Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XV1700 Road Star 2005 → Закрыт сезон 2014. Вкратце о стоимости владения, ремонта etc

Пост почти без фото, только буквы.
Суть видна в заголовке. Интересующимся — под кат.

Пункт первый — истинно глаголят, что второй сезон опаснее первого. 2 раза за сезон, в самом начале мот таки грохнул. Сначала на левый борт (как уже писал), а потом — на открытии, по пути в Райволу — на правый.
Дуги, что характерно, загнуты, будем править зимой.

Пункт второй — и основной. Общий цимес сводится к фразе: «НЕ ПОКУПАЙТЕ МОТ ПО ФОТОГРАФИИ!!!»
Как я писал, мотик привезли из Белоруссии. Он даже доехал своим ходом и отъездил сезон 2013 и начало 2014. Но меня не переставало удивлять отсутствие тяги после 140 (т.е. совсем) и неровные холостые, так что, вооружившись сервис мануалом, полез в мот сам, до куда смелости хватило.
Итог: прокладки под головами прогоревшие в хлам. Воздухан расклеен по швам. Карбюратор… бог мой, там жесть. Вакуумная крышка оплавлена и деформирована, вместо мембраны какая-то прокладка от фольцвагена, винт обогащения вкручен до упора (и я еще удивлялся, что у меня с ХХ.), нагар и прочие радости. Хвала железобетонному ямаховскому движку, который при таком отношении к нему продолжал исправно возить мою новичковую в этой сфере задницу.
Мот проходил обслугу в, и, после — на зимовке в другой мастерской, KMSport (о ней могу сказать 1 вещь — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не доверяйте им свой мот. Работники просто клинические раздолбаи. Оторвали контакты сигналки при снятии акума, замотали изолентой и даже на место присобачить не удосужились. Подготовка к сезону, оговоренная и встроенная в стоимость хранения, судя по всему — не проводилась. В общем, один сплошной негатив, хотя владелец, Игорь, внушает доверие) на Руставели — никто туда даже не заглянул! Я, обалдев от такой картины, полез дальше. Сцепление практически изношено — собственно, начиная примерно с августа, начало проскальзывать на резком открытии газа. Компрессия в горшках разнится в полтора раза. Клапана некий колхозмастер, придумавший мой жуткий прямоток, не выстраивал (трубы разной длины, окромя всего прочего). К слову о клапанах — для правильной их регулировки предусмотрен некий специальный ключ, коего даже у дилера не было (ибо каким то образом сломали). В мане по регулировке ни слова, но со слов инженера ПанАвто — шаг винтов регулировки значительно короче европейских, на глаз выстроить почти нереально. Прочие мастерские юзают шайбы заданной толщины.

Пункт 3: немного сухой статистики за сезон:
10000 миль 90% по городу, с соответствующими поездками по пробкам.
Ремень не подтягивал ни разу, натяжение в норме.
Бензин было дело пытался подсчитать, но, утеряв статистику с марта по июль, забил на это.
Замена масла+маслофильтра около 4к.
Новые прокладки 4400 штука.
Новый трос газа (старый оборвался, заколхозил на него латунный бобышек и оставил про запас) — 3700.
Резина задняя Metzeler ME888 Marathon — 9800 (рекомендую, кстати, лучше 880 по держаку на мокром, и, внезапно, в рулежке)
Ценник на новую сцепу от дилера — 15000 (не рискну пока ставить сам, хотя, за зиму, кто его знает...)
Восстановление карба до заводского варианта около 7500.
Окромя прочего был приобретен от мастеров из Колпино за 5к, и за 5500 задний кофр 32л на Имисе.
Мот был приобретен за 240т.р. Нетрудно прикинуть, что, с учетом потраченного бабла на восстановление косяков, такой мот в нормальном состоянии и с возможностью посмотреть/пощупать/проверить можно было найти и в Питере.

Пункт 4 — ощущения после 18000 миль за 2 сезона.
Ребята, это вещь. При всех проблемах и минусах, вызванных, по сути, криворукостью предыдущих владельцев (черт его знает, сколько их было, как минимум двое) Road Star показал себя дружелюбным и неприхотливым мотоциклом.
Да, есть минусы. Прилично колбасит на трассе при скорости свыше 120. М.б. с этим связан еще какой-нибудь косяк, о котором я сейчас лишь могу подозревать — зима покажет, надеюсь. Очень хочется 6ую передачу, ибо на 120+ вибрация довольно ощутима и порой раздражает. Очень (ОЧЕНЬ!) хреновый стоковый свет даже с люстрой.
Но все это с лихвой нивелируется, как бы странно это не звучало по отношению к круизеру, универсальностью. Пробки, междурядье? Не вопрос. Маневрирование на низких скоростях не вызывает проблем, центр тяжести низкий и хорошо контролируется. Дальняки? Позвольте, он вроде для них и предназначен. Случайно забредя на т.н. Ольгинское шоссе я понял что и эндуро-потенциал ему не чужд, (хотя это совсем бредово звучит, да) несмотря на потенциально уязвимый ремень. Посадка приятная, гибкая — если нужно можно пригнуться и втопить, можно расслаблено круизировать, можно ложить с контрсвешиванием и опиранием коленкой на бак (предварительно стоит проверить, не раскрутился ли болт фиксации бака от вибрации :-D)
В общем и целом — я доволен. Однако, далеко на горизонте маячит потенциальный преемник моего Дрейка у меня в гараже. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…
  • BainHAMSTERBainHAMSTER
  • Алексей
  • 22 октября 2014 в 3:51
  • оценка: +18

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+3
RomanG
Уточню — мили — это ты о сухопутных милях принятых в Америке? Или ты это так километры обозвал?
Просто разница приличная: 10000 миль = 16 090 км.
Это не первый пост — где встречаю негативные отзывы о сервисах — что-то совсем как-то все печально…
+2
Antique
В день, когда ставил байк на зимовку спросил у механика (о котором ранее слышал только хорошее)по поводу тонкой настройки карбов, цену я узнал, но меня обозвали криворуким, посоветовали сжечь свое неедущее гавно, и что мануалы пишут идиоты. После такого, желания что-либо делать в этом сервисе отпало, лучше как нибудь своими кривыми руками:)
+2
BainHAMSTER
конечно в рожу б дать за такое, но лучше уж так, чем получить хреновый результат, доверившись
0
Antique
не было желания конфликтовать, да и документы на зимовку уже оформил. Сказал «ок, подумаю» и ушел, сделав соответствующие выводы об отношении к клиентам.
+1
BainHAMSTER
сухопутные мили. Байк американский, спидометр — соответствующий)
+1
din63
  • din63
  • 22 октября 2014 в 8:57
Основное в посте:
«В общем и целом — я доволен».
+2
omensstudio
даа, цены, конечно, совсем не бюджетные…
+3
mmixer1
Ценник на новую сцепу от дилера — 15000
да ну нафиг, там что всю корзину менять? если просто изношено — купи кит дисков/фрикционов/пружин, это 150-170 долларов максимум. например www.ebay.com/itm/New-2004-2007-YAMAHA-ROAD-STAR-XV1700-OEM-COMPLETE-GENUINE-CLUTCH-KIT-/120878652608 либо можешь взять EBC или Barnett. А работы там на час с пивом. нечего дармоедов кормить )
0
3axapp
если уж менять, ставить сразу Barnett. Не намного дороже, но намного лучше)
0
BainHAMSTER
там и диски, и прижим поехали уже. Ну и ценник с учетом работ у дилера.
0
romaxoma
Прочитал тезисно основные пункты…
Я тебе вобще скажу, что мотоциклы Yamaha — нереально живучие и нереально надежные! У меня было 2 мотика. FJR 1300 и WR450F. Оба при достаточно жестком к ним обращении с честью прошли все испытания!
Ну а дальше 140 не прет… ну это чоппер, детка :) ему не зачем…
0
BainHAMSTER
читал, что сия модель на впрыске способна ехать 180. Ну и суть не в том что не прет дальше 140, а в том что 140 уже не комфортно. Колбаса, вибрация, ну и набор 120-140 нездорово долгий
0
3axapp
А что там за спецключ для регулирования клапанов?
0
BainHAMSTER
Насколько я понял, с редукционной механикой.
+1
unicorn
Интересно было прочесть отчет.
Печально, когда аппарат вместо радости приносит головняк, затраты и простой по ходу сезона =(

Вот мой опыт. Прошел на своем Ворриоре уже ~56т км, общий пробег порядка 96.
Про движок скажу следующее:
1. В конце второго сезона мот не ехал выше 150 (сам скидывал обороты)
2. Зимой выяснилось, что компрессия отличается в 1.5 раза (в заднем цилиндре меньше), итог — капиталка на пробеге 67т. Непосредственной причиной были умершие кольца. По ходу дела был заменен маслонасос и стартер, еле работали.
3. Никто не мог понять, почему она настала при таком маленьком пробеге. Знакомые харлеисты предположили, что это из-за большого пробега по городу и перегрева заднего цилиндра, на ХД такое тоже бывает.
4. Конкретно моя модель движка местами сделана слишком хайтечно, что аж бесит. Никасилевое покрытие стенок цилиндров — если хон полез, то хрен восстановишь (новые горшки по 800 баксов 1шт. и то с партзиллы). Расточить тоже не вариант, «мяса» вокруг них нет, местами толщина стенок до рубашки охлаждения всего 5мм.
Другие части по механике сделаны вполне грамотно, например КПП — после пробега 67 состояние шестерен «муха не ***».

Не понял насчет расколбаса по трассе после 120км/ч. Может осевым подшипникам приходит конец? На своем, когда задний размолотило в труху, выше 70км/ч уже мотоцикл начинало ощутимо болтать по дороге на ремонт.
У меня 120-130 самая комфортная скорость, что аж уснуть можно :) 128км/ч (80 миль) ровно 3000 оборотов.
Вибрации начинают доставать после 140-150 (после 3300-3500). Отсечка на 5000.

как бы странно это не звучало по отношению к круизеру, универсальностью.
Соглашусь на 100%! Однако, все познается в сравнении. Покатав под самую концовку сезона на 990 Адвенчуре, очень быстро понимаешь, что:
1. Понятие «динамика» теперь значит совсем другое :)
2. Ты ничего не знал про настоящую управляемость и маневренность
3. Междурядье заиграло новыми красками ))

Очень хочется 6-ую передачу
В природе не существует. Разве что делать под заказ, скажем в НАМИ. «Спасибо» компании Ямаха за такое бездумное ограничение. И это не Харлей, под которые куча механического афтермаркета.
0
BainHAMSTER
вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)
0
BainHAMSTER
а вообще, спасибо за столь обширный коммент. Перегревы заднего горшка я, очевидно, хватал и не раз. Будем поглядеть туда.
0
Boroda-Brava
Я как то на своем Фазере ехал за таким круизером. Он 140-160 поливал отдыхая. ну и я за ним. Ни на какие вибрации он соответственно не жаловался вообще.
0
BainHAMSTER
К слову о скорости — в летнем (более менее обтекаемом) экипе+интеграле без ветровика 140 держать комфортнее, чем с ним — колбасит меньше.
0
unicorn
без ветровика 140 держать комфортнее, чем с ним — колбасит меньше.
Какой-то непонятный феномен. Я было дело несколько сот км держал 170-180 с достаточно высоким ветровиком (защищает от набегающего потока все кроме головы). Никаких расколбасов не было. Но вот вибрации такие, что мало не кажется.

вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)
Тебя случаем не ZloYa подсадил на эту мысль? :)
Чисто по потребительским качествам Виктори с завода смотрится ИМХО симпатичнее ХД с завода (и по цене тоже :))
Многие тесты, в том числе более-менее уважаемых изданий, часто говорили о превосходстве именно Виктори. Но в отличие от ХД афтермаркета на них не то чтобы валом.
+1
BainHAMSTER
я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
0
BainHAMSTER
Да, насчет моделей движков — они не называются явно, так что это все мои предположения, основанные на указанных в видео ТТХ и, собственно, годах выпуска.
0
unicorn
я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
Сварить / склепать / согнуть металл — можно и самому, были бы навыки, инструмент и гараж.
Найти 6-ступку вместо 5-ступки, или какой-то хитрый элемент подвески, или… — вот тут уже своими силами не справиться. Под словом «афтермаркет» я имею в виду именно механику, а не обвес.
0
BainHAMSTER
ну эта категория афтермаркета вполне доступна, в заводских вариациях и не только. Интересовался, искал. Многое есть на JPcycles, многое оттуда можно найти в итоге на том же ебее. Оригиналы есть у дилера, хотя дилер в СПб какой то конский (омг, за тестрайд залог — полная стоимость мота, да и цены ломят шопепец)
0
unicorn
ну эта категория афтермаркета вполне доступна
ты о чем? о_О на них альтернатив заводской механике (двигателю и его компонентам, подвеске, КПП, ...) в природе не существует.
Захочешь взбордить двигатель — не выйдет.
Захочешь сменить КПП на 6-ступку — не выйдет.
0
BainHAMSTER
ну а как Злой прокачал свой кросс кантри с 1060 на 109 дюйма?)
0
BainHAMSTER
со 106, конечно)
0
unicorn
Если мы говорим о Виктори, а не о Ямахе — то варианты есть (но не так много, как на ХД).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV1700 Road Star 2005, Закрыт сезон 2014. Вкратце о стоимости владения, ремонта etc