SYM GTS300i 2013 → SYM Joymax/GTS300i 2013
Да простят меня прожженные байкеры – речь пойдёт о макси-скутере.
Давно мечтал пересесть на два колеса, и вот этим летом я открыл свой первый мотосезон. По молодости я смотрел только на спорты, но в Европе (особенно в Испании), я открыл для себя новый класс мототехники – макси-скутер. Для себя понял, что мне на каждый день нужен: вариатор, объём больше 300 кубов, вместительный багажник и полноценное пассажирское сидение. Хотелось Yamaha T-Max 3 или 4, но более менее достойные варианты начинались с ценником выше 300000 руб. И вот в апреле я живьём увидел SYM GTS300i NEW 2013 ( как он назывался на официальном сайте) и после просмотров 10-летних японцев я на него сразу запал. Понравилось: современная информативная приборка ( особо хочу отметить белые показания компа на чёрном фоне- отличная читаемость при любом освещении), двухглазая оптика с противотуманками ( заметил, что с ПТФ меня лучше видят в междурядье и быстрее смещаются), светодиодные стопы и поворотники ( в пробке «аварийка» заменяет стробоскоп).Багажник – это просто фантастика, это главный козырь макси-скутеров, как класса (все мотокофры – просто детский лепет). Два шлема влезает без проблем, если один на тебе, его место займёт набитый рюкзак, канистра или бог знает что.
Ускорение конечно неспортбайковское, но в городское толчее — более чем достойное. Со светофора всегда первым уходил, да и с 70 до 130 набирает уверенно и с напором. По своим корявым замерам разгон до сотни по спидометру занимает около 7-8 секунд ( у BMW 650GT по паспорту 7.9сек). Максимально разгонял по спидометру до 140км/ч. До 140 разгоняется на одном дыхании, а потом как в стену упирается, наверное, сказывается недостаток мощности. Порывы ветра на езду не влияют, но голову приходится нагибать за ветровое стекло на скорости больше 120км/ч, тогда тишина и покой, а прямо сидеть не очень комфортно.
Имел удовольствие взять на тест– драйв вышеупомянутый BMW 650GT. Аппарат конечно красивый и достойный. На 150км/ч уснуть можно от скуки, настолько всё эргономично и комфортно. Но пересев обратно на SYM я поймал себя на мысли, что не чувствую себя ущербным не в плане комфорта, не в динамике. Да -BMW чуть больше, да — на какие — то секунды быстрее. Но эти преимущества не троекратные, как разница в цене c SYM.
За 6 месяцев накатал почти 3000км, ездил почти каждый день на работу, по делам. Прошёл ТО-1, поменяли фильтра, масла — за всё примерно 3000р. Больше не делал НИЧЕГО. Сел и поехал. И в дождь, и в солнце, и в 0 в начале апреля, и +30 в июле. Это к вопросу о надёжности китайцев. Понимаю, что 3000км – это не пробег, но всё таки. Все гайки, трубки, тросики на своих местах, все лампы и диоды светят.
Кстати, о китайцах. Я как бывший дальневосточник, для себя сложил мнение, что Тайвань, хоть и де юро находится под юрисдикцией Китая, по организации производство это далеко не Китай. Не зря ведь первую половину 20 века остров относился к Японии. Это доказано объёмами продаж ASUS,ACER, да и всего железа в наших компьютерах и iPhonaPadов. К покупке SYM меня ещё сподобил тот факт, что я видел их достаточно много на дорогах Испании и Франции (так же как и его земляка KYMCO). А уж эти ребята любят мототехнику и разнообразия предложений у них более чем достаточно. Я думаю, что если бы эти тайваньцы сыпались бы на ходу, вряд ли бы европейцы пересели на них со своих Гилер и Пьяджо.
Кстати, после теста BMW мне дали брошюру с описанием всего модельного ряда BMW-Motorrad. Там достаточно популярно было расписано на какой модели и какой движок стоит и как он конструировался, а про движок для макси-скутеров – тишина. Рядная двойка и всё. И тут на просторах интернета нашёл инфу, что на BMW 650GT/600Sport ( что то никак меня не отпускает в мыслях бургер) стоит дживок KYMCO. Вот так поворот. И это ставит производитель, у которого исторически производственная специфика — разработка и производство мотоциклов и мотодвигателей. Вот тебе и китайцы.
В сравнении с SYM Maxim 400/600, GTS/Joymax 300 намного выгоднее покупка. Прибавка в динамике копеечная, а в некоторых случаях и никакая( 300 и 400 кубов не те цифры, что бы что то конкретно менять на дороге). Максим тяжелее и коровистей, что полностью убивает преимущества в пробках. Про цену я вообще молчу. Да и на вид он какой то несуразный. Но это лишь моё мнение.
Вот такие мои ощущения за первый мой мотосезон. Всем удачи, берегите себя. И спасибо за комментарии.
Давно мечтал пересесть на два колеса, и вот этим летом я открыл свой первый мотосезон. По молодости я смотрел только на спорты, но в Европе (особенно в Испании), я открыл для себя новый класс мототехники – макси-скутер. Для себя понял, что мне на каждый день нужен: вариатор, объём больше 300 кубов, вместительный багажник и полноценное пассажирское сидение. Хотелось Yamaha T-Max 3 или 4, но более менее достойные варианты начинались с ценником выше 300000 руб. И вот в апреле я живьём увидел SYM GTS300i NEW 2013 ( как он назывался на официальном сайте) и после просмотров 10-летних японцев я на него сразу запал. Понравилось: современная информативная приборка ( особо хочу отметить белые показания компа на чёрном фоне- отличная читаемость при любом освещении), двухглазая оптика с противотуманками ( заметил, что с ПТФ меня лучше видят в междурядье и быстрее смещаются), светодиодные стопы и поворотники ( в пробке «аварийка» заменяет стробоскоп).Багажник – это просто фантастика, это главный козырь макси-скутеров, как класса (все мотокофры – просто детский лепет). Два шлема влезает без проблем, если один на тебе, его место займёт набитый рюкзак, канистра или бог знает что.
Ускорение конечно неспортбайковское, но в городское толчее — более чем достойное. Со светофора всегда первым уходил, да и с 70 до 130 набирает уверенно и с напором. По своим корявым замерам разгон до сотни по спидометру занимает около 7-8 секунд ( у BMW 650GT по паспорту 7.9сек). Максимально разгонял по спидометру до 140км/ч. До 140 разгоняется на одном дыхании, а потом как в стену упирается, наверное, сказывается недостаток мощности. Порывы ветра на езду не влияют, но голову приходится нагибать за ветровое стекло на скорости больше 120км/ч, тогда тишина и покой, а прямо сидеть не очень комфортно.
Имел удовольствие взять на тест– драйв вышеупомянутый BMW 650GT. Аппарат конечно красивый и достойный. На 150км/ч уснуть можно от скуки, настолько всё эргономично и комфортно. Но пересев обратно на SYM я поймал себя на мысли, что не чувствую себя ущербным не в плане комфорта, не в динамике. Да -BMW чуть больше, да — на какие — то секунды быстрее. Но эти преимущества не троекратные, как разница в цене c SYM.
За 6 месяцев накатал почти 3000км, ездил почти каждый день на работу, по делам. Прошёл ТО-1, поменяли фильтра, масла — за всё примерно 3000р. Больше не делал НИЧЕГО. Сел и поехал. И в дождь, и в солнце, и в 0 в начале апреля, и +30 в июле. Это к вопросу о надёжности китайцев. Понимаю, что 3000км – это не пробег, но всё таки. Все гайки, трубки, тросики на своих местах, все лампы и диоды светят.
Кстати, о китайцах. Я как бывший дальневосточник, для себя сложил мнение, что Тайвань, хоть и де юро находится под юрисдикцией Китая, по организации производство это далеко не Китай. Не зря ведь первую половину 20 века остров относился к Японии. Это доказано объёмами продаж ASUS,ACER, да и всего железа в наших компьютерах и iPhonaPadов. К покупке SYM меня ещё сподобил тот факт, что я видел их достаточно много на дорогах Испании и Франции (так же как и его земляка KYMCO). А уж эти ребята любят мототехнику и разнообразия предложений у них более чем достаточно. Я думаю, что если бы эти тайваньцы сыпались бы на ходу, вряд ли бы европейцы пересели на них со своих Гилер и Пьяджо.
Кстати, после теста BMW мне дали брошюру с описанием всего модельного ряда BMW-Motorrad. Там достаточно популярно было расписано на какой модели и какой движок стоит и как он конструировался, а про движок для макси-скутеров – тишина. Рядная двойка и всё. И тут на просторах интернета нашёл инфу, что на BMW 650GT/600Sport ( что то никак меня не отпускает в мыслях бургер) стоит дживок KYMCO. Вот так поворот. И это ставит производитель, у которого исторически производственная специфика — разработка и производство мотоциклов и мотодвигателей. Вот тебе и китайцы.
В сравнении с SYM Maxim 400/600, GTS/Joymax 300 намного выгоднее покупка. Прибавка в динамике копеечная, а в некоторых случаях и никакая( 300 и 400 кубов не те цифры, что бы что то конкретно менять на дороге). Максим тяжелее и коровистей, что полностью убивает преимущества в пробках. Про цену я вообще молчу. Да и на вид он какой то несуразный. Но это лишь моё мнение.
Вот такие мои ощущения за первый мой мотосезон. Всем удачи, берегите себя. И спасибо за комментарии.
- Vitalich007
- Виталич
- 7 октября 2014 в 16:22
- +21
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Vitalich007
- 7 октября 2014 в 21:45
- ↑
- ↓
Дико извиняюсь за оформления поста — первый раз пишу. Тег в редакции прописал, но пост почему то не изменился. Будем учимся.
- chikowarrior
- 25 ноября 2014 в 18:14
- ↑
- ↓
Ты не подскажешь где аккумулятор у него расположен?)))
А то я купил в конце сезона прокатился от продавца до гаража. Сейчас вспомнил что не мешало бы клемы снять.
А то я купил в конце сезона прокатился от продавца до гаража. Сейчас вспомнил что не мешало бы клемы снять.
- Vitalich007
- 7 октября 2014 в 21:51
- ↑
- ↓
Спасибо за приглашение. Видел вас в наших краях, в мае по- моему. На Селигер наверно выдвигались?
Если бы не «уши» — был бы идеален, на мой вкус :) А теперь в них ещё и поворотники перенесли…
И, кстати, это тайванец, а не китаец. И движки для БМВ разрабатывались совместно с Кимко, а также первые партии 2013 г. ими комплектовались. У Kymco MyRoad 700 тот же движок, если не ошибаюсь. Сейчас движки уже баварцы сами собирают…
Кимкой, кстати, и кавасаки не брезгуют. Их J300 это копия удачного DownTown 300.
И, кстати, это тайванец, а не китаец. И движки для БМВ разрабатывались совместно с Кимко, а также первые партии 2013 г. ими комплектовались. У Kymco MyRoad 700 тот же движок, если не ошибаюсь. Сейчас движки уже баварцы сами собирают…
Кимкой, кстати, и кавасаки не брезгуют. Их J300 это копия удачного DownTown 300.
- Vitalich007
- 7 октября 2014 в 21:58
- ↑
- ↓
По мне самые классные уши у Burgman 650.Ниже руля, ниже рук, ниже зеркал легковушек. Здоровые, да у некоторых ещё и складываются. У Сима лопухи тоже достаточно большие, и тоже складываются, правда в рукопашную. Частенько юзаю в пробках.
7 секунд?!? Как владелец аналогичной техники заявляю — такое возможно только при сильном попутном ветре))) А в части сравнения с БМВ — разница сразу станет заметна за городом с пассажиром (или с грузом), обгоны на скорости >100 становятся целой операцией с точными расчетами. А для города супер, никаких кофров и со сложенными лопухами любая пробка не пробка.
- Vitalich007
- 8 октября 2014 в 11:21
- ↑
- ↓
Про скоростные обгоны — всё верно.На 650 кубах можно за фурой на 130 идти и потом ненапряжно обогнать на 150км в час. С GTS такое можно проделать только на полном ходу, разогнав до 140-145 по спидометру.А так, для трасс больше подходит Maxim 400/600. Он больше, мощнее.А GTS/Joymax для города самое то.
Как максимовод заявляю, под нагрузкой (2ч+ полные коробки) на скоростных трассах максимка джоймаксы делает. В пробках джоймакс отличный максискутер! Он проворнее и уже чем бурга, маневреннее максима, уже и аккуратнее эксайтинга. Но! Надо монимать, что эти преимущества выиграны засчет размеров. Он вроде как макси, но еще не самый большой макси. И если срвнивать его с другими недомакси, то видим, что Даунтаун резче и симпатичнее, MP3 безопаснее, X-Evo лучше по всем параметром кроме одного… Стоимость обслуживания! SYM = самое дешевое обслуживание.
У друга такой. Подтверждаю, очень удачный аппарат. Все продумано до мелочей, куча мега-удобных плюшек. Едет резво, мягко и приятно. Движка на трассе более чем хватает, средняя 130 — комфортно, можно больше.
15 тыс. км пробега за неполный сезон, кроме планового ТО ничего не делал. Покрышка задняя сточена под замену.
Кстати, SYM — не китаец, а вполне себе уважаемый производитель.
15 тыс. км пробега за неполный сезон, кроме планового ТО ничего не делал. Покрышка задняя сточена под замену.
Кстати, SYM — не китаец, а вполне себе уважаемый производитель.
В Израиле количество продаж Джойрайдов и Джоймаксов просто поражает. Среди максиков их уверенно больше половины, именно эти 2 модели. На них ездят менты, скорая, мерия (штрафовальщики парковочные), пожарка. Это самые воруемые скутера. Почему так? Дешев и надежен как автомат калашникова. А что еще надо, когда катаешься круглый год?
- Vitalich007
- 8 октября 2014 в 13:52
- ↑
- ↓
в твери GTS 300 без ABS стоит 200000р, с ABS называется joymax300 и стоит около 220000р. 2013 года я думаю можно со скидкой взять.
Приятный отчет, только фото слабоваты =)
Всем кому интересна модель могут так же почитать как её катают в длительном тесте в журнале Мото «За рулем». Тысяч 7000 за этот сезон накатали. Из поломок, болт крепления глушителя сломался и сосок заднего колеса сломали. + Укатали резину.
Думаю как «шпилят» журналисты не нем не мне Вам рассказывать =)
Вот это фотка по интереснее =)
Всем кому интересна модель могут так же почитать как её катают в длительном тесте в журнале Мото «За рулем». Тысяч 7000 за этот сезон накатали. Из поломок, болт крепления глушителя сломался и сосок заднего колеса сломали. + Укатали резину.
Думаю как «шпилят» журналисты не нем не мне Вам рассказывать =)
Вот это фотка по интереснее =)
Фотка из мировой премьеры нового JoyMax/GTS в [sarcasm] самой скутерной стране в мире [/sarcasm]. Как местные дилеры уговорили симовцев провести это в Израиле, где стоимость владения такой техникой превышает все разумные пределы, история умалчивает…
И да, у нас это самый популярный 250-ник. За ним идут ровным строем Yamaha X-MAX 250 и Piaggo X-EVO 250…
300-ки почти никто не покупает (исключение — Kimco DownTown 300, у него 33 л.с., а не 25-28...), т.к. страховка, которая, кстати, покрывает только лечение при ДТП, а никак не «железо», уже не 3,800 шек. в год, а все 6,500 (!!!). 1 шек. — 9,5 руб. Средняя з/п — 5,500-7,500 шек. в мес.
И да, у нас это самый популярный 250-ник. За ним идут ровным строем Yamaha X-MAX 250 и Piaggo X-EVO 250…
300-ки почти никто не покупает (исключение — Kimco DownTown 300, у него 33 л.с., а не 25-28...), т.к. страховка, которая, кстати, покрывает только лечение при ДТП, а никак не «железо», уже не 3,800 шек. в год, а все 6,500 (!!!). 1 шек. — 9,5 руб. Средняя з/п — 5,500-7,500 шек. в мес.
- Vitalich007
- 14 октября 2014 в 15:26
- ↑
- ↓
Из личного опыта, могу сказать, что б.у. даже ликвидное по нормальной цене очень трудно продать. Народ покупает либо за копейки, либо возьмёт кредит и купит новое классом выше, чем он смотрел из б.у.
- Kickstarter
- 1 апреля 2015 в 22:58
- ↓
Владею мотоциклом SYM XS 125 уже третий год. За это время один раз перегорела лампочка стопака (заменил за 9 рублей), сломались крепления боковушек пластика (приклеил эпоксидкой). Это все. Пробег рколо 8 тысяч километров. Оцениваю данную технику как хорошую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть