Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kuzlich → StuntFreaksTeam - Suzuki Gsx-R ON DIRT

У скандинавских ребят из StuntFreaksTeam — альтернативный взгляд на стихию суперспорта. Об этом — они сняли небольшое, но колоритное видео.
  • kuzlichkuzlich
  • Анатолий Кузьмин
  • 11 августа 2014 в 14:19
  • 5
  • оценка: +20

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Monoroch
Видео конечно прикольное. Но по ровной грунтовке понятно, что всё норм. А если добавить кочек им и т.д. (то есть как оно обычно и бывает) всё будет далеко не так весело.
0
maxys146
По ямам и скорость другая будет.
+9
kirill_k
Не знаю, кому что понятно «по ровной грунтовке», но я, немного покушав в жизни оффроудных устриц, уверенно заявляю: если дать мне отлично подготовленный кроссач, я ни в жисть не решусь струячить на нем с такой скоростью по этой самой «ровной грунтовке». Думаю, охотников гонять подобным образом по лесной гравийке на кроссачах ли, эндурах, турындах — на чем угодно — среди посетителей Байкпоста не водится вовсе, да и на Мотогоне таких сыщется немного.
Рискну предположить, что людей, которые могут исполнить это на джиксере, невероятно просто узнать: по звону, который они издают при ходьбе. Но вот встретить такой феномен в жизни практически невозможно — исключительно редкий вид. По крайней мере в сравнении с товарищами, которые, посмотрев на подобный образец рафинированного до хруста безумия, скажут: «Подумаешь. Вот если бы он сделал это с завязанными глазами, стоя на одной ноге в глубоководном скафандре — вот это был бы номер.»
0
zlodej
Водятся =) Он ехал-то всего километров 60 в час.
+2
kirill_k
Вообще, я как раз где-то на 60 разложился на кроссе, причем в землю воткнулся уже на довольно ровном участке. Сломал два позвонка. Тут чувак в той части ролика, которая снята нашлемной камерой, шпилит по меньшей мере вдвое быстрее: он выруливает из поворота где-то на 60 и бодро разгоняется до своей первой космической.
Но в общем, ладно, если мне одному кажется, что этот парень — примечательный сумасшедший, а все остальные считают, что он катается, как девчонка — не буду настаивать.
0
zlodej
Уф, не повезло. Как сам сейчас?

Да это камера с увеличенным углом обзора такой эффект дает.
Но я б на такой тяжелой дуре не рискнул так поливать =)
+2
kirill_k
Спасибо, сейчас — ничего, слегка побаливает, но прогресс налицо, и скоро, очевидно, можно будет считать, что спина снова готова получать люлей.

Камера, по моему опыту дает эффект прямо противоположный. У меня камера снимает на угле 170 градусов, и трудно поверить в разительный контраст между перекусывающей лом скоростью, на которой снимались отдельные ролики, и унылым ёрзаньем, в которое эти заезды превращаются на экране.
0
zlodej
Люлей, говоришь? :) Люли — дело хорошее

Выздоравливай ;)

Рыбий глаз преувеличивает перспективу, отсюда и скорость передается с преувеличением. Да и ракурс — дело немаловажное. Вспомнить хотя бы гонсчека на желтой эр1 на Варшавке в междурядье.
Ну да не суть.
+3
kirill_k
Ага, я все подбиваю жену купить боевой колясер и забацать семейный экипаж. Но она категорически заявляет, что не готова на такое пойтить, пока у нас обоих не обнаружатся какие-нибудь смертельные заболевания, естественного исхода которых было бы желательно любыми способами избежать.
Спасибо, стараюсь здороветь.
На самом деле, что уж тут скрывать, кросс — костоломный спорт. Точнее так: поначалу ты постоянно падаешь, но ничего страшнее синяков с тобой не случается, потому что экип все берет на себя. А когда чуть просекаешь фишку и начинаешь понемногу валить, дурацких падений на небольшой скорости становится меньше и меньше, скорости все больше и больше, и с каждым падением северный пушной зверь подбирается к тебе все ближе и ближе. И никакой экип на этих скоростях уже ничего не гарантирует. Когда я приземлился на жопу, крякнув себе спину, я был полностью запакован в нормальные дорогие шмотки: литовскую бронемайку, два пояса (кроссовый поверх ортопедического), коленки-астериски, боты Тех-8, локти-шмокти и все прочее, за исключением ошейника. И спину мою вся эта сбруя не выручила. От встречи с родной планетой у обоих наколенников шнуровка лопнула, а пластинку бронетруселей, прикрывающую очко, раскрошило в лоскутья (причем нательные трусы остались целы, так что я заключаю, что броню разнесло все-таки снаружи, а не изнутри); потом, когда меня уже по земле тащило, заднюю пластину панциря почти до дыр пропилило. И несмотря на то, что все эти разрушения поглотили немалое количество энергии, оставшегося все равно хватило, чтобы хрустнуть мне два грудных позвонка и контузить еще восемь.
По-хорошему говоря, повезло еще, что ничего не отнялось — до хрена ж народу с трека выруливают в кресле. И задуматься бы, стоит ли спорт такого риска, тем более, что мне за это не платят, а совсем даже наоборот. А с другой стороны, это ж такая наркота, что пока ноги таскаешь, с нее не слезешь. А слезешь — так жизнь станет здоровой и полезной, как опреснок, но примерно такой же вкусной…
здесь был ататат

+2
kirill_k
Дык, кто её мерил, высоту-то… Это самая ерундовая кочка на трассе в Крылатском, вот в этом ролике гонец её прыгает, к примеру, на 2:43, 4:26, 6:10 и т.д.

То есть горка настолько плёвая, что обыкновенно её замечаешь только в том смысле, чтобы в следующем за ней повороте минимально потерять ход и хорошо подготовиться к следующему трамплину, на вылете с которого есть противный подброс. Но нет же, мне надо было именно на самом легком пригорке всей трассы лохануться и приземлиться на жопу. Мот, что характерно, практически не пострадал: в минусе только пластик хвоста, руль и ручка газа — ремонту на 5 тышш рублей. То есть ровно в 24 раза дешевле, чем стоило зацементировать мои позвонки. Не считая двух недель в больнице. Потом двух месяцев в жестком корсете «от ключиц до яиц» (завязывать шнурки в такой сбруе — увлекательная проверка длины рук и крепости кадыка; а пользование сортиром превращается в совершенно незабываемое приключение, учитывая, что до собственной задницы ты дотянуться никак не можешь). Потом еще два месяца в режиме «не поднимать ничего, тяжелее собственного болта» — и я как огурчик :)
+2
Kusado
Пилот чё, в кедиках???!??!??
0
kot-pilot
А че то он постоянно на отсечке шпарит?
+5
RadicalEd
Ага, расскажи ему пор песочек в повороте.
-4
hammerbike
этот дурень походу на первой фигачит, всё время на отсечке. Терпеть не могу этот звук. Звук тупого ч(м)удака за рулём.
+1
Hena21
мотоцикл в отсечку уходит из-за того, что данный двигатель очень оборотистый и из-за покрытия колесо постоянно теряет сцепление с дорогой. Так что прежде чем писать, стоит подумать
-1
hammerbike
а газ, наверное, мотоцикл тоже сам даёт. Точно!, об этом не подумал.
0
Hena21
Достаточно его ровно держать и при потере сцепления все равно мотоцикл уйдет в отсечку
+3
zloyvirus
Все мотоциклы — эндуро, только только резина разная :))))))
0
Vulcanolog
Ах кеды кеды… с зелёными шнурками…
0
zilot
  • zilot
  • 11 августа 2014 в 21:41
Тоже удивила обутка ) Такие скорости на таком покрытии и в кедах… Бесстрашные ребята :)
0
madvlad
Стантеры многие в тапках ездят, «для лучшей чувствительности».
Если он стантер, то это у него скорей всего «раб. болезнь», ездить одетым таким образом.
На стантшоу я ничего кроме черепахи или спины тоже не видел не у одного стантера.
Колени тоже редко. Они говорят что это все мешает итд, понятное дело
0
MAKY
Ну у них там и скорости другие. Можно спрыгнуть, кувыркнуться и пойти обратно к мотоциклу. А вот когда тебя тащит по асфальту или пульнуло в деревья, там особо не пойдешь обратно. :))
Может у него мото боты со шнурками кстати.
0
madvlad
На каком языке он прокричал? :)
0
Other
финском — он же фин:)))
0
madvlad
Ок, спасибо :)
0
CheRcheL
Чумовой парень! Профи — они такие :)
+2
Sliptory
Это же новая дисциплина — мото-ралли :)
0
MAKY
Штурманшу нужно сзади посадить. :))
0
pashapp
интересно, это с одного дубля сняли, или со скольких склеили между падениями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kuzlich, StuntFreaksTeam - Suzuki Gsx-R ON DIRT