Урал М67-36 1984 → Scrambler из урала
Этот пост будет скромным.
Вот аперитив.
Работа идёт над светотехникой, сиденьем и кое какой мелочью. Как и говорил концепция с фарой изменилась, но чуток не в то русло, я просто купил маленькую квадратную фару. Поставил и задний габарит от ЗИЛа. Удачных поворотников найти не могу. Крепления руля поменял на ИЖевские, руль пока оставлю родной до лучших времен.
Ну и наконец поставил крыло, высота приемлемая, если что подниму. Пока ставил немного поцарапал вилку, после сборки буду подкрашивать местами мотоцикл.
Пока все как-то грубо получается, но это все из-за соплей из проводов, уже жду не дождусь когда все это спрячется.
Вот аперитив.
Работа идёт над светотехникой, сиденьем и кое какой мелочью. Как и говорил концепция с фарой изменилась, но чуток не в то русло, я просто купил маленькую квадратную фару. Поставил и задний габарит от ЗИЛа. Удачных поворотников найти не могу. Крепления руля поменял на ИЖевские, руль пока оставлю родной до лучших времен.
Ну и наконец поставил крыло, высота приемлемая, если что подниму. Пока ставил немного поцарапал вилку, после сборки буду подкрашивать местами мотоцикл.
Пока все как-то грубо получается, но это все из-за соплей из проводов, уже жду не дождусь когда все это спрячется.
- habibulin
- роман
- 23 июля 2014 в 18:57
- 2
- +44
Сугубо мнение…
А помните поисковые фары на машинах СССР? Мне кажется, она будет здесь к месту.
Руль, Ром, если будет вариант примерить прямой кроссовый — попробуйте, вдруг будет выглядеть, но чую, что к нему нужны будут накладки в тон с накладками на бак.
Переднее крыло или короткое или вообще без него, но здесь уже вам решать в какую сторону уводить мот — практичность/стиль.
А в целом, как говорил один хороший человек — 99% упорства, 1% таланта и все получится)
А помните поисковые фары на машинах СССР? Мне кажется, она будет здесь к месту.
Руль, Ром, если будет вариант примерить прямой кроссовый — попробуйте, вдруг будет выглядеть, но чую, что к нему нужны будут накладки в тон с накладками на бак.
Переднее крыло или короткое или вообще без него, но здесь уже вам решать в какую сторону уводить мот — практичность/стиль.
А в целом, как говорил один хороший человек — 99% упорства, 1% таланта и все получится)
Они слишком «пузатые» и не вписывались в стиль, я пробовал, у меня есть такая.
Вот с рулём вы прям мои мысли прочитали, очень хочу такой, буду искать и потом всё-таки сделаю. На счёт нигрипс, думаю они должны быть в тон с сиденьем.
К сожалению или счастью, я живу в Сибири, из-за погоды у меня получился не мотоцикл, а сплошной компромисс, я бы вообще без крыльев ездил, но…
Вот с рулём вы прям мои мысли прочитали, очень хочу такой, буду искать и потом всё-таки сделаю. На счёт нигрипс, думаю они должны быть в тон с сиденьем.
К сожалению или счастью, я живу в Сибири, из-за погоды у меня получился не мотоцикл, а сплошной компромисс, я бы вообще без крыльев ездил, но…
страшно забесили белые клочья на вилке. присмотрелся — понял что это времянка из малярного скотча.
больше придраться не к чему. тут был зашё разговор за резинки на баке — однозначно оставь — мало того, что они в хорошем состоянии, так ещё и хорошо смотрятся в твоём случае. ну и удобно — этого не отнять.
а, да, и карбюраторы лучше поменять на ижовские — мотик после них поедет быстрее.
больше придраться не к чему. тут был зашё разговор за резинки на баке — однозначно оставь — мало того, что они в хорошем состоянии, так ещё и хорошо смотрятся в твоём случае. ну и удобно — этого не отнять.
а, да, и карбюраторы лучше поменять на ижовские — мотик после них поедет быстрее.
Поворотники попробуй вот эти, я брал друзьям они маленькие тонкие и светодиодные лупят говорят хорошо, касик поднимали держась ха них, несмотря что китай, если хочешь узнать больше спроси у Сергея Modist он один из друзей кому я заказывал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть