Блог им. DanMoto → Как я отправил мотоцикл из Тайланда в Мексику или не отправляйте транспорт в Мексику!
Как я отправил мотоцикл из Тайланда в Мексику или не отправляйте транспорт в Мексику!
Делюсь подробной, полезной и редкой информацией, думаю, она пригодится многим путешественникам.
После всего пройденного я считаю, что лучше отправлять транспорт в США, скорее всего это будет дешевле и проще с оформлением.
Мотоцикл я отправил из Бангкока, приехал в компанию, снял колесо, зеркала, стекло, компания сделала обрешетку на поддоне с мотоциклом и вещами внутри. При отправке заплатил примерно 800$.
Мотоцикл плыл примерно 2 месяца с перегрузкой на другой корабль в Сингапуре.
25 мая 2016г точно в срок корабль приплыл в портовый город Мансанильо в Мексике, на тихоокеанском побережье и тут начались проблемы.
Мексика очень бюрократизированная и коррумпированная страна, и каждый менеджер в Мексике мне об этом говорил, выписывая очередной счет. Все как в России, но только в России я знаю язык и подходы, в Мексике было очень тяжело разобраться, но за то немного выучил испанский язык.
]В первый день мне дали счет на 360$ — это портовый сбор, оплатить его нужно в банке Банамекс, на это потребовалось 3 дня! Во первых местный банк – такой же как сбербанк, с очередями и обедами. А во вторых в счете указан какой-то реферальный номер, он изменился, и платеж не принимали, приходилось ездить к трейдеру и обратно в банк, на третий день платеж прошел, но начались выходные)
После меня отправили в другой банк, в нем я оформлял и получал документы на право въезда в страну транспортного средства, для въезда требуется внести страховой залог 200$ и заплатить за оформление 60$. Менеджер сказал, что может быть 200$ вернут, потом сказал, что оговорился и вернут 100%, не знаю, посмотрим. Выдали супер голограмму — наклейку на мотоцикл с безумным количеством защиты и чипами. Въезд разрешили только на 6 месяцев, и я так понимаю, что это в течении года, т.е. выехать и заехать не получиться для продления срока пребывания.
После оформления вьезда, когда я надеялся что мот вот вот отдадут – таможенники при досмотре обнаружили, что кроме мотоцикла есть еще вещи в кофрах, запчасти, одежда, шлем, кайт и т.д. Оказалось, что все нужно декларировать, разобрали деревянный ящик, абсолютно все вещи достали, сфотографировали, задекларировали, собрали обратно, ящик заколотили, заплатил за это еще 120$. Все операции с мотоциклом делались без меня, так как в порт меня не пускали, для этого якобы нужно быть Мексиканцем или оформлять дополнительные документы.
Следующая проблема была в том, что бы вывезти мой мот в деревянном ящике из порта, так как сам я не мог зайти в порт и выехать на 2х колесах пришлось заплатить 160$ за вывоз мотоцикла за пределы порта.
Потом оказалось, что якобы, по Мексиканскому закону мотоцикл мне не могут отдать на улице, без адреса, обязательно нужен адрес и мотоцикл должен доставить по адресу трейдер, адресом был отель. Доставка до отеля стоила 60$.
И наконец, менеджер за свои услуги посредника попросил деньги, в самом начале он рисовал безумную цифру в 650$ — я сразу сказал, что таких денег у меня нет и это очень дорого, вопрос остался открытым, свое дело он сделал и в итоге я заплатил ему только 150$ и он не расстроился.
В итоге отправка мне вышла более 1900$ из них 200$ мне может быть вернуть при выезде из страны — но на самом деле стоимость вышла больше, много денег ушло на такси и отель, в котором пришлось жить не запланированные 2 недели.
Но все равно я был очень счастлив, когда все это закончилось и я смог отправиться в путь по Мексике.
Снял с дрона портовый город Мансанильо, здесь я провел 2 недели в ожидании и оформлении мота:
">
Делюсь подробной, полезной и редкой информацией, думаю, она пригодится многим путешественникам.
После всего пройденного я считаю, что лучше отправлять транспорт в США, скорее всего это будет дешевле и проще с оформлением.
Мотоцикл я отправил из Бангкока, приехал в компанию, снял колесо, зеркала, стекло, компания сделала обрешетку на поддоне с мотоциклом и вещами внутри. При отправке заплатил примерно 800$.
Мотоцикл плыл примерно 2 месяца с перегрузкой на другой корабль в Сингапуре.
25 мая 2016г точно в срок корабль приплыл в портовый город Мансанильо в Мексике, на тихоокеанском побережье и тут начались проблемы.
Мексика очень бюрократизированная и коррумпированная страна, и каждый менеджер в Мексике мне об этом говорил, выписывая очередной счет. Все как в России, но только в России я знаю язык и подходы, в Мексике было очень тяжело разобраться, но за то немного выучил испанский язык.
]В первый день мне дали счет на 360$ — это портовый сбор, оплатить его нужно в банке Банамекс, на это потребовалось 3 дня! Во первых местный банк – такой же как сбербанк, с очередями и обедами. А во вторых в счете указан какой-то реферальный номер, он изменился, и платеж не принимали, приходилось ездить к трейдеру и обратно в банк, на третий день платеж прошел, но начались выходные)
После меня отправили в другой банк, в нем я оформлял и получал документы на право въезда в страну транспортного средства, для въезда требуется внести страховой залог 200$ и заплатить за оформление 60$. Менеджер сказал, что может быть 200$ вернут, потом сказал, что оговорился и вернут 100%, не знаю, посмотрим. Выдали супер голограмму — наклейку на мотоцикл с безумным количеством защиты и чипами. Въезд разрешили только на 6 месяцев, и я так понимаю, что это в течении года, т.е. выехать и заехать не получиться для продления срока пребывания.
