Блог им. akira84 → Бабье лето, продлись до ноября!!!
Привет уважаемые Байкпостовци! Хочу поведать Вам историю о своем медленном но верном движение в сторону мото жизни.
Началось все с того, что прошлым летом приобрел я себе скутер. Выбор мой пал на чудо китайской техники под брендом UMC, 50 кубовый, по документам, Boatian C2C. Взял его потому, что не было необходимости заморачиваться с открытием категории и постановкой на учет. Использовал исключительно для транспортировки собственной тушки на работу и с нее, очень уж надоело простаивать в пробках, особенно в чудесные летние дни. Так, худо-бедно, накатал на нем за сезон порядка 3000 км. не зная особых проблем. Но вот наступил новый год, а вместе с ним и новые законы. И если проблем с правами не было, так как на управление 50-тью кубиками хватает и категории Б, то перспектива необходимости ставить на учет эту технику, на которую из документов только товарный чек, меня совсем не радовала. Да и встреча с сотрудниками мотобата, в самом начале сезона, полностью убедила меня в крайней ненужности тырчика, дороговато будет. И был он поставлен в гараж, и ждет когда же его перевезут на дачу. Плюс ко всему начало теплого сезона у меня в семье случилось не счастье, и на пару месяцев я был полностью выбит из колеи, и мысли о двух колесном транспорте покинули мою голову.
Но вот, в конце июля, шаря по просторах интернета, наткнулся на рекламу автошколы, которая предлагала хорошую скидку на обучение на категорию А. И вот с того дня, мотоциклы не покидали мою голову ни на один день. Учеба в автошколе, у меня, длилась буквально 7 дней. Придя первый день на теоретические занятия чуть ни свихнулся от скуки. Сразу поясню, за рулем автомобиля уже 12 лет. Следующие 5 дней прошли в практических занятиях, по 2 часа в день и штудирование ПДД. На 7 день сдал внутренние экзамены в автошколе, но так-как программа обучения расчитанна на 2 месяца, документы для штурма ГИБДД получу я в конце сентября. Дабы не тратить время даром, озадачился выбором мотоцикла. Малокубатурные варианты не рассматривал, так-как прекрасно зная себя понимал, что он мне быстро надоест, а заморачиваться с продажей после одного сезона желания не было, да и потеря денег. Для себя поставил рамки 600-700 кубов. Главным критерием выбора были, не очень большой размер, не большой вес, маневренность. Сами представляете на сколько огромен выбор с такими параметрами, мозг закипал. И тут мне на глаза попадается Honda NC700XD. Аппарат отвечающий всем моим требованиям, да и ко всему в добавок с коробкой автомат. А так как я последний раз садился за руль авто с механикой лет 6-7 тому назад, для меня это стало решающим фактором. Плюс на вторичном рынке была парочка адекватных предложений.
Но! Посидев несколько вечеров и опять покипятив мозг, вспомнив как начинал ездить на машине, пришел к выводу, что начинать ездить надо на механике, в будущем точно пригодится. Начался второй акт Марлизонского балета с выбором мота. Проводил вечера за просмотром сотни предложений. А однажды, придя домой, увидел как жена сидит и занимается тем же, чем я занимался уже не одну неделю-мучительным выбором. И вот сидим мы, я с планшетом, жена с ноутбуком, тишина, покой, как вдруг жена: " Ой! Посмотри какой зелененький". Это был Kawasaki ER6-N 2010 г.в. А что и правда, легкий, компактный, маневренный, настоящий покоритель пробок. Выбор сузился. Сразу начал рассматривать варианты 2012-2014 г. Выбор слава богу был не велик. С маленьким пробегом было 2 в Москве и 2 в Питере, но к этому времени я уже хотел ерша зеленого цвета, а они из Питера. В раздумьях ехать туда или искать еще прошло несколько дней. И тут бац, а на новые кавы официалы предложили сезонные скидки в размере 10%, что тоже не плохо. Но есть не большая проблема, денег не хватает.
Ну чтож, решил воспользоваться без процентной рассрочкой на пол года. Приехал в салон, разузнать что к чему да и на мот присесть, опробовать удобно ли мне на нем. Заполнил анкеты для банка, стал ждать одобрения. На следующий день позвонил кредитный брокер, и довольными голосом сообщил, что банк дал добро. Еще раз решил выяснить все условия и тут оказалось не все так беспроцентное как обещали: во первых скидка будет не 10 а 7%, во вторых еще и банку надо будет заплатить 5-7 тр. В итоге меня это как-то не очень устроило, но как хорошо когда есть друзья! В итоге через пару дней я приехал в салон с полной суммой, а уехал из него на хвосте мотоэвакуатора, в кузове которого стоял мой зеленый ёршик 2014 года с абс. И вот сейчас я опять живу в ожидание открытия категории А и в надежде, что погода будет благосклонна и сезон еще продлиться. Строго не судите, за такое количество букв и спасибо что дочитали до конца. Всех благ Всем!!!
Началось все с того, что прошлым летом приобрел я себе скутер. Выбор мой пал на чудо китайской техники под брендом UMC, 50 кубовый, по документам, Boatian C2C. Взял его потому, что не было необходимости заморачиваться с открытием категории и постановкой на учет. Использовал исключительно для транспортировки собственной тушки на работу и с нее, очень уж надоело простаивать в пробках, особенно в чудесные летние дни. Так, худо-бедно, накатал на нем за сезон порядка 3000 км. не зная особых проблем. Но вот наступил новый год, а вместе с ним и новые законы. И если проблем с правами не было, так как на управление 50-тью кубиками хватает и категории Б, то перспектива необходимости ставить на учет эту технику, на которую из документов только товарный чек, меня совсем не радовала. Да и встреча с сотрудниками мотобата, в самом начале сезона, полностью убедила меня в крайней ненужности тырчика, дороговато будет. И был он поставлен в гараж, и ждет когда же его перевезут на дачу. Плюс ко всему начало теплого сезона у меня в семье случилось не счастье, и на пару месяцев я был полностью выбит из колеи, и мысли о двух колесном транспорте покинули мою голову.
Но вот, в конце июля, шаря по просторах интернета, наткнулся на рекламу автошколы, которая предлагала хорошую скидку на обучение на категорию А. И вот с того дня, мотоциклы не покидали мою голову ни на один день. Учеба в автошколе, у меня, длилась буквально 7 дней. Придя первый день на теоретические занятия чуть ни свихнулся от скуки. Сразу поясню, за рулем автомобиля уже 12 лет. Следующие 5 дней прошли в практических занятиях, по 2 часа в день и штудирование ПДД. На 7 день сдал внутренние экзамены в автошколе, но так-как программа обучения расчитанна на 2 месяца, документы для штурма ГИБДД получу я в конце сентября. Дабы не тратить время даром, озадачился выбором мотоцикла. Малокубатурные варианты не рассматривал, так-как прекрасно зная себя понимал, что он мне быстро надоест, а заморачиваться с продажей после одного сезона желания не было, да и потеря денег. Для себя поставил рамки 600-700 кубов. Главным критерием выбора были, не очень большой размер, не большой вес, маневренность. Сами представляете на сколько огромен выбор с такими параметрами, мозг закипал. И тут мне на глаза попадается Honda NC700XD. Аппарат отвечающий всем моим требованиям, да и ко всему в добавок с коробкой автомат. А так как я последний раз садился за руль авто с механикой лет 6-7 тому назад, для меня это стало решающим фактором. Плюс на вторичном рынке была парочка адекватных предложений.
Но! Посидев несколько вечеров и опять покипятив мозг, вспомнив как начинал ездить на машине, пришел к выводу, что начинать ездить надо на механике, в будущем точно пригодится. Начался второй акт Марлизонского балета с выбором мота. Проводил вечера за просмотром сотни предложений. А однажды, придя домой, увидел как жена сидит и занимается тем же, чем я занимался уже не одну неделю-мучительным выбором. И вот сидим мы, я с планшетом, жена с ноутбуком, тишина, покой, как вдруг жена: " Ой! Посмотри какой зелененький". Это был Kawasaki ER6-N 2010 г.в. А что и правда, легкий, компактный, маневренный, настоящий покоритель пробок. Выбор сузился. Сразу начал рассматривать варианты 2012-2014 г. Выбор слава богу был не велик. С маленьким пробегом было 2 в Москве и 2 в Питере, но к этому времени я уже хотел ерша зеленого цвета, а они из Питера. В раздумьях ехать туда или искать еще прошло несколько дней. И тут бац, а на новые кавы официалы предложили сезонные скидки в размере 10%, что тоже не плохо. Но есть не большая проблема, денег не хватает.
Ну чтож, решил воспользоваться без процентной рассрочкой на пол года. Приехал в салон, разузнать что к чему да и на мот присесть, опробовать удобно ли мне на нем. Заполнил анкеты для банка, стал ждать одобрения. На следующий день позвонил кредитный брокер, и довольными голосом сообщил, что банк дал добро. Еще раз решил выяснить все условия и тут оказалось не все так беспроцентное как обещали: во первых скидка будет не 10 а 7%, во вторых еще и банку надо будет заплатить 5-7 тр. В итоге меня это как-то не очень устроило, но как хорошо когда есть друзья! В итоге через пару дней я приехал в салон с полной суммой, а уехал из него на хвосте мотоэвакуатора, в кузове которого стоял мой зеленый ёршик 2014 года с абс. И вот сейчас я опять живу в ожидание открытия категории А и в надежде, что погода будет благосклонна и сезон еще продлиться. Строго не судите, за такое количество букв и спасибо что дочитали до конца. Всех благ Всем!!!
- akira84
- Дмитрий
- 16 сентября 2014 в 22:45
- +8
Это у нас у правительства все планы на неопределенное будущее) Проекты какие-нибудь нарыл автор. Но в целом стремление все равно правильное. Захочется с собой жену на загривке покатать, а 50 вялых кубов уже ну совсем с такой нагрузкой ехать не захотят, и горка впереди крутая, скутер вообще едет со скоростью пьяной черепахи. В общем все верно, что на мот пересел)
ну хз — вбил в тундекс, он сразу выдал 2-3 статейки в газетах и на форумах, что вот, то МВД приказало разработать..., то что правильетсов приняло в каком-то чтении законопроект, где говорится, что сутеристам теперь права М категории надо получать и регистрировать ТС в ГИБДД… Но никаких ссылок на Постановления, Приказы и т.д. в статьях нет)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть