Блог им. hracer → Невероятное стоппи
На первой практике на гран при Мотеги(2014) Дани Педроса случайно сделал потрясающее стоппи.
Благодаря Валентино Росси мы можем наблюдать «стантрайдинг» на скорости 280км/ч. Дани удалось продержаться почти 130 метров и при этом удачно войти в поворот.
Благодаря Валентино Росси мы можем наблюдать «стантрайдинг» на скорости 280км/ч. Дани удалось продержаться почти 130 метров и при этом удачно войти в поворот.
- hracer
- Ростислав
- 22 октября 2014 в 21:31
- 1
- +39
здесь был ататат
Я не специалист честно говоря, но очень похоже, что это т.н. power sliding или power drifting — силовое скольжение… То есть заднее колесо ведет в сторону за счет избытка мощности… Обрати внимание на дым из под задних колес — они явно прокручиваются от избытка мощности — поэтому их и забрасывает в строну… От пилота требуется жесткий контроль над «углом»…
Ну и подтормаживают они передом однозначно…
Ну и подтормаживают они передом однозначно…
Я думаю, что от перегрузок неподоготовленному пилоту от таких тормозов челюсть с мясом оторвет скорее)
А вообще есть волшебные программы моделирования нагрузок. Построил модельку и давай ее виртуально рвать, потом переделал, облегчил, упрочнил и снова порвал. И так далее, пока не наработаешь нужный результат. Отличный способ — позволяет обойтись минимумом натурных испытаний (самих дорогих, к слову) и сделать характеристики детали очень высокими.
А вообще есть волшебные программы моделирования нагрузок. Построил модельку и давай ее виртуально рвать, потом переделал, облегчил, упрочнил и снова порвал. И так далее, пока не наработаешь нужный результат. Отличный способ — позволяет обойтись минимумом натурных испытаний (самих дорогих, к слову) и сделать характеристики детали очень высокими.
Соглашусь — это как прохождение поворота с заносом в ралли. Себастьян Леб когда начал гонять его ругали за очень «не зрелищную» езду. А потом увидели его секунды и начали срочно менять стиль прохождения поворотов.
Так и здесь — все эти эффектные стоппи и дрифты на входе и выходе из поворотов — неэффективны — просто нужно погасить «борщ» со скоростью…
Так и здесь — все эти эффектные стоппи и дрифты на входе и выходе из поворотов — неэффективны — просто нужно погасить «борщ» со скоростью…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть