Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Мотогод в фотографиях
- zhesin
- Evgeniy
- 30 ноября 2014 в 22:29
- 10
- +75
- Vladimir87nc
- 30 ноября 2014 в 22:40
- ↓
ОФигительные фотки!.. Вот если бы я катался по такой местности — тоже выбрал бы такую Ямаху..!) Плюс от меня.
А что это за ров?
farm6.staticflickr.com/5106/14111628504_dac1faa1a0_c.jpg
farm6.staticflickr.com/5106/14111628504_dac1faa1a0_c.jpg
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 6:10
- ↓
Предпоследняя перед Ноябрем зацепила-были-бы кликабельны-хоть щас на заставку рабочего стола… Отличный фото-отчет! Плюсую.
Не знаю. Но «отключить» ход подвески в 160 мм нельзя точно. За такие деньги с такими характеристиками есть мопеды поинтереснее в плане движка, например, и характеристик на асфальте. Я вот выбрал Версис 650 — бодрее и интереснее на асфальте, и с правильной резиной по проселку проехать можно. Да, это не эндуро. Но и Тенера 650 с АБС тоже странный мопед вышел, г650гс даже интереснее будет в этом плане.
Сначала пытался снимать на зеркалку D90 +1 7-55 F2.8
Но потом стало тяжело ее таскать, та и неудобно всегда доставать из фоторюкзака когда едем компанией.
Потому купил мыльницу Nikon p330 с ручными настройками и рав форматом. С ней действительно удобно, быстро и практично, не надо возить с собой пару килограммов фотобарахла :)
Ну и часть фотографий снята на Lumia 620
Но потом стало тяжело ее таскать, та и неудобно всегда доставать из фоторюкзака когда едем компанией.
Потому купил мыльницу Nikon p330 с ручными настройками и рав форматом. С ней действительно удобно, быстро и практично, не надо возить с собой пару килограммов фотобарахла :)
Ну и часть фотографий снята на Lumia 620
- ministrell
- 1 декабря 2014 в 12:53
- ↓
Подскажи, что за резина на последних фото?
Подбираю себе на младшего братца тенеры, нынешняя Pirelli Scorpion лютый яд.
Подбираю себе на младшего братца тенеры, нынешняя Pirelli Scorpion лютый яд.
- ministrell
- 2 декабря 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
Не нравится. Плохо отрабатывает на мокром асфальте, совсем никак на песке и в грязи. Все это с поправкой на тяжелый байк, естественно. Mitas e-08 и Michelin Tourance работали гораздо лучше.
В свое время катался на таком моторе, только в стритовом исполнении Yamaha MT-03 у меня была, потом начала искать себе что-то менее дорожное, и более внедорожное, смотрел тоже на Yamaha XTZ660 Tenere, красивый очень, да. Смотрится брутально, внедорожно и все такое… но увидел BMW F800GS, который, хоть и не так гармонично брутален, как XTZ, но по всем параметрам, кроме объема бензобака Тенеру делает, потому его выбрал, хотя на тенеру регулярно посматриваю… красивый он зараза. GS тоже красивый по своему, но как-то лично мне эстетически Ямаха больше приглянулась. =)
«без характера» это очень расплывчатое определение. Есть конкретные характеристики, такие как масса, мощность, момент, ходы подвесок, размерность колес… Вот определяющие объективные параметры, а вот это вот «без характера» не говорит нам ровным счетом ничего. GS легче, мощнее, имеет бОльшие ходы подвесок — ясно понятно. А что иммется ввиду под «характер? Я не совсем понимаю… Мы о технике же разговариваем, а не о сложном подростке…
Всегда есть объективные причины по которым мотоцикл нравится или не нравится, они реальны, конкретны и их можно сформулировать. Всегда. Вся остальная мистическая чепуха от лукавого и для чепперастов, у которых хром блестеть может не тем оттенком и потому мотоцикл не нравится. =) И опять таки оттенок блеска хрома — это вполне себе кокнретный параметр, конкретный номр цвета в каталоге. Ну или типа того.
Я объективный. Есть технические параметры мотоцикла, а есть визуально эстетическая составляющая. Так вот по визуально эстетической составляющей можно выбирать косметичку, или помаду там… Этим девушки обычно занимаются. А выбирать мотоцикл по наличию «характера » ну это странно по меньшей мере… для мужика. Тебе ездить на нем, или чо? То, как он едет зависит от его характеристик. Положим визуально эстетически мне xtz тоже нравится, даже больше, чем GS. Но вот мотор и вес, увы и ах… :-)
А с Памелой Андерсон и Анжелиной Джоли все еще более просто: «мне так фешенебельно, что даже не рентабельно.» Бреду Питу вон рентабельно, он и женился. ;-)
А с Памелой Андерсон и Анжелиной Джоли все еще более просто: «мне так фешенебельно, что даже не рентабельно.» Бреду Питу вон рентабельно, он и женился. ;-)
Все познается в сравнении. Если сравнивать F800 и XT660 (кстати говоря, их ставят как на ендуро, так и в стритовые варианты, у BMW это F800R, F800ST и еще куча разных, а у Yamaha этот мотор стоит в MT-03 и в XT, в XTZ и в супер мото версии XT) то BMW мотор более «плавный» у него кривая момента ровная, он тянет без провалов и подрывов, в городе можно ездить как на скутере на 2й передаче постоянно, Ямаха в этом плане, более короткие передачи имеет, но чуть более резко реагирует на газ, и кривая момента у нее не особо то ровная. Что не мудрено, потому как F-2 горшка, а у XT — один. А у триумфа ваще 3 горшка, поэтому он еще плавнее и ровнее, и мощи больше. Все в итоге расписывается по цыфиркам… =) и ими же объясняется.
Есть технические параметры мотоцикла, а есть визуально эстетическая составляющая.А есть еще много чего, что сложно (или невозможно) измерить в цифрах.
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика. Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов. Например, я думаю что достаточно хорошо смогу оценить круизеры (на своем наездил 4 сезона), но любые другие типы мотоциклов покажутся одинаково другими.
Например, управляемость, или развесовка, или банально эргономика.— все это вполне себе измеряется конкретными цыфирками. Даже эргономика: ширина руля, высота седла, угол наклона спины, расположение подножек и так далее и тому подобное… Например я на своей WRR поднял руль повыше на 20мм примерно, и опустил подножки на 5мм и сразу эргономика взлетела до небес. ;-)
Но для оценки таких вещей надо обладать серьезным опытом по крайней мере в данном классе мотоциклов.Все в сравнении познается ибо! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть