BSE PH10E 2014 → Сборка питбайка BSE 150cm3, часть 1
Итак сборка питбайка, самое важное, это то что предопределит вашу безопасность и качественную службу техники в дали от дома.
Мы уже открутили каркас, снимаем всё что приделано хомутами. Вот что на первый взгляд нужно прикрутить что бы собрать мотоцикл из коробки, но это не так, особенно для внедорожного мотоцикла с небольшими колесами и большими вибрациями!
Снимаем пит с каркаса и ставим на подставку, откручиваем большую гайку рулевой колонки и ставим перья вилки
Благодаря этим синим крышкам я решил что тюнинговые детали в будущем буду ставить синие!
Садим болты на фиксатор, кстати на заводе капнули фиксатора, правда далеко не везде
Ставим колесо, проверяем чтобы втулка входила легко и заодно смотрим как смотрится новый мот)
Ставим руль, уже очень похоже на мотоцикл) тросики проходят не очень удачно, но с этим потом разберусь
Но до мотоцикла ему далеко, снимаем весь пластик и сиденье, которое крепиться одном болте до крылом
Аккумулятор стоит од сиденьем, не защищен от грязи и провода висят повсюду, вытаскиваем аккум
В этот шнур будет попадать жижа из луж
Мы ее сразу исправляем
Снимаем амортизатор и надеваем заранее купленную гофру от грязи, тут пришлось попотеть, ставим сверху на хомуты
Снимаем заднее колесо для смазки подшипников и надевания пыльников
Вот так он сейчас выглядит, и по фотке видно что нужно идти спать…
Собираю после работы допоздна, уставший, но довольный, завтра проложу проводку, тросы, куплю смазку и буду собирать дорабатываю недочеты на ходу!
Продолжение -> Вторая часть сборки
Мы уже открутили каркас, снимаем всё что приделано хомутами. Вот что на первый взгляд нужно прикрутить что бы собрать мотоцикл из коробки, но это не так, особенно для внедорожного мотоцикла с небольшими колесами и большими вибрациями!
Снимаем пит с каркаса и ставим на подставку, откручиваем большую гайку рулевой колонки и ставим перья вилки
Благодаря этим синим крышкам я решил что тюнинговые детали в будущем буду ставить синие!
Садим болты на фиксатор, кстати на заводе капнули фиксатора, правда далеко не везде
Ставим колесо, проверяем чтобы втулка входила легко и заодно смотрим как смотрится новый мот)
Ставим руль, уже очень похоже на мотоцикл) тросики проходят не очень удачно, но с этим потом разберусь
Но до мотоцикла ему далеко, снимаем весь пластик и сиденье, которое крепиться одном болте до крылом
Аккумулятор стоит од сиденьем, не защищен от грязи и провода висят повсюду, вытаскиваем аккум
В этот шнур будет попадать жижа из луж
Мы ее сразу исправляем
Снимаем амортизатор и надеваем заранее купленную гофру от грязи, тут пришлось попотеть, ставим сверху на хомуты
Снимаем заднее колесо для смазки подшипников и надевания пыльников
Вот так он сейчас выглядит, и по фотке видно что нужно идти спать…
Собираю после работы допоздна, уставший, но довольный, завтра проложу проводку, тросы, куплю смазку и буду собирать дорабатываю недочеты на ходу!
Продолжение -> Вторая часть сборки
- neoragma
- Neo Ragma
- 24 июля 2014 в 21:50
- 3
- +29
Было в прошлом посте, вот тут — bikepost.ru/blog/48276/Pokupka-i-raspakovka-pitbajka-BSE-PH10E-150cm3-2014-god.html
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть