Yamaha XV1700 Road Star 2005 → Закрыт сезон 2014. Вкратце о стоимости владения, ремонта etc
Пост почти без фото, только буквы.
Суть видна в заголовке. Интересующимся — под кат.
Пункт первый — истинно глаголят, что второй сезон опаснее первого. 2 раза за сезон, в самом начале мот таки грохнул. Сначала на левый борт (как уже писал), а потом — на открытии, по пути в Райволу — на правый.
Дуги, что характерно, загнуты, будем править зимой.
Пункт второй — и основной. Общий цимес сводится к фразе: «НЕ ПОКУПАЙТЕ МОТ ПО ФОТОГРАФИИ!!!»
Как я писал, мотик привезли из Белоруссии. Он даже доехал своим ходом и отъездил сезон 2013 и начало 2014. Но меня не переставало удивлять отсутствие тяги после 140 (т.е. совсем) и неровные холостые, так что, вооружившись сервис мануалом, полез в мот сам, до куда смелости хватило.
Итог: прокладки под головами прогоревшие в хлам. Воздухан расклеен по швам. Карбюратор… бог мой, там жесть. Вакуумная крышка оплавлена и деформирована, вместо мембраны какая-то прокладка от фольцвагена, винт обогащения вкручен до упора (и я еще удивлялся, что у меня с ХХ.), нагар и прочие радости. Хвала железобетонному ямаховскому движку, который при таком отношении к нему продолжал исправно возить мою новичковую в этой сфере задницу.
Мот проходил обслугу в, и, после — на зимовке в другой мастерской, KMSport (о ней могу сказать 1 вещь — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не доверяйте им свой мот. Работники просто клинические раздолбаи. Оторвали контакты сигналки при снятии акума, замотали изолентой и даже на место присобачить не удосужились. Подготовка к сезону, оговоренная и встроенная в стоимость хранения, судя по всему — не проводилась. В общем, один сплошной негатив, хотя владелец, Игорь, внушает доверие) на Руставели — никто туда даже не заглянул! Я, обалдев от такой картины, полез дальше. Сцепление практически изношено — собственно, начиная примерно с августа, начало проскальзывать на резком открытии газа. Компрессия в горшках разнится в полтора раза. Клапана некий колхозмастер, придумавший мой жуткий прямоток, не выстраивал (трубы разной длины, окромя всего прочего). К слову о клапанах — для правильной их регулировки предусмотрен некий специальный ключ, коего даже у дилера не было (ибо каким то образом сломали). В мане по регулировке ни слова, но со слов инженера ПанАвто — шаг винтов регулировки значительно короче европейских, на глаз выстроить почти нереально. Прочие мастерские юзают шайбы заданной толщины.
Пункт 3: немного сухой статистики за сезон:
10000 миль 90% по городу, с соответствующими поездками по пробкам.
Ремень не подтягивал ни разу, натяжение в норме.
Бензин было дело пытался подсчитать, но, утеряв статистику с марта по июль, забил на это.
Замена масла+маслофильтра около 4к.
Новые прокладки 4400 штука.
Новый трос газа (старый оборвался, заколхозил на него латунный бобышек и оставил про запас) — 3700.
Резина задняя Metzeler ME888 Marathon — 9800 (рекомендую, кстати, лучше 880 по держаку на мокром, и, внезапно, в рулежке)
Ценник на новую сцепу от дилера — 15000 (не рискну пока ставить сам, хотя, за зиму, кто его знает...)
Восстановление карба до заводского варианта около 7500.
Окромя прочего был приобретен от мастеров из Колпино за 5к, и за 5500 задний кофр 32л на Имисе.
Мот был приобретен за 240т.р. Нетрудно прикинуть, что, с учетом потраченного бабла на восстановление косяков, такой мот в нормальном состоянии и с возможностью посмотреть/пощупать/проверить можно было найти и в Питере.
Пункт 4 — ощущения после 18000 миль за 2 сезона.
Ребята, это вещь. При всех проблемах и минусах, вызванных, по сути, криворукостью предыдущих владельцев (черт его знает, сколько их было, как минимум двое) Road Star показал себя дружелюбным и неприхотливым мотоциклом.
Да, есть минусы. Прилично колбасит на трассе при скорости свыше 120. М.б. с этим связан еще какой-нибудь косяк, о котором я сейчас лишь могу подозревать — зима покажет, надеюсь. Очень хочется 6ую передачу, ибо на 120+ вибрация довольно ощутима и порой раздражает. Очень (ОЧЕНЬ!) хреновый стоковый свет даже с люстрой.
Но все это с лихвой нивелируется, как бы странно это не звучало по отношению к круизеру, универсальностью. Пробки, междурядье? Не вопрос. Маневрирование на низких скоростях не вызывает проблем, центр тяжести низкий и хорошо контролируется. Дальняки? Позвольте, он вроде для них и предназначен. Случайно забредя на т.н. Ольгинское шоссе я понял что и эндуро-потенциал ему не чужд, (хотя это совсем бредово звучит, да) несмотря на потенциально уязвимый ремень. Посадка приятная, гибкая — если нужно можно пригнуться и втопить, можно расслаблено круизировать, можно ложить с контрсвешиванием и опиранием коленкой на бак (предварительно стоит проверить, не раскрутился ли болт фиксации бака от вибрации :-D)
В общем и целом — я доволен. Однако, далеко на горизонте маячит потенциальный преемник моего Дрейка у меня в гараже. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…
Суть видна в заголовке. Интересующимся — под кат.
Пункт первый — истинно глаголят, что второй сезон опаснее первого. 2 раза за сезон, в самом начале мот таки грохнул. Сначала на левый борт (как уже писал), а потом — на открытии, по пути в Райволу — на правый.
Дуги, что характерно, загнуты, будем править зимой.
Пункт второй — и основной. Общий цимес сводится к фразе: «НЕ ПОКУПАЙТЕ МОТ ПО ФОТОГРАФИИ!!!»
Как я писал, мотик привезли из Белоруссии. Он даже доехал своим ходом и отъездил сезон 2013 и начало 2014. Но меня не переставало удивлять отсутствие тяги после 140 (т.е. совсем) и неровные холостые, так что, вооружившись сервис мануалом, полез в мот сам, до куда смелости хватило.
Итог: прокладки под головами прогоревшие в хлам. Воздухан расклеен по швам. Карбюратор… бог мой, там жесть. Вакуумная крышка оплавлена и деформирована, вместо мембраны какая-то прокладка от фольцвагена, винт обогащения вкручен до упора (и я еще удивлялся, что у меня с ХХ.), нагар и прочие радости. Хвала железобетонному ямаховскому движку, который при таком отношении к нему продолжал исправно возить мою новичковую в этой сфере задницу.
Мот проходил обслугу в, и, после — на зимовке в другой мастерской, KMSport (о ней могу сказать 1 вещь — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не доверяйте им свой мот. Работники просто клинические раздолбаи. Оторвали контакты сигналки при снятии акума, замотали изолентой и даже на место присобачить не удосужились. Подготовка к сезону, оговоренная и встроенная в стоимость хранения, судя по всему — не проводилась. В общем, один сплошной негатив, хотя владелец, Игорь, внушает доверие) на Руставели — никто туда даже не заглянул! Я, обалдев от такой картины, полез дальше. Сцепление практически изношено — собственно, начиная примерно с августа, начало проскальзывать на резком открытии газа. Компрессия в горшках разнится в полтора раза. Клапана некий колхозмастер, придумавший мой жуткий прямоток, не выстраивал (трубы разной длины, окромя всего прочего). К слову о клапанах — для правильной их регулировки предусмотрен некий специальный ключ, коего даже у дилера не было (ибо каким то образом сломали). В мане по регулировке ни слова, но со слов инженера ПанАвто — шаг винтов регулировки значительно короче европейских, на глаз выстроить почти нереально. Прочие мастерские юзают шайбы заданной толщины.
Пункт 3: немного сухой статистики за сезон:
10000 миль 90% по городу, с соответствующими поездками по пробкам.
Ремень не подтягивал ни разу, натяжение в норме.
Бензин было дело пытался подсчитать, но, утеряв статистику с марта по июль, забил на это.
Замена масла+маслофильтра около 4к.
Новые прокладки 4400 штука.
Новый трос газа (старый оборвался, заколхозил на него латунный бобышек и оставил про запас) — 3700.
Резина задняя Metzeler ME888 Marathon — 9800 (рекомендую, кстати, лучше 880 по держаку на мокром, и, внезапно, в рулежке)
Ценник на новую сцепу от дилера — 15000 (не рискну пока ставить сам, хотя, за зиму, кто его знает...)
Восстановление карба до заводского варианта около 7500.
Окромя прочего был приобретен от мастеров из Колпино за 5к, и за 5500 задний кофр 32л на Имисе.
Мот был приобретен за 240т.р. Нетрудно прикинуть, что, с учетом потраченного бабла на восстановление косяков, такой мот в нормальном состоянии и с возможностью посмотреть/пощупать/проверить можно было найти и в Питере.
Пункт 4 — ощущения после 18000 миль за 2 сезона.
Ребята, это вещь. При всех проблемах и минусах, вызванных, по сути, криворукостью предыдущих владельцев (черт его знает, сколько их было, как минимум двое) Road Star показал себя дружелюбным и неприхотливым мотоциклом.
Да, есть минусы. Прилично колбасит на трассе при скорости свыше 120. М.б. с этим связан еще какой-нибудь косяк, о котором я сейчас лишь могу подозревать — зима покажет, надеюсь. Очень хочется 6ую передачу, ибо на 120+ вибрация довольно ощутима и порой раздражает. Очень (ОЧЕНЬ!) хреновый стоковый свет даже с люстрой.
Но все это с лихвой нивелируется, как бы странно это не звучало по отношению к круизеру, универсальностью. Пробки, междурядье? Не вопрос. Маневрирование на низких скоростях не вызывает проблем, центр тяжести низкий и хорошо контролируется. Дальняки? Позвольте, он вроде для них и предназначен. Случайно забредя на т.н. Ольгинское шоссе я понял что и эндуро-потенциал ему не чужд, (хотя это совсем бредово звучит, да) несмотря на потенциально уязвимый ремень. Посадка приятная, гибкая — если нужно можно пригнуться и втопить, можно расслаблено круизировать, можно ложить с контрсвешиванием и опиранием коленкой на бак (предварительно стоит проверить, не раскрутился ли болт фиксации бака от вибрации :-D)
В общем и целом — я доволен. Однако, далеко на горизонте маячит потенциальный преемник моего Дрейка у меня в гараже. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…
- BainHAMSTER
- Алексей
- 22 октября 2014 в 3:51
- +18
В день, когда ставил байк на зимовку спросил у механика (о котором ранее слышал только хорошее)по поводу тонкой настройки карбов, цену я узнал, но меня обозвали криворуким, посоветовали сжечь свое неедущее гавно, и что мануалы пишут идиоты. После такого, желания что-либо делать в этом сервисе отпало, лучше как нибудь своими кривыми руками:)
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 10:25
- ↑
- ↓
конечно в рожу б дать за такое, но лучше уж так, чем получить хреновый результат, доверившись
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 10:21
- ↑
- ↓
сухопутные мили. Байк американский, спидометр — соответствующий)
Ценник на новую сцепу от дилера — 15000да ну нафиг, там что всю корзину менять? если просто изношено — купи кит дисков/фрикционов/пружин, это 150-170 долларов максимум. например www.ebay.com/itm/New-2004-2007-YAMAHA-ROAD-STAR-XV1700-OEM-COMPLETE-GENUINE-CLUTCH-KIT-/120878652608 либо можешь взять EBC или Barnett. А работы там на час с пивом. нечего дармоедов кормить )
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 21:21
- ↑
- ↓
там и диски, и прижим поехали уже. Ну и ценник с учетом работ у дилера.
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 21:22
- ↑
- ↓
читал, что сия модель на впрыске способна ехать 180. Ну и суть не в том что не прет дальше 140, а в том что 140 уже не комфортно. Колбаса, вибрация, ну и набор 120-140 нездорово долгий
Интересно было прочесть отчет.
Печально, когда аппарат вместо радости приносит головняк, затраты и простой по ходу сезона =(
Вот мой опыт. Прошел на своем Ворриоре уже ~56т км, общий пробег порядка 96.
Про движок скажу следующее:
1. В конце второго сезона мот не ехал выше 150 (сам скидывал обороты)
2. Зимой выяснилось, что компрессия отличается в 1.5 раза (в заднем цилиндре меньше), итог — капиталка на пробеге 67т. Непосредственной причиной были умершие кольца. По ходу дела был заменен маслонасос и стартер, еле работали.
3. Никто не мог понять, почему она настала при таком маленьком пробеге. Знакомые харлеисты предположили, что это из-за большого пробега по городу и перегрева заднего цилиндра, на ХД такое тоже бывает.
4. Конкретно моя модель движка местами сделана слишком хайтечно, что аж бесит. Никасилевое покрытие стенок цилиндров — если хон полез, то хрен восстановишь (новые горшки по 800 баксов 1шт. и то с партзиллы). Расточить тоже не вариант, «мяса» вокруг них нет, местами толщина стенок до рубашки охлаждения всего 5мм.
Другие части по механике сделаны вполне грамотно, например КПП — после пробега 67 состояние шестерен «муха не ***».
Не понял насчет расколбаса по трассе после 120км/ч. Может осевым подшипникам приходит конец? На своем, когда задний размолотило в труху, выше 70км/ч уже мотоцикл начинало ощутимо болтать по дороге на ремонт.
У меня 120-130 самая комфортная скорость, что аж уснуть можно :) 128км/ч (80 миль) ровно 3000 оборотов.
Вибрации начинают доставать после 140-150 (после 3300-3500). Отсечка на 5000.
1. Понятие «динамика» теперь значит совсем другое :)
2. Ты ничего не знал про настоящую управляемость и маневренность
3. Междурядье заиграло новыми красками ))
Печально, когда аппарат вместо радости приносит головняк, затраты и простой по ходу сезона =(
Вот мой опыт. Прошел на своем Ворриоре уже ~56т км, общий пробег порядка 96.
Про движок скажу следующее:
1. В конце второго сезона мот не ехал выше 150 (сам скидывал обороты)
2. Зимой выяснилось, что компрессия отличается в 1.5 раза (в заднем цилиндре меньше), итог — капиталка на пробеге 67т. Непосредственной причиной были умершие кольца. По ходу дела был заменен маслонасос и стартер, еле работали.
3. Никто не мог понять, почему она настала при таком маленьком пробеге. Знакомые харлеисты предположили, что это из-за большого пробега по городу и перегрева заднего цилиндра, на ХД такое тоже бывает.
4. Конкретно моя модель движка местами сделана слишком хайтечно, что аж бесит. Никасилевое покрытие стенок цилиндров — если хон полез, то хрен восстановишь (новые горшки по 800 баксов 1шт. и то с партзиллы). Расточить тоже не вариант, «мяса» вокруг них нет, местами толщина стенок до рубашки охлаждения всего 5мм.
Другие части по механике сделаны вполне грамотно, например КПП — после пробега 67 состояние шестерен «муха не ***».
Не понял насчет расколбаса по трассе после 120км/ч. Может осевым подшипникам приходит конец? На своем, когда задний размолотило в труху, выше 70км/ч уже мотоцикл начинало ощутимо болтать по дороге на ремонт.
У меня 120-130 самая комфортная скорость, что аж уснуть можно :) 128км/ч (80 миль) ровно 3000 оборотов.
Вибрации начинают доставать после 140-150 (после 3300-3500). Отсечка на 5000.
как бы странно это не звучало по отношению к круизеру, универсальностью.Соглашусь на 100%! Однако, все познается в сравнении. Покатав под самую концовку сезона на 990 Адвенчуре, очень быстро понимаешь, что:
1. Понятие «динамика» теперь значит совсем другое :)
2. Ты ничего не знал про настоящую управляемость и маневренность
3. Междурядье заиграло новыми красками ))
Очень хочется 6-ую передачуВ природе не существует. Разве что делать под заказ, скажем в НАМИ. «Спасибо» компании Ямаха за такое бездумное ограничение. И это не Харлей, под которые куча механического афтермаркета.
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 21:28
- ↑
- ↓
вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 21:29
- ↑
- ↓
а вообще, спасибо за столь обширный коммент. Перегревы заднего горшка я, очевидно, хватал и не раз. Будем поглядеть туда.
- Boroda-Brava
- 22 октября 2014 в 20:42
- ↓
Я как то на своем Фазере ехал за таким круизером. Он 140-160 поливал отдыхая. ну и я за ним. Ни на какие вибрации он соответственно не жаловался вообще.
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 21:30
- ↓
К слову о скорости — в летнем (более менее обтекаемом) экипе+интеграле без ветровика 140 держать комфортнее, чем с ним — колбасит меньше.
без ветровика 140 держать комфортнее, чем с ним — колбасит меньше.Какой-то непонятный феномен. Я было дело несколько сот км держал 170-180 с достаточно высоким ветровиком (защищает от набегающего потока все кроме головы). Никаких расколбасов не было. Но вот вибрации такие, что мало не кажется.
вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)Тебя случаем не ZloYa подсадил на эту мысль? :)
Чисто по потребительским качествам Виктори с завода смотрится ИМХО симпатичнее ХД с завода (и по цене тоже :))
Многие тесты, в том числе более-менее уважаемых изданий, часто говорили о превосходстве именно Виктори. Но в отличие от ХД афтермаркета на них не то чтобы валом.
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 23:51
- ↑
- ↓
я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
- BainHAMSTER
- 22 октября 2014 в 23:52
- ↑
- ↓
Да, насчет моделей движков — они не называются явно, так что это все мои предположения, основанные на указанных в видео ТТХ и, собственно, годах выпуска.
я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.Сварить / склепать / согнуть металл — можно и самому, были бы навыки, инструмент и гараж.
Найти 6-ступку вместо 5-ступки, или какой-то хитрый элемент подвески, или… — вот тут уже своими силами не справиться. Под словом «афтермаркет» я имею в виду именно механику, а не обвес.
- BainHAMSTER
- 23 октября 2014 в 0:08
- ↑
- ↓
ну эта категория афтермаркета вполне доступна, в заводских вариациях и не только. Интересовался, искал. Многое есть на JPcycles, многое оттуда можно найти в итоге на том же ебее. Оригиналы есть у дилера, хотя дилер в СПб какой то конский (омг, за тестрайд залог — полная стоимость мота, да и цены ломят шопепец)
- BainHAMSTER
- 23 октября 2014 в 20:07
- ↑
- ↓
ну а как Злой прокачал свой кросс кантри с 1060 на 109 дюйма?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть