Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM GTS300i 2013 → SYM Joymax/GTS300i 2013

Да простят меня прожженные байкеры – речь пойдёт о макси-скутере.

Давно мечтал пересесть на два колеса, и вот этим летом я открыл свой первый мотосезон. По молодости я смотрел только на спорты, но в Европе (особенно в Испании), я открыл для себя новый класс мототехники – макси-скутер. Для себя понял, что мне на каждый день нужен: вариатор, объём больше 300 кубов, вместительный багажник и полноценное пассажирское сидение. Хотелось Yamaha T-Max 3 или 4, но более менее достойные варианты начинались с ценником выше 300000 руб. И вот в апреле я живьём увидел SYM GTS300i NEW 2013 ( как он назывался на официальном сайте) и после просмотров 10-летних японцев я на него сразу запал. Понравилось: современная информативная приборка ( особо хочу отметить белые показания компа на чёрном фоне- отличная читаемость при любом освещении), двухглазая оптика с противотуманками ( заметил, что с ПТФ меня лучше видят в междурядье и быстрее смещаются), светодиодные стопы и поворотники ( в пробке «аварийка» заменяет стробоскоп).Багажник – это просто фантастика, это главный козырь макси-скутеров, как класса (все мотокофры – просто детский лепет). Два шлема влезает без проблем, если один на тебе, его место займёт набитый рюкзак, канистра или бог знает что.


Ускорение конечно неспортбайковское, но в городское толчее — более чем достойное. Со светофора всегда первым уходил, да и с 70 до 130 набирает уверенно и с напором. По своим корявым замерам разгон до сотни по спидометру занимает около 7-8 секунд ( у BMW 650GT по паспорту 7.9сек). Максимально разгонял по спидометру до 140км/ч. До 140 разгоняется на одном дыхании, а потом как в стену упирается, наверное, сказывается недостаток мощности. Порывы ветра на езду не влияют, но голову приходится нагибать за ветровое стекло на скорости больше 120км/ч, тогда тишина и покой, а прямо сидеть не очень комфортно.
Имел удовольствие взять на тест– драйв вышеупомянутый BMW 650GT. Аппарат конечно красивый и достойный. На 150км/ч уснуть можно от скуки, настолько всё эргономично и комфортно. Но пересев обратно на SYM я поймал себя на мысли, что не чувствую себя ущербным не в плане комфорта, не в динамике. Да -BMW чуть больше, да — на какие — то секунды быстрее. Но эти преимущества не троекратные, как разница в цене c SYM.
За 6 месяцев накатал почти 3000км, ездил почти каждый день на работу, по делам. Прошёл ТО-1, поменяли фильтра, масла — за всё примерно 3000р. Больше не делал НИЧЕГО. Сел и поехал. И в дождь, и в солнце, и в 0 в начале апреля, и +30 в июле. Это к вопросу о надёжности китайцев. Понимаю, что 3000км – это не пробег, но всё таки. Все гайки, трубки, тросики на своих местах, все лампы и диоды светят.
Кстати, о китайцах. Я как бывший дальневосточник, для себя сложил мнение, что Тайвань, хоть и де юро находится под юрисдикцией Китая, по организации производство это далеко не Китай. Не зря ведь первую половину 20 века остров относился к Японии. Это доказано объёмами продаж ASUS,ACER, да и всего железа в наших компьютерах и iPhonaPadов. К покупке SYM меня ещё сподобил тот факт, что я видел их достаточно много на дорогах Испании и Франции (так же как и его земляка KYMCO). А уж эти ребята любят мототехнику и разнообразия предложений у них более чем достаточно. Я думаю, что если бы эти тайваньцы сыпались бы на ходу, вряд ли бы европейцы пересели на них со своих Гилер и Пьяджо.
Кстати, после теста BMW мне дали брошюру с описанием всего модельного ряда BMW-Motorrad. Там достаточно популярно было расписано на какой модели и какой движок стоит и как он конструировался, а про движок для макси-скутеров – тишина. Рядная двойка и всё. И тут на просторах интернета нашёл инфу, что на BMW 650GT/600Sport ( что то никак меня не отпускает в мыслях бургер) стоит дживок KYMCO. Вот так поворот. И это ставит производитель, у которого исторически производственная специфика — разработка и производство мотоциклов и мотодвигателей. Вот тебе и китайцы.
В сравнении с SYM Maxim 400/600, GTS/Joymax 300 намного выгоднее покупка. Прибавка в динамике копеечная, а в некоторых случаях и никакая( 300 и 400 кубов не те цифры, что бы что то конкретно менять на дороге). Максим тяжелее и коровистей, что полностью убивает преимущества в пробках. Про цену я вообще молчу. Да и на вид он какой то несуразный. Но это лишь моё мнение.
Вот такие мои ощущения за первый мой мотосезон. Всем удачи, берегите себя. И спасибо за комментарии.
  • Vitalich007Vitalich007
  • Виталич
  • 7 октября 2014 в 16:22
  • оценка: +21

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 7 октября 2014 в 16:25
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Vitalich007
Дико извиняюсь за оформления поста — первый раз пишу. Тег в редакции прописал, но пост почему то не изменился. Будем учимся.
0
chikowarrior
Ты не подскажешь где аккумулятор у него расположен?)))
А то я купил в конце сезона прокатился от продавца до гаража. Сейчас вспомнил что не мешало бы клемы снять.
0
Sanchez_RSC
Давай к нам в Russian SYM club! :)
0
Vitalich007
Спасибо за приглашение. Видел вас в наших краях, в мае по- моему. На Селигер наверно выдвигались?
0
Gvard2009
сейчас за cut заминусят )
0
mr_zorg
Если бы не «уши» — был бы идеален, на мой вкус :) А теперь в них ещё и поворотники перенесли…
И, кстати, это тайванец, а не китаец. И движки для БМВ разрабатывались совместно с Кимко, а также первые партии 2013 г. ими комплектовались. У Kymco MyRoad 700 тот же движок, если не ошибаюсь. Сейчас движки уже баварцы сами собирают…
Кимкой, кстати, и кавасаки не брезгуют. Их J300 это копия удачного DownTown 300.
+1
Vitalich007
По мне самые классные уши у Burgman 650.Ниже руля, ниже рук, ниже зеркал легковушек. Здоровые, да у некоторых ещё и складываются. У Сима лопухи тоже достаточно большие, и тоже складываются, правда в рукопашную. Частенько юзаю в пробках.
+2
nonescore
7 секунд?!? Как владелец аналогичной техники заявляю — такое возможно только при сильном попутном ветре))) А в части сравнения с БМВ — разница сразу станет заметна за городом с пассажиром (или с грузом), обгоны на скорости >100 становятся целой операцией с точными расчетами. А для города супер, никаких кофров и со сложенными лопухами любая пробка не пробка.
0
Vitalich007
Про скоростные обгоны — всё верно.На 650 кубах можно за фурой на 130 идти и потом ненапряжно обогнать на 150км в час. С GTS такое можно проделать только на полном ходу, разогнав до 140-145 по спидометру.А так, для трасс больше подходит Maxim 400/600. Он больше, мощнее.А GTS/Joymax для города самое то.
0
Dynamitry
Как максимовод заявляю, под нагрузкой (2ч+ полные коробки) на скоростных трассах максимка джоймаксы делает. В пробках джоймакс отличный максискутер! Он проворнее и уже чем бурга, маневреннее максима, уже и аккуратнее эксайтинга. Но! Надо монимать, что эти преимущества выиграны засчет размеров. Он вроде как макси, но еще не самый большой макси. И если срвнивать его с другими недомакси, то видим, что Даунтаун резче и симпатичнее, MP3 безопаснее, X-Evo лучше по всем параметром кроме одного… Стоимость обслуживания! SYM = самое дешевое обслуживание.
+1
MotoSniff
У друга такой. Подтверждаю, очень удачный аппарат. Все продумано до мелочей, куча мега-удобных плюшек. Едет резво, мягко и приятно. Движка на трассе более чем хватает, средняя 130 — комфортно, можно больше.

15 тыс. км пробега за неполный сезон, кроме планового ТО ничего не делал. Покрышка задняя сточена под замену.

Кстати, SYM — не китаец, а вполне себе уважаемый производитель.
0
Dynamitry
В Израиле количество продаж Джойрайдов и Джоймаксов просто поражает. Среди максиков их уверенно больше половины, именно эти 2 модели. На них ездят менты, скорая, мерия (штрафовальщики парковочные), пожарка. Это самые воруемые скутера. Почему так? Дешев и надежен как автомат калашникова. А что еще надо, когда катаешься круглый год?
0
Aydinka
Сколько у вас стоит этот аппарат?
+1
Dynamitry
250 джоймакс 240 тыс рублей (перевожу по курсу 1 к 10 с шекелей) в самой базовой комплектации. Страховка на него еще 45-50 тыс руб в год.
0
Dynamitry
300 joymax XL ABS выйдет больше 300 тыс руб. Страховка больше 70 тыс.
0
Vitalich007
в твери GTS 300 без ABS стоит 200000р, с ABS называется joymax300 и стоит около 220000р. 2013 года я думаю можно со скидкой взять.
0
bamovskivolk
В Питере 152т.2013г.
0
kristy
Поздравляю с покупкой! Тоже смотрел на 300-ку, но год назад их еще не поставляли с ABS в Россию. Пришлось взять SYM 400 :) О чем впрочем ничуть не жалею
+1
Nova
  • Nova
  • 8 октября 2014 в 14:23
Приятный отчет, только фото слабоваты =)
Всем кому интересна модель могут так же почитать как её катают в длительном тесте в журнале Мото «За рулем». Тысяч 7000 за этот сезон накатали. Из поломок, болт крепления глушителя сломался и сосок заднего колеса сломали. + Укатали резину.
Думаю как «шпилят» журналисты не нем не мне Вам рассказывать =)


Вот это фотка по интереснее =)
+1
mr_zorg
Фотка из мировой премьеры нового JoyMax/GTS в [sarcasm] самой скутерной стране в мире [/sarcasm]. Как местные дилеры уговорили симовцев провести это в Израиле, где стоимость владения такой техникой превышает все разумные пределы, история умалчивает…
И да, у нас это самый популярный 250-ник. За ним идут ровным строем Yamaha X-MAX 250 и Piaggo X-EVO 250…
300-ки почти никто не покупает (исключение — Kimco DownTown 300, у него 33 л.с., а не 25-28...), т.к. страховка, которая, кстати, покрывает только лечение при ДТП, а никак не «железо», уже не 3,800 шек. в год, а все 6,500 (!!!). 1 шек. — 9,5 руб. Средняя з/п — 5,500-7,500 шек. в мес.
0
vonorimo
Все хорошо, но колеса маловаты
сам первый сезон на таком откатал — продал с трудом, я б сказал чудом.
Для неспешного перемещения в городе и в ближнем пригороде — ОК.
0
Vitalich007
Из личного опыта, могу сказать, что б.у. даже ликвидное по нормальной цене очень трудно продать. Народ покупает либо за копейки, либо возьмёт кредит и купит новое классом выше, чем он смотрел из б.у.
0
Kickstarter
Владею мотоциклом SYM XS 125 уже третий год. За это время один раз перегорела лампочка стопака (заменил за 9 рублей), сломались крепления боковушек пластика (приклеил эпоксидкой). Это все. Пробег рколо 8 тысяч километров. Оцениваю данную технику как хорошую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM GTS300i 2013, SYM Joymax/GTS300i 2013