Блог им. Gelos → Мой самый короткий сезон.
Всем привет. Пока болею, есть возможность продолжить первый пост, который лежит >тут
Кому интересно о втором мотоцикле и его судьбе, прошу под кат.
Вобщем, после катания на эндурике и его продаже я уже посчитал, что соотношение поездок по асфальту и по тропинкам за городом получается сильно в пользу асфальта. В целом это было как то странно, потому как изначально мотоцикл покупался именно для покатушек за городом. И класс выбирался соответствующий. А в итоге, я чаще в городе ездил, чем выбирался на нем на природу. Вот только в городе на эндурике конечно можно, но все таки хотелось чего-нибудь с более городским уклоном.
Спорты я отмел сразу, в городе 4 с половиной длинных дороги, на которых асфальт позволяет ездить, и на этих дорогах стабильно за сезон кто-нибудь бьется. Да и вообще, чисто мое личное мнение, для спорта нужна либо трасса, либо другая страна. В РФ можно конечно, но не везде, и нужно быть фанатом данного класса.
Чоперы и классику я тоже не стал рассматривать особо. Первые, не то чтобы мне не нравились, все таки Терминатор и все такое))) Но по возрасту решил что пока рано, успеется ещё. А классика, почему то она у меня ассоциируется до сих пор с Явой, Планетой, Ижом. У меня нет претензий к данным мотоциклам. Ява в свое время вообще обладателя возвышала над простыми смертными :) Но вот как то не лежит душа к ним так чтобы пересесть.
Нужно было что-то уровня эндуро, но для города, чтобы можно было при необходимости колеса переставить и в лес укатить, и по городу в пробках протискиваться. Естественно идеальный вариант, как все догадались скорей всего уже, были мотарды :) Денег на первоначальных взнос было достаточно, а вот с определением марки начались проблемы. Кубатуру я решил повысить ровно в два раза, с 200 до 400, и нужно было решить, что брать DRZ400SM, HONDA XR400SM или yamaha wr400f. Те ещё муки выбора я скажу. Сидел на форумах, сравнивал отзывы, думал уже остановиться на хонде, но передумал, решил все таки, что на технике от Suzuki уже довелось ездить, и нареканий к ней не было, то можно продолжить знакомство и остановил выбор на DRZ400SM. Сделал заказ, оплатил и стал дожидаться, когда придет посылочка :) Заказывал у того же владельца салона что и в первый раз, мотоцикл так же с аукциона из Японии, как то так спокойнее все таки, больше вероятность, что действительно владельцев в РФ ещё не было.
И вот момент получения ключей в салоне :) Мотоцикл заправлен, предпродажное ТО проведено, аккум заряжен на максимум. До сих пор помню тот мандраж, все таки до этого ездил последний раз прошлым летом на 200 кубовом мотоцикле, а тут пересадка на более мощный мот, и сразу на нем в город… Сразу оценил резвость мотарда, ручку газа всего лишь немного повернул, и уже скакнул вперед прилично! В итоге сделал для себя поправки и уже без проблем поехал дальше. Вот такой он у меня
был :(
Учитывая не желание играть в догонялки с полицией, да и вообще ездить на работу в сезон, решил что нужно как то пристроить мотоцикл рядом с домом. Подходящего варианта с гаражом я на тот момент не нашел, поэтому отправился на стоянку которая была сравнительно не далеко от дома. Можно было бы конечно использовать гараж который мне отдали в пользование родственники, но он от дома находится примерно в получасе езды на общественном транспорте. Не вариант короче. Так что, за выходные прошел на мотарде техобслуживание (проверили работу поворотников и стоп-сигнала), оформил страховку на пол года, зарегистрировал в МРЭО, прилепил номера и уже в понедельник довольный приехал на работу :) А вечером сразу с работы на стоянку, оформляться на постой!
Вот и начался сезон, новый мотоцикл, место на постой, стоянка с охраной, камерами, забором с колючкой. Все шикарно, правда прогноз погоды немного расстроил, потепление отменили и на неделе обещали чуть ли не снег небольшой. Так что прикрыл ДРЗтку чехлом, закрепил цепью все и на этом успокоился. Как показали дальнейшие события, зря.
Погода действительно испортилась, и снова на стоянку я зашел уже в субботу, вот только мотоцикла там не было. Одиноко лежала дощечка, на которую я ставил подножку мотоцикла и все, пустое место. На вопрос «И где?» охрана похлопала глазами, типа: «а че было? Ни чего не знаем, давайте вызывать начальника стоянки» Ну ок, попутно звоню в полицию, мотоцикл все таки как неделю уже зарегистрирован, тут уже не отвертятся, обычно не поставленные на учет искать не любят. Собирались в этот день пойти в лес, приближение лета отпраздновать, шашлычками, в итоге пол дня на стоянке с полицией, пол дня в милиции пока составляли заявление. Просмотр камер показал что ночью, за день до моего прихода, мот просто выкатили через запасные ворота стоянки. Невзирая на камеры, двух сторожей, цепь на мотоцикле охранную, просто ночью выкатили его. Вобщем, сезон, если можно его так назвать, продлился одну неделю.
Дальше началось лето… Открытие сезона, куда я приходил на своих двоих, посмотреть просто. Еженедельные дерганья меня в отделение, сбор дополнительных показаний, подписывание протоколов, опознание улик. Работа полиции напоминала работу парового катка, бездумная, но утрамбовывающая все что попадалось. Сколько раз меня туда вызывали, по фигне. В итоге в июле дело было остановлено, за отсутствием улик. я с девушкой уехал в отпуск за границу, где попал на байкфест( о неё в другой раз как нибудь), а после возвращения, буквально через пару недель, звонок из полиции, что поймали угонщика,(поймали, угу), и он сознался что мотоцикл разбил, и детали оставшиеся продал. Так как владелец стоянки компенсировал косяк своих работников, то новый мотоцикл я ещё летом начал присматривать, а тут сообщение что моя дрзтка разбита :(((( В полиции вернули от неё только зеркала заднего вида. В итоге купил себе новую технику… третью по счету (о ней в другой раз) А ещё через пару недель мне звонят снова из отделения полиции и говорят чтобы я на следующий день собирался и ехал в соседний городок за своим ДРЗтом… О_о
В итоге было небольшое путешествие на перекладных, в соседний незнакомый городок, вызванивание там участкового, получение на руки мотоцикла (действительно мой!) и эпичное возвращение на нем в город. Первый «дальняк» как никак. Километров 150 на заборе… а дальше тягомотина, которая ещё не закончилась до сих пор. После эйфории от возвращения назад мотоцикла, пришло время его осмотра… Помимо внешних повреждений, отсутствия задницы, разбитых поворотников, был ещё переделанный замок зажигания, под кнопку, и спиленный номер рамы :( В итоге восстановление регистрации мотоцикла тот ещё геморрой будет. Но уже наверное в следующем сезоне, сейчас он уже на зимовку определен. А угонщика полиция не совсем поймала, им повезло просто. Парень угнал мой ДРЗт, пару машин, и ещё один мотоцикл, с которого его и сняли. Остановился бы вовремя, так бы и владел бы угнанной техникой.
После угона:
Как показал более детальный осмотр, оказалось что на болтах креплений клемм к аккуму, ещё и крестовины сорваны, и сам болт поврежден. А клеммы прикипели к друг другу. Пришлось распиливать болт и гайку, чтобы снять весь этот ужас. Вот такой вот невеселый сезон получился. Теперь предстоит восстанавливать мой мотард до нормального состояния и суд над угонщиком. Вот только ему 18 лет, и вряд ли он может возместить ущерб.
Кому интересно о втором мотоцикле и его судьбе, прошу под кат.
Вобщем, после катания на эндурике и его продаже я уже посчитал, что соотношение поездок по асфальту и по тропинкам за городом получается сильно в пользу асфальта. В целом это было как то странно, потому как изначально мотоцикл покупался именно для покатушек за городом. И класс выбирался соответствующий. А в итоге, я чаще в городе ездил, чем выбирался на нем на природу. Вот только в городе на эндурике конечно можно, но все таки хотелось чего-нибудь с более городским уклоном.
Спорты я отмел сразу, в городе 4 с половиной длинных дороги, на которых асфальт позволяет ездить, и на этих дорогах стабильно за сезон кто-нибудь бьется. Да и вообще, чисто мое личное мнение, для спорта нужна либо трасса, либо другая страна. В РФ можно конечно, но не везде, и нужно быть фанатом данного класса.
Чоперы и классику я тоже не стал рассматривать особо. Первые, не то чтобы мне не нравились, все таки Терминатор и все такое))) Но по возрасту решил что пока рано, успеется ещё. А классика, почему то она у меня ассоциируется до сих пор с Явой, Планетой, Ижом. У меня нет претензий к данным мотоциклам. Ява в свое время вообще обладателя возвышала над простыми смертными :) Но вот как то не лежит душа к ним так чтобы пересесть.
Нужно было что-то уровня эндуро, но для города, чтобы можно было при необходимости колеса переставить и в лес укатить, и по городу в пробках протискиваться. Естественно идеальный вариант, как все догадались скорей всего уже, были мотарды :) Денег на первоначальных взнос было достаточно, а вот с определением марки начались проблемы. Кубатуру я решил повысить ровно в два раза, с 200 до 400, и нужно было решить, что брать DRZ400SM, HONDA XR400SM или yamaha wr400f. Те ещё муки выбора я скажу. Сидел на форумах, сравнивал отзывы, думал уже остановиться на хонде, но передумал, решил все таки, что на технике от Suzuki уже довелось ездить, и нареканий к ней не было, то можно продолжить знакомство и остановил выбор на DRZ400SM. Сделал заказ, оплатил и стал дожидаться, когда придет посылочка :) Заказывал у того же владельца салона что и в первый раз, мотоцикл так же с аукциона из Японии, как то так спокойнее все таки, больше вероятность, что действительно владельцев в РФ ещё не было.
И вот момент получения ключей в салоне :) Мотоцикл заправлен, предпродажное ТО проведено, аккум заряжен на максимум. До сих пор помню тот мандраж, все таки до этого ездил последний раз прошлым летом на 200 кубовом мотоцикле, а тут пересадка на более мощный мот, и сразу на нем в город… Сразу оценил резвость мотарда, ручку газа всего лишь немного повернул, и уже скакнул вперед прилично! В итоге сделал для себя поправки и уже без проблем поехал дальше. Вот такой он у меня
был :(
Учитывая не желание играть в догонялки с полицией, да и вообще ездить на работу в сезон, решил что нужно как то пристроить мотоцикл рядом с домом. Подходящего варианта с гаражом я на тот момент не нашел, поэтому отправился на стоянку которая была сравнительно не далеко от дома. Можно было бы конечно использовать гараж который мне отдали в пользование родственники, но он от дома находится примерно в получасе езды на общественном транспорте. Не вариант короче. Так что, за выходные прошел на мотарде техобслуживание (проверили работу поворотников и стоп-сигнала), оформил страховку на пол года, зарегистрировал в МРЭО, прилепил номера и уже в понедельник довольный приехал на работу :) А вечером сразу с работы на стоянку, оформляться на постой!
Вот и начался сезон, новый мотоцикл, место на постой, стоянка с охраной, камерами, забором с колючкой. Все шикарно, правда прогноз погоды немного расстроил, потепление отменили и на неделе обещали чуть ли не снег небольшой. Так что прикрыл ДРЗтку чехлом, закрепил цепью все и на этом успокоился. Как показали дальнейшие события, зря.
Погода действительно испортилась, и снова на стоянку я зашел уже в субботу, вот только мотоцикла там не было. Одиноко лежала дощечка, на которую я ставил подножку мотоцикла и все, пустое место. На вопрос «И где?» охрана похлопала глазами, типа: «а че было? Ни чего не знаем, давайте вызывать начальника стоянки» Ну ок, попутно звоню в полицию, мотоцикл все таки как неделю уже зарегистрирован, тут уже не отвертятся, обычно не поставленные на учет искать не любят. Собирались в этот день пойти в лес, приближение лета отпраздновать, шашлычками, в итоге пол дня на стоянке с полицией, пол дня в милиции пока составляли заявление. Просмотр камер показал что ночью, за день до моего прихода, мот просто выкатили через запасные ворота стоянки. Невзирая на камеры, двух сторожей, цепь на мотоцикле охранную, просто ночью выкатили его. Вобщем, сезон, если можно его так назвать, продлился одну неделю.
Дальше началось лето… Открытие сезона, куда я приходил на своих двоих, посмотреть просто. Еженедельные дерганья меня в отделение, сбор дополнительных показаний, подписывание протоколов, опознание улик. Работа полиции напоминала работу парового катка, бездумная, но утрамбовывающая все что попадалось. Сколько раз меня туда вызывали, по фигне. В итоге в июле дело было остановлено, за отсутствием улик. я с девушкой уехал в отпуск за границу, где попал на байкфест( о неё в другой раз как нибудь), а после возвращения, буквально через пару недель, звонок из полиции, что поймали угонщика,(поймали, угу), и он сознался что мотоцикл разбил, и детали оставшиеся продал. Так как владелец стоянки компенсировал косяк своих работников, то новый мотоцикл я ещё летом начал присматривать, а тут сообщение что моя дрзтка разбита :(((( В полиции вернули от неё только зеркала заднего вида. В итоге купил себе новую технику… третью по счету (о ней в другой раз) А ещё через пару недель мне звонят снова из отделения полиции и говорят чтобы я на следующий день собирался и ехал в соседний городок за своим ДРЗтом… О_о
В итоге было небольшое путешествие на перекладных, в соседний незнакомый городок, вызванивание там участкового, получение на руки мотоцикла (действительно мой!) и эпичное возвращение на нем в город. Первый «дальняк» как никак. Километров 150 на заборе… а дальше тягомотина, которая ещё не закончилась до сих пор. После эйфории от возвращения назад мотоцикла, пришло время его осмотра… Помимо внешних повреждений, отсутствия задницы, разбитых поворотников, был ещё переделанный замок зажигания, под кнопку, и спиленный номер рамы :( В итоге восстановление регистрации мотоцикла тот ещё геморрой будет. Но уже наверное в следующем сезоне, сейчас он уже на зимовку определен. А угонщика полиция не совсем поймала, им повезло просто. Парень угнал мой ДРЗт, пару машин, и ещё один мотоцикл, с которого его и сняли. Остановился бы вовремя, так бы и владел бы угнанной техникой.
После угона:
Как показал более детальный осмотр, оказалось что на болтах креплений клемм к аккуму, ещё и крестовины сорваны, и сам болт поврежден. А клеммы прикипели к друг другу. Пришлось распиливать болт и гайку, чтобы снять весь этот ужас. Вот такой вот невеселый сезон получился. Теперь предстоит восстанавливать мой мотард до нормального состояния и суд над угонщиком. Вот только ему 18 лет, и вряд ли он может возместить ущерб.
- Gelos
- 30 октября 2014 в 15:53
- +37
- george_sltnv
- 30 октября 2014 в 18:54
- ↓
Вообще не понимаю, как можно было поставить такое уродливое крыло на него
- vaguethumb
- 30 октября 2014 в 22:53
- ↓
да уж… история
ну хоть нашли и то хорошо!
если не секрет, а владелец стоянки оказался сознательным гражданином и сам предложил компенсацию или пришлось давить?
ну хоть нашли и то хорошо!
если не секрет, а владелец стоянки оказался сознательным гражданином и сам предложил компенсацию или пришлось давить?
- vaguethumb
- 31 октября 2014 в 13:45
- ↑
- ↓
хорошо что договор был, а-то ведь многие так ставят, по устному согласию.
ну теперь сторож видимо не скоро сможет оттуда уволиться
ну теперь сторож видимо не скоро сможет оттуда уволиться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть