Блог им. MadLover → STELS Enduro 250. Подробные характеристики
Здесь собрана информация, которой нет в мануале и птс. Все наработки на сегодняшний день я выкладываю сюда, а потом буду постепенно обновлять. Пост будет полезен всем, кто пользует данный мот. Вся информация будет по дорестайлинговой версии мота с колёсами 17/19.
Доработки, устранение детских болячек и тюнинг будут в следующем посте.
*на фотографии мой мот, уже не в стоке.
В стоке не замерял, но около 900мм. С колёсами 18/21 так ещё выше
Ёмкость 12л, из них резерв 1л.
В режиме Город, с умеренно агрессивной манерой — 3л/100км. Показатель расчитывал сам, погрешность ± 20%
Погрешность 18-20% во всём диапазоне в бОльшую сторону
Масло в вилку: по 270мл в каждое перо. Желательно вилочное масло W10
Задний аммортизатор 290мм
Перед: Резина 90/90-19 Обод 19/1.85 Подшипник 6201
Зад: Резина 110/90-17 Обод 17/2.15 Подшипник 6302
Кубатура 225 кубов, несмотря на выбитые на цилиндре «250ссм»
Максималка в стоке 90-100км/ч
Нижневальный
Клапана 302F045 — впускной, 302F039 — выпускной
Объём масла 1,1л
Свеча NGK DR8EA
CDI постоянного тока (DC)
Есть разъём для сигналок. Находится возле реле и блоком CDI под сидушкой
Цоколь лампы в передней фаре Н4
428 130 звеньев
Перед 17 зубов
Зад 50 зубов
Крепления болтами на 10
Пока всё.
Доработки, устранение детских болячек и тюнинг будут в следующем посте.
*на фотографии мой мот, уже не в стоке.
Высота по седлу
В стоке не замерял, но около 900мм. С колёсами 18/21 так ещё выше
Топливный бак
Ёмкость 12л, из них резерв 1л.
Расход топлива
В режиме Город, с умеренно агрессивной манерой — 3л/100км. Показатель расчитывал сам, погрешность ± 20%
Спидометр
Погрешность 18-20% во всём диапазоне в бОльшую сторону
Подвеска
Масло в вилку: по 270мл в каждое перо. Желательно вилочное масло W10
Задний аммортизатор 290мм
Колёса
Перед: Резина 90/90-19 Обод 19/1.85 Подшипник 6201
Зад: Резина 110/90-17 Обод 17/2.15 Подшипник 6302
Двигатель
Кубатура 225 кубов, несмотря на выбитые на цилиндре «250ссм»
Максималка в стоке 90-100км/ч
Нижневальный
Клапана 302F045 — впускной, 302F039 — выпускной
Объём масла 1,1л
Свеча NGK DR8EA
Крбюратор
PZ30Электрика
CDI постоянного тока (DC)
Есть разъём для сигналок. Находится возле реле и блоком CDI под сидушкой
Цоколь лампы в передней фаре Н4
Цепь
428 130 звеньев
Звезды
Перед 17 зубов
Зад 50 зубов
Рычаги сцепления и тормоза
Зеркала
Крепления болтами на 10
Пока всё.
- MadLover
- Булат
- 2 января 2015 в 22:09
- 1
- +32
- cross_tver
- 2 января 2015 в 22:40
- ↓
Ну все же большинство из вышеописанного есть если на в мануале, то в описании на сайте производителя.
здесь был ататат
Автор молодец, что не поленился собрать эту информацию и выложить здесь. Главное чтобы она актуально пополнялась — тогда это будет очень ценный источник информации. Её достоверность остается на совести автора) Хотя ничто не мешает другим пользователям оставлять свои комментарии с замечаниями. Хорошее начинание — не останавливайтесь!
- maxteplyakov
- 3 января 2015 в 14:25
- ↓
Классный формат))
Если не забивать и добавлять инфы, вроде размеров подшипников/сальников, партномера расходников и тд
Ну и на тематический форум продублировать, если есть такой:)
Если не забивать и добавлять инфы, вроде размеров подшипников/сальников, партномера расходников и тд
Ну и на тематический форум продублировать, если есть такой:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть