Блог им. locdog → Разговоры о Ралли в межсезонье :)
И так после долгого застоя друзья, по результатам немногочисленных этапов, наградили меня чемпионством в клаасе гранд туризм :) Приятно конечно, но это не предел.

Поэтому решено двигаться дальше, и в следующем году попытать себя в классе профессионалов, fim450. Для этого сейчас строим новый ралийный аппарат.
Новый пластик, новая нави* башня. Доп.бак.
Башенка с оптикой выглядет так.



Хотел немного приблизить народ к спорту, и рассказать о роадбуке(перемотке) что это как это и главное зачем.
Собственно на наших РР можно ехать по навигатору, самые ключевые точки в принципе есть, но навик не строит правильный путь, не предсказывает про опасности и т.д… Да и вообще ехать по навигатору это уже не ралли, это фигня))))))))
Скажу честно, на Золоте Кагана я ехал по легенда50%+50% по нави, не понимал как что куда, путался, плутал. Далее вторая гоночка это Ульяновск, 80% нави — 20% легенда.
И вот оно случилось — Ростов Великий, ехал 101% по легенде. И вы знаете, в общем зачете не первый, но и не так далеко отстал от 450сс, хоть и на тяжелом мотоцикле. А оказалось то все гараздо проще, я больше боялся.
Сразу опишу что изменилось, на кагане был универсальный компьютер трип, который следит за пробегом температурой и кучей ненужный функций, экран мелкий, пульта нет, показания врали постоянно, ехать по книге было не реально. Тоже самое в Ульяновске.
Так вот в Ростове я ехал с мегакрутым RNS trip. Там и пульт и вообще прибор для проф.ралли. Настроил как подсказал дружище Макс и поехал. Не буду врать все равно чуток не сходился пробег иногда, и приходилось прям на поворотах править его, но все в разумных пределах. Оказалось точно настроенные, и удробные приборы на которых большими цифрами все показываеться, удобней ехать. меньше плутать.
Так если вы решили заняться ралли, то сначала можно обойтись и каким нибудь Vapor, но в последсвии для увелечения скорости и повышения навыка придеться покупать серьезную вещь

Чтение самой легенды это вообще сложный процесс, т.к. на разных ралли по разному пишут. Верней в России пишут по разному, хотя на гонках от MRC легенда идет уже стандартизированная как и на Дакаре. Спасибо Кузьмичу Алексею за то что учит нас и делится своим опытом. Кстати у него сегодня день варенье, поздравляю его и желаю удачи побед и здоровья :)
Про разметку роадбука, пока ничего умного не скажу, так как сам пока что не очень вдуплил как это все размечать Как только будет новый опыт новые идеи, обязательно напишу.

Поэтому решено двигаться дальше, и в следующем году попытать себя в классе профессионалов, fim450. Для этого сейчас строим новый ралийный аппарат.
Новый пластик, новая нави* башня. Доп.бак.
Башенка с оптикой выглядет так.



Хотел немного приблизить народ к спорту, и рассказать о роадбуке(перемотке) что это как это и главное зачем.
Собственно на наших РР можно ехать по навигатору, самые ключевые точки в принципе есть, но навик не строит правильный путь, не предсказывает про опасности и т.д… Да и вообще ехать по навигатору это уже не ралли, это фигня))))))))
Скажу честно, на Золоте Кагана я ехал по легенда50%+50% по нави, не понимал как что куда, путался, плутал. Далее вторая гоночка это Ульяновск, 80% нави — 20% легенда.
И вот оно случилось — Ростов Великий, ехал 101% по легенде. И вы знаете, в общем зачете не первый, но и не так далеко отстал от 450сс, хоть и на тяжелом мотоцикле. А оказалось то все гараздо проще, я больше боялся.
Сразу опишу что изменилось, на кагане был универсальный компьютер трип, который следит за пробегом температурой и кучей ненужный функций, экран мелкий, пульта нет, показания врали постоянно, ехать по книге было не реально. Тоже самое в Ульяновске.
Так вот в Ростове я ехал с мегакрутым RNS trip. Там и пульт и вообще прибор для проф.ралли. Настроил как подсказал дружище Макс и поехал. Не буду врать все равно чуток не сходился пробег иногда, и приходилось прям на поворотах править его, но все в разумных пределах. Оказалось точно настроенные, и удробные приборы на которых большими цифрами все показываеться, удобней ехать. меньше плутать.
Так если вы решили заняться ралли, то сначала можно обойтись и каким нибудь Vapor, но в последсвии для увелечения скорости и повышения навыка придеться покупать серьезную вещь

Чтение самой легенды это вообще сложный процесс, т.к. на разных ралли по разному пишут. Верней в России пишут по разному, хотя на гонках от MRC легенда идет уже стандартизированная как и на Дакаре. Спасибо Кузьмичу Алексею за то что учит нас и делится своим опытом. Кстати у него сегодня день варенье, поздравляю его и желаю удачи побед и здоровья :)
Про разметку роадбука, пока ничего умного не скажу, так как сам пока что не очень вдуплил как это все размечать Как только будет новый опыт новые идеи, обязательно напишу.
locdog
- Иван
- 29 декабря 2014 в 13:57
- 2
- +18

Иван, в который раз поднимаешь тему ралли, спасибо тебе!
Просвети народ! Как правильно называется «паук» (по-русски и по-английски), на который вешается роудбук, др. приборы и головной свет? Вот бы где-нибудь чертёжики взять и сваять из 3 мм алюминия…
Можешь сделать пост с описанием всех приборов для ралли-рейда и изменений в твоём мотоцикле (какая конкретно фара стоит, что за приборка и т.п.). Хотелось бы деталей, чтобы можно было идти по твоим стопам :) У меня кажется тоже появилась идея поучаствовать в ралли-рейде :)
Хочу на своём DR 800 переделать кокпит, заменить свет на Hella и т.п.
Просвети народ! Как правильно называется «паук» (по-русски и по-английски), на который вешается роудбук, др. приборы и головной свет? Вот бы где-нибудь чертёжики взять и сваять из 3 мм алюминия…
Можешь сделать пост с описанием всех приборов для ралли-рейда и изменений в твоём мотоцикле (какая конкретно фара стоит, что за приборка и т.п.). Хотелось бы деталей, чтобы можно было идти по твоим стопам :) У меня кажется тоже появилась идея поучаствовать в ралли-рейде :)
Хочу на своём DR 800 переделать кокпит, заменить свет на Hella и т.п.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть