Блог им. Oleg-ekb → Всем привет! Хочу приобрести мот, помогите с выбором пожалуйста!
Всем привет! Меня зовут Олег, 27 лет. Хочу перенять у Вас опыт по приобретению первого мота!
Немного о себе:
— категория А — есть
— опыт вождения на мотоциклах — только отечественные (5 лет) и пару часов на Каве 90-го года, которая ехала немного лучше Урала:)
— разбивался на моте (Урале) в 16 лет (1 месяц реанимации, 6 месяцев сборки)
— управление на авто — 9 лет
— участие в спортивных мероприятиях — постоянный участник драг гонок на авто
— желание владеть мотоциклом — огромное:)
— с головой все в порядке:)
Постоянно читаю БлокПост и решил зарегистрироваться. Собрался с мыслями, накопилась куча вопросов, спросить больше не у кого, кроме как у Вас!
Вот несколько вариантов, которые крутятся в моей голове (все мото новые):
— Honda CBR600F
— Honda Hornet 600
— Kawasaki Z750R
— Kawasaki ER 6F
— Kawasaki ER 6N
— Kawasaki Ninja 250 R
— Suzuki Bandit 650 A
— BMW F 800 R
Эти мотоциклы я выбрал по ценовой политике и вроде как качеству)
За ранее спасибо за помощь, будущее мото братья!
Немного о себе:
— категория А — есть
— опыт вождения на мотоциклах — только отечественные (5 лет) и пару часов на Каве 90-го года, которая ехала немного лучше Урала:)
— разбивался на моте (Урале) в 16 лет (1 месяц реанимации, 6 месяцев сборки)
— управление на авто — 9 лет
— участие в спортивных мероприятиях — постоянный участник драг гонок на авто
— желание владеть мотоциклом — огромное:)
— с головой все в порядке:)
Постоянно читаю БлокПост и решил зарегистрироваться. Собрался с мыслями, накопилась куча вопросов, спросить больше не у кого, кроме как у Вас!
Вот несколько вариантов, которые крутятся в моей голове (все мото новые):
— Honda CBR600F
— Honda Hornet 600
— Kawasaki Z750R
— Kawasaki ER 6F
— Kawasaki ER 6N
— Kawasaki Ninja 250 R
— Suzuki Bandit 650 A
— BMW F 800 R
Эти мотоциклы я выбрал по ценовой политике и вроде как качеству)
За ранее спасибо за помощь, будущее мото братья!
- Oleg-ekb
- Олег
- 17 мая 2012 в 22:34
- 3
- +12
Все мотоциклы хороши из тобой составленного списка! Но что я могу посоветовать это посмотри по больше в кратчайшие сроки и выбери тот на каком ты будешь чувствовать себя как будто ездил уже давно. Этот совет я делаю исходя из опыта так как на том моте на каком ты будешь чувствовать себя как влитой проще ездить.
- Odinokij_Kot
- 17 мая 2012 в 23:10
- ↑
- ↓
Смотря для чего удобнее. СБР всё таки спорт, клипоны присутствуют и посадка приспортивленная. А вот на пример хорнет уже с рулём и там посадка прямая.
- Odinokij_Kot
- 18 мая 2012 в 0:37
- ↑
- ↓
Это поймёшь, пока сам не проедешь километров 100. Я вот перед покупкой cbr600f4i тоже думал что прямая, да и остальной народ поголовно говорит что прямая, прямая, почти как у фуры =) Ан нет, с моим ростом она ни разу не прямая получается. В совсем мёртвых пробках руки и спина затекают сильно.
удобная шняга для предварительной оценки эргономики
cycle-ergo.com/
cycle-ergo.com/
- Odinokij_Kot
- 18 мая 2012 в 21:48
- ↑
- ↓
Правду говоришь, хорнет и CBF прямые и удобные как домашнее кресло =)
Ты почувствуешь многое даже по посадке не выезжая так как это твой первый японец я выбирал бы так так как мотоцикл должен быть продолжением тебя самого! Так будет проще ездить и японца не сравнить с совкоциклами тем более с кубатурой свыше 400 кубов но главное это голова на плечах и ограничитель в ней!
После Хорнета 600 поездил на YBR-125, и ничего мотоциклик. Знал бы раньше взял бы ебрика как первенца. Конечно, не стоит от него ждать чего-то выдающегося, но мот собой прекрасен: легкий/плавный/экономичный. при спокойной езде дарит приятные эмоции. Глядя на «статистику грусти и печали» хочется сказать: «не торопись ездить».
Ок. Сформулирую сам. Судя по выборке, нравятся нейкиды/ спорты… Поэтому дальняков, видимо, не предвидится… Туристы и эндурки отпадают… Спорты любителю драгрейсинга противопоказаны (дольше проживешь)… Спокойная, предсказуемая, но хорошая динамика… Значит не 4 цилиндра… Значит два или три… Значит бмв или триумф. Следовательно f800r или street triple. Все имхо.
- Pokatushkin
- 18 мая 2012 в 11:08
- ↑
- ↓
Глянь Сузу SV1000 — помоему как раз то что нужно)
Послушай звук только литрового V образного мотора.
Не экстримальная посадка, тяговитый мотор, и пластика не много и ветрозащита есть.
Послушай звук только литрового V образного мотора.
Не экстримальная посадка, тяговитый мотор, и пластика не много и ветрозащита есть.
Так мы и не дискутируем.
Просто получается что сам хозяин поста не может определиться со своими пристрастиями.
Сам не знает что хочет от мотоцикла.
Не говорит нам ни каких тонкостей по которым мы смогли бы помочь ему выбрать мотоцикл под него.
Он написал нам список мотоциклов которые сами по себе достаточно хорошие.
Но такие разные.
А для чего они ему???
Что он от мотоцикла хочет?
Прочитал что ему надо половину ездить в городе и половину на трассе.
Это же такие противоречивые данные.
Для города надо что то лёгкое и маленькое, т.е. очень узкое чтобы пролезать в дырки на светофорах. Ветрозащитой можно пренебречь если расстояния совсем маленькие от дома до работы.
А для дальних дорог нужно совершенно другое, большое и тяжёлое чтобы не сдувало к епеням. Если надо при этом возить шмурдяк на мотофестивали. то желательно мотоцикл мощный с возможностью крепления дополнительных кофров большого размера. И конечно обязательная защита от ветра. Если дороги отвратительные на трассе, и есть планы заезжать в деревню или есть дороги через поля которые после дождя превращаются в каток из глины и воды. то желательно эндурик турист.
Или это у меня так много требований к мотоциклу?????
Может ему этого ничего не надо??..
Он же об этом не написал)))))))
Просто получается что сам хозяин поста не может определиться со своими пристрастиями.
Сам не знает что хочет от мотоцикла.
Не говорит нам ни каких тонкостей по которым мы смогли бы помочь ему выбрать мотоцикл под него.
Он написал нам список мотоциклов которые сами по себе достаточно хорошие.
Но такие разные.
А для чего они ему???
Что он от мотоцикла хочет?
Прочитал что ему надо половину ездить в городе и половину на трассе.
Это же такие противоречивые данные.
Для города надо что то лёгкое и маленькое, т.е. очень узкое чтобы пролезать в дырки на светофорах. Ветрозащитой можно пренебречь если расстояния совсем маленькие от дома до работы.
А для дальних дорог нужно совершенно другое, большое и тяжёлое чтобы не сдувало к епеням. Если надо при этом возить шмурдяк на мотофестивали. то желательно мотоцикл мощный с возможностью крепления дополнительных кофров большого размера. И конечно обязательная защита от ветра. Если дороги отвратительные на трассе, и есть планы заезжать в деревню или есть дороги через поля которые после дождя превращаются в каток из глины и воды. то желательно эндурик турист.
Или это у меня так много требований к мотоциклу?????
Может ему этого ничего не надо??..
Он же об этом не написал)))))))
А ты Олег мотики выбрал достойные, только слишком большой разнос между ними, как по мощности так и по стоймости. Как можно рассматривать Ниндзю 250, если смотришь на CBR600F. Вообщем охлади свой пыл эмоций желания владения байком и выбери Ниндзю или на максимум F800R ( можно заказать что бы движок придушили для начало, потом вернуть к стоку.) Благо лучше менять байк через сезон, чем нарватся на травмы( тфу три раза)
www.aks-/shop
Я так понимаю автор не понимает совсем чего он хочет, и может взять голду сразу и не париться. :D Тут и в город и по трассе можно. И в ценовую категорию влезает, и еще обучение в мотошколе бесплатное.
Я так понимаю автор не понимает совсем чего он хочет, и может взять голду сразу и не париться. :D Тут и в город и по трассе можно. И в ценовую категорию влезает, и еще обучение в мотошколе бесплатное.
Если любишь погонять, лучше гоняй на авто. Просмотр любого мото форума за текущий месяц даст массу поводов задуматься: «а стоит ли оно того?».
Каждый неофит думает: «я буду аккуратен и ничего со мной не случится». Фигня! Снести могут в первый же выезд — см. соседние посты. Никто из погибших мотоциклистов не планировал такого исхода.
Понятно, что данный коммент не заставит отказаться от покупки, но хотя поговори с опытными двухколесными, которые знакомы с темной стороной мото, и еще раз подумай.
Ps: мот бери только с АБС и желательно с комбинированными или полукомбинированными тормозами… Все остальное вторично
Каждый неофит думает: «я буду аккуратен и ничего со мной не случится». Фигня! Снести могут в первый же выезд — см. соседние посты. Никто из погибших мотоциклистов не планировал такого исхода.
Понятно, что данный коммент не заставит отказаться от покупки, но хотя поговори с опытными двухколесными, которые знакомы с темной стороной мото, и еще раз подумай.
Ps: мот бери только с АБС и желательно с комбинированными или полукомбинированными тормозами… Все остальное вторично
250 немного выбивается из общего ряда, по списку тебе надо определиться:
1. С обтекателем или нейкед. Часто будешь ездить >120, долго пилить по шоссе?
2. Цельный руль или клипоны. С рулем посадка прямее и он поворачивается на большие углы, зато с клипонами байк заметно Уже — пролезет в любую щель и опять же >120км/ч комфортнее
3. Цепь или ремень (ремень реже но дороже обслуживать, цепь переваривает большие мощности)
4. Принципиально ли наличие АБС
5. Характер двигателя
6. Посадка
1. С обтекателем или нейкед. Часто будешь ездить >120, долго пилить по шоссе?
2. Цельный руль или клипоны. С рулем посадка прямее и он поворачивается на большие углы, зато с клипонами байк заметно Уже — пролезет в любую щель и опять же >120км/ч комфортнее
3. Цепь или ремень (ремень реже но дороже обслуживать, цепь переваривает большие мощности)
4. Принципиально ли наличие АБС
5. Характер двигателя
6. Посадка
Советовать тут нечего. Выбирай любой, который понравится. Однозначно все мотоциклы подходят для твоего опыта, практически все в одном классе — городская 600-ка. Если с деньгами никаких проблем, то только то, к чему ляжет душа. Главное — посиди на всём. Мне, к примеру, очень F800R нравится, с удовольствием бы его взял, если бы не был ограничен в средствах.
В прошлом году сам был в подобной ситуации. Правда опыта езды на мотиках вообще не было. Сходил в мотошколу, всё оценил и взвесил. Остановил свой выбор на Honda CBR600F, который к тому моменту только появился в продаже. До сих пор не нарадуюсь, правда не так много проехал чуть более 4000км :) 90% по Москве, 10% в область. Сравнивать с другими мотами не имею возможности, т.к. до него ещё пробовал Yamaha XJ6 и CB400 и конечно R6 (тренился на про курсе в одной мотошколе). Первых двух он конечно переигрывает, с R6 сложно сравнивать, всё же это больше мот для трека, чем для повседневных покатушек :) BMW не рассматривал из-за дизайна, здесь, как говорится, на вкус и цвет. Для себя решил одно, что пластик необходим, если планируешь катать свыше 130км/ч. Посадка на CBR600F очень удобная, такой «псевдоспорт» И зажечь можно и, не напрягаясь, катить по пробкам. В общем, CBR600F достойный аппарат, универсальный боец :) Успехов в выборе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (249)
RSS свернуть / развернуть