Блог им. Schwarz → "Зима близко"... или "о пользе мотоциклетного межсезонья"

Вечное лето и непрерывный мотосезон — это мечта каждого российского мотоциклиста, не так ли?
Эххе… Не так. И не каждого.
Не думаю, что я такой один, но мне нравится, что есть такая половина года, которую мотоцикл спит себе в берлоге.

«Какие же в этом достоинства?» — спросите вы меня.
«Их аж шашнацать» — отвечу вам я.



Список под катом.

1. Наконец-то, можно уделить время семье. Не знаю у кого как, но летние вечера и выходные дни я уже два сезона свою семью почти не вижу. А она не видит меня. Это при том, что я всего лишь второсезонник… а каково байкерам-аксакалам? Демографический вопрос опять же надо в стране решать…
2. Межсезонье — самое время для серьезного тюнинга и доработки мотоцикла. А на разобранном моте не покатаешь. И даже наличие второго мотоцикла не спасение в ситуации «вечного мотосезона», так как «катать» и «тюнинговать» — это два разных ресурсных состояния байкера. Либо ты вечерами катаешь, либо тюнишь…
3. Скучать вообще полезно. «Чтобы ощутить особое удовольствие от пищи — надо проголодаться». Так что «потоксикозить» полгодика без мотоцикла — это повышение яркости восприятия прелестей мотосезона.
4. Если ездить весь год на мотоцикле, то он станет банальным средством передвижения, а не предметом роскоши восторга. Посмотрите на тайцев и прочих вьетнамцев. Тоже хотите всей семьей (вчетвером+собака) буднично ездить на моцике в супермаркет за покупками? И возить на нем холодильник?
5.Все-таки нужно когда-то покататься и на машине! Это не меньшее удовольствие, чем на мото… просто другое. Да и… стоя на машине в пробках зимой начинаешь сильнее ценить летнюю возможность междурядья, а заодно лучше понимаешь водителей машин, которые «нас не видят», так как они действительно нас не видят полгода и забывают о нашем существовании. И музыка в машине лучше звучит, не засоряясь посторонними шумами улицы (для меломанов-аудиофилов важно). И еще… в машине можно курить сигару на ходу!
6. Можно не спеша продать мотоцикл и купить новый. Именно не спешааааа…
7. Может кто-то и успевает смотреть клёвые фильмы и сериалы летом, но я осознанно откладываю их на зиму. Как и некоторые книги. И шкаф наладить. И фотографии обработать, наконец…
8. Зима дарит возможность прогуляться на лыжах, покататься на коньках, просто погулять по снежку… а вот летом я уже второй год велосипеду даже колёса не накачивал… моцик и только моцик — всё лето.
9. Высвобождается дополнительное время для других хобби. Не мотоциклетных. Да, и такие бывают!))) В этот же пункт добавим доп.время «для ударной работы». Хотя это, может, и не для всех именно достоинство. Но деньги на моцик и на отпуск надо же зарабатывать…
Только не говорите мне, что пункты 7-8-9 — это все об одном… нет — они может и о похожем, но разном. Мотоциклы тоже на первый взгляд все похожи: два колеса, бак, руль, моторчик… но стока нюансов «для понимающих»… так и тут!
10. Для некоторых мотобратьев и мотосестер нет большей радости, чем видеть любимый мотоцикл в своей гостиной или спальне. Но не затаскивать же его туда летом каждый день? Зима им в помощь! (Сразу скажу, что сам я моцик у холодильника видеть не хочу. И вообще см.п.12.)
11. Забыл, что хотел сюда написать… что-то про то, что за рулем мотоцикла алкоголь противопоказан, а в метро, такси и прочем общественном транспорте можно не много… Но тут могут возникнуть споры)))
12. Зимой можно заработать, сдавая мотоцикл в аренду фотостудии или в качестве интерьера какой-нибудь кальянной или бару… А что кто-то зимой платит за хранение мота? Тогда мы идём к вам!
13. Грустное, конечно, достоинство, но… «книга памяти» зимой не пополняется…
14. Снегоход. Ему тоже хочется гулять!
15. ЖЖ должна отдыхать. И позвоночник тоже. И уши от звука прямотока.
15. Зимой нет мотобата. Нет… даже не так — из-за зимы он не может сильно разрастись. Не то, чтобы я его не люблю… но в малых дозах он приятнее, чем в больших.
16. Можно, наконец-то, чаще позависать на «Байкпосте». И вообще больше смотреть и читать про мотоциклы. И время есть, и мотивация. А летом надо катать, так как «Зима близко».

Ну как-то так…
«Мнение редакции может не совпадать с мнением редакции» © Редакция.

P.S. Там нет ошибки в пунктах. Первый из двух 15-ых пунктов я написал, но потом подумал, что может у кого-то подвеска у мота помягче, и сиденье гелевое, и прямотоков нет… Но решил его не удалять, а добавить второй вариант 15-го пункта, так как кое-где и мотобата нет.

P.P.S. Не знаю что говорят Старки, когда зима не просто близко, а уже пришла? Ну как у нас сегодня.
Наверное, просто токсикозят и сочиняют 16 пунктов оправданий существования зимы))))) И смотрят на толпы злых белых ходоков, которые летом-то были ездоками… добрыми и бородатыми.

  • SchwarzSchwarz
  • Андрей
  • 1 декабря 2016 в 20:30
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+3
CTC
  • CTC
  • 1 декабря 2016 в 21:03
Во, народ торкает в межсезонье… толи ещё будет…
осталось-то 4 месяца...)))
+1
oneq2
Это в Сочи 4?
Ну ладно, согласен
А так в России в апреле выкатиться — это очень сильно с погодой повезти должно
0
CTC
Апрель-наше всё…
Это исключение… 2014, выкатился в начале апреля… через 4 дня снег растаял...)))
+1
HotGuy
На урале в этом году с летом повезло, в апреля было сухо, выкатился уже 9го числа из гаража первый раз!
+2
YourRain
Я обычно ко второй половине марта выкатываюсь, если снега не насыпет. Владивосток.
0
Novs
В Сочи закрывают сезон на 4 дня максимум ))))))))
0
Schwarz
Первый день зимы.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 1 декабря 2016 в 21:06
я уже второй год велосипеду даже колёса не накачивал…
Накачай сейчас. И катать.
Нет, не шучу.
0
Schwarz
Пробовал. Падаю. Скользко. Лыжи лучш для зимы.
+2
HotGuy
То что за зиму можно нагулять аппетит — это точно. Выкатываешься по весне, и первый месяц как вчера мот купил.
Вот к концу сезона уже и мощности бы побольше не отказался попробовать, а тут зима и все))
0
SNOODY
Прочитал с удовольствием)
+2
VKatkov
Не, ну а что? Вполне грамотно изложено ) И хоть некоторые пункты по большей части высосаны из пальца, но в большинстве своём все верно и приятно к прочтению)
Пойду готовить завтрак, заодно посмотрю на
любимый мотоцикл в своей гостиной или спальне
:)
0
Schwarz
Стремился к цифре шашнацать. В честь текущего года :-)
+2
VKatkov
А ещё, скоростной спуск с горы на сноуборде, дарит забытые летние ощущения скорости :)
0
SpeedSG77
скоростной спуск с горы на сноуборде
Я как горнолыжник ржу со слова «скоростной» в сочетании с «на сноуборде» — :-)))) не в обиду, но видел только раз сноубордиста который всех лыжников уделал на спуске, но у него был узккий и короткий борд, крепления горнолыжного типа и жесткие ботинки.
0
vasilio
Это на подготовленном склоне.
А на целине, где-нить в Хибинах, ты на своих лыжах утонешь, либо будешь медленно ползти по колено в снегу, когда я мимо пролечу на доске, обдав тебя снежком.
0
SpeedSG77
Ну конечно… лыж для фрирайда не существует:-))))
+3
Schwarz
Сергей, ты ведь ездишь на круизере? И, наверное, тоже любишь прокатиться с ветерком? Но ведь пилоты спортов могут люто посмеяться над такими как мы с тобой «гоньщиками-чоппероидами», которые даже больше 200 не разгоняются, не говоря уж про 250-300.
Так что негоже лыжную дискриминацию по отношению к сноубордистам устраивать.
P.S. Я, кстати, тоже «лыжник», но лыжи у меня беговые… и когда я раскочегарюсь до 20кмч я тоже считаю это СКОРОСТЬЮ!))))
+1
SpeedSG77
Да я же пошутил — причём сразу написал об этом :-)))) противостояние из разряда спортоводы/чоппероводы/эндуристы, а также горнолыжники/сноубордисты — у меня ничего кроме улыбки не вызывает, но и среди нас есть ортодоксы :-))) нормуль все :-)))
0
vasilio
Люблю смотреть, когда лыжники падают. У них сразу весь инвентарь по склону разбросан. А если одна из лыж вниз уехала-вообще праздник :)
Это ж надо так себя мучить-4 предмета вместо одной доски таскать :)
+2
SpeedSG77
Я ж говорил — ортодокс :-))))
+1
Schwarz
Так и я шутю 8-)))) Люблю такие терки шутовские… голдаVSхарлей… кэнонVSникон… травоедыVSмясоеды и т.п.
0
vasilio
Но на них уже не разгонишься на ррвном склоне. Есть и сплитборды, кстати.
+2
VKatkov
Я как горнолыжник ржу со слова «скоростной» в сочетании с «на сноуборде» — :-))))

Ну что же, каюсь за излишнюю браваду насчёт «скоростного». Вот лог одного из моих спусков в Шерегеше 11 января этого года:

Я просто не особо опытный и мне казалось что 101 км/ч на сноуборде, это достаточно быстро. Жаль, что у опытных горнолыжников это вызывает лишь «ржач». С радостью готов пересечься с Вами как нибудь на склоне и попробовать угнаться :)

но у него был узккий и короткий борд, крепления горнолыжного типа и жесткие ботинки.

Это называется «карвинг». Посмотрите на ютубе, достаточно интересно.
0
SpeedSG77
Молодец! Я свои рекорды не записываю.
Про карвинг — спасибо, буду знать. Видел живьём — и без ютуба впечатлён…

P.S. Какие вы сноубордисты все таки обидчивые ;-))))
0
SpeedSG77
Шерегеш, а это где?
0
VKatkov
Кузбасс, Кемеровская область, Таштагольский район. Очень известный горнолыжный курорт в Сибири, да и в России в целом.
/так, сейчас наверное опять будет смех от фразы «очень известный», надо сразу поправиться :) /

Шерегеш, а это где?

Да это так, холмики небольшие у нас тут в Сибири. Ничего особенного ;-)
0
SpeedSG77
Не у меня реальный интерес — у нас в Татарстане реально «холмики небольшие»… думаю в этом сезоне хотя бы до Ижевска скататься — Чекерил и Нечкино… или Абзаково… посмотрим что семейство скажет…
0
VKatkov
думаю в этом сезоне хотя бы до Ижевска скататься — Чекерил и Нечкино…

Так полетели?
Зимний слет байкеров «Горы Азии»
0
SpeedSG77
Хех… работа однако… у меня отпуск немного позднее намечается :-(((
0
SpeedSG77
В Федотово склон километр с хвостиком, Ян (под Альметьевском) тоже такой же… дольше на подъемнике вверх едешь, чем вниз катишь… реально смешно уже :-)))
0
SpeedSG77
P.S. «Очень известный» горнолыжный курорт у нас теперь Сочи :-)))) особенно в плане цен :-)))
0
VKatkov
В Сочах не был, мне кажется в Альпы дешевле съездить)))
Ну ссылки тут запрещены, однако Геш гуглиться легко, вместе с картой склонов и всей инфраструктурой.
Реально — отличное место для отдыха. Трассы на любой вкус, есть и нетронутая целина. Однако с Набережных далековато будет. ;)
0
SpeedSG77
Вот :-((((
+1
Serjiozo
Толково, грамотно, со вкусом написано, солидарен, особенно как второсезонник с большинством тех же моментов. Плюсы)))
0
Schwarz
Рад, что есть второсезонные совпадения :-) Есть у меня товарищ у которого позади уже 12 мотосезонов но при этом нет машины. Вот у него совсем другая ситуация.
0
Jaguaroff
Выражу солидарность в вопросе полезности паузы. Сам, скорее, пользуюсь мотом именно, как транспортом(как-то, выкладывал свою фотку а-ля тайская семья:). Со временем, даже, взял за правило и в жару, делать паузу. Кстати, чисто из соображений безопастности, т.к народ за рулем начинает тупить, да в экупе, при +30, не комильфо на работе. На вечерние покатухи, уже не хватает оптимизма после рабочего дня, кстати тоже :)видимо, автор иначе пользуется мотоциклом.
0
Schwarz
Да. Я, видимо, пользуюсь мотоциклом несколько иначе))) Когда хорошая погода, то на работу на нем. Если дождик, то с работы уже на такси))) Но если погода хорошая после работы и в выходные, то катаюсь до темноты… ибо это именно что добавляет оптимизма после рабочего дня! Даже не оптимизма, а куража! Не смотря на то, что у меня и от работы куража изрядно… но от моцика больше))))
+1
Muhovod
У меня сезон не заканчивается с приходом зимы, правда помимо мотоцикла пересаживают еще и на велосипед, который, к сожалению, летом не используется:)
0
AlpinaLV
Хорошо написано. Соскучиться по ветру, Отремонтировать коня, распланировать маршруты и помечтать…
0
Schwarz
Вот именно. Вдох должен сменяться выдохом, передышкаф нужна во всем
+2
ushakov_ivan
Вчера видел мужика на моте (на улице -13) и он не на шипах!
+1
WitWik1962
Совершенно согласен с автором, работал пятидневку в выходные на мот. Жена орала когда внуку уделиш внимание, рвался между внуком и мотом, пуская слюни на проезжающих мото братьев. Пришлось уйти работать на график 3/3, стало немного хватать времени. А в феврале этого года 23 на праздник, иду вечером, морозно, скользко, мерзко, реагенты, слышу звук мотоцикла, оборачиваюсь, мужик(точно не пацан) на ёбрике125ом(самом обычном не подготовленом) катит себе потихоньку и даже ноги не выстовляет. Вот тут как бальзам для сердца, сезона не за горами, он как крах империализма. Для таких эмоции пауза точно необходима. И вообще мотоцикл, это десерт, а десерт круглый год превращается в обычную еду. Да и дел за лето накапливается целая куча. Всех с декабрём, это минус 1,5 месяца токсикоза!!!
0
Schwarz
Шикарное высказывание про десерт, из которого не следует делать повседневное питание! В точку.
0
vasilio
Если 1962 это год вашего рождения, то жена во многом права. Я на 20 лет младше, но и то уже совершенно спокойно отношусь к мотоциклам. В «мотобратство» то уж не верю точно.
С внуками, кстати, тоже можно мотоцикл осваивать. Купить минибайк, например.
+1
Schwarz
Я с 1969 года… до 2014 (т.е. до 45лет) относился к мотоциклам спокойно…
А теперь вот третий год прет от них.
При этом мотобратство и мне термин не близкий, но несколько новых знакомых и даже пору друзей мотоцикл мне дал.
Так что все индивидуально.
Есть знакомый дедуля-байкер, которому под 70… гоняет что нам и не снилось… следующим летом «с подругой» собирается с палатками на Алтай))))
0
claw_bass
Мне лично межсезонье в плюс, в Питере оно месяца 4, хотелось бы конечно 3) Переключаюсь в деятельности, наконец-то что-то читаю, занимаюсь другими увлечениями своими. Готовлю мот, жду сезон. А то под конец сезона уже начинает надоедать, езжу каждый день с работы на работу, машины нет да и не стал бы я на ней в Питере на работу ездить, это какой то мазохизм по мне.
0
Schwarz
Вот… я даже боялся признаться вслух, что под конец сезона даже устаю от этой жизни взахлеб. Нужна передышка. Иначе яркие впечатления превратятся в рутину
0
AlexeyS
я зимой вспомнил, что еще и сноуборд люблю) теперь жду вечер пятницы, чтобы с семьей съездить на горку)
+1
hrenov_drumm
Зимой эндурячить приятнее, чем летом, тоже плюс! Летом жарко, потно и всякая насекомая нечисть.
Хотя, насчет необходимости паузы полностью согласен, с 11-го года сезон не закрывал, весной-летом-осенью асфальт, зимой каждые выходные в лес. Через несколько лет почувствовал, что мотоцикл как-то уже не так прет. Сейчас не езжу и отлично себя чувствую.
+1
SpeedSG77
Пункт 5 — я по осени всегда пытаюсь на машине в междурядье «нырнуть» потом вспоминаю, что на машине :-)))
Пункт 6 — это да… Актуально
Пункт 8 — горнолыжный сезон надо бы открыть, однако!
Пункт 12 — в прошлом году зимой на одной базе отдыха увидел М109R в качестве украшения банкетного зала… закапал слюной :-)))

В целом очень согласен со всеми пунктами — почти все про меня — кроме п.1. любимая жена, сыновья и мама с папой всегда на первом месте.
0
Schwarz
Да, нырнуть по осени хочется… иногда чуть ли не на автомате туда рулю… )))
Актуально — это значит продаешь? А что ищешь?
здесь был ататат

+2
Schwarz
Уважаемый! Какие могут быть обиды? У меня ведь тоже семья стоит первым пунктом из 16 :-)) Да и то верно, что молод я еще :-))
Что же касается баланса в мотоцикле между роскошью и средством передвижения, то тут наши мнения расходятся. Для меня мотоцикл это, как было сказано в комментах выше, все же десерт а не основное блюдо. Но Ваша точка зрения мне понятна.
+1
SHARAP
Не скажу, что я байкер-аксакал, но за плечами уже то ли 6-й, то ли 7-й сезон, даже точно не помню уже, но чувство мототоксикоза точно нет, наверное раньше когда был второсезонником и было это чувство! Так же и межсезонье воспринимается как данность, от которого никуда не денешься.
0
Kirilllen
На мопеде езжу с 2005 года, на мотоцикле — с 2006. Права получил в 2008, и с 2009 стал ездить дальше 500-600 км. Каждую зиму долбит мототоксикоз, в этом году езду на Ю-2 с коляской, но все равно не то. Жду не дождусь весны, чтобы выехать на своем летнем мото :-) Причем нас тут таких много :-)

В некоторых азиатских странах пожалуй другая ситуация — там мото — это основной доступный транспорт. Как в СССР в 60-е и 70-е годы. Не от хорошей жизни там ездят на мотоцикле, а потому что на другое денег не хватает. Потому и ездят, вынужденно. Будь у них возможность — большая часть бы пересела на машины (что и случилось в СССР и России), а мотоциклы бы вспоминала как страшный сон. Это всё конечно моё мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Schwarz, "Зима близко"... или "о пользе мотоциклетного межсезонья"