BSE PH10E 2014 → Сборка питбайка BSE 150cm3, часть 2
Итак вернулся с работы и продолжаю сборку питбайка, мы сняли колеса, амортизатор, бак, сиденье, пластик, в общем оголили до рамы.
Ставим аккумулятор, подключаем, крепим всё что болталось хомутами, а так как у нас амортизатор в защите, используем защитную резинку амортизатора, для защиты аккумулятора, и крепим её хомутами
Так смотрится снизу
Осматриваем раму
Итак закрепили проводку
Направили и закрепили трос газа
Катушку перевернули другой стороной а то внатяг была, коврик должен защитить от грязи)
Крепим проводку, а то всё болталось и много тонких проводков на улице было, об ветки порвутся
Прокладываем к фаре провода шлейфом
Укладываем тросики чтобы не тёрлись и не перегибались, пришлось вынимать трос газа и сцепления
Смазываем амортизатор литолом или мотюлем, а говорят что хорошо графиткой
Вынимаем втулки смазываем, потом ставим их, смазываем
Ставим амортизатор
Коврик защиты аккумулятора упирается в амортизатор, прижимаем его хомутом
Ставим переднее колесо
Обильно смазываем подшипники
Ставим заднее колесо и регулируем натяжение цепи. Пыльники пока не нашёл, так что пока так
Пластик укрепляем хомутами, а то болтается
Катушку решили обмотать изолентой и укрепить лучше
Укладываем шланги
Укладываем провода кнопок On\Off
Всё, теперь осталось только поставить бак, сиденье, пластик, и всё отрегулировать, можно заводить) От сборки получил много удовольствия, делал не спеша и в одиночестве)
Фотки и видео готового байка выложу в следующем посте, а то стемнело) Спасибо что читали!
Ставим аккумулятор, подключаем, крепим всё что болталось хомутами, а так как у нас амортизатор в защите, используем защитную резинку амортизатора, для защиты аккумулятора, и крепим её хомутами
Так смотрится снизу
Осматриваем раму
Итак закрепили проводку
Направили и закрепили трос газа
Катушку перевернули другой стороной а то внатяг была, коврик должен защитить от грязи)
Крепим проводку, а то всё болталось и много тонких проводков на улице было, об ветки порвутся
Прокладываем к фаре провода шлейфом
Укладываем тросики чтобы не тёрлись и не перегибались, пришлось вынимать трос газа и сцепления
Смазываем амортизатор литолом или мотюлем, а говорят что хорошо графиткой
Вынимаем втулки смазываем, потом ставим их, смазываем
Ставим амортизатор
Коврик защиты аккумулятора упирается в амортизатор, прижимаем его хомутом
Ставим переднее колесо
Обильно смазываем подшипники
Ставим заднее колесо и регулируем натяжение цепи. Пыльники пока не нашёл, так что пока так
Пластик укрепляем хомутами, а то болтается
Катушку решили обмотать изолентой и укрепить лучше
Укладываем шланги
Укладываем провода кнопок On\Off
Всё, теперь осталось только поставить бак, сиденье, пластик, и всё отрегулировать, можно заводить) От сборки получил много удовольствия, делал не спеша и в одиночестве)
Фотки и видео готового байка выложу в следующем посте, а то стемнело) Спасибо что читали!
- neoragma
- Neo Ragma
- 25 июля 2014 в 7:22
- 4
- +32
Эпик фэйл бюджетных питов bse это задний амортизатор. Втулки, которые смазывал литолом neograma болтаются в посадочных как извините говно в проруби. Я тоже смазывал, но сколько находит это хозяйство — хз. За зад поднимаешь мот, а маятник люфтит из-за втулок аморта. Ппц! А так мот замечательный, только вот уже на третьем китайце сновья разбираю и продуваю карбюратор — вода в них, неизвестно откуда, может конденсат. Иглу лучше поднять на максимум, особенно зимой — бедная смесь при обкатке никчему + бодрости становится на одного жеребенка больше по ощущениям. Также рекомендовал бы при сборке заглянуть в рулевую колонку. В двух одинаковых мотах было смазки по разному — в одном кот наплакал (так что аж хрустели подшипники), а в другом нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть