Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. akira84 → Бабье лето, продлись до ноября!!!

Привет уважаемые Байкпостовци! Хочу поведать Вам историю о своем медленном но верном движение в сторону мото жизни.
Началось все с того, что прошлым летом приобрел я себе скутер. Выбор мой пал на чудо китайской техники под брендом UMC, 50 кубовый, по документам, Boatian C2C. Взял его потому, что не было необходимости заморачиваться с открытием категории и постановкой на учет. Использовал исключительно для транспортировки собственной тушки на работу и с нее, очень уж надоело простаивать в пробках, особенно в чудесные летние дни. Так, худо-бедно, накатал на нем за сезон порядка 3000 км. не зная особых проблем. Но вот наступил новый год, а вместе с ним и новые законы. И если проблем с правами не было, так как на управление 50-тью кубиками хватает и категории Б, то перспектива необходимости ставить на учет эту технику, на которую из документов только товарный чек, меня совсем не радовала. Да и встреча с сотрудниками мотобата, в самом начале сезона, полностью убедила меня в крайней ненужности тырчика, дороговато будет. И был он поставлен в гараж, и ждет когда же его перевезут на дачу. Плюс ко всему начало теплого сезона у меня в семье случилось не счастье, и на пару месяцев я был полностью выбит из колеи, и мысли о двух колесном транспорте покинули мою голову.
Но вот, в конце июля, шаря по просторах интернета, наткнулся на рекламу автошколы, которая предлагала хорошую скидку на обучение на категорию А. И вот с того дня, мотоциклы не покидали мою голову ни на один день. Учеба в автошколе, у меня, длилась буквально 7 дней. Придя первый день на теоретические занятия чуть ни свихнулся от скуки. Сразу поясню, за рулем автомобиля уже 12 лет. Следующие 5 дней прошли в практических занятиях, по 2 часа в день и штудирование ПДД. На 7 день сдал внутренние экзамены в автошколе, но так-как программа обучения расчитанна на 2 месяца, документы для штурма ГИБДД получу я в конце сентября. Дабы не тратить время даром, озадачился выбором мотоцикла. Малокубатурные варианты не рассматривал, так-как прекрасно зная себя понимал, что он мне быстро надоест, а заморачиваться с продажей после одного сезона желания не было, да и потеря денег. Для себя поставил рамки 600-700 кубов. Главным критерием выбора были, не очень большой размер, не большой вес, маневренность. Сами представляете на сколько огромен выбор с такими параметрами, мозг закипал. И тут мне на глаза попадается Honda NC700XD. Аппарат отвечающий всем моим требованиям, да и ко всему в добавок с коробкой автомат. А так как я последний раз садился за руль авто с механикой лет 6-7 тому назад, для меня это стало решающим фактором. Плюс на вторичном рынке была парочка адекватных предложений.
Но! Посидев несколько вечеров и опять покипятив мозг, вспомнив как начинал ездить на машине, пришел к выводу, что начинать ездить надо на механике, в будущем точно пригодится. Начался второй акт Марлизонского балета с выбором мота. Проводил вечера за просмотром сотни предложений. А однажды, придя домой, увидел как жена сидит и занимается тем же, чем я занимался уже не одну неделю-мучительным выбором. И вот сидим мы, я с планшетом, жена с ноутбуком, тишина, покой, как вдруг жена: " Ой! Посмотри какой зелененький". Это был Kawasaki ER6-N 2010 г.в. А что и правда, легкий, компактный, маневренный, настоящий покоритель пробок. Выбор сузился. Сразу начал рассматривать варианты 2012-2014 г. Выбор слава богу был не велик. С маленьким пробегом было 2 в Москве и 2 в Питере, но к этому времени я уже хотел ерша зеленого цвета, а они из Питера. В раздумьях ехать туда или искать еще прошло несколько дней. И тут бац, а на новые кавы официалы предложили сезонные скидки в размере 10%, что тоже не плохо. Но есть не большая проблема, денег не хватает.
Ну чтож, решил воспользоваться без процентной рассрочкой на пол года. Приехал в салон, разузнать что к чему да и на мот присесть, опробовать удобно ли мне на нем. Заполнил анкеты для банка, стал ждать одобрения. На следующий день позвонил кредитный брокер, и довольными голосом сообщил, что банк дал добро. Еще раз решил выяснить все условия и тут оказалось не все так беспроцентное как обещали: во первых скидка будет не 10 а 7%, во вторых еще и банку надо будет заплатить 5-7 тр. В итоге меня это как-то не очень устроило, но как хорошо когда есть друзья! В итоге через пару дней я приехал в салон с полной суммой, а уехал из него на хвосте мотоэвакуатора, в кузове которого стоял мой зеленый ёршик 2014 года с абс. И вот сейчас я опять живу в ожидание открытия категории А и в надежде, что погода будет благосклонна и сезон еще продлиться. Строго не судите, за такое количество букв и спасибо что дочитали до конца. Всех благ Всем!!!
  • akira84akira84
  • Дмитрий
  • 16 сентября 2014 в 22:45
  • оценка: +8

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Ech0
  • Ech0
  • 16 сентября 2014 в 22:48
Еще бы на абзацы разбить, а то прощения не будет :)
0
fullhouse
чой та он легкий то? вполне себе полновесный дорожник. Или вы с чем сравнивали?
0
Vlad-anapa
Он легче машины, но тяжелее скутера ))
0
SSony
Да тяжелый он как слонина))) 210 кило, вроде как в F-версии. Но он легче спорттуристов и чоперов)
0
ellzar
  • ellzar
  • 17 сентября 2014 в 0:06
поддержу, всем сезон круглый год!
0
hrynos
  • hrynos
  • 17 сентября 2014 в 9:18
вопрос к автору: Бороздя просторы интернета ни разу не встретил информацию о необходимости регистрации скутеров объемом 50сс. Это нововведение? номер и дату постановления или закона который обязывает владельцев скутеров их регистрировать можно уточнить?
0
SSony
Это у нас у правительства все планы на неопределенное будущее) Проекты какие-нибудь нарыл автор. Но в целом стремление все равно правильное. Захочется с собой жену на загривке покатать, а 50 вялых кубов уже ну совсем с такой нагрузкой ехать не захотят, и горка впереди крутая, скутер вообще едет со скоростью пьяной черепахи. В общем все верно, что на мот пересел)
0
hrynos
дык мне интересно что нарыл. я стараюсь следить за этим вопросом. но ни какой инфы на эту тему не было.
0
SSony
ну хз — вбил в тундекс, он сразу выдал 2-3 статейки в газетах и на форумах, что вот, то МВД приказало разработать..., то что правильетсов приняло в каком-то чтении законопроект, где говорится, что сутеристам теперь права М категории надо получать и регистрировать ТС в ГИБДД… Но никаких ссылок на Постановления, Приказы и т.д. в статьях нет)
0
hrynos
втом-то и дело ни одного проекта приказа да же нет. т.е. анализируя нашу тенденцию, то регистрация может быть введена не ранее 2016 года
0
akira84
Основная загвоздка в том, что скутер по внешнему виду ни как не соответствует 50-ти кубовым аппаратам, а доказывать каждый раз это гайцам желания нет.
0
hrynos
мой то же не похож, но гайцы уже привыкл, и да же не останавливают)))
0
akira84
Искренне рад за вас
0
__Doc__
Эх. Не бывает беспроцентных рассрочек :). Поэтому оба байка брал на потребительский кредит, ибо так скидка максимальная и не попадаешь на каско.
Поздравляю с покупкой, хотя категория и экип — первично на мой взгляд. Добирай оставшееся и вливайся :)
0
akira84
Полностью согласен, что категория и экип архинеобходимы, поэтому сейчас на мот только в гараже любуюсь и облизываюсь как кот на сметану.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. akira84, Бабье лето, продлись до ноября!!!