Блог им. patja → Мото куртка Oxford Stockholm 2 и не только.
Третья куртка. Oxford Stockholm 2. Первая куртка тут
Обнаружил мотомагаз на окраине города, заехал, а там и цены адекватней и спокойно так… время от времени наведывался. Мне нужна была куртка, но не было подходящей. То цена – космос, то не отвечает моим требованиям.
Требования были следующие (я то уже умный стал) –
В один из визитов, обнаружил новые куртки. Раньше их не видел, не слышал. Не глядя на цену, осматриваю: черная, карманы как надо, горло есть, подкалдка, защита – хм, надо мерить. Все устраивает – цена – 150 фунтов(235$). Жаба пытается возразить, но я ее давлю аргументами – сам уже сколько смотришь, уже во всех магазинах видел, что дешевле 150 хорошего ничего нет. Померил, на следующей неделе взял. И штаны тоже прикупил, пока жаба в сознание не пришла. Все вместе 250 фунтов.
тут они без воротника
Пока рано составлять о ней полноценный отзыв, испытания продолжаются, самое главное испытание будет28 ноября уже сегодня – мото выставка в Бирмингеме. Дорога туда-обратно ~400 км.
Но пока предварительно:
плюсы:
— Удобно. Все на своих местах. Не жмет, не болтается, где надо – регулируется.
— Подкладку можно одевать как куртку, выглядит нормально, есть карманы как у куртки. Не думаю, что часто так придется делать, но как идея – это пять.
— Застежки на рукавах как у людей(ура!!!) — один раз застегнул, и не дергай их больше, пользуйся молнией.
— пока не промокала, хотя серьезного дождя то и не было.
— Две молнии – одна внутренняя, тонкая, вторая более толстая, внешняя. Внешняя молния внизу накрывается и не царапает бак. Это пять.
— она реально теплая. Нет, жаркая. На снегоходе ездить в ней что ли? Пока едешь – все ок. Остановился, зашел в помещение – вспотел.
— пока погода позволяет ездить без свитера – подкладка + куртка и в путь.
— есть карманы для защиты груди. Я таких не видел раньше, но можно докупить Альпинстарс за 18-20 фунтов и поставить.
— куртка пристегивается к штанам — есть две молнии: первая просто сзади на кобчике, отрезок см 10(есть на любой куртке); вторая — 360 градусов, застегивается от правого кармана до левого.
не то что бы стильно, модно, молодежно, но одеть сверху в прохладный вечер для прогулки после дня пути — можно.
Гуглить эту куртку сложно. Во-первых, она новая и отзывов о ней нет даже у англов. Во-вторых, постоянно натыкаешься на сайты авиакомпаний, которые предлагают слетать из Оксфорда в Стокгольм.
Минусы.
— Воротник для горла загибается и трет о шею. Мне просто неприятно, а самкам будет еще хуже – волосы будут цепляться, тянутся итд. Лечится одеванием «тряпочки» — neck tube, или подшлемника. Это не особенность куртки, думаю, это на всех куртках с таким воротником. Благо он отстегивается, если уж совсем достанет.
— молния, которая пристегивает этот воротник – «жидковата». Она какая-то …вроде закрыта до конца, а потом смотришь в конце пути в зеркало – немного раскрылась. Надо плоскогубцами поджать, что ли…
— задний карман высоко. нужно вывихнуть руку, что бы до него дотянуться. Но он есть и на том спасибо.
Куртка оставляет приятное впечатление, видно что ее создатели сами ездят на мотоциклах, а не просто одежду проектируют. 4,5 из 5.
Куртка, цену которой надо угадать.
Кто угадает, тому пришлю какой-нибудь мото ништяк. Цена в комментариях, в долларах, так вам проще будет, а я уж как-нибудь сам переведу.
Была куплена в режиме паника. Надо было срочно ехать из Англии в Латвию, а моя не была готова. Поэтому мук выбора не испытали. Но это моя любимая куртка, хотя мне жмет в предплечьях, не смотря на то, что это L, а остальная одежда у меня это M. Моряк-Popay, что поделать.
Молния двойная, внешняя молния полностью прячется и не царапает бак и не продувается никак. О как.
Не промокает. От Берлина до Варшавы под дождем она, конечно, вымокла, но моя Hein Gericke вымокла еще до границы с Польшей.
Подкладка отстегивается, воротник тоже. Воротник суровый, из такого же материала, как и сама куртка. У меня на Оксфорде мягче. Но он не пропускает ветер снаружи, а вот внутри он теплый и уютный. Есть светоотражающие полосы — эти тонкие полосочки. Меня устраивает именно такая реализация — есть и не заметно, а свет отражает. Куртки, как ж/д семафор мне не нравятся. Ассоциируется с работой. :)
Карман внутренний слева. Вот это неудобно – первый раз такое вижу, но левши оценят, а правши привыкнут. Его бонус – в нем есть выход для наушников. Моя радовалась и слушала всю дорогу в Латвию музыку.
внутренний карман с выходом для наушников
Регулировка в рукавах на заклепках. Обычно на липучках и заклепках. Не сказал бы что это минус, просто сделано по-другому.
Рукава внутри на резинке, благодаря этому ветер не задувает даже в коротких перчатках. На сосуды резинка не давит, следов не оставляет.
Снизу куртку можно подтянуть резинкой, что бы не поддувало. Я думал это глупости, но Oxford тянул холодом прям в живот, когда я ехал в простых мото джинсах. Мото-штаны выше и в них не задувает, но все равно как колокольчик ходишь…
Это единственная куртка, у которую можно вешать на крючок. Здесь он прошит так, что не оторвется. Hein Gericke оторвался, я пришил, он опять оторвался. У оксфорда даже пробовать не хочу, будет тоже самое.
Вентиляции минимум, это все таки для суровых английских зим. Та, что на спине, реально 10см. На груди 2 окошка, тоже маленькие по 7см где-то. Летом это навряд ли поможет. Хотя суровое английское лето мало чем отличается от зимы.
Защита — она есть. Твердая снаружи, мягкая внутри.
защиты спины в комплекте не было, впрочем это так почти везде.
Как-то так. Можно ли по таким данным определить сколько она стоила?
Обнаружил мотомагаз на окраине города, заехал, а там и цены адекватней и спокойно так… время от времени наведывался. Мне нужна была куртка, но не было подходящей. То цена – космос, то не отвечает моим требованиям.
Требования были следующие (я то уже умный стал) –
- Черная.
- С нормальной влагостойкостью.
- Карманы боковые как на светлой куртке.
- Карман сзади должен быть тоже.
- Воротник, закрывающий горло. Желательно что б он отстегивался.
- Теплая.
В один из визитов, обнаружил новые куртки. Раньше их не видел, не слышал. Не глядя на цену, осматриваю: черная, карманы как надо, горло есть, подкалдка, защита – хм, надо мерить. Все устраивает – цена – 150 фунтов(235$). Жаба пытается возразить, но я ее давлю аргументами – сам уже сколько смотришь, уже во всех магазинах видел, что дешевле 150 хорошего ничего нет. Померил, на следующей неделе взял. И штаны тоже прикупил, пока жаба в сознание не пришла. Все вместе 250 фунтов.
тут они без воротника
Пока рано составлять о ней полноценный отзыв, испытания продолжаются, самое главное испытание будет
Но пока предварительно:
плюсы:
— Удобно. Все на своих местах. Не жмет, не болтается, где надо – регулируется.
— Подкладку можно одевать как куртку, выглядит нормально, есть карманы как у куртки. Не думаю, что часто так придется делать, но как идея – это пять.
— Застежки на рукавах как у людей(ура!!!) — один раз застегнул, и не дергай их больше, пользуйся молнией.
— пока не промокала, хотя серьезного дождя то и не было.
— Две молнии – одна внутренняя, тонкая, вторая более толстая, внешняя. Внешняя молния внизу накрывается и не царапает бак. Это пять.
— она реально теплая. Нет, жаркая. На снегоходе ездить в ней что ли? Пока едешь – все ок. Остановился, зашел в помещение – вспотел.
— пока погода позволяет ездить без свитера – подкладка + куртка и в путь.
— есть карманы для защиты груди. Я таких не видел раньше, но можно докупить Альпинстарс за 18-20 фунтов и поставить.
— куртка пристегивается к штанам — есть две молнии: первая просто сзади на кобчике, отрезок см 10(есть на любой куртке); вторая — 360 градусов, застегивается от правого кармана до левого.
не то что бы стильно, модно, молодежно, но одеть сверху в прохладный вечер для прогулки после дня пути — можно.
Гуглить эту куртку сложно. Во-первых, она новая и отзывов о ней нет даже у англов. Во-вторых, постоянно натыкаешься на сайты авиакомпаний, которые предлагают слетать из Оксфорда в Стокгольм.
Минусы.
— Воротник для горла загибается и трет о шею. Мне просто неприятно, а самкам будет еще хуже – волосы будут цепляться, тянутся итд. Лечится одеванием «тряпочки» — neck tube, или подшлемника. Это не особенность куртки, думаю, это на всех куртках с таким воротником. Благо он отстегивается, если уж совсем достанет.
— молния, которая пристегивает этот воротник – «жидковата». Она какая-то …вроде закрыта до конца, а потом смотришь в конце пути в зеркало – немного раскрылась. Надо плоскогубцами поджать, что ли…
— задний карман высоко. нужно вывихнуть руку, что бы до него дотянуться. Но он есть и на том спасибо.
Куртка оставляет приятное впечатление, видно что ее создатели сами ездят на мотоциклах, а не просто одежду проектируют. 4,5 из 5.
Куртка, цену которой надо угадать.
Кто угадает, тому пришлю какой-нибудь мото ништяк. Цена в комментариях, в долларах, так вам проще будет, а я уж как-нибудь сам переведу.
Была куплена в режиме паника. Надо было срочно ехать из Англии в Латвию, а моя не была готова. Поэтому мук выбора не испытали. Но это моя любимая куртка, хотя мне жмет в предплечьях, не смотря на то, что это L, а остальная одежда у меня это M. Моряк-Popay, что поделать.
Молния двойная, внешняя молния полностью прячется и не царапает бак и не продувается никак. О как.
Не промокает. От Берлина до Варшавы под дождем она, конечно, вымокла, но моя Hein Gericke вымокла еще до границы с Польшей.
Подкладка отстегивается, воротник тоже. Воротник суровый, из такого же материала, как и сама куртка. У меня на Оксфорде мягче. Но он не пропускает ветер снаружи, а вот внутри он теплый и уютный. Есть светоотражающие полосы — эти тонкие полосочки. Меня устраивает именно такая реализация — есть и не заметно, а свет отражает. Куртки, как ж/д семафор мне не нравятся. Ассоциируется с работой. :)
Карман внутренний слева. Вот это неудобно – первый раз такое вижу, но левши оценят, а правши привыкнут. Его бонус – в нем есть выход для наушников. Моя радовалась и слушала всю дорогу в Латвию музыку.
внутренний карман с выходом для наушников
Регулировка в рукавах на заклепках. Обычно на липучках и заклепках. Не сказал бы что это минус, просто сделано по-другому.
Рукава внутри на резинке, благодаря этому ветер не задувает даже в коротких перчатках. На сосуды резинка не давит, следов не оставляет.
Снизу куртку можно подтянуть резинкой, что бы не поддувало. Я думал это глупости, но Oxford тянул холодом прям в живот, когда я ехал в простых мото джинсах. Мото-штаны выше и в них не задувает, но все равно как колокольчик ходишь…
Это единственная куртка, у которую можно вешать на крючок. Здесь он прошит так, что не оторвется. Hein Gericke оторвался, я пришил, он опять оторвался. У оксфорда даже пробовать не хочу, будет тоже самое.
Вентиляции минимум, это все таки для суровых английских зим. Та, что на спине, реально 10см. На груди 2 окошка, тоже маленькие по 7см где-то. Летом это навряд ли поможет. Хотя суровое английское лето мало чем отличается от зимы.
Защита — она есть. Твердая снаружи, мягкая внутри.
защиты спины в комплекте не было, впрочем это так почти везде.
Как-то так. Можно ли по таким данным определить сколько она стоила?
- patja
- Олег
- 28 ноября 2014 в 10:27
- 1
- +11
значит выехал я в часов в 8 вечера из лидса, в сторону довера, что бы там успеть сесть на паром в калайс. туда-сюда, первое кофе я пил в часов 6-7 утра в бельгии. потом в бельгии заехали куда-то погулять(зря, наверное) и заночевали в 100-150км от берлина. Утром проснулись, пока поели, пока выехали — уже 10-11. берлин, пробки, погуляли, рейсхтаг закрыт, поели, выехали, снова пробки, начало капать с неба, по мере приближения к польше капать усилилось, в польше поливало во всю. В польше заночевали хз где, утром выехали и к вечеру были в латвии. Долго вобщем. Был бы один, было бы быстрее. А так — я хочу пить, писать, мне надоело, может остановимся итд. Один когда ехал из Травеменде до Лидса в 24 часа уложился. Один раз тогда вздремнул на бензоколонке где-то под St. Albans — вырубался на ходу, путал стороны итд.
Из лондона до латвии на бусе с 3 водителями и двумя пасажирами в режиме «мы остановимся в туалет только когда будем заправляться» — 36 часов. В польше шел дождь, в литве мокрый снег, а в латвию мы въехали уже полностью заснеженную на летней резине. но ехать больше 100-110 мы не могли, ибо 1.9 дизель без турбины + загуржены под самую крышу + мотоцикл в салоне.
Из лондона до латвии на бусе с 3 водителями и двумя пасажирами в режиме «мы остановимся в туалет только когда будем заправляться» — 36 часов. В польше шел дождь, в литве мокрый снег, а в латвию мы въехали уже полностью заснеженную на летней резине. но ехать больше 100-110 мы не могли, ибо 1.9 дизель без турбины + загуржены под самую крышу + мотоцикл в салоне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть