Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Oalir → Первое в мире “I” EYE интегрированное интелектуальное шлемное изобретение \ World’s First “I” EYE Integrated Intelligent Helmet Invention

Вслед за глобальным успехом внедрения компанией Reevu первой в мире системы «Rear Vision», как вы уже могли читать тут и тут. (Да-да, задний обзор в шлеме по средством зеркала).


Специалисты Reevu продолжают развивать проект и теперь изобрели другой «первый в мире», полностью функциональный интеллектуальный шлем с внутренним проекционным дисплеем. Суть изобретения и улучшения: возможность проекции необходимой информации с различный источников сигнала. Что-то вроде Гугль очков.



Инженеры отдела развития Reevu изобрели и построили улучшенную версию «первого в мире», используя свои ноу-хау и зарегистрированные патенты международного уровня, разработали World’s first ”Intelligent” EYE Helmet устройство. Ноу-хау разрабатывалось в течение многих лет и состоит из сложных оптических устройств в верхней части шлема при одновременном повышении их отражающих возможностей, является продуктом развития, к которому пришла компания Reevu. Компактная отражающая оптическая система (Multiple Reflective Optical Systems\ M.R.OP.S.) была изобретена, что бы добавить в шлем функцию позволяющую доставлять необходимую информацию без напряжения глаз или лишнего отвлечения райдера.
«Возможна интеграция с системой мобильной связи, отражение вызывающего номера на дисплее, а так же позволяет преодолеть ряд вопросов, связанных с окружающей обстановкой, в которой вы находитесь. Электронные помехи являются препятствием, которое преодолевают визуально отображаемые данные и мы придумали, не только функциональный продукт, но и продукт, который прошел большую часть международных стандартов по защите от помех. Изобретение может быть использовано в ряде случаев, например для отображения диагностических данных двигателя, телеметрии или GPS возможностей. В то время как текущий продукт для сектора мотоспорта, есть и другие продукты находящиеся на чертежной доске с использованием нового изобретения.»
Markus S. Руководитель Инженерной группы.

«Это изобретение дает компании Reevu доступ в $ 500 миллиардный рынок мобильной связи, мы ведем переговоры с рядом компаний выйти с инновацией в ряде секторов бизнеса используя наши коммерчески доступные оптические системы, если вам нужно H.U.D. системы связи в частях, головных уборов\шлемов у нас есть коммерчески жизнеспособный ответ»
Graham Steele Директор по маркетингу и продажам компании Reevu.
  • OalirOalir
  • Ник
  • 24 июля 2013 в 16:35
  • 5
  • оценка: +18

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
roman714
кофеварку бы еще встроенную, эх
+11
axlru
И обязательно солнечные батареи нашлем, дабы акум за час не высасывало. Можно также турбинки ветряные в туннели аэродинамические и к генераторам.
+7
streeturchin
чтоб ещё и жужжало в голове :)
0
roman714
ага, и генератор звука мотора, а то на скорости прямотоки не слышно
+1
krad213
Между ног-же аккумулятор, да еще и генератор :)
Вывести вровод под сидушкой, прифигачить туда магнитное крепление в стиле apple, еще один провод вшить в куртку и такой-же штекер уже от куртки к шлему. Одел шлем — щелк, провод подключен, сел на мот — еще щелк и проблема решена :)
0
PovstaneC
Вшиваем пластину безпроводной зарядки себе в зад и в сидушку мота. Profit
+1
Zigger
Очень интересная разработка, хоть и непонятно пока сколько будет стоить гражданская версия. Ябпоюзал ) Нынешним интегралом Reevu MSX-1 вполне доволен.
0
PyccoTypucTo
И как???? А то я только примерял. Мне показалось не удобно зеркалом пользоваться. Или это вопрос привычки?
+2
Zigger
Все правильно — вопрос привычки. По ощущениям как центральное зеркало в машине.
0
tomat
Да, я тоже когда шлем померял, понял, что хошо в свое время не стал заморачиваться с поиском именно этого шлема и его покупкой. Был крайне разочарован этим «зеркалом».
0
Zigger
А я заморочился, зимой отслеживал магазины и в итоге притащил с Ибэя за 9 рублей. Не жалею.

Единственный непонятный для меня момент — почему в комплекте с прозрачным передним визором идет зеркально-дымчатый задний визор. Из-за этого заднее изображение немного темнее чем хочется. На следующий сезон закажу себе прозрачный, думаю будет удобнее.
0
Zigger
Поправлю сам себя: 9 рублей + доставка ) Полюбому намного дешевле чем здесь.
0
PyccoTypucTo
Скорее всего, чтобы не слепили фарами сзади.
0
Zigger
Спереди намного больше шансов поймать быдлоксенон.
+1
brain
я этот шлем с зеркалами на выставке мерял и по кругу прокатил, можно было купить, уж не помню за сколько. так вот — шняга полная, имхо. для галочки — можно заявить о «первый в мире» итд, в реальности польза болкк чем сомнительна, видно там с гулькин хрен, да и то плохо. к тому же, отвлекаешься сильно от дороги, когда пытаешься сфокусироваться на «эээ… шо за херь там только что мелькнула, не понял?» центральное зеркало — телевизор по сравнению с этим. там еще напильником точить и точить до ума.
0
tomat
Полностью согласен!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
tomat
Чего уж — делали б тогда сразу полный фарш — встроенный интерком с наушниками и микрофоном в шлеме, изображение чтоб проецировалось как в гугл глассе — через призму (только место ее установки подобрать так, чтоб от дороги не отвлекало) и чтоб призма с визором были отдельными элементами (визор чтоб менялся отдельно). Батарейку в это дело можно сзади вкорячить не самую емкую — но съемную и легко заменяемую вручную в дороге, чтобы не зависеть от розетки. Да, в шлем тогда и камеру надо сразу встраивать =)
здесь был ататат

0
hallucinatio
как по мне -гибкий прозрачный жки дисплей для отображения всего этого больше подходит… + регулировку тонировки визора с его помощью можно устроить… а оптика-световоды-волноводы… ну не знаю — упал такой шлем и… всё???
+1
Glotar
Забрало слишком близко к глазам — взгляд на нём хрен сфокусируешь.
Потому и извращаются с разными оптическими схемами.
0
Oktmaster
Есть проблема фокусировки глаза на таком расстоянии.есть колематорные проекторы с фокусом в бесконечность, глаз можно вообще не напрягать, система хорошо распространена на навигаторах с функцией проекции изображения на лобовое стекло
0
Zigger
Шлем падал пару раз, один ракз довольно сильно на асфальт, пофигу. Покрытие кстати очень хорошее, даже царапин нет.
0
Oktmaster
Заявленый вес лайвмапса 2.2 кг, тогда вопрос: сколько будет весить это чудо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oalir, Первое в мире “I” EYE интегрированное интелектуальное шлемное изобретение \ World’s First “I” EYE Integrated Intelligent Helmet Invention