Блог им. Step_ → Перенабивка прямотоков на VTR 1000 F
Стал замечать последнее время что появились поганые высокие нотки в выхлопе, а после небольшого дальняка и дребезжать в одной банке что-то стало… посему решились… и начали ковырять
Заранее из Штатов была заказана набивка для глушителя, аля универсальная и более понтовая чем обычная(она реально более плотная и поверхность как будто склеена)
Кусочек ваты там реально маловат, дай Бог если хватит на маленький глушитель кроссача… поэтому покупал по два на каждую банку ватрухи… оказалось мало.
Итак снимаем банки с мотоцикла, отсверливаем заклепки, выбиваем их основания внутрь и, постукивая, снимаем сначала выходную часть а потом и сам корпус глушителя от основания с флейтой.
Из обоих глушителей достались останки старой набивки, в одном глушителе она практически отсутствовала, в другом остался кусочек родного цвета…
Первым слоем я очень плотно намотал импортную набивку, закрепив ее скотчем.
Вторым слоем, до максимума, пришлось добивать уже обычной минеральной ватой, так же очень плотно скручивая и скрепляя скотчем…
лишнее, с небольшим запасом, отрезаем.
Дальше с усилием втискиваем этот бутерброд в корпус глушителя, вставляем заклепки, вставляем выходную часть и тоже фиксируем заклепками… проверив все еще раз расклепываем их.
Повторяем то же самое со второй банкой и ставим все на мотоцикл… дальше видос (не обращайте внимания на мой голос...)
Итог — заказчик доволен, звук стал очень низким басом, пропало истеричное визжание на больших оборотах, и, самое главное, мот стал чутка поактивнее ехать внизу (привет любителям ездить без банки...)
ЗЫ. второй день догорает скотч, на светофорах есть немного неприятный запах)))))
Заранее из Штатов была заказана набивка для глушителя, аля универсальная и более понтовая чем обычная(она реально более плотная и поверхность как будто склеена)
Кусочек ваты там реально маловат, дай Бог если хватит на маленький глушитель кроссача… поэтому покупал по два на каждую банку ватрухи… оказалось мало.
Итак снимаем банки с мотоцикла, отсверливаем заклепки, выбиваем их основания внутрь и, постукивая, снимаем сначала выходную часть а потом и сам корпус глушителя от основания с флейтой.
Из обоих глушителей достались останки старой набивки, в одном глушителе она практически отсутствовала, в другом остался кусочек родного цвета…
Первым слоем я очень плотно намотал импортную набивку, закрепив ее скотчем.
Вторым слоем, до максимума, пришлось добивать уже обычной минеральной ватой, так же очень плотно скручивая и скрепляя скотчем…
лишнее, с небольшим запасом, отрезаем.
Дальше с усилием втискиваем этот бутерброд в корпус глушителя, вставляем заклепки, вставляем выходную часть и тоже фиксируем заклепками… проверив все еще раз расклепываем их.
Повторяем то же самое со второй банкой и ставим все на мотоцикл… дальше видос (не обращайте внимания на мой голос...)
Итог — заказчик доволен, звук стал очень низким басом, пропало истеричное визжание на больших оборотах, и, самое главное, мот стал чутка поактивнее ехать внизу (привет любителям ездить без банки...)
ЗЫ. второй день догорает скотч, на светофорах есть немного неприятный запах)))))
- Step_
- Степан
- 23 июня 2014 в 1:33
- 7
- +32
проволочка потом болтаться будет и проволка сдавливает все по одной линии а скотч широкой лентой. На моих глушаках скотч догорел где-то через 2-3 дня покатушек
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть