Блог им. Bouly → Мопед Omaks Offroad, дачный помощник.
Приветствую читающего эти строки. Мопедик был куплен для хозяйственно-бытовых целей. Для поездок в магазин, на реку и тому подобного. С этим он справляется, поэтому общее впечатление положительное. Выбрал именно с таким типом рамы из-за багажной корзинки перед сиденьем, чтобы не привязывать груз к заднему багажнику и не оглядываться назад для того, чтобы убедиться в его наличии. Пришлось поискать вариант с двигателем 50 см2 и литыми колёсами, в ближних магазинах такие имелись только со спицами. Вез на дачу в коробке, после сборки завёлся сразу, ничего регулировать не пришлось, двигатель работал ровно. И сейчас, после двух лет и 1200 км пока всё нормально. Заводские покрышки были асфальтовые, они никак не подходили для сельских дорог. После дождя езда по грунтовке или даже просто по мокрой траве превращалась в увлекательный аттракцион, поэтому заменил их на более злые и толстые. С новыми покрышками стало все намного лучше, больше внедорожных проблем не возникает. Да и ход стал мягче, это большой плюс, ведь задняя подвеска жестковатая. Правда, пришлось удалить центральную подножку, более широкое заднее колесо не давало ей подняться до конца. Приятным сюрпризом стало обнаружение широкой металлической платформы под задним сиденьем. На ней отлично перевозятся мешки, коробки и тому подобное. Расход топлива практически отсутствует. Из мопеда ничего не течёт и не капает, технических проблем не было пока никаких. После моей совкоцикловской юности это очень удивительно. Единственное, потерялась ручка сброса пробега, она была просто вкручена и держалась на честном слове. Был произведён лёгкий тюнинг путём установки хромированных круизёрных поворотников спереди. Это добавило уважения на дороге со стороны собак, кошек и других сельских участников движения. Теперь о минусах — очень слабый двигатель, в гору идёт тяжело, быстро скисает. Неудобно сидеть, мопед маленький и тесный. Но это понятно, ведь его давний прародитель Honda Super Cub проектировался под небольшие азиатские тела. Думаю поставить низкий руль, чтобы чуть удлинить посадку. Лапки переключения и тормоза расположены не очень удобно, немного мешают ногам. То есть, удовольствия от езды на этом аппарате поиметь не получится. Но за 10-25 минут он не успевает сильно утомить, поэтому, в целом, нормально. Сойдёт для сельской местности.
- Bouly
- 15 мая 2014 в 9:34
- +18
Я тоже раздумываю пополнить таким(а сейчас их больше всего под названием Стелс Орион50 или Грифон50)свой автомотопарк, для небыстрых покатушек с 6 летним сыном на даче.
Мопеды эти есть и с 110 кубами, причем с той же приборкой.
Перечитал много отзывов, никто особо не хаит их.
Так, мелочевка.
А со 110 кубами он должен быть самолетом:)))))))
Либо, как вариант Альфа/Вираго.
Мопеды эти есть и с 110 кубами, причем с той же приборкой.
Перечитал много отзывов, никто особо не хаит их.
Так, мелочевка.
А со 110 кубами он должен быть самолетом:)))))))
Либо, как вариант Альфа/Вираго.
Спиливается ручка между сидушками. Оставшиеся пеньки, заподлицо не спиливал, обработал напильником и замазал холодной сваркой. Покупается сидушка от Карпат(или Верховины), от чего-то советского и ставится вместо родной. Ездить удобней, сидушка более длинная и позволяет сползти назад. У меня как раз точка удобного сидения над спиленной ручкой получалась. Заменой сидушки получил достаточно удобную посадку, ноги не устают. Фотки нет, если интересно, постараюсь сделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть