Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hracer → Невероятное стоппи

На первой практике на гран при Мотеги(2014) Дани Педроса случайно сделал потрясающее стоппи.


Благодаря Валентино Росси мы можем наблюдать «стантрайдинг» на скорости 280км/ч. Дани удалось продержаться почти 130 метров и при этом удачно войти в поворот.
  • hracerhracer
  • Ростислав
  • 22 октября 2014 в 21:31
  • 1
  • оценка: +39

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+8
Figgyfox
Посыл трюка прост: «Вы все гомосеки, а я Д'Артаньян!». Настоящие посоны в поворот уходят только так)))
+6
mrEugenS
так тоже ниче ))
+2
hellrizerjrs
Спасибо.!
Порадовал видосом. Парни отлично катают.
здесь был ататат

+4
SpeedSG77
Если я ничего не путаю — на прошедшем ГП Филипп-Айленда несколько Д`Артаньянов с такого же стоппи вылетали в травку и гравий — полежать, за гонкой понаблюдать :-))))
+1
Figgyfox
Значит ненастоящие Д'артаньяны!
0
Mutab0r
Я правильно понимаю, что весь этот эффект срыва заднего колеса проходит из-за понижения передачи при высоких оборотах?
0
SpeedSG77
Срыва заднего колеса? Ты о каком видео? Которое в посте или потом?
0
Mutab0r
о втором… 1 и 3 недоступны… а комментить чела без аватарки — не получить комментарий в ответ, вот тебе и написал :)
0
SpeedSG77
Я не специалист честно говоря, но очень похоже, что это т.н. power sliding или power drifting — силовое скольжение… То есть заднее колесо ведет в сторону за счет избытка мощности… Обрати внимание на дым из под задних колес — они явно прокручиваются от избытка мощности — поэтому их и забрасывает в строну… От пилота требуется жесткий контроль над «углом»…
Ну и подтормаживают они передом однозначно…
0
Mutab0r
Это я и имел ввиду :)
-1
kawalub
да ладно, афигительно отработал!!! я вот мечтаю в поворот так залкадывать на развязках МКАДа))
+1
Otam
Немного песочка/камушек/ямка и ощутишь своей пятой точкой все прелести асфальта. У вас же есть трек, че извращаться то, а потом сидишь и читаешь очередной отчет о падение.
+3
kawalub
шутка не удалась))
+27
SunCrow
У вас каждый год шутки одинаковые, только шутники меняются, к сожалению.
+6
Muahaha
Здесь только серьезные люди. Правильные. Законопослушные. Суровые байкеры.
0
Footer
Вождение на грани!
0
TR2N
  • TR2N
  • 22 октября 2014 в 23:12
Вот это я понимаю — чарджинг))
+1
inferno
Кажется в этой сессии им дали испытать новые 340 мм тормозные диски. Результат на лицо))
0
Reape
интересно, кстати, на тестах у них там суппорты не отрывает с мясом?)
0
Nova
С чего вдруг?
0
Figgyfox
Я думаю, что от перегрузок неподоготовленному пилоту от таких тормозов челюсть с мясом оторвет скорее)

А вообще есть волшебные программы моделирования нагрузок. Построил модельку и давай ее виртуально рвать, потом переделал, облегчил, упрочнил и снова порвал. И так далее, пока не наработаешь нужный результат. Отличный способ — позволяет обойтись минимумом натурных испытаний (самих дорогих, к слову) и сделать характеристики детали очень высокими.
0
Reape
С САПРами знаком немножко, ага. Вот ведь народ пошел, че вы такие серьезные?
0
A76
  • A76
  • 23 октября 2014 в 14:33
Кстати Маркес после прогревочного круга перед установкой на старт тормоза прогревал, твк у него тоже стоппи получилось хорошее, чего раньше не наблюдалось, может электроника так настроена была для этого трека.
+1
hemool
Педроса крут.
Думается что любой серьезный гонщик что на ГП, что на ТТ так может, только это ухудшает результат скорее всего.
0
SpeedSG77
Соглашусь — это как прохождение поворота с заносом в ралли. Себастьян Леб когда начал гонять его ругали за очень «не зрелищную» езду. А потом увидели его секунды и начали срочно менять стиль прохождения поворотов.
Так и здесь — все эти эффектные стоппи и дрифты на входе и выходе из поворотов — неэффективны — просто нужно погасить «борщ» со скоростью…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hracer, Невероятное стоппи