Блог им. MrDicks → Новый проект от дизайнера Кирилла Mr. Dicks Алексеева
Задумка — гаражный кастом на базе советского нижнеклапанного оппозита. Компактный, низенький, что-то вроде боббера с нотками модных европейских скрэмблеров
- MrDicks
- Кирилл
- 30 октября 2014 в 0:10
- 12
- +40
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Ей-богу, не побоюсь показаться невеждой в мире многочисленных «кастомов». Мне кажется, что "
Боббер — облегчённый драндулет, на котором нет ничего лишнего. На родной раме, с одинаковыми широкими колёсами, с рулём — палкой, хотя бы внешне словно готовый ломануться наперегонки с таким же ухарем. А скрэмблер — самопальный недовнедорожник с вертикальной посадкой, вездеходной резиной и другими элементамивнедорожника городского покорителя бордюров.
Кто считает по другому,тот дурак, не поленитесь отписаться. А то тут и там в одну кучу, и буквально и теоретически валят бобберы-скрэмблеры, трэкеры, кафешники.
Компактный, низенький, что-то вроде боббера с нотками модных европейских скрэмблеров" — это набор слов, вроде «вина старый букет с мотивами гнильцы опавших листьев и грустной ноткой осеннего прованса», или «волны падали стремительным домкратом».
Боббер — облегчённый драндулет, на котором нет ничего лишнего. На родной раме, с одинаковыми широкими колёсами, с рулём — палкой, хотя бы внешне словно готовый ломануться наперегонки с таким же ухарем. А скрэмблер — самопальный недовнедорожник с вертикальной посадкой, вездеходной резиной и другими элементами
Кто считает по другому,
Согласен. Как понимаю по задумке дизайнера — от скремблера здесь задранные параллельные трубы выхлопные с характерными щитками и дизайн сидения (вытянутый батон с поперечной прострочкой). В остальном — обычный заниженный кастом аля боббер. Хотя боббер в моем понимании — это как современный нейкед, т.е. просто раздетый мотоцикл, а раму при этом у него не переваривают.
- wolf-customs
- 30 октября 2014 в 8:37
- ↓
на картинках круто выглядит, но если кто-то сделает это в металле, будет мега-круто… Боюсь этого не случится
- hammerbike
- 30 октября 2014 в 17:24
- ↑
- ↓
могу легко такой сделать, да только смысла в нем нет. сухарь, седло не на пружинах, да ещё и передняя подвеска короткоходная- какая нафиг скремблерная резина. Шоу-байк.
- wolf-customs
- 30 октября 2014 в 22:02
- ↑
- ↓
дак сделай. Шиф и фитиль строят шоу байки и не особо кто-то орет, что мол непрактично, не юзабельно и тд
Красиво, но абсолютно нефункционально. Хардтейл + мниседло, 2см ход вилки, отсутствие крыльев, один тормоз и тот задний, ручное сцепление. Поездить по пустым дорогам ради пафоса — ваще агонь, а лучше после постройки за стекло и любоваться. По техническим моментам тоже много вопросов.
Извините, я поклонник мотоциклов, на которых можно ездить.
Извините, я поклонник мотоциклов, на которых можно ездить.
эм… смотрится красиво, тут спору нет.
кто-нибудь технически грамотный сможет просветить меня относительно тормозов на этой конструкции? задний барабанный тормоз совмещен с карданом? этого должно хватить для остановки километров с сорока в час… метрах на 15ти :)
подвески у мота считай что нет. у переднего колеса пара сантиметров хода, сзади сухарь.
ну и если зеркала, приборка, габарит и поворотники — это тлен, я бы и переднюю фару убрал!
т.е. за работу дизайнера я б поставил честную твердую четверку, а вот в железе это ваять только для выставки или постановки на постамент в каком-нить музее/баре/студии.
кто-нибудь технически грамотный сможет просветить меня относительно тормозов на этой конструкции? задний барабанный тормоз совмещен с карданом? этого должно хватить для остановки километров с сорока в час… метрах на 15ти :)
подвески у мота считай что нет. у переднего колеса пара сантиметров хода, сзади сухарь.
ну и если зеркала, приборка, габарит и поворотники — это тлен, я бы и переднюю фару убрал!
т.е. за работу дизайнера я б поставил честную твердую четверку, а вот в железе это ваять только для выставки или постановки на постамент в каком-нить музее/баре/студии.
здесь был ататат
Всё супер! Пропорции выдержаны, красиво смотрится линии смотрятся завершенными.
я этот проект рассматриваю как картинка которой можно любоваться!
Даже если и делать сие творение, то когда приступишь к проекту более детально и начнёшь продумывать там не состыковка то там косяк, никто так не делает потому что работать на будет и всё тупик!
И пожалуйста не сравнивайте (свои кастомы) это две разных дороги во всём!
я этот проект рассматриваю как картинка которой можно любоваться!
Даже если и делать сие творение, то когда приступишь к проекту более детально и начнёшь продумывать там не состыковка то там косяк, никто так не делает потому что работать на будет и всё тупик!
И пожалуйста не сравнивайте (свои кастомы) это две разных дороги во всём!
Имеются. Но только на автомобильную тему, мотоцикл первый у меня, дебют, так сказать.
Смотреть здесь www.cardesign.ru/portfolio/ama/15253/allworks/
Смотреть здесь www.cardesign.ru/portfolio/ama/15253/allworks/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть