, конечно, в SBK погонять.
1 видео — аркадные настройки.
2 — не применяет курки, просто дрочит тормоз-газ. Настройка анти-вилли выше среднего.
3 — не понял.
4 — настройки тоже более аркадные.
Не знать, как получить максимум удовольствия от игры =/= игра говно. Она по своему хороша, ухода в серийные байки с такими подробностями еще ни в одной игре не было. Для челенджей лучше всего, конечно, в SBK погонять.
На точно такихже настройках www.youtube.com/watch?v=4tGA5990Ft8 =))
- Turbo_KITT
- 22 апреля 2015 в 10:37
- ↓
А мне вот интересно… контр-руление есть? Пойду тоже скачаю, посмотрю что за игра )
здесь был ататат
Говоря симуляция я не подразумевал полное погружение в игру с применением доп. аппаратуры, (в твоих комплектах, к слову, не хватает еще окулус рифта, для полноты) а именно физику поведения байка при максимальных настройках сложности. До идеала, конечно же, еще пилить и пилить, то же контрруление, доп.кнопка под сцепление, положение тела в седле. (а не только кнопка Tuck, чтобы рожу за ветровиком прятать) Это все можно реализовать, но сложно.
здесь был ататат
У меня почти такой же рефлекс от SBK на задний тормоз в повороте сработал пару раз. Спас мою задницу и позволил сузить радиус поворота и не вылететь на встречку/обочину. Сам потом удивлялся, как я колесо не заблокировал и не улетел в лоу, а легонько коснулся и байк повернул еще сильнее без изменения наклона.
Купил на днях, поиграл и пожалел (PS3)
Да, физика наверное получше чем в тех же SBK и MotoGP, но в меню настроек и т.д. тормозит непонятно почему, на графику без слез не взглянешь, матовые цвета шлемов вообще криво реализованы, и баланс странный, разбили по кубатуре, F800R с 848 Стритфайтером в одном классе например), по выбору резины и тюнинга тоже странные решения
Да, физика наверное получше чем в тех же SBK и MotoGP, но в меню настроек и т.д. тормозит непонятно почему, на графику без слез не взглянешь, матовые цвета шлемов вообще криво реализованы, и баланс странный, разбили по кубатуре, F800R с 848 Стритфайтером в одном классе например), по выбору резины и тюнинга тоже странные решения
- Serviceman
- 22 апреля 2015 в 14:25
- ↑
- ↓
Полностью согласен с автором.
Есть свои заметки.
Сначала о минусах:
1. Почему никто не говорит о звуке двигателей мото в игре?! Они ужасны! Более менее сносно звучит кубатура 1000 и выше (исключение KTM SuperDuke 1290 = ведро с болтами). Неужели нельзя было более качественно передать звучание двигателя, так чтобы соседи думали что у меня байк в коридоре стоит.
2. Тюнинг — двигателя, КПП, системы выхлопа (после смены которой, звук остается прежним!!!) — ничтожно влияют на показатели мотоцикла в пересчете на мощность и заметны только у более мощных мотоциклов. Так например, если при старте игры вы выбрали Дукас Монстер 696, то даже с тюнингом вам не видать первых мест в своем классе так как мощность его изначально мала около 80 Л.С. после тюнинга где то 88 Л.С. (тюнинг на мощность полный с расточкой, сменой мозгов, установкой прямотока, воздушного фильтра) против Triumph Street Triple около 107-110 Л.С. в стоке, на котором компьютерный болванчик оставляет вас позади!
3. Играю в PC версию — плохо оптимизирована и в одних и тех же местах наблюдаются просадки fps и подтормаживания даже на хорошем железе. Пару дней назад вообще сохранения все слетели! Пишет что повреждены, выпустили патч, но пары дней игры и около 25 мотоциклов в гараже все же пропали! Начал заново.
Теперь о плюсах.
1. Мотоциклы — сотни их! Каждый с детальным описанием и своей историей, особенностями. Редкие модели (Honda NR 750 с овальными поршнями, Bimota Tesi с уникальной подвеской), прототипы, серийные байки, легенды, электро байки — и почти все это доступно сразу, нужно лишь накопить денег на покупку мотоцикла и сразу на трассу!
2. Поведение железных коней, особенно при отключенных улучшалках и помошниках в вождении просто выше всяких похвал! Тут тебе и хайсайд и лоусайд, вобблинг, вилли и т.д.
3. Для новичков или просто в случае ошибки на трассе в игре есть система реверса, которая помогает отмотать назад время на несколько секунд (максимум 9 раз за гонку) и вписаться в злосчастный поворот или обогнать соперника.
4. Продуманный внешний кастомайзинг — его не много, но все же каждый может настроить персонаж и мотоцикл в соответствие со своим вкусом.
Вердикт.
Конечно же стоит поиграть! Сразу как садишься игра немного отпугивает и обескураживает (я новичек, опыт вождения небольшой и байка нет :((( ). Потом постепенно разбираешься и игра начинает доставлять удовольствие. Особенно езда на Suzuki gsr x 1000 k5 2006 года (мой любимый байк во всей игре) без помощи систем стабилизации и контроля.
Есть свои заметки.
Сначала о минусах:
1. Почему никто не говорит о звуке двигателей мото в игре?! Они ужасны! Более менее сносно звучит кубатура 1000 и выше (исключение KTM SuperDuke 1290 = ведро с болтами). Неужели нельзя было более качественно передать звучание двигателя, так чтобы соседи думали что у меня байк в коридоре стоит.
2. Тюнинг — двигателя, КПП, системы выхлопа (после смены которой, звук остается прежним!!!) — ничтожно влияют на показатели мотоцикла в пересчете на мощность и заметны только у более мощных мотоциклов. Так например, если при старте игры вы выбрали Дукас Монстер 696, то даже с тюнингом вам не видать первых мест в своем классе так как мощность его изначально мала около 80 Л.С. после тюнинга где то 88 Л.С. (тюнинг на мощность полный с расточкой, сменой мозгов, установкой прямотока, воздушного фильтра) против Triumph Street Triple около 107-110 Л.С. в стоке, на котором компьютерный болванчик оставляет вас позади!
3. Играю в PC версию — плохо оптимизирована и в одних и тех же местах наблюдаются просадки fps и подтормаживания даже на хорошем железе. Пару дней назад вообще сохранения все слетели! Пишет что повреждены, выпустили патч, но пары дней игры и около 25 мотоциклов в гараже все же пропали! Начал заново.
Теперь о плюсах.
1. Мотоциклы — сотни их! Каждый с детальным описанием и своей историей, особенностями. Редкие модели (Honda NR 750 с овальными поршнями, Bimota Tesi с уникальной подвеской), прототипы, серийные байки, легенды, электро байки — и почти все это доступно сразу, нужно лишь накопить денег на покупку мотоцикла и сразу на трассу!
2. Поведение железных коней, особенно при отключенных улучшалках и помошниках в вождении просто выше всяких похвал! Тут тебе и хайсайд и лоусайд, вобблинг, вилли и т.д.
3. Для новичков или просто в случае ошибки на трассе в игре есть система реверса, которая помогает отмотать назад время на несколько секунд (максимум 9 раз за гонку) и вписаться в злосчастный поворот или обогнать соперника.
4. Продуманный внешний кастомайзинг — его не много, но все же каждый может настроить персонаж и мотоцикл в соответствие со своим вкусом.
Вердикт.
Конечно же стоит поиграть! Сразу как садишься игра немного отпугивает и обескураживает (я новичек, опыт вождения небольшой и байка нет :((( ). Потом постепенно разбираешься и игра начинает доставлять удовольствие. Особенно езда на Suzuki gsr x 1000 k5 2006 года (мой любимый байк во всей игре) без помощи систем стабилизации и контроля.
- Serviceman
- 22 апреля 2015 в 17:08
- ↑
- ↓
Сношает всех MV Agusta Brutale 700cc, даже триумф. Далее Дукас 848, в классе нейкид до 900, хотя я предпочитаю MV Agusta Rivale 900cc (дают за победу в элитной гонке) — она чуть слабее, максималка чуть меньше, но управляемость лучше. В классе Лайт — Априлька RS250. Очень интересный мот Bimota Tesi (другой тип подвески реально чувствуется в поворотах!). Электробайк Lightning без коробки передач это вообще нечто! Каждый байк имеет свой характер. Одно обидно, пропали сохранения, когда был на 20 месте в рейтинге, но тут я понял что у меня в гараже не было ни одного мотоцикла от Honda. Мотоциклы в игре от нее выглядят бледно, один раз только чуть было не взял 929 FireBlade, но Suzuki GSR K5 (да 2005 года) не оставил ей шансов.
- Serviceman
- 22 апреля 2015 в 16:47
- ↑
- ↓
Альтернативная лицензия друг мой?! ;)
Запускайте ярлык Ride x64 от имени администратора, клава в меню работает, в игре нет.
Для того чтобы заработала, я после запуска игры захожу в настройки и сбрасываю их по умолчанию (даже если они не менялись). И так каждый раз когда включаю игру. Желательно чтобы был установлен Update 1 иначе можно потерять все байки и прогресс (баг с сохранением игры).
Надеюсь помогло!
Запускайте ярлык Ride x64 от имени администратора, клава в меню работает, в игре нет.
Для того чтобы заработала, я после запуска игры захожу в настройки и сбрасываю их по умолчанию (даже если они не менялись). И так каждый раз когда включаю игру. Желательно чтобы был установлен Update 1 иначе можно потерять все байки и прогресс (баг с сохранением игры).
Надеюсь помогло!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть