Блог им. Schwarz → "Зима близко"... или "о пользе мотоциклетного межсезонья"
Вечное лето и непрерывный мотосезон — это мечта каждого российского мотоциклиста, не так ли?
Эххе… Не так. И не каждого.
Не думаю, что я такой один, но мне нравится, что есть такая половина года, которую мотоцикл спит себе в берлоге.
«Какие же в этом достоинства?» — спросите вы меня.
«Их аж шашнацать» — отвечу вам я.
Список под катом.
1. Наконец-то, можно уделить время семье. Не знаю у кого как, но летние вечера и выходные дни я уже два сезона свою семью почти не вижу. А она не видит меня. Это при том, что я всего лишь второсезонник… а каково байкерам-аксакалам? Демографический вопрос опять же надо в стране решать…
2. Межсезонье — самое время для серьезного тюнинга и доработки мотоцикла. А на разобранном моте не покатаешь. И даже наличие второго мотоцикла не спасение в ситуации «вечного мотосезона», так как «катать» и «тюнинговать» — это два разных ресурсных состояния байкера. Либо ты вечерами катаешь, либо тюнишь…
3. Скучать вообще полезно. «Чтобы ощутить особое удовольствие от пищи — надо проголодаться». Так что «потоксикозить» полгодика без мотоцикла — это повышение яркости восприятия прелестей мотосезона.
4. Если ездить весь год на мотоцикле, то он станет банальным средством передвижения, а не предметомроскоши восторга. Посмотрите на тайцев и прочих вьетнамцев. Тоже хотите всей семьей (вчетвером+собака) буднично ездить на моцике в супермаркет за покупками? И возить на нем холодильник?
5.Все-таки нужно когда-то покататься и на машине! Это не меньшее удовольствие, чем на мото… просто другое. Да и… стоя на машине в пробках зимой начинаешь сильнее ценить летнюю возможность междурядья, а заодно лучше понимаешь водителей машин, которые «нас не видят», так как они действительно нас не видят полгода и забывают о нашем существовании. И музыка в машине лучше звучит, не засоряясь посторонними шумами улицы (для меломанов-аудиофилов важно). И еще… в машине можно курить сигару на ходу!
6. Можно не спеша продать мотоцикл и купить новый. Именно не спешааааа…
7. Может кто-то и успевает смотреть клёвые фильмы и сериалы летом, но я осознанно откладываю их на зиму. Как и некоторые книги. И шкаф наладить. И фотографии обработать, наконец…
8. Зима дарит возможность прогуляться на лыжах, покататься на коньках, просто погулять по снежку… а вот летом я уже второй год велосипеду даже колёса не накачивал… моцик и только моцик — всё лето.
9. Высвобождается дополнительное время для других хобби. Не мотоциклетных. Да, и такие бывают!))) В этот же пункт добавим доп.время «для ударной работы». Хотя это, может, и не для всех именно достоинство. Но деньги на моцик и на отпуск надо же зарабатывать…
Только не говорите мне, что пункты 7-8-9 — это все об одном… нет — они может и о похожем, но разном. Мотоциклы тоже на первый взгляд все похожи: два колеса, бак, руль, моторчик… но стока нюансов «для понимающих»… так и тут!
10. Для некоторых мотобратьев и мотосестер нет большей радости, чем видеть любимый мотоцикл в своей гостиной или спальне. Но не затаскивать же его туда летом каждый день? Зима им в помощь! (Сразу скажу, что сам я моцик у холодильника видеть не хочу. И вообще см.п.12.)
11. Забыл, что хотел сюда написать… что-то про то, что за рулем мотоцикла алкоголь противопоказан, а в метро, такси и прочем общественном транспорте можно не много… Но тут могут возникнуть споры)))
12. Зимой можно заработать, сдавая мотоцикл в аренду фотостудии или в качестве интерьера какой-нибудь кальянной или бару… А что кто-то зимой платит за хранение мота? Тогда мы идём к вам!
13. Грустное, конечно, достоинство, но… «книга памяти» зимой не пополняется…
14. Снегоход. Ему тоже хочется гулять!
15. ЖЖ должна отдыхать. И позвоночник тоже. И уши от звука прямотока.
15. Зимой нет мотобата. Нет… даже не так — из-за зимы он не может сильно разрастись. Не то, чтобы я его не люблю… но в малых дозах он приятнее, чем в больших.
16. Можно, наконец-то, чаще позависать на «Байкпосте». И вообще больше смотреть и читать про мотоциклы. И время есть, и мотивация. А летом надо катать, так как «Зима близко».
Ну как-то так…
«Мнение редакции может не совпадать с мнением редакции» © Редакция.
P.S. Там нет ошибки в пунктах. Первый из двух 15-ых пунктов я написал, но потом подумал, что может у кого-то подвеска у мота помягче, и сиденье гелевое, и прямотоков нет… Но решил его не удалять, а добавить второй вариант 15-го пункта, так как кое-где и мотобата нет.
P.P.S. Не знаю что говорят Старки, когда зима не просто близко, а уже пришла? Ну как у нас сегодня.
Наверное, просто токсикозят и сочиняют 16 пунктов оправданий существования зимы))))) И смотрят на толпы злых белых ходоков, которые летом-то были ездоками… добрыми и бородатыми.
Эххе… Не так. И не каждого.
Не думаю, что я такой один, но мне нравится, что есть такая половина года, которую мотоцикл спит себе в берлоге.
«Какие же в этом достоинства?» — спросите вы меня.
«Их аж шашнацать» — отвечу вам я.
Список под катом.
1. Наконец-то, можно уделить время семье. Не знаю у кого как, но летние вечера и выходные дни я уже два сезона свою семью почти не вижу. А она не видит меня. Это при том, что я всего лишь второсезонник… а каково байкерам-аксакалам? Демографический вопрос опять же надо в стране решать…
2. Межсезонье — самое время для серьезного тюнинга и доработки мотоцикла. А на разобранном моте не покатаешь. И даже наличие второго мотоцикла не спасение в ситуации «вечного мотосезона», так как «катать» и «тюнинговать» — это два разных ресурсных состояния байкера. Либо ты вечерами катаешь, либо тюнишь…
3. Скучать вообще полезно. «Чтобы ощутить особое удовольствие от пищи — надо проголодаться». Так что «потоксикозить» полгодика без мотоцикла — это повышение яркости восприятия прелестей мотосезона.
4. Если ездить весь год на мотоцикле, то он станет банальным средством передвижения, а не предметом
5.Все-таки нужно когда-то покататься и на машине! Это не меньшее удовольствие, чем на мото… просто другое. Да и… стоя на машине в пробках зимой начинаешь сильнее ценить летнюю возможность междурядья, а заодно лучше понимаешь водителей машин, которые «нас не видят», так как они действительно нас не видят полгода и забывают о нашем существовании. И музыка в машине лучше звучит, не засоряясь посторонними шумами улицы (для меломанов-аудиофилов важно). И еще… в машине можно курить сигару на ходу!
6. Можно не спеша продать мотоцикл и купить новый. Именно не спешааааа…
7. Может кто-то и успевает смотреть клёвые фильмы и сериалы летом, но я осознанно откладываю их на зиму. Как и некоторые книги. И шкаф наладить. И фотографии обработать, наконец…
8. Зима дарит возможность прогуляться на лыжах, покататься на коньках, просто погулять по снежку… а вот летом я уже второй год велосипеду даже колёса не накачивал… моцик и только моцик — всё лето.
9. Высвобождается дополнительное время для других хобби. Не мотоциклетных. Да, и такие бывают!))) В этот же пункт добавим доп.время «для ударной работы». Хотя это, может, и не для всех именно достоинство. Но деньги на моцик и на отпуск надо же зарабатывать…
Только не говорите мне, что пункты 7-8-9 — это все об одном… нет — они может и о похожем, но разном. Мотоциклы тоже на первый взгляд все похожи: два колеса, бак, руль, моторчик… но стока нюансов «для понимающих»… так и тут!
10. Для некоторых мотобратьев и мотосестер нет большей радости, чем видеть любимый мотоцикл в своей гостиной или спальне. Но не затаскивать же его туда летом каждый день? Зима им в помощь! (Сразу скажу, что сам я моцик у холодильника видеть не хочу. И вообще см.п.12.)
11. Забыл, что хотел сюда написать… что-то про то, что за рулем мотоцикла алкоголь противопоказан, а в метро, такси и прочем общественном транспорте можно не много… Но тут могут возникнуть споры)))
12. Зимой можно заработать, сдавая мотоцикл в аренду фотостудии или в качестве интерьера какой-нибудь кальянной или бару… А что кто-то зимой платит за хранение мота? Тогда мы идём к вам!
13. Грустное, конечно, достоинство, но… «книга памяти» зимой не пополняется…
14. Снегоход. Ему тоже хочется гулять!
15. ЖЖ должна отдыхать. И позвоночник тоже. И уши от звука прямотока.
15. Зимой нет мотобата. Нет… даже не так — из-за зимы он не может сильно разрастись. Не то, чтобы я его не люблю… но в малых дозах он приятнее, чем в больших.
16. Можно, наконец-то, чаще позависать на «Байкпосте». И вообще больше смотреть и читать про мотоциклы. И время есть, и мотивация. А летом надо катать, так как «Зима близко».
Ну как-то так…
«Мнение редакции может не совпадать с мнением редакции» © Редакция.
P.S. Там нет ошибки в пунктах. Первый из двух 15-ых пунктов я написал, но потом подумал, что может у кого-то подвеска у мота помягче, и сиденье гелевое, и прямотоков нет… Но решил его не удалять, а добавить второй вариант 15-го пункта, так как кое-где и мотобата нет.
P.P.S. Не знаю что говорят Старки, когда зима не просто близко, а уже пришла? Ну как у нас сегодня.
Наверное, просто токсикозят и сочиняют 16 пунктов оправданий существования зимы))))) И смотрят на толпы злых белых ходоков, которые летом-то были ездоками… добрыми и бородатыми.
- Schwarz
- Андрей
- 1 декабря 2016 в 20:30
- +48
Сергей, ты ведь ездишь на круизере? И, наверное, тоже любишь прокатиться с ветерком? Но ведь пилоты спортов могут люто посмеяться над такими как мы с тобой «гоньщиками-чоппероидами», которые даже больше 200 не разгоняются, не говоря уж про 250-300.
Так что негоже лыжную дискриминацию по отношению к сноубордистам устраивать.
P.S. Я, кстати, тоже «лыжник», но лыжи у меня беговые… и когда я раскочегарюсь до 20кмч я тоже считаю это СКОРОСТЬЮ!))))
Так что негоже лыжную дискриминацию по отношению к сноубордистам устраивать.
P.S. Я, кстати, тоже «лыжник», но лыжи у меня беговые… и когда я раскочегарюсь до 20кмч я тоже считаю это СКОРОСТЬЮ!))))
Я как горнолыжник ржу со слова «скоростной» в сочетании с «на сноуборде» — :-))))
Ну что же, каюсь за излишнюю браваду насчёт «скоростного». Вот лог одного из моих спусков в Шерегеше 11 января этого года:
Я просто не особо опытный и мне казалось что 101 км/ч на сноуборде, это достаточно быстро. Жаль, что у опытных горнолыжников это вызывает лишь «ржач». С радостью готов пересечься с Вами как нибудь на склоне и попробовать угнаться :)
но у него был узккий и короткий борд, крепления горнолыжного типа и жесткие ботинки.
Это называется «карвинг». Посмотрите на ютубе, достаточно интересно.
Кузбасс, Кемеровская область, Таштагольский район. Очень известный горнолыжный курорт в Сибири, да и в России в целом.
/так, сейчас наверное опять будет смех от фразы «очень известный», надо сразу поправиться :) /
Да это так, холмики небольшие у нас тут в Сибири. Ничего особенного ;-)
/так, сейчас наверное опять будет смех от фразы «очень известный», надо сразу поправиться :) /
Шерегеш, а это где?
Да это так, холмики небольшие у нас тут в Сибири. Ничего особенного ;-)
Выражу солидарность в вопросе полезности паузы. Сам, скорее, пользуюсь мотом именно, как транспортом(как-то, выкладывал свою фотку а-ля тайская семья:). Со временем, даже, взял за правило и в жару, делать паузу. Кстати, чисто из соображений безопастности, т.к народ за рулем начинает тупить, да в экупе, при +30, не комильфо на работе. На вечерние покатухи, уже не хватает оптимизма после рабочего дня, кстати тоже :)видимо, автор иначе пользуется мотоциклом.
Да. Я, видимо, пользуюсь мотоциклом несколько иначе))) Когда хорошая погода, то на работу на нем. Если дождик, то с работы уже на такси))) Но если погода хорошая после работы и в выходные, то катаюсь до темноты… ибо это именно что добавляет оптимизма после рабочего дня! Даже не оптимизма, а куража! Не смотря на то, что у меня и от работы куража изрядно… но от моцика больше))))
- Muhdelovod
- 2 декабря 2016 в 8:54
- ↓
У меня сезон не заканчивается с приходом зимы, правда помимо мотоцикла пересаживают еще и на велосипед, который, к сожалению, летом не используется:)
- WitWik1962
- 2 декабря 2016 в 11:42
- ↓
Совершенно согласен с автором, работал пятидневку в выходные на мот. Жена орала когда внуку уделиш внимание, рвался между внуком и мотом, пуская слюни на проезжающих мото братьев. Пришлось уйти работать на график 3/3, стало немного хватать времени. А в феврале этого года 23 на праздник, иду вечером, морозно, скользко, мерзко, реагенты, слышу звук мотоцикла, оборачиваюсь, мужик(точно не пацан) на ёбрике125ом(самом обычном не подготовленом) катит себе потихоньку и даже ноги не выстовляет. Вот тут как бальзам для сердца, сезона не за горами, он как крах империализма. Для таких эмоции пауза точно необходима. И вообще мотоцикл, это десерт, а десерт круглый год превращается в обычную еду. Да и дел за лето накапливается целая куча. Всех с декабрём, это минус 1,5 месяца токсикоза!!!
Я с 1969 года… до 2014 (т.е. до 45лет) относился к мотоциклам спокойно…
А теперь вот третий год прет от них.
При этом мотобратство и мне термин не близкий, но несколько новых знакомых и даже пору друзей мотоцикл мне дал.
Так что все индивидуально.
Есть знакомый дедуля-байкер, которому под 70… гоняет что нам и не снилось… следующим летом «с подругой» собирается с палатками на Алтай))))
А теперь вот третий год прет от них.
При этом мотобратство и мне термин не близкий, но несколько новых знакомых и даже пору друзей мотоцикл мне дал.
Так что все индивидуально.
Есть знакомый дедуля-байкер, которому под 70… гоняет что нам и не снилось… следующим летом «с подругой» собирается с палатками на Алтай))))
Мне лично межсезонье в плюс, в Питере оно месяца 4, хотелось бы конечно 3) Переключаюсь в деятельности, наконец-то что-то читаю, занимаюсь другими увлечениями своими. Готовлю мот, жду сезон. А то под конец сезона уже начинает надоедать, езжу каждый день с работы на работу, машины нет да и не стал бы я на ней в Питере на работу ездить, это какой то мазохизм по мне.
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2016 в 13:45
- ↓
Зимой эндурячить приятнее, чем летом, тоже плюс! Летом жарко, потно и всякая насекомая нечисть.
Хотя, насчет необходимости паузы полностью согласен, с 11-го года сезон не закрывал, весной-летом-осенью асфальт, зимой каждые выходные в лес. Через несколько лет почувствовал, что мотоцикл как-то уже не так прет. Сейчас не езжу и отлично себя чувствую.
Хотя, насчет необходимости паузы полностью согласен, с 11-го года сезон не закрывал, весной-летом-осенью асфальт, зимой каждые выходные в лес. Через несколько лет почувствовал, что мотоцикл как-то уже не так прет. Сейчас не езжу и отлично себя чувствую.
Пункт 5 — я по осени всегда пытаюсь на машине в междурядье «нырнуть» потом вспоминаю, что на машине :-)))
Пункт 6 — это да… Актуально
Пункт 8 — горнолыжный сезон надо бы открыть, однако!
Пункт 12 — в прошлом году зимой на одной базе отдыха увидел М109R в качестве украшения банкетного зала… закапал слюной :-)))
В целом очень согласен со всеми пунктами — почти все про меня — кроме п.1. любимая жена, сыновья и мама с папой всегда на первом месте.
Пункт 6 — это да… Актуально
Пункт 8 — горнолыжный сезон надо бы открыть, однако!
Пункт 12 — в прошлом году зимой на одной базе отдыха увидел М109R в качестве украшения банкетного зала… закапал слюной :-)))
В целом очень согласен со всеми пунктами — почти все про меня — кроме п.1. любимая жена, сыновья и мама с папой всегда на первом месте.
здесь был ататат
Уважаемый! Какие могут быть обиды? У меня ведь тоже семья стоит первым пунктом из 16 :-)) Да и то верно, что молод я еще :-))
Что же касается баланса в мотоцикле между роскошью и средством передвижения, то тут наши мнения расходятся. Для меня мотоцикл это, как было сказано в комментах выше, все же десерт а не основное блюдо. Но Ваша точка зрения мне понятна.
Что же касается баланса в мотоцикле между роскошью и средством передвижения, то тут наши мнения расходятся. Для меня мотоцикл это, как было сказано в комментах выше, все же десерт а не основное блюдо. Но Ваша точка зрения мне понятна.
На мопеде езжу с 2005 года, на мотоцикле — с 2006. Права получил в 2008, и с 2009 стал ездить дальше 500-600 км. Каждую зиму долбит мототоксикоз, в этом году езду на Ю-2 с коляской, но все равно не то. Жду не дождусь весны, чтобы выехать на своем летнем мото :-) Причем нас тут таких много :-)
В некоторых азиатских странах пожалуй другая ситуация — там мото — это основной доступный транспорт. Как в СССР в 60-е и 70-е годы. Не от хорошей жизни там ездят на мотоцикле, а потому что на другое денег не хватает. Потому и ездят, вынужденно. Будь у них возможность — большая часть бы пересела на машины (что и случилось в СССР и России), а мотоциклы бы вспоминала как страшный сон. Это всё конечно моё мнение.
В некоторых азиатских странах пожалуй другая ситуация — там мото — это основной доступный транспорт. Как в СССР в 60-е и 70-е годы. Не от хорошей жизни там ездят на мотоцикле, а потому что на другое денег не хватает. Потому и ездят, вынужденно. Будь у них возможность — большая часть бы пересела на машины (что и случилось в СССР и России), а мотоциклы бы вспоминала как страшный сон. Это всё конечно моё мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть