Блог им. kuzlich → StuntFreaksTeam - Suzuki Gsx-R ON DIRT
У скандинавских ребят из StuntFreaksTeam — альтернативный взгляд на стихию суперспорта. Об этом — они сняли небольшое, но колоритное видео.
- kuzlich
- Анатолий Кузьмин
- 11 августа 2014 в 14:19
- 5
- +20
Не знаю, кому что понятно «по ровной грунтовке», но я, немного покушав в жизни оффроудных устриц, уверенно заявляю: если дать мне отлично подготовленный кроссач, я ни в жисть не решусь струячить на нем с такой скоростью по этой самой «ровной грунтовке». Думаю, охотников гонять подобным образом по лесной гравийке на кроссачах ли, эндурах, турындах — на чем угодно — среди посетителей Байкпоста не водится вовсе, да и на Мотогоне таких сыщется немного.
Рискну предположить, что людей, которые могут исполнить это на джиксере, невероятно просто узнать: по звону, который они издают при ходьбе. Но вот встретить такой феномен в жизни практически невозможно — исключительно редкий вид. По крайней мере в сравнении с товарищами, которые, посмотрев на подобный образец рафинированного до хруста безумия, скажут: «Подумаешь. Вот если бы он сделал это с завязанными глазами, стоя на одной ноге в глубоководном скафандре — вот это был бы номер.»
Рискну предположить, что людей, которые могут исполнить это на джиксере, невероятно просто узнать: по звону, который они издают при ходьбе. Но вот встретить такой феномен в жизни практически невозможно — исключительно редкий вид. По крайней мере в сравнении с товарищами, которые, посмотрев на подобный образец рафинированного до хруста безумия, скажут: «Подумаешь. Вот если бы он сделал это с завязанными глазами, стоя на одной ноге в глубоководном скафандре — вот это был бы номер.»
Вообще, я как раз где-то на 60 разложился на кроссе, причем в землю воткнулся уже на довольно ровном участке. Сломал два позвонка. Тут чувак в той части ролика, которая снята нашлемной камерой, шпилит по меньшей мере вдвое быстрее: он выруливает из поворота где-то на 60 и бодро разгоняется до своей первой космической.
Но в общем, ладно, если мне одному кажется, что этот парень — примечательный сумасшедший, а все остальные считают, что он катается, как девчонка — не буду настаивать.
Но в общем, ладно, если мне одному кажется, что этот парень — примечательный сумасшедший, а все остальные считают, что он катается, как девчонка — не буду настаивать.
Спасибо, сейчас — ничего, слегка побаливает, но прогресс налицо, и скоро, очевидно, можно будет считать, что спина снова готова получать люлей.
Камера, по моему опыту дает эффект прямо противоположный. У меня камера снимает на угле 170 градусов, и трудно поверить в разительный контраст между перекусывающей лом скоростью, на которой снимались отдельные ролики, и унылым ёрзаньем, в которое эти заезды превращаются на экране.
Камера, по моему опыту дает эффект прямо противоположный. У меня камера снимает на угле 170 градусов, и трудно поверить в разительный контраст между перекусывающей лом скоростью, на которой снимались отдельные ролики, и унылым ёрзаньем, в которое эти заезды превращаются на экране.
Ага, я все подбиваю жену купить боевой колясер и забацать семейный экипаж. Но она категорически заявляет, что не готова на такое пойтить, пока у нас обоих не обнаружатся какие-нибудь смертельные заболевания, естественного исхода которых было бы желательно любыми способами избежать.
Спасибо, стараюсь здороветь.
На самом деле, что уж тут скрывать, кросс — костоломный спорт. Точнее так: поначалу ты постоянно падаешь, но ничего страшнее синяков с тобой не случается, потому что экип все берет на себя. А когда чуть просекаешь фишку и начинаешь понемногу валить, дурацких падений на небольшой скорости становится меньше и меньше, скорости все больше и больше, и с каждым падением северный пушной зверь подбирается к тебе все ближе и ближе. И никакой экип на этих скоростях уже ничего не гарантирует. Когда я приземлился на жопу, крякнув себе спину, я был полностью запакован в нормальные дорогие шмотки: литовскую бронемайку, два пояса (кроссовый поверх ортопедического), коленки-астериски, боты Тех-8, локти-шмокти и все прочее, за исключением ошейника. И спину мою вся эта сбруя не выручила. От встречи с родной планетой у обоих наколенников шнуровка лопнула, а пластинку бронетруселей, прикрывающую очко, раскрошило в лоскутья (причем нательные трусы остались целы, так что я заключаю, что броню разнесло все-таки снаружи, а не изнутри); потом, когда меня уже по земле тащило, заднюю пластину панциря почти до дыр пропилило. И несмотря на то, что все эти разрушения поглотили немалое количество энергии, оставшегося все равно хватило, чтобы хрустнуть мне два грудных позвонка и контузить еще восемь.
По-хорошему говоря, повезло еще, что ничего не отнялось — до хрена ж народу с трека выруливают в кресле. И задуматься бы, стоит ли спорт такого риска, тем более, что мне за это не платят, а совсем даже наоборот. А с другой стороны, это ж такая наркота, что пока ноги таскаешь, с нее не слезешь. А слезешь — так жизнь станет здоровой и полезной, как опреснок, но примерно такой же вкусной…
Спасибо, стараюсь здороветь.
На самом деле, что уж тут скрывать, кросс — костоломный спорт. Точнее так: поначалу ты постоянно падаешь, но ничего страшнее синяков с тобой не случается, потому что экип все берет на себя. А когда чуть просекаешь фишку и начинаешь понемногу валить, дурацких падений на небольшой скорости становится меньше и меньше, скорости все больше и больше, и с каждым падением северный пушной зверь подбирается к тебе все ближе и ближе. И никакой экип на этих скоростях уже ничего не гарантирует. Когда я приземлился на жопу, крякнув себе спину, я был полностью запакован в нормальные дорогие шмотки: литовскую бронемайку, два пояса (кроссовый поверх ортопедического), коленки-астериски, боты Тех-8, локти-шмокти и все прочее, за исключением ошейника. И спину мою вся эта сбруя не выручила. От встречи с родной планетой у обоих наколенников шнуровка лопнула, а пластинку бронетруселей, прикрывающую очко, раскрошило в лоскутья (причем нательные трусы остались целы, так что я заключаю, что броню разнесло все-таки снаружи, а не изнутри); потом, когда меня уже по земле тащило, заднюю пластину панциря почти до дыр пропилило. И несмотря на то, что все эти разрушения поглотили немалое количество энергии, оставшегося все равно хватило, чтобы хрустнуть мне два грудных позвонка и контузить еще восемь.
По-хорошему говоря, повезло еще, что ничего не отнялось — до хрена ж народу с трека выруливают в кресле. И задуматься бы, стоит ли спорт такого риска, тем более, что мне за это не платят, а совсем даже наоборот. А с другой стороны, это ж такая наркота, что пока ноги таскаешь, с нее не слезешь. А слезешь — так жизнь станет здоровой и полезной, как опреснок, но примерно такой же вкусной…
здесь был ататат
Дык, кто её мерил, высоту-то… Это самая ерундовая кочка на трассе в Крылатском, вот в этом ролике гонец её прыгает, к примеру, на 2:43, 4:26, 6:10 и т.д.
То есть горка настолько плёвая, что обыкновенно её замечаешь только в том смысле, чтобы в следующем за ней повороте минимально потерять ход и хорошо подготовиться к следующему трамплину, на вылете с которого есть противный подброс. Но нет же, мне надо было именно на самом легком пригорке всей трассы лохануться и приземлиться на жопу. Мот, что характерно, практически не пострадал: в минусе только пластик хвоста, руль и ручка газа — ремонту на 5 тышш рублей. То есть ровно в 24 раза дешевле, чем стоило зацементировать мои позвонки. Не считая двух недель в больнице. Потом двух месяцев в жестком корсете «от ключиц до яиц» (завязывать шнурки в такой сбруе — увлекательная проверка длины рук и крепости кадыка; а пользование сортиром превращается в совершенно незабываемое приключение, учитывая, что до собственной задницы ты дотянуться никак не можешь). Потом еще два месяца в режиме «не поднимать ничего, тяжелее собственного болта» — и я как огурчик :)
То есть горка настолько плёвая, что обыкновенно её замечаешь только в том смысле, чтобы в следующем за ней повороте минимально потерять ход и хорошо подготовиться к следующему трамплину, на вылете с которого есть противный подброс. Но нет же, мне надо было именно на самом легком пригорке всей трассы лохануться и приземлиться на жопу. Мот, что характерно, практически не пострадал: в минусе только пластик хвоста, руль и ручка газа — ремонту на 5 тышш рублей. То есть ровно в 24 раза дешевле, чем стоило зацементировать мои позвонки. Не считая двух недель в больнице. Потом двух месяцев в жестком корсете «от ключиц до яиц» (завязывать шнурки в такой сбруе — увлекательная проверка длины рук и крепости кадыка; а пользование сортиром превращается в совершенно незабываемое приключение, учитывая, что до собственной задницы ты дотянуться никак не можешь). Потом еще два месяца в режиме «не поднимать ничего, тяжелее собственного болта» — и я как огурчик :)
- hammerbike
- 11 августа 2014 в 18:39
- ↓
этот дурень походу на первой фигачит, всё время на отсечке. Терпеть не могу этот звук. Звук тупого ч(м)удака за рулём.
Стантеры многие в тапках ездят, «для лучшей чувствительности».
Если он стантер, то это у него скорей всего «раб. болезнь», ездить одетым таким образом.
На стантшоу я ничего кроме черепахи или спины тоже не видел не у одного стантера.
Колени тоже редко. Они говорят что это все мешает итд, понятное дело
Если он стантер, то это у него скорей всего «раб. болезнь», ездить одетым таким образом.
На стантшоу я ничего кроме черепахи или спины тоже не видел не у одного стантера.
Колени тоже редко. Они говорят что это все мешает итд, понятное дело
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть