- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 798 | Постов: 329
Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (797)
kim Mila none9 none10 Tosia darimoto Integra Osama TriAl boomkie Togliatti Stich glyaks100 anro lexa hermes nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS gsxrider pmg Marcus olegrem Serch Raptor504 street13 gera delvin Mihalych pkentavr SexyKEX tima Eldarog JaGGa moxnatyj taminoВсе читатели
Stunt Riding → Как сделать стоппи (шаг за шагом)
Стоппи фигура, которая хоть и идёт на уменьшение скорости всё же считается самой опасной, т.к. при выполнении вилли есть шанс слетать на попу и всё, а вот в стоппи — риск накрыть мотоциклом райдера при падении запросто!
К стоппи нужно готовиться и психологически и физически, однако, упорные тренировки дадут положительный результат!
- Bodya
- Богдан
- 29 июня 2011 в 1:03
- 9
- +36
Блин ты посари какой я шустрый! Я тебе уже первую площадку нашел.
bikepost.ru/blog/moto_news/15184/воскресенье-стантрайдинг-одесса.html#comment183491
Андрюха, нада ехать обязательно!!!
Мы договоримся с Пулей, у него бусик есть. Погрузим снаряд — и айда на Адесу-маму.
bikepost.ru/blog/moto_news/15184/воскресенье-стантрайдинг-одесса.html#comment183491
Андрюха, нада ехать обязательно!!!
Мы договоримся с Пулей, у него бусик есть. Погрузим снаряд — и айда на Адесу-маму.
А как на счет стоппи на скутере? Я бы потренировался на своей Веспе, только знать бы механику самого процесса, ведь центр тяжести у скутеров не в центе, как у байков, а сзади и это значит, что оторвать задницу сложнее, плюс на помощь коленями не приходится рассчитывать, так как обхватывать нечего… Короче, реально это или нет?
- jasnySocol
- 29 июня 2011 в 10:15
- ↓
еще нужно слегка нажимать задний тормоз, когда колесо уже оторвалось в воздух. Это нужно для того, чтобы цепь оставалась в натяжке и суппорт прижат к диску был. Это в свою очередь нужно, чтобы всё это вместе не грохотало как помойка при приземлении.
- rasta-perec
- 29 июня 2011 в 22:49
- ↓
где можно найти полные расказы или скиньте мне на почту, я кокраз хочу заняться стандом
- Jazz_Bardine
- 30 июня 2011 в 15:38
- ↓
Гы… пока фаер стоит в ожидании цепи ГРМ.
Развлекаюсь на 250й ватрушке.
Тяжело ее поднять зараза.
Развлекаюсь на 250й ватрушке.
Тяжело ее поднять зараза.
- Samoah_Bay
- 1 октября 2011 в 21:42
- ↓
класс, молодцы! видится полезным перечислить основные ошибки ибо со стороны люди могут подумать что всё слишком просто(а как ещё думают?:-), ну там типа что надо следить чтобы задница не обогнала передок, ну и что рефлекс может взять откуда не возьмись и тормоз будет пережать, типа если что чувствуется не так сразу надо отпускать тормоз
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть