Блог им. Nova → На улице холодно и сыро, самое время для питов =)
Не большая фото сессия из деревни Анискино или выходной на пите.
Один из журналов пишущих на тему off-rouda и джипов, проявил интерес к тесту питов. Выбрали не большой песчаный карьерчик в ближайшем подмосковье и отправились туда. Мне достались не плохие фото с моим участием: Р
Место там очень душевное… березки…
дефилирования на камеру.
Спуск в карьер.
Сам корьерчик
Немного попрыгали
Подвески на весь ход =)
Еще немного заносов =)
Не все попытки удачные =))
Стоковые покрышки не самые зацепистые, но «улутшайзинг» дело индивидуальное.
125, 140, 150 см3
Вообщим бодро катнули.
- Nova
- Евгений
- 6 октября 2014 в 12:40
- 3
- +23
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 13:25
- ↓
Отличные фото и видимо здорово покатали) надо тоже где нибудь закатить)
Ты спросил почему я так поздно опубликовал фотографии, думая что они с теста журнала мото (июльский номер)
Я тебе отвечаю, что фотографии, которые я выложил, сделанные много позже и на тесте журнала 4x4club
Так же добавил, что позже будут еще фото с X-arena где в сентябре откатали тест вместе с дилерами и гонял наш ПРО райдер.
Я тебе отвечаю, что фотографии, которые я выложил, сделанные много позже и на тесте журнала 4x4club
Так же добавил, что позже будут еще фото с X-arena где в сентябре откатали тест вместе с дилерами и гонял наш ПРО райдер.
Смотря что иметь веду под этим словом. Один горшок вибрирует, и гайки раскручиваются (не все) но если хочется чтобы все работало долго и счастливо, то нужно не поленится и посадить некоторые болты на локтайт.
Само железо как узлы не ломаются.
Я уже много раз писал что нужно сделать в начале, чтобы потом не было не каких нареканий.
Мы специально убирали сырые места, которые есть в большинстве питов, но есть особенности эксплуатации про которые многие забывают, а потом кричат «ГАМНО». К примеру подтяжка спиц-цепи (её смазка), замена масла, чистка и смазка цепи стартера, читка воздухана. Если это не обслуживать любой пит ушатается.
Условия эксплуатации питов самые суровые =) а пользователи зачастую самые песпечные.
Само железо как узлы не ломаются.
Я уже много раз писал что нужно сделать в начале, чтобы потом не было не каких нареканий.
Мы специально убирали сырые места, которые есть в большинстве питов, но есть особенности эксплуатации про которые многие забывают, а потом кричат «ГАМНО». К примеру подтяжка спиц-цепи (её смазка), замена масла, чистка и смазка цепи стартера, читка воздухана. Если это не обслуживать любой пит ушатается.
Условия эксплуатации питов самые суровые =) а пользователи зачастую самые песпечные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть