Honda BROS NT650 1990 → Замена задних колодок Honda Bros
Привет.
Решил написать сюда коротенечко о том как менять задние тормозные колодки на Honda Bros.
Авось кто-то будет искать — мб поможет.
Текстовая версия под катом.
Видео версия:
Для начала какие колодки нужны:
BREMBO 07.H 028.07 перед, 07.HO 27.11 зад
EBC FA187 перед, FA140 зад
FERODO FDB533 перед, FDB531 зад
LUCAS MCB593 перед, MCB585 зад
Nissin 2Р-203 перед, 2Р-204 зад
Замена колодок происходит в 7 этапов:
1. Откручиваем гайку которая держит суппорт в крайней точке и крепит к посадочному месте. Винт имеет резиновые уплотнители, не промахнетесь. Поднимаем суппорт в высшую точку.
Головка на 12.
2. Откручиваем заглушку на направляющем шпинте.
Шлицевая отвертка.
3. Откручиваем направляющий шпинт.
Шестигранник на 6
4. Вытаскиваем шпинт и ловим колодки. Они могут не выпасть сами т.к. прикипели — сдергиваем за ушко куда входил шпинт.
5. Вставляем новую колодку со стороны поршня тормозного и начинаем притягивать его с обратной стороны (где выхлопная), чтобы задвинуть поршень. Т.к. поршень откручен от крепления (1 шаг). Он будет ходить на верхней втулке вдоль оси мотоцикла. Это поможет установить колодки.
6. Вставляем новые колодки в паз и фиксируем суппортом их сверху на диск (опуская суппорт).
7. Собираем все в обратном порядке. И пару раз прокачиваем тормоза чтобы поршень схватился с колодками и диском.
Вот и все =))))
Я понимаю что это может быть для кого-то элементарной работой на 15 минут. Но в рунете нету ни одного описания замены задних колодок на Honda Bros. Поэтому я и решил написать сюда, авось кто искать будет.
Благодарю за внимание.
Решил написать сюда коротенечко о том как менять задние тормозные колодки на Honda Bros.
Авось кто-то будет искать — мб поможет.
Текстовая версия под катом.
Видео версия:
Для начала какие колодки нужны:
BREMBO 07.H 028.07 перед, 07.HO 27.11 зад
EBC FA187 перед, FA140 зад
FERODO FDB533 перед, FDB531 зад
LUCAS MCB593 перед, MCB585 зад
Nissin 2Р-203 перед, 2Р-204 зад
Замена колодок происходит в 7 этапов:
1. Откручиваем гайку которая держит суппорт в крайней точке и крепит к посадочному месте. Винт имеет резиновые уплотнители, не промахнетесь. Поднимаем суппорт в высшую точку.
Головка на 12.
2. Откручиваем заглушку на направляющем шпинте.
Шлицевая отвертка.
3. Откручиваем направляющий шпинт.
Шестигранник на 6
4. Вытаскиваем шпинт и ловим колодки. Они могут не выпасть сами т.к. прикипели — сдергиваем за ушко куда входил шпинт.
5. Вставляем новую колодку со стороны поршня тормозного и начинаем притягивать его с обратной стороны (где выхлопная), чтобы задвинуть поршень. Т.к. поршень откручен от крепления (1 шаг). Он будет ходить на верхней втулке вдоль оси мотоцикла. Это поможет установить колодки.
6. Вставляем новые колодки в паз и фиксируем суппортом их сверху на диск (опуская суппорт).
7. Собираем все в обратном порядке. И пару раз прокачиваем тормоза чтобы поршень схватился с колодками и диском.
Вот и все =))))
Я понимаю что это может быть для кого-то элементарной работой на 15 минут. Но в рунете нету ни одного описания замены задних колодок на Honda Bros. Поэтому я и решил написать сюда, авось кто искать будет.
Благодарю за внимание.
- Kagi
- Sergey
- 11 апреля 2015 в 22:31
- 1
- -3
Я понимаю что это может быть для кого-то элементарной работой на 15 минут. Но в рунете нету ни одного описания замены задних колодок на Honda Bros.Это абсолютно бесценная информация интересная не только тем владельцам Броса, которые не только не понимают, как крепится суппорт, но даже не умеют читать мануалы, но и владельцам других мотоциклов.
Также интересно будет видео про подкачку шин и процедуру заправки бензином.
Для Вас гениев и технически одаренных людей конечно может это и не является чем-то примичательным.
Но думал что понятно о чем речь была — мне абсолютно по барабану что тут напишут под конкретно этим постом. Для меня важно что люди которые будут гуглить как заменить колодки задние на бросе — они найдут эту статью по тегам и быстро поменяют. ЦА броса это первый мотоцикл и большинство владельцев не смотрят в мануал. Если для Вас такие люди бесполезные мошки — мне жаль.
Можно было пройти мимо и желчь вылить в другом месте. Но с другой стороны, может Ваша желчь останется тут, и кому-то ее не достанется. Тоже позитивный момент в общем.
Но думал что понятно о чем речь была — мне абсолютно по барабану что тут напишут под конкретно этим постом. Для меня важно что люди которые будут гуглить как заменить колодки задние на бросе — они найдут эту статью по тегам и быстро поменяют. ЦА броса это первый мотоцикл и большинство владельцев не смотрят в мануал. Если для Вас такие люди бесполезные мошки — мне жаль.
Можно было пройти мимо и желчь вылить в другом месте. Но с другой стороны, может Ваша желчь останется тут, и кому-то ее не достанется. Тоже позитивный момент в общем.
Я понимаю что ты так думаешь, даже понимаю что искренне, но мне искренне жаль что ты так думаешь.
Публиковать что то ради того чтобы что то опубликовать это к сожалению бич этого ресурса да и не только.
В тебе явно есть техническая жилка, так зачем ты размениваешься на всякую ерунду, тратя своё время, когда ты можешь сделать гораздо больше.
Ты не пишешь всякую хрень про распаковку китайских ништяков и экипировки.
То что ты принял за желчь не более чем ирония для человека, который мне симпатичен.
Ты посмотри канал Мойши, он конечно малость резковат, но он делает только то что делает очень хорошо и не обычно, я многому у него научился.
Публиковать что то ради того чтобы что то опубликовать это к сожалению бич этого ресурса да и не только.
В тебе явно есть техническая жилка, так зачем ты размениваешься на всякую ерунду, тратя своё время, когда ты можешь сделать гораздо больше.
Ты не пишешь всякую хрень про распаковку китайских ништяков и экипировки.
То что ты принял за желчь не более чем ирония для человека, который мне симпатичен.
Ты посмотри канал Мойши, он конечно малость резковат, но он делает только то что делает очень хорошо и не обычно, я многому у него научился.
Ладно обьясню популярно о чем этот пост и почему я его написал. Мб поймешь.
Я являюсь одним из администраторов крупнейшего сообщества Бросоводов в России. Примерно раз в неделю встает вопрос о том как менять задние колодки.
Почему он встает? Почему нет «технически грамотных» людей?
Люди которые покупают Брос — это люди для кого мотоцикл является первым в жизни (95%). Потому что он банально ДЕШЕВЫЙ. Я сталкиваюсь с людьми который не знают английского в принципе. Они живут в небольших городах и селах. Они купили мопед потамушта Япаония. Если с передним диском все понятно (и кстати у меня есть на канале видео о том как его менять, но тут я не делал пост), то зданий с ситемой откидывания суппорта, многим невдомек. А мануал либо лень открыть либо даже открыв они ничего не поймут. Людям придется тратить кучу время для того чтобы переводить то, что написано.
Им проще написать в сообщество — «ребят а как меняется тормозные колодки, я не нашел информации в интернете». (потому что банальный запрос не даст нормального и исчерпывающего ответа).
Для этого я написал этот пост. Он лично для меня — чтобы я мог его кидать людям, которые будут спрашивать как менять колодки. Ну и + если будут искать в интернете то по тегам найдут этот пост и прочтут.
Я понимаю что может Вы не сталкивались с таким контингетом людей, владельцев мототехники. Но это реали владельцев Броса.
Уж простите что получилось много. Пытался объяснить всю суть.
Я являюсь одним из администраторов крупнейшего сообщества Бросоводов в России. Примерно раз в неделю встает вопрос о том как менять задние колодки.
Почему он встает? Почему нет «технически грамотных» людей?
Люди которые покупают Брос — это люди для кого мотоцикл является первым в жизни (95%). Потому что он банально ДЕШЕВЫЙ. Я сталкиваюсь с людьми который не знают английского в принципе. Они живут в небольших городах и селах. Они купили мопед потамушта Япаония. Если с передним диском все понятно (и кстати у меня есть на канале видео о том как его менять, но тут я не делал пост), то зданий с ситемой откидывания суппорта, многим невдомек. А мануал либо лень открыть либо даже открыв они ничего не поймут. Людям придется тратить кучу время для того чтобы переводить то, что написано.
Им проще написать в сообщество — «ребят а как меняется тормозные колодки, я не нашел информации в интернете». (потому что банальный запрос не даст нормального и исчерпывающего ответа).
Для этого я написал этот пост. Он лично для меня — чтобы я мог его кидать людям, которые будут спрашивать как менять колодки. Ну и + если будут искать в интернете то по тегам найдут этот пост и прочтут.
Я понимаю что может Вы не сталкивались с таким контингетом людей, владельцев мототехники. Но это реали владельцев Броса.
Уж простите что получилось много. Пытался объяснить всю суть.
К сожалению как показывает моя практика 90 процентов вопрошающих о таких вещах людей всё равно ничего не могут сделать или что то ломают.Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но считаю что возможность прочесть документацию это некий барьер, отсеивающий технически не подготовленных владельцев.
Ну даже сменит такой человек колодки, но потом он залезет ещё куда нибудь и изуродует мотоцикл.
Ко мне тоже часто обращаются по моим мотоциклам на клубных форумах, но я принципиально ничего не советую тем, кто не читал документацию и не задаёт вопросов по ней.
Ибо есть печальный опыт, когда написать мануал, например по доводке карбюраторов просто физически не возможно, а вопрошающий человек не знает азов просто всё уродует, а потом обижается.
Тут прямо по поговорке-умный и сам поймёт, а дурак не заметит.
Одно дело ответить на вопрос, касающийся какого то не совсем очевидного нюанса, а совсем другое ответы на вопросы из разряда «как мне починить мотоцикл?».
Так что такое видео я считаю вредным из за того что ты поощряешь человеческую лень и серость, а когда человеку надо и нет возможности пойти по пути наименьшего сопротивления он вынужден разбираться.
Ну и себя ты отвлекаешь от вещей, которые мог бы сделать вместо этого.
Ну даже сменит такой человек колодки, но потом он залезет ещё куда нибудь и изуродует мотоцикл.
Ко мне тоже часто обращаются по моим мотоциклам на клубных форумах, но я принципиально ничего не советую тем, кто не читал документацию и не задаёт вопросов по ней.
Ибо есть печальный опыт, когда написать мануал, например по доводке карбюраторов просто физически не возможно, а вопрошающий человек не знает азов просто всё уродует, а потом обижается.
Тут прямо по поговорке-умный и сам поймёт, а дурак не заметит.
Одно дело ответить на вопрос, касающийся какого то не совсем очевидного нюанса, а совсем другое ответы на вопросы из разряда «как мне починить мотоцикл?».
Так что такое видео я считаю вредным из за того что ты поощряешь человеческую лень и серость, а когда человеку надо и нет возможности пойти по пути наименьшего сопротивления он вынужден разбираться.
Ну и себя ты отвлекаешь от вещей, которые мог бы сделать вместо этого.
- hrenov_drumm
- 13 апреля 2015 в 15:56
- ↓
Этот пост станет гораздо информативнее и полезнее, если ты покажешь, как вытащить колодки, если палец, на котором они висят, прикипел на резьбе :) При этой конструкции закисание резьбы в этом месте — частая болячка, на многих мотоциклах люди сталкиваются. VTX, Steed, Transalp, Africa и т. п. Сразу скажу — WD40 не помогает.
И да, перед закручиванием этого пальца, крайне рекомендуется немножко смазки нанести на резьбу, медной или еще какой-нибудь влаго- и термостойкой.
И да, перед закручиванием этого пальца, крайне рекомендуется немножко смазки нанести на резьбу, медной или еще какой-нибудь влаго- и термостойкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть