Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Мотогод в фотографиях

Осторожно, очень много фотографий
DSC_8842_3_4_tonemapped

март
DSC_8818_19_20_tonemapped
DSC_8830_1_2_tonemapped
WP_20140308_006
WP_20140308_004
WP_20140308_002
WP_20140308_001
WP_20140323_008 (1)
WP_20140323_012
WP_20140323_020 (1)
WP_20140323_031 (1)
WP_20140329_001
WP_20140329_002
WP_20140329_003
WP_20140329_004
WP_20140329_005
WP_20140329_014
WP_20140329_016
WP_20140330_004 (1)
WP_20140330_003
WP_20140330_002

апрель

WP_20140406_002 (1)
IMG_2614
IMG_2625
IMG_2609
IMG_2606
IMG_2601
IMG_2552
IMG_2550
Изображение 025
WP_20140405_010
WP_20140405_012 (1)
WP_20140406_005
WP_20140406_014
WP_20140406_001 (1)
WP_20140406_025 (1)
WP_20140412_001
WP_20140413_004
WP_20140413_009
WP_20140413_006
WP_20140413_015
WP_20140413_017
WP_20140417_002
WP_20140413_011 (1)
WP_20140413_021 (1)
WP_20140417_004
WP_20140417_003
WP_20140419_002
WP_20140419_004
WP_20140419_10_43_31_Panorama
WP_20140419_007
WP_20140419_020
WP_20140419_026
WP_20140419_024 (1)
WP_20140426_002
IMG_2639

май

DSC_8941
WP_20140503_018
WP_20140503_019
WP_20140503_012
WP_20140502_006
WP_20140503_005
WP_20140501_15_10_00_Panorama
WP_20140501_006
WP_20140502_008
WP_20140502_009
WP_20140509_001
WP_20140509_043
WP_20140509_14_09_01_Panorama
WP_20140509_046
WP_20140509_039
WP_20140511_005 (1)
WP_20140523_002 (1)
WP_20140524_002
WP_20140524_004 (1)

июнь

WP_20140607_001
WP_20140607_003
WP_20140607_004
WP_20140607_002
WP_20140607_006
WP_20140607_005
DSCN0123
DSCN0124
DSCN0120
DSCN0178
DSCN0333
DSCN0330
DSCN0326
DSCN0300
DSCN0297
DSCN0293
DSCN0292
DSCN0291
DSCN0286
DSCN0285
DSCN0279
DSCN0277
DSCN0276
DSCN0274
DSCN0268
DSCN0272
DSCN0231
DSCN0220
DSCN0208
IMG_3126
DSC00700
DSC00654
DSC00667

июль

DSCN0398
DSCN0399
WP_20140712_003 (1)
WP_20140705_001
WP_20140716_00220140717091034
DSCN0394
WP_20140731_001
WP_20140712_001 (1)
WP_20140709_001 (1)
WP_20140727_003

август

DSCN0435
Kornin 012
Kornin 027
Kornin 032
Kornin 001
Kornin 011
Kornin 015
Kornin 018
Kornin 045
DSCN0437
DSCN0434
DSCN0431
DSCN0423
DSCN0422
WP_20140809_005
WP_20140816_001 (1)
WP_20140823_004
WP_20140823_003 1

сентябрь

DSCN0542
DSCN0481
DSCN0505
DSCN0610
DSCN0621
DSCN0624
DSCN0638
DSCN0642
DSCN0650
DSCN0720
DSCN0712
DSCN0855
DSCN0867
DSCN0868
DSCN0870

октябрь

DSCN0985
DSCN0988
DSCN1003
DSCN1005
DSCN1010
DSCN1028
DSCN1028-2
DSCN1033
DSCN1034
DSCN1044
DSCN1043
DSCN0908
DSCN0910
DSCN0926
DSCN0934
DSCN0946
DSCN0945
DSCN0961
DSCN1080
DSCN1082
DSCN1085

ноябрь

DSCN1180
DSCN1178
DSCN1179
DSCN1187
DSCN1208
DSCN1236
DSCN1243
DSCN1246
DSCN1250
DSCN1259
DSCN1274
DSCN1272
DSCN1271
  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 30 ноября 2014 в 22:29
  • 10
  • оценка: +75

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+9
Vladimir87nc
ОФигительные фотки!.. Вот если бы я катался по такой местности — тоже выбрал бы такую Ямаху..!) Плюс от меня.
+5
zhesin
Когда надоедает асфальт остается искать обьездные пути, и как оказалось самое интересное за пределами асфальта, попробуйте :)
0
Andrey_Z
Ну Жека молодец, вот уж реально можно подумать что ты с мота вообще не вставал. Сам был дважды в Карпатах но твои фото выше всяких похвал. На какой класс собрался менять мотоцикл?
+1
zhesin
На самом деле занятно в конце каждого месяца собрать все фото в кучу и выбрать красивые. И так каждый месяц, в итоге интересно просмотреть что было и где был :)
А на какой класс, время покажет, пока рано зарекаться :)
0
VovanRU78
0
zhesin
Этим рвом наш бывший президент оградил свои охотничии владения, там еще и патрули вдоль рова были в свое время.
Ров мы преодолели, кстати, покатались по заповеднику :)
0
Nikee1212
Отличные картинки спасибо. Рад что ты продолжаешь снимать. Только теперь вместо девочек красивы, мотоциклы и дороги. Уважуха))
+1
zhesin
Фотографии с девочками несут мало воспоминаний, наверное больше эстетики, а вот вотографии с путешествия пропитаны воспоминаниями и духом приключения.
0
N13
  • N13
  • 1 декабря 2014 в 1:18
А где такой обрыв красивый с соснами? (в самом начале)
0
DimonUA
Женя, фотки супер, как всегда =)
0
KLEischner
Предпоследняя перед Ноябрем зацепила-были-бы кликабельны-хоть щас на заставку рабочего стола… Отличный фото-отчет! Плюсую.
+1
zhesin
Без проблем, вот
0
KLEischner
Спасибо-установил!
0
ogr
  • ogr
  • 1 декабря 2014 в 10:38
Это прекрасно!
0
Pabblo
Судя по всему, нормальный выдался сезон! Молодцы, такая компания насобиралась, зашибись! И мотик кстати красивущий!
0
Dazefex
Фотки красивые, мот отличный, африканцы вообще прелесть ))) Жень а «дуги» не нужны?
0
zhesin
Думал о дугах, выбирал, но так и не решился. Падал без дуг, серые накладки на баку отрабатывают на отлично.
0
Dazefex
Умеют же люди аккуратно падать ))
+1
shevspb
Да просто мопед максимально «заэндуренный» — падения для него не так критичны, как для других представителей «слоновьего» рода без дуг.
0
Dazefex
Ну и Женя далеко не новичок в этом деле. Я вот по глупости впечатал в глыбу «транс» — дуга отработала)).
Эстетический ямаха мне очень нравиться… Надеюсь увидеть её в живую ))
+2
zhesin
У меня на ТА тоже всегда дуги отрабатывали, Тенерка в этом плане покрепче будет
0
Dazefex
Верю )
0
shevspb
Тенерка эта — «подкачавшийся» TTR :))) очень прикольный мопед, жаль, дорогой и версия с АБС уж слишком дорожная получается.
0
unicorn
и версия с АБС уж слишком дорожная получается.
отключить ее нельзя? о_О
+2
zhesin
Там хода подвески другие, меньше :(
Тут думаешь как бы увеличить подвеску и переспицовать заднее колесо на 18", а инженеры Ямахи, поставиль АБС и уменьшили ход подвески :(
+1
shevspb
Не знаю. Но «отключить» ход подвески в 160 мм нельзя точно. За такие деньги с такими характеристиками есть мопеды поинтереснее в плане движка, например, и характеристик на асфальте. Я вот выбрал Версис 650 — бодрее и интереснее на асфальте, и с правильной резиной по проселку проехать можно. Да, это не эндуро. Но и Тенера 650 с АБС тоже странный мопед вышел, г650гс даже интереснее будет в этом плане.
0
unicorn
Парни, вам виднее, я по большим одностволкам не спец (а если бы была нужна, нутром чую — смотрел бы на 690-й Адвенчур :) )
0
zhesin
Сам присматриваюсь к 690-му эндуро


Но версии адвенчер 690-го нет, надо самому собирать, а это значительно дороже Тенеры.
0
shevspb
Отличный мопед. Но другая ценовая категория. А так было б бабло, сам бы его взял, и других мопедов для моих целей уже не нужно было бы.
0
unicorn
Не знаю. Но «отключить» ход подвески в 160 мм нельзя точно.
160 как-то мало.
Про «отключить» имелась в виду АБС.
0
shevspb
Да я понял. Просто каламбур такой вышел.
+1
Windigo
1. а что за артефакты(яркие оранжевые пятна) на первых двух фотках? Блики оптика давала?
2. фотки огонь, реквестирую архив, на рабочий стол поставлю с превеликим удовольствием

Продолжай в том же духе, руки растут из нужного места!)
0
Windigo
и, да, совсем забыл спросить, на что снимаешь и как транспортируешь? у меня всегда были с этим проблемы, закончилось тем, что я в своей A700 ушатал «рукотряс» вибрациями.
0
zhesin
Сначала пытался снимать на зеркалку D90 +1 7-55 F2.8
Но потом стало тяжело ее таскать, та и неудобно всегда доставать из фоторюкзака когда едем компанией.
Потому купил мыльницу Nikon p330 с ручными настройками и рав форматом. С ней действительно удобно, быстро и практично, не надо возить с собой пару килограммов фотобарахла :)
Ну и часть фотографий снята на Lumia 620
0
zhesin
1. а что за артефакты
блики на линзе от контрового освещения, в данном случае солнце уходит в закат
0
Prenk
  • Prenk
  • 1 декабря 2014 в 12:07
А как называется накладка (наклейка) у тебя на баке? Надеюсь я не ошибаюсь в её предназначении — чтобы не царапать наколенниками бак? Себе такую хочу, но никак не могу найти в продаже(
P.S. Фотки супер! :)
0
zhesin
Не знаю как называется, парень в Киеве делает их, мы называем — наклейка на бак соты :)
0
ministrell
Подскажи, что за резина на последних фото?
Подбираю себе на младшего братца тенеры, нынешняя Pirelli Scorpion лютый яд.
0
zhesin
continental tkc 80 twinduro
0
ministrell
Ага, здорово, ее рекомендовали. Думаю между ней и митасом 10кой.
0
zhesin
Митас 10-й подешевле будет, но говорят не плохой.
0
unicorn
нынешняя Pirelli Scorpion лютый яд.
«яд» в каком смысле — не нравится? не подходит для бездорожья?
0
ministrell
Не нравится. Плохо отрабатывает на мокром асфальте, совсем никак на песке и в грязи. Все это с поправкой на тяжелый байк, естественно. Mitas e-08 и Michelin Tourance работали гораздо лучше.
0
BlackBOLT
В свое время катался на таком моторе, только в стритовом исполнении Yamaha MT-03 у меня была, потом начала искать себе что-то менее дорожное, и более внедорожное, смотрел тоже на Yamaha XTZ660 Tenere, красивый очень, да. Смотрится брутально, внедорожно и все такое… но увидел BMW F800GS, который, хоть и не так гармонично брутален, как XTZ, но по всем параметрам, кроме объема бензобака Тенеру делает, потому его выбрал, хотя на тенеру регулярно посматриваю… красивый он зараза. GS тоже красивый по своему, но как-то лично мне эстетически Ямаха больше приглянулась. =)
0
zogar-zag
Ямаха подешевле, правда к нам ее не возят официально к сожалению.
+1
zhesin
Мне ГС показался без характера, не понравился.
Хотя версия Адвенчер очень суперская.
0
BlackBOLT
«без характера» это очень расплывчатое определение. Есть конкретные характеристики, такие как масса, мощность, момент, ходы подвесок, размерность колес… Вот определяющие объективные параметры, а вот это вот «без характера» не говорит нам ровным счетом ничего. GS легче, мощнее, имеет бОльшие ходы подвесок — ясно понятно. А что иммется ввиду под «характер? Я не совсем понимаю… Мы о технике же разговариваем, а не о сложном подростке…
+3
zhesin
Характеристики это конечно красивые цифры. Но вот сел, проехался, не понравился, хотя по цифрам должен был. И как это объяснить?
0
BlackBOLT
Всегда есть объективные причины по которым мотоцикл нравится или не нравится, они реальны, конкретны и их можно сформулировать. Всегда. Вся остальная мистическая чепуха от лукавого и для чепперастов, у которых хром блестеть может не тем оттенком и потому мотоцикл не нравится. =) И опять таки оттенок блеска хрома — это вполне себе кокнретный параметр, конкретный номр цвета в каталоге. Ну или типа того.
+1
zhesin
Это Ваше мнение, мое написано выше, объективно объяснить не могу. А если попробую то начнется многострочечный холивар.
0
BlackBOLT
Это не мое мнение, это объективная реальность. Нас окружают материальные объекты, обладающие определенными характеристиками, в полной мере описанные физикой и математикой. И мотоцикл — это один из этих объектов.
0
zhesin
Кстати, это не первый случай, когда говорю что мне не понравился ГС800 по сравнению с Тенерой и начинается… Как так? Ведь по характеристикам ГС800 во всем лучше, там больше лошадок, там больше крутящий, там два цилиндра, а у версии адвенчер даже бак больше?

Наверное иногда лучше молчать :)
-2
BlackBOLT
Ну тут все просто, Tener для своей мощности (там всего 48сил) должен быть легче, килограм хотябы на 20 (полная масса 206кг), ну или для своего веса иметь хотябы сил 70… В GS 81-86сил (в зависимости от типа бензина) и 205кг полная масса..=) Ну о чем разговор то дальше может быть еще?
0
zhesin
Вот пощупать и проехаться на Тигре 800 ХС, на АДВрайдере пишут что двигатель поинтереснее БМВ
0
BlackBOLT
Я ездил на Тигре 800ке, на твердом и ровном он рвет GS однозначно, что и следует из его характеристик, но на мягком и кривом точно также сливает GS насколько рвет его на твердом ;-)
+2
Andrey_Z
Ну ты приставучий, написал же человек что он относится к технике как к живому существу. Ну как можно описать почему почти всем нравится Анджелина Джоли или Памела Андерсон, а женятся на других.
0
BlackBOLT
Я объективный. Есть технические параметры мотоцикла, а есть визуально эстетическая составляющая. Так вот по визуально эстетической составляющей можно выбирать косметичку, или помаду там… Этим девушки обычно занимаются. А выбирать мотоцикл по наличию «характера » ну это странно по меньшей мере… для мужика. Тебе ездить на нем, или чо? То, как он едет зависит от его характеристик. Положим визуально эстетически мне xtz тоже нравится, даже больше, чем GS. Но вот мотор и вес, увы и ах… :-)
А с Памелой Андерсон и Анжелиной Джоли все еще более просто: «мне так фешенебельно, что даже не рентабельно.» Бреду Питу вон рентабельно, он и женился. ;-)
0
zhesin
Значит я не объективен, с лучшими характеристиками и более мощным мотором, ГС800 показался «слабым». Ожидал большего.
0
BlackBOLT
Все познается в сравнении. Если сравнивать F800 и XT660 (кстати говоря, их ставят как на ендуро, так и в стритовые варианты, у BMW это F800R, F800ST и еще куча разных, а у Yamaha этот мотор стоит в MT-03 и в XT, в XTZ и в супер мото версии XT) то BMW мотор более «плавный» у него кривая момента ровная, он тянет без провалов и подрывов, в городе можно ездить как на скутере на 2й передаче постоянно, Ямаха в этом плане, более короткие передачи имеет, но чуть более резко реагирует на газ, и кривая момента у нее не особо то ровная. Что не мудрено, потому как F-2 горшка, а у XT — один. А у триумфа ваще 3 горшка, поэтому он еще плавнее и ровнее, и мощи больше. Все в итоге расписывается по цыфиркам… =) и ими же объясняется.
+1
unicorn
Есть технические параметры мотоцикла, а есть визуально эстетическая составляющая.
А есть еще много чего, что сложно (или невозможно) измерить в цифрах.
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика. Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов. Например, я думаю что достаточно хорошо смогу оценить круизеры (на своем наездил 4 сезона), но любые другие типы мотоциклов покажутся одинаково другими.
+1
zhesin
Верно написано, например, я вообще не могу оценить круизеры, они все для меня не «управляемые», дело привычки видать.
0
BlackBOLT
Круизеры это отдельная статья, они хоть тоже цыфирками общими измеряются, но они у них совсем какие-то другие, не такие как у ендро мотиков. =)
0
BlackBOLT
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика.
— все это вполне себе измеряется конкретными цыфирками. Даже эргономика: ширина руля, высота седла, угол наклона спины, расположение подножек и так далее и тому подобное… Например я на своей WRR поднял руль повыше на 20мм примерно, и опустил подножки на 5мм и сразу эргономика взлетела до небес. ;-)
Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов.
Все в сравнении познается ибо! =)
0
brexyn
КЛАСС…
0
SlavaARB
Здорово, красивые фотки.
0
unicorn
Фотки суперские!
У тебя талант находить хорошие кадры.
И очень, ну очень, прямо подозрительно чистый эндурик :)
0
zhesin
Лкто выдалось сухим :)
+2
curlymari
смотришь на Тенере с Африкой, смотришь… а на тебя как будто живые глаза смотрят, глаза-фары. отличный пост! спасибо :)
+1
mrvolos1
Классная подборка)
Видел на фотках в вашей компании КТМ 690 эндурик, хотел спросить, как он для дальняка годится?
0
zhesin
немного денежных вложений, примерно так 2000$, и будет пригоден для дальняка :)
Почитайте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660Z Tenere 2009, Мотогод в фотографиях