Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KOSHKA → Грязная сосулька!!! )))

Не могла удержаться от того что б не поделиться с вами своими сегодняшними эмоциями! Фоток к сожалению нет — так что только писанина!!!)))

Сегодня я в первый раз в этом сезоне решила поехать на своей девочке на работу! Решительно оделась, собралась и выперлась на улицу… Пройдя 5 метров по утреннему двору я спросила себя — а не погорячилась ли я? — температура воздуха оставляла желать лучшего!.. Но быстро отогнав от себя эти мысли пошла на стоянку… Пришла — и о ужас! — свой мотоцикл я не узнала — он весь стоял под трехмиллиметровым слоем инея — настолько плотного, что я не смогла его прокарябать перчатками!

Мозг и здравый смысл начал просыпаться и говорить, что скорее всего мне даже не удастся ее завести!… Попытка номер раз не вызвала даже ни одной прокрутки двигателя — работал только стартер… далее малышка начала «бубнить» но ей явно было настолько холодно, что не хватало мощности аккумулятора ее раскачать… В руки был взят телефон и я выбрала «помощь друга»!!! Сначало он меня стал уговаривать, что надо бросить затею т.к. если она даже заведется то на работу приеду не я, а снежный человек. Но я упертая — в ответ он услышал — либо я еду на ней либо я вообще никуда не поеду… пришлось мне уступить! Приехав на машине, достав из багажника простые провода, прихваченные из дома, он начал соединять мой аккумулятор с машинным… Ну и конечно мощности авто аккумулятора было больше и моя малышка, хоть и с напругой, расшевелилась!!! Моей радости не было предела!

Прогрев ласточку я уселась на холодное сиденье, с трудом очищенное от инея и поехала. На первых ста метрах пути поняла, что на работу действительно приедет вместо меня сосулька! Первое что начало мерзнуть это руки — собственно кроме них то ничего особо и не мерзло, но через ледяные руки холод разносился по всему телу. Пришлось остановиться и греться на одной трети пути! От меня до работы 40 км — мне казалось, что это непреодолимое расстояние!))) Ситуацию ухудшал плотнейший туман, из-за которого мок визор и без того поцарапаный после аварии. В общем жуть!!!

Проехав половину пути, привыкнув к температуре и периодически грев на ходу руки о движок я поняла, что я наглухо больная — какой здравомыслящий человек поедет в такую погоду на моте? По пути мне встретился только малокубатурный чоппер-китаец, ехавший 40 км в час и больше ни одного мотоциклиста!!!

Когда я приехала на рабочую парковку с мота слезла с трудом -все конечности от холода не желали разгибаться!!! Придя в кабинет я ужаснулась — вся куртка и шлем (особенно все его отверстия) были покрыты толстым слоев грязи и пыли!!! Я до сих пор не могу понять почему — по пыли не ездила… дороги сухие… мистика…

Через час только отогрелась — напялив на себя чужую куртку и отпоившись горячим чаем! Сегодня я бы применила к своей поездке слово «подубасить» — но не в качестве скорости покатушек, а то что я реально задубела от холода!!! Но не смотря на это — довольная и радостная — эмоций куча!!! ни разу не пожалела, что поехала сегодня в такую рань и в холод! И даже не расстроило то, что в начале пути была нормальным человеком- девушкой..., а в конце пути — ГРЯЗНОЙ СОСУЛЬКОЙ!!!)))))
  • KOSHKAKOSHKA
  • СветЛАНА
  • 9 апреля 2010 в 11:40
  • оценка: +17

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
shakawkaw
Светик, поздравляю))))))) Сдается мне, мы тебя сегодня увидим, раз ты на мото поехала..)))) мррр)) А во сколько ты выехала? Просто я из обасти с твоей же стороны утром выезжала часов в 7 утра… да… было прохладненько)))
+1
KOSHKA
Спасибки!)))пришла в семь на стоянку… уехала где-то в семь тридцать!!! В очередной раз пожалела, что нет подогрева ручек — было б все иначе! Насчет сегодня — все же вряд ли удастся — появились другие обстоятельства ((((((((
0
shakawkaw
да… вот ручки с подогревом просто необходимы… не представляю как сама жила раньше без этого.
0
su4ibu4i
а что на работе сказали? ))
+2
KOSHKA
Охранник вышел и хотел меня прогонять))) просто у нас два офиса — меня перевели во второй-там никто не знает что я езжу на моте-вот меня и не ожидал увидеть охранник-думал что кто чужой проехал — подошел ругаться-когда узнал меня был в шоке!!! Остальные посмотрели на меня как на героя… но все аки в глазах читалось-типа сумасшедшая!))))
0
zloyreznic
мдя холодно у вас :(
0
Naglaya_Luna
Уууух, как я тебя понимаю!!! Сама недавно с другом в тааакую холодину каталась — просто жуть!!! ))) Но оно того стоило!!!
Так что не стоит себе ни в чем отказывать. Хочется ехать? Вперед!!! И ни о чем не жалеть)))
0
Sonique
не знаю, по моему это излишний героизм!
так себя мучать нужно только в случае КРАЙНЕЙ необходимости!
0
KOSHKA
ну можно сказать что необходимость была! Я ж сначало не думала что там так холодно… а когда провозилась с ней-то на все электрички уже опоздала ( тем более сейчас из-за ремонта путей от Ярика до Лосиноостровской отмены жуткие электричек) и поэтому попала б на работу к обеду… а так я не опоздала — у нас с этим жестко!
0
Sonique
просто я бы даже мот пожалел в такую холодину заводить, это же насилие над сальниками и стартером! Эххх!
+1
Sisinio
Мне одному кажется что тема топика двусмысленная? :)

А по теме: сколько градусов то было на улице? Я когда то в -5 ездил на своем мопеде. Помню только что было не весело :)
0
KOSHKA
На градусник не смотрела… думаю может ноль....+1… иней то толстым слоем был и таять не желал… врать не буду — не знаю)))
0
RMZS
  • RMZS
  • 9 апреля 2010 в 18:41
Вообще все качества мото лучше проявляются при более или менее прогретой земле… Т.е. когда ночная температура + 8 + 11. Тогда и резина в форме и… Тело. Что лучше: открыть сезон при +1 и потом 2 недели в простудных прыщах ходить, или уверенно кататься с конца апреля? Вот и я мучаюсь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KOSHKA, Грязная сосулька!!! )))