Блог им. gremlen → Прохват до Новосиба 2014, или "Дорога памяти" часть 5
Рассказ велосипедиста 1.
Где-то толи под Самарой, толи под Саратовым (точно не помню) я
остановился у придорожной кафешки. Когда вышел на улицу, то увидел
как напротив меня у обочины остановился фольксваген поло,
половиной машины на обочине, а половиной остался на дороге, и из
него вышел какой-то мужик, и уставился прямо на меня не отходя от
машины.
-Смотрю на него, говорит, -он на меня. Складывалось ощущение,
будто он меня знает, но я как ни пытался вспомнить его не помнил.
И тут происходит то, что обычно показывают в триллерах.
Не сбавляя газ его машину сходу сносит фура, и отбрасывает как
бильярдный шарик вперед. Мужик как стоял на месте так и остался.
Оказалось, что водитель фуры просто заснул, и поэтому никак не
среагировал.
В машине оставались жена с дочкой. У жены сотрясение, у дочки
несколько ушибов. Вот, что значит немецкий автопром!
Рассказ велосипедиста 2.
На велосипеде ездить по дорогам оказалось опасно. Много раз
проезжающие машины выдавливали на обочину, и иногда вообще в
овраги. И вот, на очередном сложном участке где-то в Уральсикх
горах, где велся ремонт дороги, собралась пробка. Ехать и так
тяжело на груженом вещами велосипеде, так еще и сужение дороги
привело к образованию пробки, где несколько раз меня чуть не
выдавили в обрыв.
Но мир не без добрых людей, и рядом со мной остановился
мужичек на буханке, и предложил перевезти через уральские хребты.
Конечно хотелось проехать своим ходом, но учитывая опасность этого
отрезка пути, принял предложение.
Пока переезжали горы, то успели сдружиться, и водитель буханки
предложил ехать дальше вместе. Он ехал куда-то в сторону
Хабаровска.
Я сперва отказался, мол совесть не позволяет, ведь я сказал
себе проехать до Владивостока сам, но потом передумал, т. к.
сильно вымотался ехать по жаре крутя педали.
Конечно, сперва ноги болели, сейчас уже не ощущаю, но все-
ровно. Так на этой буханке я и доехал до Красноярска. Там уже
совсем совесть замучила, и я поехал своим ходом.
Рассказ велосипедиста 3.
В день получается проезжать около 80 км. По жаре это АД, и
выпивать приходится по 4 литра воды минимум.
Ночевать приходится где приходится. Однажды остановился возле
какого-то котеджа. На всякий случай поинтересовался у хозяина
котеджа, можно ли заночевать в рощице напротив его дома. Тот
ответил, что роща не его, поэтому ему пофигу. Но как только я
собрался ставить палатку, владелец котеджа вышел и крикнул: — Эй,
велосипедист, чего ты будешь в лесу спать?! Давай, заходи! У меня
в гостевом доме переночуешь.
Отказываться не стал. Мы и посидели за бутылочкой, и в сауне
попарились. Он настаивал чтобы я еще задержался, но у меня была
цель, поэтому я отказался.
Рассказ велосипедиста 4.
Вообще с чего вдруг такое желание появилось по России
покататься. Родился и вырос в таком-то городе в средней части
России. Женился, потом развелся. Предложили работу в Питере, ну и
поехал. По приезду оказалось нужно подождать. какое-то время.
Ждать пришлось три года. За это время нашел другую работу, женился
повторно. В результате 19 лет проработал без отпусков. Денег особо
не заработал. Последний раз построил что-то для евреев, а они
кинули. Все задалбало, уволился, на последние деньги купил
велосипед, снарягу. За неделю собрался и поехал.
Вот так и еду. Деньги периодически жена на карту кидает, на
том и живу. Бывало и по 3 дня без денег ехал.
Останавливался в деревнях. Где-то приютят на ночлег, где-то
накормят. А бывало, что по нескольку дней жил, и отпускать не
хотели. В дорогу надают несколько литров молока, хлеба, сала…
Ложить особо некуда, но отказывать было не прилично. Конечно,
большинство по дороге тухло, и приходилось выбрасывать.
Остановился как-то в какой-то деревушке между Канском и этим
местом ночлега. Попросил у хозяина одного домика попить. Оказалось
это зеки-поселенцы. Попить дал. Точнее сказал одному рангом по
ниже принести. Ну и разговорились.
Оказывается, что все населенные пункты между Нижнеудинском и
Канском (за исключением крупных) это сплошь зоны поселения.
Жрать говорит особо ничего не растет. Едят то, что привезут
раз в неделю. Показал картошку. Она вся гнилая. Но это говорит еще
хорошая. Бывает и хуже. Что-то жалко мне его стало, и хоть сам
едой не богат, но отдал ему лапши, несколько консерв.
Пока я слушал эти рассказы, то вспомнил, как когда заглох, и
подумывал заночевать в палатке, то подумал, что хорошо что не
заночевал. Вспомнил и звуке лесоповала неподалеку. Как-то стало
немного не по себе.
Уже начало темнеть, да и в сон уже начинало клонить, поэтому я
отдал бутылку кваса велосипедисту (ему она нужнее) которую я купил за ужином, и который оказался вкусный и натуральный, но сильно разбавленный, и побрел в
номер.
Уже на входе выяснилось, что в номере всего три койки заняты,
и заняты какраз этими байкерами (Клянусь хвостом, подобралась
славная компания, как сказал бы персонаж из одного советского
мультика). Пришлось доплатить за койку рублей 150.
Ждать когда все соберутся не стал. Завалился в койку и
попытался уснуть. На этот раз соседи оказались не то чтобы
шумными, но не тихими. Однако меня это не побеспокоило, и я не
заметил в какой момент отрубился.
День девятый. Дом.
Проснулся от того, что соседи начали в кипише собираться. Тот,
который был главным в их группе, и который был тут первым
поторапливал остальных. В результате, двое собрали монатки и
уехали, а один стался принять душ, и неспешно продолжил
собираться.
Время подходило к 8 часам, и мне напомнила администраторша,
что мое время истекает. Мне особо нечего было собирать, поэтому я
оделся, и пошел завтракать.
Позавтракав, и собрав вещи, пошел искать охранника, который
открыл бы мне гаражный бокс, куда я загнал моц накануне вечером.
Собственно и собираться поэтому было не нужно, т.к. я даже
отвязывать вещи не стал.
Охранник мне попался сразу на выходе. Только это был уже
другой охранник, но он сразу почему-то догадался, что моц мой.
Выкатив моц на стоянку, я обнаружил одиноко стоящий гусь
оставшегося байкера, которого не было видно самого.
Денек обещал быть жарким. Уже к 9 часам было довольно тепло,
ясно и в воздухе приятно пахло утренней расой смешанной с запахами
леса. Настроение было великолепным, и я покатил не спеша в сторону
дома.
Дорога сплошной свежий асфальт. Проезжая лесные участки было
глаз не оторвать как мерцало утреннее солнце между высоких
деревьев.
Выезжая на верхушки сопок открывались потрясающие виду туманных
ковров в низинках, в которые ты погружаешься как в воду, двигаясь
по продолжающейся внизу дороге. И когда выныриваешь из туманной
пелены, так и вертелось в голове «Интересно, а если лошадь нагнет
голову она не захлебнется? (Ежик в тумане)».
Все-таки с утра было еще прохладно, но и свежо. Не хотелось
чтобы этот момент заканчивался. Так я и доехал наконец до
Нижнеудинска. Время было уже начало 11-ого и я остановился все у
той же кафешки с рисовым муравейником. Она немного изменилась.
Что-то переставили, площадка под стоянку дальнобойщиков изменили, и
поставили дерево из светодиодов.
Напомнил о себе вечерний квас, и пришлось искать сортир. Он
оказался в здании той же кафешки. По внешнему виду был как будто
из 80-х.
Освободившись от грязных задних мыслей заглянул в кафешку. На
этот раз есть не хотелось, и я только попил чаю.
После кафешки переехал на другую сторону дороги, и заправил
полный бак.
Ненадолго по пути остановился у тех же магазинчиков с
автозапчастями. Решил взять кусок поранита чтобы если встану опять
на дороге, мог разобрать карбы и поменять прокладку, которая как
мне казалась еще перед выездом из Иркутска подтекала. Подумав, что
причиной моей остановки могла стать именно эта болячка, решил не
рисковать.
Искать, правда, пришлось долго. Оббегав все магазины нашел
поранит, но там продавали сразу по 3 погонных метра. Куда мне
столько?! Потом забрел в последний магазинчик, и там мне
согласились продать хотя бы метр. Конечно мне и этого было много,
но делать было нечего. Взял. Свернув пополам, и просунув между
тором и сумкой, поехал дальше. По дороге поранит периодически
выскальзывал, и приходилось его обратно подтыкивать на ходу. Не
мешало, но немного напрягало.
Двигаясь по городу уперся в гаишную машину, которая ползла за
фурой километров 10 в час, с частыми остановками на каждом
повороте. Номера у меня не висело, да и сплошные были все время,
поэтому я протащился за ними почти весь Нижнеудинск. Уже ближе к
выезду не выдержал, и обошел их сходу. Судя по зеркалам гайцы
никак не отреагировали. Ну и хорошо.
Практически сразу за выездом попал на гравийный участок
ремонтируемой дороги. Как я позавидовал в тот момент эндуристу
проезжающему на встречу.
Ну и дальше все пошло как обычно. Уже более знакомые дороги, с
ушатаным асфальтом. Природа уже более знакомая. И периодически
встречающиеся гравийные участки. В один из них я и влетел.
Еду себе в кресерской скорости, и вижу как впередиидущий джип
резко тормозит, а перед ним столб пыли. Ну думаю что мне?! Уже
привык, и сбросил газ до 80 км/ч. Но когда подлетел ближе, то
увидел, что это очередная гравийная ловушка, на которую я и влетел
не успев сбавить скорость. С трудом удержал моц. Остановился,
перевел дух, и дальше, уже почти пешей скоростью начал оттуда
вгребать.
Дальше перед каждым таким участком сперва сбрасывал скорость,
и лишь когда убеждался, что можно ехать быстрее, то прибавлял.
Природа в это время красива по своему. Уже более холмистый
пейзаж. Все холмы фиолетового цвета от иван-чая. На берюзово-
голубом небе плывут белые облака. Не думаю, что такое великолепие
можно передать словами, фотографией или картиной. Это нужно просто
видеть!
Так я и ехал, наслаждаясь красотами.
Стало уже довольно жарко, поэтому я прибавил, чтобы больше
обдувало ветром.
Проехав примерно 180 километров уже начал присматриваться к
заправкам, которых все не было видно.
Километров через 10 началось опять. моц начал терять мощность,
и начал дергаться. Останавливаться было вообще не вариант, т.к.
если я встану тут, то с учетом гористой местности я отсюда никуда
моц не до толкаю. Я начал подумывать, что все-таки датчик накрылся,
и у меня кончается бенз. Надеясь, что вот за этой вот сопочкой
буде заправка, я дергаясь еду. Поднимаюсь, и что я вижу? До широкое
поле, и в далеке очередная сопка. Заправок нет. Что поделаешь, еду
дальше.
Докатываюсь до очередной сопки, и наблюдаю ту же картину
заправок нет.
Так проехал километров 15. Заправок нет!
По дороге приходилось обгонять фуры между встречкой и
попуткой. Останавливаться и сбавлять скорость было нельзя. Затем
опять асфальт.
Даже на гравии приходилось катиться ловя мотоцикл из заносов.
И вот наконец! Выехав за очередную сопку вижу впереди
заправку! К ней было все время под гору, поэтому даже если я
заглохну тут, то докачусь накатом подумал я. Уже когда до нее почти
докатился, то выжал сцепление, и моц заглох. Так накатом я и
докатился.
Заправка оказалась тоже не известно что, и я решил не
рисковать, а залить литров 5. Что и сделал.
Моц опять завелся как ни в чем ни бывало, и поехал как обычно.
А через еще километров 20 я свернул на Роснефть, где и долился до
полного.
Отмыв визор от мух, и пыли, подкрепившись шоколадкой, немного
размявшись, и заглянув в заправочный сортир я вспомнил, что забыл
взять сдачи за бенз. Когда зашел в будку, то моей кассирши не
было. А вторая сказала, что не имеет право за других отдавать
сдачу. Пришлось минут 20 ждать пока моя кассирша пообедает.
Получив свои деньги, и прикупив еще воды в дорогу, поехал
дальше.
Местами попадались такие участки гравийки, по которым обгонять
было опасно.
Поднимаюсь я на одном из таких участков по этому гравию за
фурой, в таком густом облаке пыли, что не то что встречки, а фуры
не видно за которой еду. Посетила меня мысль ее обогнать, но как
только я приблизился к левому ее габариту, то среди пыли
рассмотрел глубокий овраг вместо встречки. пришлось глотать пыль
еще с километр, пока не доехали до асфальта.
Перед глазами уже стали появляться знакомые места, по которым я
ехал рано утром в начале моего пути, и я понимал, что дом уже
близко.
Все чаще стали появляться гонщики на лексусах, марковниках,
чайниках, и Х5-х, которых я пропускал от греха по дальше.
Где-то по дороге обогнал гаишную машину, но его это не
взволновало судя по всему. А когда я заехал в Усолье на Краснефть,
то его и вовсе сзади не увидел.
Долив до полного пришло чувство буд-то я уже дома. Уже все
больше хотелось покататься по нашим трактам (Култукский,
Качугский, Байкальский). Не задерживаясь на долго, пробираясь
через небольшую пробку проехал я Услолье.
«Иркутск» Эта табличка вызвала смешанные чувства. С одной
стороны я понимал, что уже дома. А с другой это означало
завершение моего путешествия. Вспомнилось, что в прошлый раз мы ее
пересекали далеко заполночь, а сейчас на часах было всего 17 часов.
И как после каждой такой поездки хотелось ехать все дальше и
дальше, поэтому сбросив шмотки дома, я умчался на дачу.
И вот, сижу я на лавочке в тени родных стен, и ловлю себя на
мысли, что будто и не уезжал. Как будто съездил в соседний район
и вернулся, и хочется еще. А значит, будут еще поездки. И вероятнее
всего куда-нибудь подальше…
Где-то толи под Самарой, толи под Саратовым (точно не помню) я
остановился у придорожной кафешки. Когда вышел на улицу, то увидел
как напротив меня у обочины остановился фольксваген поло,
половиной машины на обочине, а половиной остался на дороге, и из
него вышел какой-то мужик, и уставился прямо на меня не отходя от
машины.
-Смотрю на него, говорит, -он на меня. Складывалось ощущение,
будто он меня знает, но я как ни пытался вспомнить его не помнил.
И тут происходит то, что обычно показывают в триллерах.
Не сбавляя газ его машину сходу сносит фура, и отбрасывает как
бильярдный шарик вперед. Мужик как стоял на месте так и остался.
Оказалось, что водитель фуры просто заснул, и поэтому никак не
среагировал.
В машине оставались жена с дочкой. У жены сотрясение, у дочки
несколько ушибов. Вот, что значит немецкий автопром!
Рассказ велосипедиста 2.
На велосипеде ездить по дорогам оказалось опасно. Много раз
проезжающие машины выдавливали на обочину, и иногда вообще в
овраги. И вот, на очередном сложном участке где-то в Уральсикх
горах, где велся ремонт дороги, собралась пробка. Ехать и так
тяжело на груженом вещами велосипеде, так еще и сужение дороги
привело к образованию пробки, где несколько раз меня чуть не
выдавили в обрыв.
Но мир не без добрых людей, и рядом со мной остановился
мужичек на буханке, и предложил перевезти через уральские хребты.
Конечно хотелось проехать своим ходом, но учитывая опасность этого
отрезка пути, принял предложение.
Пока переезжали горы, то успели сдружиться, и водитель буханки
предложил ехать дальше вместе. Он ехал куда-то в сторону
Хабаровска.
Я сперва отказался, мол совесть не позволяет, ведь я сказал
себе проехать до Владивостока сам, но потом передумал, т. к.
сильно вымотался ехать по жаре крутя педали.
Конечно, сперва ноги болели, сейчас уже не ощущаю, но все-
ровно. Так на этой буханке я и доехал до Красноярска. Там уже
совсем совесть замучила, и я поехал своим ходом.
Рассказ велосипедиста 3.
В день получается проезжать около 80 км. По жаре это АД, и
выпивать приходится по 4 литра воды минимум.
Ночевать приходится где приходится. Однажды остановился возле
какого-то котеджа. На всякий случай поинтересовался у хозяина
котеджа, можно ли заночевать в рощице напротив его дома. Тот
ответил, что роща не его, поэтому ему пофигу. Но как только я
собрался ставить палатку, владелец котеджа вышел и крикнул: — Эй,
велосипедист, чего ты будешь в лесу спать?! Давай, заходи! У меня
в гостевом доме переночуешь.
Отказываться не стал. Мы и посидели за бутылочкой, и в сауне
попарились. Он настаивал чтобы я еще задержался, но у меня была
цель, поэтому я отказался.
Рассказ велосипедиста 4.
Вообще с чего вдруг такое желание появилось по России
покататься. Родился и вырос в таком-то городе в средней части
России. Женился, потом развелся. Предложили работу в Питере, ну и
поехал. По приезду оказалось нужно подождать. какое-то время.
Ждать пришлось три года. За это время нашел другую работу, женился
повторно. В результате 19 лет проработал без отпусков. Денег особо
не заработал. Последний раз построил что-то для евреев, а они
кинули. Все задалбало, уволился, на последние деньги купил
велосипед, снарягу. За неделю собрался и поехал.
Вот так и еду. Деньги периодически жена на карту кидает, на
том и живу. Бывало и по 3 дня без денег ехал.
Останавливался в деревнях. Где-то приютят на ночлег, где-то
накормят. А бывало, что по нескольку дней жил, и отпускать не
хотели. В дорогу надают несколько литров молока, хлеба, сала…
Ложить особо некуда, но отказывать было не прилично. Конечно,
большинство по дороге тухло, и приходилось выбрасывать.
Остановился как-то в какой-то деревушке между Канском и этим
местом ночлега. Попросил у хозяина одного домика попить. Оказалось
это зеки-поселенцы. Попить дал. Точнее сказал одному рангом по
ниже принести. Ну и разговорились.
Оказывается, что все населенные пункты между Нижнеудинском и
Канском (за исключением крупных) это сплошь зоны поселения.
Жрать говорит особо ничего не растет. Едят то, что привезут
раз в неделю. Показал картошку. Она вся гнилая. Но это говорит еще
хорошая. Бывает и хуже. Что-то жалко мне его стало, и хоть сам
едой не богат, но отдал ему лапши, несколько консерв.
Пока я слушал эти рассказы, то вспомнил, как когда заглох, и
подумывал заночевать в палатке, то подумал, что хорошо что не
заночевал. Вспомнил и звуке лесоповала неподалеку. Как-то стало
немного не по себе.
Уже начало темнеть, да и в сон уже начинало клонить, поэтому я
отдал бутылку кваса велосипедисту (ему она нужнее) которую я купил за ужином, и который оказался вкусный и натуральный, но сильно разбавленный, и побрел в
номер.
Уже на входе выяснилось, что в номере всего три койки заняты,
и заняты какраз этими байкерами (Клянусь хвостом, подобралась
славная компания, как сказал бы персонаж из одного советского
мультика). Пришлось доплатить за койку рублей 150.
Ждать когда все соберутся не стал. Завалился в койку и
попытался уснуть. На этот раз соседи оказались не то чтобы
шумными, но не тихими. Однако меня это не побеспокоило, и я не
заметил в какой момент отрубился.
День девятый. Дом.
Проснулся от того, что соседи начали в кипише собираться. Тот,
который был главным в их группе, и который был тут первым
поторапливал остальных. В результате, двое собрали монатки и
уехали, а один стался принять душ, и неспешно продолжил
собираться.
Время подходило к 8 часам, и мне напомнила администраторша,
что мое время истекает. Мне особо нечего было собирать, поэтому я
оделся, и пошел завтракать.
Позавтракав, и собрав вещи, пошел искать охранника, который
открыл бы мне гаражный бокс, куда я загнал моц накануне вечером.
Собственно и собираться поэтому было не нужно, т.к. я даже
отвязывать вещи не стал.
Охранник мне попался сразу на выходе. Только это был уже
другой охранник, но он сразу почему-то догадался, что моц мой.
Выкатив моц на стоянку, я обнаружил одиноко стоящий гусь
оставшегося байкера, которого не было видно самого.
Денек обещал быть жарким. Уже к 9 часам было довольно тепло,
ясно и в воздухе приятно пахло утренней расой смешанной с запахами
леса. Настроение было великолепным, и я покатил не спеша в сторону
дома.
Дорога сплошной свежий асфальт. Проезжая лесные участки было
глаз не оторвать как мерцало утреннее солнце между высоких
деревьев.
Выезжая на верхушки сопок открывались потрясающие виду туманных
ковров в низинках, в которые ты погружаешься как в воду, двигаясь
по продолжающейся внизу дороге. И когда выныриваешь из туманной
пелены, так и вертелось в голове «Интересно, а если лошадь нагнет
голову она не захлебнется? (Ежик в тумане)».
Все-таки с утра было еще прохладно, но и свежо. Не хотелось
чтобы этот момент заканчивался. Так я и доехал наконец до
Нижнеудинска. Время было уже начало 11-ого и я остановился все у
той же кафешки с рисовым муравейником. Она немного изменилась.
Что-то переставили, площадка под стоянку дальнобойщиков изменили, и
поставили дерево из светодиодов.
Напомнил о себе вечерний квас, и пришлось искать сортир. Он
оказался в здании той же кафешки. По внешнему виду был как будто
из 80-х.
Освободившись от грязных задних мыслей заглянул в кафешку. На
этот раз есть не хотелось, и я только попил чаю.
После кафешки переехал на другую сторону дороги, и заправил
полный бак.
Ненадолго по пути остановился у тех же магазинчиков с
автозапчастями. Решил взять кусок поранита чтобы если встану опять
на дороге, мог разобрать карбы и поменять прокладку, которая как
мне казалась еще перед выездом из Иркутска подтекала. Подумав, что
причиной моей остановки могла стать именно эта болячка, решил не
рисковать.
Искать, правда, пришлось долго. Оббегав все магазины нашел
поранит, но там продавали сразу по 3 погонных метра. Куда мне
столько?! Потом забрел в последний магазинчик, и там мне
согласились продать хотя бы метр. Конечно мне и этого было много,
но делать было нечего. Взял. Свернув пополам, и просунув между
тором и сумкой, поехал дальше. По дороге поранит периодически
выскальзывал, и приходилось его обратно подтыкивать на ходу. Не
мешало, но немного напрягало.
Двигаясь по городу уперся в гаишную машину, которая ползла за
фурой километров 10 в час, с частыми остановками на каждом
повороте. Номера у меня не висело, да и сплошные были все время,
поэтому я протащился за ними почти весь Нижнеудинск. Уже ближе к
выезду не выдержал, и обошел их сходу. Судя по зеркалам гайцы
никак не отреагировали. Ну и хорошо.
Практически сразу за выездом попал на гравийный участок
ремонтируемой дороги. Как я позавидовал в тот момент эндуристу
проезжающему на встречу.
Ну и дальше все пошло как обычно. Уже более знакомые дороги, с
ушатаным асфальтом. Природа уже более знакомая. И периодически
встречающиеся гравийные участки. В один из них я и влетел.
Еду себе в кресерской скорости, и вижу как впередиидущий джип
резко тормозит, а перед ним столб пыли. Ну думаю что мне?! Уже
привык, и сбросил газ до 80 км/ч. Но когда подлетел ближе, то
увидел, что это очередная гравийная ловушка, на которую я и влетел
не успев сбавить скорость. С трудом удержал моц. Остановился,
перевел дух, и дальше, уже почти пешей скоростью начал оттуда
вгребать.
Дальше перед каждым таким участком сперва сбрасывал скорость,
и лишь когда убеждался, что можно ехать быстрее, то прибавлял.
Природа в это время красива по своему. Уже более холмистый
пейзаж. Все холмы фиолетового цвета от иван-чая. На берюзово-
голубом небе плывут белые облака. Не думаю, что такое великолепие
можно передать словами, фотографией или картиной. Это нужно просто
видеть!
Так я и ехал, наслаждаясь красотами.
Стало уже довольно жарко, поэтому я прибавил, чтобы больше
обдувало ветром.
Проехав примерно 180 километров уже начал присматриваться к
заправкам, которых все не было видно.
Километров через 10 началось опять. моц начал терять мощность,
и начал дергаться. Останавливаться было вообще не вариант, т.к.
если я встану тут, то с учетом гористой местности я отсюда никуда
моц не до толкаю. Я начал подумывать, что все-таки датчик накрылся,
и у меня кончается бенз. Надеясь, что вот за этой вот сопочкой
буде заправка, я дергаясь еду. Поднимаюсь, и что я вижу? До широкое
поле, и в далеке очередная сопка. Заправок нет. Что поделаешь, еду
дальше.
Докатываюсь до очередной сопки, и наблюдаю ту же картину
заправок нет.
Так проехал километров 15. Заправок нет!
По дороге приходилось обгонять фуры между встречкой и
попуткой. Останавливаться и сбавлять скорость было нельзя. Затем
опять асфальт.
Даже на гравии приходилось катиться ловя мотоцикл из заносов.
И вот наконец! Выехав за очередную сопку вижу впереди
заправку! К ней было все время под гору, поэтому даже если я
заглохну тут, то докачусь накатом подумал я. Уже когда до нее почти
докатился, то выжал сцепление, и моц заглох. Так накатом я и
докатился.
Заправка оказалась тоже не известно что, и я решил не
рисковать, а залить литров 5. Что и сделал.
Моц опять завелся как ни в чем ни бывало, и поехал как обычно.
А через еще километров 20 я свернул на Роснефть, где и долился до
полного.
Отмыв визор от мух, и пыли, подкрепившись шоколадкой, немного
размявшись, и заглянув в заправочный сортир я вспомнил, что забыл
взять сдачи за бенз. Когда зашел в будку, то моей кассирши не
было. А вторая сказала, что не имеет право за других отдавать
сдачу. Пришлось минут 20 ждать пока моя кассирша пообедает.
Получив свои деньги, и прикупив еще воды в дорогу, поехал
дальше.
Местами попадались такие участки гравийки, по которым обгонять
было опасно.
Поднимаюсь я на одном из таких участков по этому гравию за
фурой, в таком густом облаке пыли, что не то что встречки, а фуры
не видно за которой еду. Посетила меня мысль ее обогнать, но как
только я приблизился к левому ее габариту, то среди пыли
рассмотрел глубокий овраг вместо встречки. пришлось глотать пыль
еще с километр, пока не доехали до асфальта.
Перед глазами уже стали появляться знакомые места, по которым я
ехал рано утром в начале моего пути, и я понимал, что дом уже
близко.
Все чаще стали появляться гонщики на лексусах, марковниках,
чайниках, и Х5-х, которых я пропускал от греха по дальше.
Где-то по дороге обогнал гаишную машину, но его это не
взволновало судя по всему. А когда я заехал в Усолье на Краснефть,
то его и вовсе сзади не увидел.
Долив до полного пришло чувство буд-то я уже дома. Уже все
больше хотелось покататься по нашим трактам (Култукский,
Качугский, Байкальский). Не задерживаясь на долго, пробираясь
через небольшую пробку проехал я Услолье.
«Иркутск» Эта табличка вызвала смешанные чувства. С одной
стороны я понимал, что уже дома. А с другой это означало
завершение моего путешествия. Вспомнилось, что в прошлый раз мы ее
пересекали далеко заполночь, а сейчас на часах было всего 17 часов.
И как после каждой такой поездки хотелось ехать все дальше и
дальше, поэтому сбросив шмотки дома, я умчался на дачу.
И вот, сижу я на лавочке в тени родных стен, и ловлю себя на
мысли, что будто и не уезжал. Как будто съездил в соседний район
и вернулся, и хочется еще. А значит, будут еще поездки. И вероятнее
всего куда-нибудь подальше…
- gremlen
- Павел
- 22 февраля 2015 в 10:18
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть