Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый модуляр Reevu FSX1 с системой заднего вида

Новый модуляр Reevu FSX1 с системой заднего вида

Компания Reevu является лидером в производстве мотошлемов с зеркалом заднего вида. Несколько лет назад производитель начал выпускать интеграл Reevu MSX1, который нашел своих поклонников. Суть в том, что технология заднего вида позволяет следить за ситуацией вокруг себя, не отводя взгляда от дороги. Многие владельцы утверждают Reevu MSX1, что в первые дни очень сложно понять, что происходит. Требуется время, чтобы мозг адаптировался к новой информации, так как приходится немного изменять манеру вождения и привыкать смотреть в зеркало шлема, а не крутить головой, просматривая мертвые зоны.

Недавно компания Reevu представила новый модуляр Reevu FSX1, который пополнил модельный ряд шлемов с регулируемой системой заднего вида. В Европе новый шлем будет продаваться по цене 300 евро.

Обзор Reevu FSX1 ребят из Revzilla:


Фото Reevu FSX1:
Новый модуляр Reevu FSX1 с системой заднего вида
Новый модуляр Reevu FSX1 с системой заднего вида
Новый модуляр Reevu FSX1 с системой заднего вида
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июня 2013 в 12:21
  • 9
  • оценка: +20

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+5
stasmarkin
Самая веселуха начнется, когда сзади кто-то будет дальним светить
+1
Zigger
А вот и нет, не слепит. Задний визор слегка тонирован, и видимо этого хватает. У меня Reevu MSX-1
0
stasmarkin
И, кстати, непонятно, что значит фраза "так как приходится немного изменять манеру вождения". Почему из-за зеркала приходится изменять манеру езды?
0
Zigger
Этого момента я тоже не понял. Вот привыкать вертеть головой не так как раньше — да приходится )
+4
makran
www.youtube.com/watch?v=Fwnw_keidQg
мужик наснимал как видно из шлема.
0
kosov
Ух ты здорово
0
Ambiens
Их случайно не на заводах schuberth собирают? Уж очень сильно он унифицирован с C3.
0
send-error
Зеркало заднего вида — это совокупность приборов и механизмов, предназначенных для подачи заднего вида в глаз водителя
0
zerbino
а прикольный шлемак) я б с блютусом взял)
здесь был ататат

+1
odiou_s
******** и ё это удобно?! нормальные зеркала в разы информативней… в это зеркало пока заглянешь убиться два раза моно
0
Zigger
Удобно. Привыкать нужно, но полюбому удобнее чем только в боковые смотреть.
0
odiou_s
та ну нах… смотря в зеркало я переферийным зрением вижу что впереди и сбоку, а такое расположение зеркала в шлеме засптавит так задирать глдаза что я уже не смоги никаким боковым или переферейным ничего видеть
0
Zigger
Ваше право так считать. Но у меня получается, хотя шлем только с начала сезона ) Перевести взгляд в зеркало уж точно не дольше чем вертеть головой по сторонам.
0
odiou_s
та тут уже несчитать. тут скорее индивидуальные тараканы. каждый человек несмотря на общую схожесть — уникален
0
SfNeo
Поддержу, думаю вполне удобно, дело привычки. Вот у меня на спорте зеркала не очень информативные. Что творится в соседнях полосах видно, а что точно за мной, я не вижу ( в моей полосе).
+2
TopLayer
Почему новшества всегда так воспринимаются в штыки?
Вещь действительно интересная, я бы поюзал :)
0
ledokol
Наверно забавно будет наблюдать за реакциями второго номера
0
Liskhin
Вот бы мне такую коллекцию шлемов, как у него сзади…
0
spamer80
Наконец-то модуляр. Давно хотел опробовать эту штуку, но интегралы не нравятся.
0
Oktmaster
Эта вещь требует зеркала с широким углом обзора.
Если представить себе-глядя с верху на голову-это окружность; у человека поле зрения в среднем 150-170○.Выделим этот сектор на окружности.
С помощью шлема, относительно выделеной части на окружности, на противоположной стороне, появится ещё одна выделеная часть, но уже максимум 60○ от центра окружности.данные показания примерны и применимы к фиксированому взгляду неподвижной головы.
Для того, чтоб не отрывая взгляд от дороги, следить за ситуацией позади себя, не достаточно и 90○ обзора, как минимум 120, ведь не вращая головой мы аналогично не сможем проследить всю ситуацию и перед собой, то есть-если вы сидите за рулём мотоцикла и не будете вращать головой, а словно «в гипсе» будете смотреть вперёд, вы не получите достаточной информации, будь вы пучеглазиком даже.
Так что шлему нужно зеркало с широким углом обзора, как на камерах регистраторов и не менее 120○
+1
ironwolv
вроде же написано: для просмотра мёртвой зоны.
То есть замена оглядыванию. а не замена основным зеркалам.
в панарамном такого размера вы неувидите вообще ничего…
+1
Oktmaster
В хорошо настроенных зеркалах, мёртвая зона составляет метр от хвоста байка примерно, это по личному опыту.ну и в принципе-на приборку можно поставить камеру заднего вида, что обойдётся в те же деньги
0
otomoto
а если тебе сзади дальним светанут, куда в нем отворачиваться, глаза закрывать чтоли?
0
Zigger
Езжу в MSX-1 с начала сезона. Ни разу не возникало ситуации когда меня бы ослепили. Даже если возникнет — небольшой поворот головы проблему снимет.
0
otomoto
поворот головы в смысле «убрать заднюю часть шлема с прямого луча»?
и, кстати, вопрос к реальному пользователю, угла обзора хватает? и изображение перевернутое слева направо или нет? спасибо за ответ заранее
+1
Zigger
зеркало не широкоугольное, поэтому даже если надо будет убрать луч из глаз — достаточно будет чуть-чуть повернуть или наклонить голову. Угол обзора я бы широким не назвал, НО — у меня первая версия шлема, она не самая удачная, говорят в этих же но более поздних шлемах угол зрения увеличили. Изображение отзеркалено, т.е. то что сзади слева — слева и увидишь. Ничего не перевернуто.
0
otomoto
я именно это и имел ввиду, спасибо.
+1
Crusader
я понял какой у меня будет следующий шлем :) спасибо!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый модуляр Reevu FSX1 с системой заднего вида