После оформления вьезда, когда я надеялся что мот вот вот отдадут – таможенники при досмотре обнаружили, что кроме мотоцикла есть еще вещи в кофрах, запчасти, одежда, шлем, кайт и т.д. Оказалось, что все нужно декларировать, разобрали деревянный ящик, абсолютно все вещи достали, сфотографировали, задекларировали, собрали обратно, ящик заколотили, заплатил за это еще 120$. Все операции с мотоциклом делались без меня, так как в порт меня не пускали, для этого якобы нужно быть Мексиканцем или оформлять дополнительные документы.
Следующая проблема была в том, что бы вывезти мой мот в деревянном ящике из порта, так как сам я не мог зайти в порт и выехать на 2х колесах пришлось заплатить 160$ за вывоз мотоцикла за пределы порта.
Потом оказалось, что якобы, по Мексиканскому закону мотоцикл мне не могут отдать на улице, без адреса, обязательно нужен адрес и мотоцикл должен доставить по адресу трейдер, адресом был отель. Доставка до отеля стоила 60$.
И наконец, менеджер за свои услуги посредника попросил деньги, в самом начале он рисовал безумную цифру в 650$ — я сразу сказал, что таких денег у меня нет и это очень дорого, вопрос остался открытым, свое дело он сделал и в итоге я заплатил ему только 150$ и он не расстроился.
В итоге отправка мне вышла более 1900$ из них 200$ мне может быть вернуть при выезде из страны — но на самом деле стоимость вышла больше, много денег ушло на такси и отель, в котором пришлось жить не запланированные 2 недели.
Но все равно я был очень счастлив, когда все это закончилось и я смог отправиться в путь по Мексике.
Снял с дрона портовый город Мансанильо, здесь я провел 2 недели в ожидании и оформлении мота:
">
- DanMoto
- Daniil Michkov
- 17 июня 2016 в 21:16
- 1
- +31
здесь был ататат
Бизнес не опасный, я живу в Екатеринбурге, у нас в сбербанке бабушки стоят что бы квартиру и прочее оплатить, по электронной очереди, часами!
Взятки, что в России, что в Мексике завуалированы, все построено на том, что тебе нужно собрать как можно больше бумажек и за каждую нужно заплатить, никто требовать не будет, сам заплатишь.
Взятки, что в России, что в Мексике завуалированы, все построено на том, что тебе нужно собрать как можно больше бумажек и за каждую нужно заплатить, никто требовать не будет, сам заплатишь.
здесь был ататат
- IgorAfanasev
- 28 июня 2016 в 16:50
- ↑
- ↓
мне кажется, автор как решит вернуться, продаст местному меняле на углу за 500$ и в байк посте отпишит как же Мексика похожа на РФ и как говенно жить в РФ (хутин пуй и все в том духе)
Кругом коррупция, рашисты, Асашай хорошо и справедливо! (прям вот чую нотки рвущегося пукана ))))
Притом надо реал мозгов «иметь» на пребывание на пттичих правах хз на сколько туристу за собой корячить байк. (арендуй, если там по работе-купи, отправь запчастями обратно-все дешевле чем местный курс притом во все времена т.к. рубль дороже долллара и не был никогда) Кароч горе от ума. Жаль дом на фундаменте в РФ строят (не как в Асашай) так бы и его с собой взял!
У меня однокласник такой — начинал примерно с такого же общения и вырывающихся фраз «промеждупрочим!» А потом пукан горел и интелект. развитие приблежался к лопате. )))
Автору спасибо за анегдот, читал с упоением! Если че отправить надо-обращайся! для тебя скидку в %70! сделаю.
Если от туда что отправлять будешь, пиши встретим…
Кругом коррупция, рашисты, Асашай хорошо и справедливо! (прям вот чую нотки рвущегося пукана ))))
Притом надо реал мозгов «иметь» на пребывание на пттичих правах хз на сколько туристу за собой корячить байк. (арендуй, если там по работе-купи, отправь запчастями обратно-все дешевле чем местный курс притом во все времена т.к. рубль дороже долллара и не был никогда) Кароч горе от ума. Жаль дом на фундаменте в РФ строят (не как в Асашай) так бы и его с собой взял!
У меня однокласник такой — начинал примерно с такого же общения и вырывающихся фраз «промеждупрочим!» А потом пукан горел и интелект. развитие приблежался к лопате. )))
Автору спасибо за анегдот, читал с упоением! Если че отправить надо-обращайся! для тебя скидку в %70! сделаю.
Если от туда что отправлять будешь, пиши встретим…
недавно был свидетелем спора с надрывом, что лучше: раша или сша. молодой и пафосный харлеевод (ХД Road Glide) vs пожилой и бывалый китаевод (ноунейм самопал чоппер). первый казался надменным с непоколебимой уверенностью в превосходство запада над недостойными мира сего. а по заверениям последнего мотоцикл первому купили папа/мама. я же при этом ремонтировал хонду %) и осознал всю пропасть между мировоззрениями этих 2-х людей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть