Блог им. Karma → Петиция Правительству Калининградской области "Оснастить Приморское кольцо безопасными для мотоциклистов отбойниками"
Вчера в Калининграде опять произошло ДТП, в котором погиб мотоциклист.
Сергей Никулин был очень светлым невероятно позитивным и жизнерадостным человеком.
Невероятно грустно и печально осознавать, что уходят те, в мастерстве вождения которых не сомневаешься ни на секунду, но вот что-то происходит… и неординарный, светлый, дорогой и близкий человек, который много мог сделать для себя для близких и родных уходит из жизни. И очень часто в разговорах по поводу слышно «если бы не отбойник».
Это уже не первая авария на приморском кольце с летальным исходом. Год назад Миша Стич погиб при похожих обстоятельствах.
Я хочу хоть как-то обратить внимание Правительства, что существует такая проблема, может быть в процессе появятся люди, готовые и способные хоть что-то сделать, что-бы снизить вероятность смерти, а пока прошу тех кто согласен что такое есть подписать петицию и попросить об этом своих знакомых.
Петиция: Оснастить Приморское кольцо безопасными для мотоциклистов отбойниками
- Karma
- 24 июня 2014 в 16:12
- 1
- +24
Читай вот этот материал — Дорожные ограждения опасны для мотоциклистов . Если коротко, то при налете на ограждение ты получаешь больше травм чем просто от падения на асфальт.
Если вы хотите повлиять на государство, то зачем создавать петицию на сайте, который государство не воспринимает, и собирать подписи способом, который государство не воспринимает? Это конечно очень мило, высказать возмущением, собрать единомышленниокв, но все эти голоса будут впустую. Можно с тем же успехом голосовалочку вконтактике сделать. Если хотите реальный сбор голосов, то либо www.roi.ru, либо инициативная группа и сбор на улице, на бумаге. Вот смысла лайкать запись на каком-то левом сайте вообще ноль, это просто агрегация возмущения, чтоб все выпустили пар.
одна из целей петиции получить информацию о том что люди знают как и что работает. Ко мне за 2 дня обратились местное телевидение, местная газета и общественная организация которая хочет написать письмо губернатору и собрать подписи у них есть возможности такие главное дать направление. Пусть власти сразу что-то не сделают но если поднимется волна вероятнее всего они хотя бы призадумаются над тем что есть такая проблема, потому как больше чем уверена они об этом не знают. А так это будет на слуху в том или ином виде, что уже положительный эффект. А за совет спасибо, воспользуюсь.
- Portweinson
- 24 июня 2014 в 21:38
- ↑
- ↓
Действительно, создайте инициативу на РОИ, хоть какой-то шанс будет. Только, думаю, речь должна идти не о конкретной трассе, а о пересмотре норм безопасности подобных конструкций вообще.
+2 голоса.
Единственное, сомневаюсь, что с такой формулировкой что-либо изменится. Напоминает «сделайте что-то, чтобы люди не разбивались, но что — придумайте сами». Если делать петицию — надо давать какие-то идеи. Лично я не представляю, каким должен быть отбойник, чтобы при фронтальном ударе повысить шансы на выживаемость: тросы — порежут, бетонные блоки — тот же результат… Ну и не стоит забывать, что чаще всего причиной смерти является превышение скорости, а не отбойник.
Надеюсь, инициатива не пройдет мимо и что-то изменится в лучшую сторону.
Единственное, сомневаюсь, что с такой формулировкой что-либо изменится. Напоминает «сделайте что-то, чтобы люди не разбивались, но что — придумайте сами». Если делать петицию — надо давать какие-то идеи. Лично я не представляю, каким должен быть отбойник, чтобы при фронтальном ударе повысить шансы на выживаемость: тросы — порежут, бетонные блоки — тот же результат… Ну и не стоит забывать, что чаще всего причиной смерти является превышение скорости, а не отбойник.
Надеюсь, инициатива не пройдет мимо и что-то изменится в лучшую сторону.
Ничего придумывать не нужно. Типовой отбойник это стойки и продольная полоса на высоте, что то около полуметра. На фото выше в повороте их две, обрати внимание. Такая мера, где под верхней проложена еще и нижняя полоса вполне достаточно, чтобы мы не улетели на несущий столб и под отбойник, которые способны причинить вред. Ударит об него, но не залетишь под него. Главная задача, чтобы за него и под него не попал человек при преземлении.
Да тут физика как бы намекает, что «удариться о препятствие и скользить вдоль него» и «размазаться о столбик/влететь под отбойник (по аналогии с мотоциклом на фото выше)» — две большие разницы, краш-тест не обязателен. Само собой если влетишь под прямым углом — ничего не поможет, а если вскользь — то шансов гораздо больше.
На мой взгляд, но я не специалист в этой области, существенно разницы между
Для небольших скоростей до 80-90 согласен, двойные отбойники по идее должны сработать безопаснее. Тут согласен. Но я не спец и с сопрматом не дружу. Поэтому и спросил про краш тесты. Поскольку то, что выглядит безопаснее не факт что на деле работает безопаснее.
Но я по прежнему за глобальных подход — даешь больше мото треков. Как только они будут — мото лихачей станет меньше. Ну либо останутся совсем уж отмороженные, но это другая тема.
Плюс посмотрите на это с другой стороны…
Давайте будем честны. Есть участок дороги с отличным(судя по фото) асфальтом. На котором двухколесные гоняют. Интересный поворот, изгиб, коленочка и все дела. Установив «безопасные мото отбойники» власти как бы дают приглашение «здесь безопаснее, гоняйте тут же на здоровье».
Можно дать человеку рыбу, а можно научить человека ловить рыбу.
Дать рыбу легче, а если учить то не факт что все получится.
«удариться о препятствие и скользить вдоль него»и
размазаться о столбик/влететь под отбойникФактически нет никакой. Прилет на скорости предположительно от 80км/ч в любое жесткое препятствие. Это увы, скорее всего фатальные повреждения.
Для небольших скоростей до 80-90 согласен, двойные отбойники по идее должны сработать безопаснее. Тут согласен. Но я не спец и с сопрматом не дружу. Поэтому и спросил про краш тесты. Поскольку то, что выглядит безопаснее не факт что на деле работает безопаснее.
Но я по прежнему за глобальных подход — даешь больше мото треков. Как только они будут — мото лихачей станет меньше. Ну либо останутся совсем уж отмороженные, но это другая тема.
Плюс посмотрите на это с другой стороны…
Давайте будем честны. Есть участок дороги с отличным(судя по фото) асфальтом. На котором двухколесные гоняют. Интересный поворот, изгиб, коленочка и все дела. Установив «безопасные мото отбойники» власти как бы дают приглашение «здесь безопаснее, гоняйте тут же на здоровье».
Можно дать человеку рыбу, а можно научить человека ловить рыбу.
Дать рыбу легче, а если учить то не факт что все получится.
Согласен. Но в наших реалиях и отбойники-то выпросить ой как не факт, что получится, а треки — так это вообще из области фантастики…
А насчет разницы — разница в ударах будет чувствоваться в зависимости от угла прилета. Чем острее угол — тем слабее удар, чем больше угол приближается к прямому — тем больше нивелируется разница…
А насчет разницы — разница в ударах будет чувствоваться в зависимости от угла прилета. Чем острее угол — тем слабее удар, чем больше угол приближается к прямому — тем больше нивелируется разница…
Да да, углы приложения силы влияют. Но это из серии падать с пятого этажа или десятого. Все равно не камильфо.
Серьезно, давайте откроем статистику и почитаем большинство «плохих» ДТП.
Какая их часть приходиться на долю «злобных отбойников»?
Или все таки большая часть это последствия превышения скорости? Хорошее превышение.
Хотя мне нравится конкретика. Указан определенный участок дороги. Не мир во всем мире, а вот тут и вот так. Подход импонирует. Посмотрю чем закончится.
Но в наших реалиях и отбойники-то выпросить ой как не факт, что получится, а треки — так это вообще из области фантастики…Может просто потому что никто не поднимает такие вопросы? Решая полумеры в виде отбойников, запретов мото вьезда в центральную часть Алматы, маленьких мотономеров…
Серьезно, давайте откроем статистику и почитаем большинство «плохих» ДТП.
Какая их часть приходиться на долю «злобных отбойников»?
Или все таки большая часть это последствия превышения скорости? Хорошее превышение.
Хотя мне нравится конкретика. Указан определенный участок дороги. Не мир во всем мире, а вот тут и вот так. Подход импонирует. Посмотрю чем закончится.
Есть такой психотест, когда человеку предлагают сесть на табуретку и на ровную спину опрокинуться назад. Площадь спины большая, и удар безболезненный в принципе, не опасный, а если упасть на острое что то, то соответственно больно. С этими столбиками тоже самое, они на скорости при ударе скажем по ноге способны привести к потере конечности. Площадь маленькая, а сила большая удара. Я очень боюсь повредить ноги, если честно. Сам когда вылетел из седла, то пролетел по дороге и тормозил об асфальт, но четко в стобик приехал, благо уже на малой скорости, повезло. Мот народ из под отбойника с силой выдирали.
Про тест не понял. Но почитал. Интересно. Спасибо.
У нас в городе давненько был случай травматической ампутации нижних конечностей, простыми словами человек попал под трамвай ногами. Фантазию лучше не включать.
Не поверишь. Пару дней, зимой, слыша приближающийся за спиной трамвай я останавливался. Искал не скользкую поверхность. Хотя не могу назвать себя впечатлительным и излишне эмоциональным. Просто забил себе голову этими мыслями. Прошло само собой.
Я согласен, многие дороги оснащены опасными с точки зрения безопасности мотоциклиста отбойниками. Хорошо бы заменить? Да хорошо бы.
Но лично я в них вижу в первую очередь помощника:
1. на автомагистралях часть отбойников работает как искусственный шлакбаум — затрудняя местным выезжать на шоссе там где им вздумается.
2. светоотражающие элементы на отбойнике. Помогают лучше видеть границы дороги.
3. есть отбойник — есть асфальт. Такое вот наблюдение.
4. часть отбойников стоит на опасных участках — реки, обрывы, резкие повороты.Порой гораздно информативнее предупреждают об опасности чем знак.
При этом стараюсь от них держаться подальше. Зная возможные проблемы.
Отбойники, как и столбы/деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
У нас в городе давненько был случай травматической ампутации нижних конечностей, простыми словами человек попал под трамвай ногами. Фантазию лучше не включать.
Не поверишь. Пару дней, зимой, слыша приближающийся за спиной трамвай я останавливался. Искал не скользкую поверхность. Хотя не могу назвать себя впечатлительным и излишне эмоциональным. Просто забил себе голову этими мыслями. Прошло само собой.
Я согласен, многие дороги оснащены опасными с точки зрения безопасности мотоциклиста отбойниками. Хорошо бы заменить? Да хорошо бы.
Но лично я в них вижу в первую очередь помощника:
1. на автомагистралях часть отбойников работает как искусственный шлакбаум — затрудняя местным выезжать на шоссе там где им вздумается.
2. светоотражающие элементы на отбойнике. Помогают лучше видеть границы дороги.
3. есть отбойник — есть асфальт. Такое вот наблюдение.
4. часть отбойников стоит на опасных участках — реки, обрывы, резкие повороты.Порой гораздно информативнее предупреждают об опасности чем знак.
При этом стараюсь от них держаться подальше. Зная возможные проблемы.
Отбойники, как и столбы/деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
Простите… А безопасными для мотоциклистов это какими?
Хочется погонять на мотоцикле, то можно это сделать безопасно для себя и окружающий? Welcome на мототрек. Там безопасность(гравийные ловушки, широкие обочины) рассчитана на безопасность со скорости за сотню, иногда за две сотни. Там дежурят медики, которые не дай Бог что случится помогут.
Но увы, такой мотоотбойник(комплекс ловушек) не получится сделать на ДОПах. Во первых это потребует расширения дороги. На это уйдет много финансов, при этом не на всех участках физически можно сделать широкую полосу. Пример, горный серпантин, в заглавии поста. Вот на нем нужен жесткий стальной+бетонный отбойник.
Может лучше совместно с этой петицией составить еще одну?
На тему: открытие мото треков в Калиниградской области. Вот за это я всячески за! Поддержал бы всеми руками и ногами.
Поискать спонсоров, привлечь богатых людей, имидж, реклама, финансовая привлекательность для региона, проведение кольцевых гонок мирового уровня и т.д. и т.п.
Хочется погонять на мотоцикле, то можно это сделать безопасно для себя и окружающий? Welcome на мототрек. Там безопасность(гравийные ловушки, широкие обочины) рассчитана на безопасность со скорости за сотню, иногда за две сотни. Там дежурят медики, которые не дай Бог что случится помогут.
Но увы, такой мотоотбойник(комплекс ловушек) не получится сделать на ДОПах. Во первых это потребует расширения дороги. На это уйдет много финансов, при этом не на всех участках физически можно сделать широкую полосу. Пример, горный серпантин, в заглавии поста. Вот на нем нужен жесткий стальной+бетонный отбойник.
Может лучше совместно с этой петицией составить еще одну?
На тему: открытие мото треков в Калиниградской области. Вот за это я всячески за! Поддержал бы всеми руками и ногами.
Поискать спонсоров, привлечь богатых людей, имидж, реклама, финансовая привлекательность для региона, проведение кольцевых гонок мирового уровня и т.д. и т.п.
вы видимо до конца не понимаете, что такое въехать в столбик — наверное не скользили по асфальту.
А упасть можно не только от превышения скорости… Сам падал на 100-110км/ч по техн.причинам — заклинил старый барабанный тормоз, и я молился скользя на спине что-бы не приехать в ограждение. Мне очень повезло, что это было не в повороте, а на ровной прямой дороге — ни одной царапины и ушиба, но не всем так везёт…
А упасть можно не только от превышения скорости… Сам падал на 100-110км/ч по техн.причинам — заклинил старый барабанный тормоз, и я молился скользя на спине что-бы не приехать в ограждение. Мне очень повезло, что это было не в повороте, а на ровной прямой дороге — ни одной царапины и ушиба, но не всем так везёт…
А в том, чтобы текущие отбойники не убивали мотоциклистов от контакта с ними,Законы физики работают всегда, не зависимо от того что мы с вами о них думаем.
Видите отбойник — снизьте скорость и будьте аккуратнее. Как в дождь, в туман, на незнакомой дороге, пробке, междурядье и т.д.
Винить отбойники во всех бедах не нужно. Сам по себе мотоцикл не ездит.
Отбойники ставят там, где есть опасные участки. Скорость на участках регулируется ПДД, а не наличием отбойника. Отбойник никто не винит, речь о том что конструкция устарела морально и в современном мире зачастую нее помогает, а вредит в многих случаях. Даже при ДТП с авто, машины пробивают отбойники и он проходит сквозь машину.
У меня создалось ощущение что отбойники как раз и винят.
Дескать не было бы их — спокойно вы оттормозился с больших скоростей и все было бы гуд.
Конструкция морально устарела? Согласен.
Хорошо бы заменить? Согласен.
Лучше никаких отбойников чем такие? Не согласен.
Проблемы номер один лично я в этом не вижу. Хотя только за качественные и безопасные дороги.
Мне вот стало интересно, в какую сумму обойдется мототрек. Плюс окупаемость проекта. Возможно ли это. Мото и авто треки отличаются? И много много других вопросов.
Но к петиции это никакого отношения не имеет.
Автору терпения и веры в победу. Если вас не затруднит — напишите чем дело закончиться.
Дескать не было бы их — спокойно вы оттормозился с больших скоростей и все было бы гуд.
Конструкция морально устарела? Согласен.
Хорошо бы заменить? Согласен.
Лучше никаких отбойников чем такие? Не согласен.
Проблемы номер один лично я в этом не вижу. Хотя только за качественные и безопасные дороги.
Мне вот стало интересно, в какую сумму обойдется мототрек. Плюс окупаемость проекта. Возможно ли это. Мото и авто треки отличаются? И много много других вопросов.
Но к петиции это никакого отношения не имеет.
Автору терпения и веры в победу. Если вас не затруднит — напишите чем дело закончиться.
Подписал. Думаю правительству есть что ответит, например: «соблюдайте скоростной режим, и аварий будет в разы меньше». Мы постоянно превышаем скорость, от на немного и редко, до постоянно на сколько мот прёт.Многие совершенствуют скоростное прохождение поворотов на доп, чего в принципе не должно быть.
- MaximusDRZ
- 24 июня 2014 в 23:54
- ↓
Я за безопасность ВСЕХ участников дорожного движения! Подписался, нужное дело!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть