Блог им. RumWander → Маленькое дополнение к обзору экипировки.
Основной пост
Позади более 1600км, можно сделать определенные выводы.
Вкратце:
Шлем IXS HX430 Patriota
Куртка IXS Kaban
Перчатки IXS RS-200
Штаны IXS Nairobi
Боты Alpinestars S-MX Plus Gore-Tex
Черепах Alpinestars Bionic 2 protection jacket
Шорты Alpinestars Bionic freeride short
Наколенники Alpinestars Adult defender knee guard

К этому добавил:
Комплект термобелья X-Bionic (Футболка, брюки, носки)
Несколько слов о нем ТУТ
Теромзащиту шеи. Для теплой и жаркой погоды.

Эффективна. Позволяет полноценно функционировать вентиляции шлема. Из минусов, при длительной поездке на голове «шухер».
Балаклавой. Для прохладной погоды.

Эффективна. На голове полный порядок. Из минусов, т.к. шлем подбирался с плотной посадкой и внутренности еще не обжались, то если недельки 1,5 -2 не стричься — будет дискомфортно.
При выборе подшлемников столкнулся с проблемой — запотевания очков при прикрытом носе. Поэтому балаклаву выбрал с отверстием по более, чтобы нос оставить открытым. Защиту шеи так же одеваю под нос.
Теперь вернемся к основному комплекту.
В целом получилось не плохо )
Сидит достаточно цельно и плотно. Конечно внешний вид не утилитарный, джинсы смотрелись бы более цивильно, но они не стыкуются с курткой молнией что «–« Кожаная куртка успешно противостоит ветровой нагрузки (ветровичок на мотто символический), маракая(белая), почти после каждой поездки приходится чистить. Штаны комфортны – не жарко и не холодно. В жару открываю вентиляционное отверстия, за карманами, и не застегиваю нижнюю молнию с липучкой позволяя более эффективно работать мембранам сапог. Сапоги весьма удобные – позволяют передвигаться пешком без затруднений, разве что поскрипывают, и оставляют ноги сухими и теплыми даже в дождь. Шлем – шумит, сравнивать особо не с чем, но шум есть, причем от использовании различных элементов вентиляции звук меняется )
Теперь очень интересное наблюдение, поездки в дождь и грозу, которые для Питра и ЛО обычное явление.

Т.к. дождевиками еще не обзавелся, то катаемся в чем есть. В целом экипировка выдерживает натиск стихии очень неплохо. Куртка сопротивляется, штаны хоть и намокают но не глубоко и быстро сохнут, к сапогам никаких претензий.
А вот с перчатками иная история. В жару в них очень комфортно, за счет перфораций. Но стоит температуре опуститься ниже +14…+12 руки начинают мерзнуть. Во время дождя, они намокают в момент и пропускают влагу под куртку этак на 10см выше кисти — руки уже дубеют. А самое главное – жутко долго сохнут. Если за бортом +30 то может процесс был бы веселее, но при +20 о просушке во время движения после дождя можно не мечтать (они даже дома к утру не высыхают (( ). Пожалуй, самый слабый элемент — поищем альтернативу.
Буду рад, если эта информация кому-то пригодится.
Позади более 1600км, можно сделать определенные выводы.
Вкратце:
Шлем IXS HX430 Patriota
Куртка IXS Kaban
Перчатки IXS RS-200
Штаны IXS Nairobi
Боты Alpinestars S-MX Plus Gore-Tex
Черепах Alpinestars Bionic 2 protection jacket
Шорты Alpinestars Bionic freeride short
Наколенники Alpinestars Adult defender knee guard

К этому добавил:
Комплект термобелья X-Bionic (Футболка, брюки, носки)
Несколько слов о нем ТУТ
Теромзащиту шеи. Для теплой и жаркой погоды.

Эффективна. Позволяет полноценно функционировать вентиляции шлема. Из минусов, при длительной поездке на голове «шухер».
Балаклавой. Для прохладной погоды.

Эффективна. На голове полный порядок. Из минусов, т.к. шлем подбирался с плотной посадкой и внутренности еще не обжались, то если недельки 1,5 -2 не стричься — будет дискомфортно.
При выборе подшлемников столкнулся с проблемой — запотевания очков при прикрытом носе. Поэтому балаклаву выбрал с отверстием по более, чтобы нос оставить открытым. Защиту шеи так же одеваю под нос.
Теперь вернемся к основному комплекту.
В целом получилось не плохо )
Сидит достаточно цельно и плотно. Конечно внешний вид не утилитарный, джинсы смотрелись бы более цивильно, но они не стыкуются с курткой молнией что «–« Кожаная куртка успешно противостоит ветровой нагрузки (ветровичок на мотто символический), маракая(белая), почти после каждой поездки приходится чистить. Штаны комфортны – не жарко и не холодно. В жару открываю вентиляционное отверстия, за карманами, и не застегиваю нижнюю молнию с липучкой позволяя более эффективно работать мембранам сапог. Сапоги весьма удобные – позволяют передвигаться пешком без затруднений, разве что поскрипывают, и оставляют ноги сухими и теплыми даже в дождь. Шлем – шумит, сравнивать особо не с чем, но шум есть, причем от использовании различных элементов вентиляции звук меняется )
Теперь очень интересное наблюдение, поездки в дождь и грозу, которые для Питра и ЛО обычное явление.

Т.к. дождевиками еще не обзавелся, то катаемся в чем есть. В целом экипировка выдерживает натиск стихии очень неплохо. Куртка сопротивляется, штаны хоть и намокают но не глубоко и быстро сохнут, к сапогам никаких претензий.
А вот с перчатками иная история. В жару в них очень комфортно, за счет перфораций. Но стоит температуре опуститься ниже +14…+12 руки начинают мерзнуть. Во время дождя, они намокают в момент и пропускают влагу под куртку этак на 10см выше кисти — руки уже дубеют. А самое главное – жутко долго сохнут. Если за бортом +30 то может процесс был бы веселее, но при +20 о просушке во время движения после дождя можно не мечтать (они даже дома к утру не высыхают (( ). Пожалуй, самый слабый элемент — поищем альтернативу.
Буду рад, если эта информация кому-то пригодится.
RumWander
- 9 июня 2014 в 12:41
- 4
- +13

По поводу наколенников.
С начала видимо пережимал и натирали потом приноровился)
Под штанами сидят замечательно, несмотря на 2 точки крепления, никуда не ерзают и при этом ходить не мешают.
Единственный минус — петелька верхней липучки имеет свойство поворачиваться под 90 градусов, т.е. встает узкой стороной к ремешку. Но в целом это не мешает.
Шорты.
Сидят нормально, по по краю «штанин» имеют силиконовые кантики для лучшей фиксации на ноге.
Но в верхней части фиксация по слабее.
ИМХО. В идеале лучше они были бы сетчатые — для лучшей вентиляции.
С начала видимо пережимал и натирали потом приноровился)
Под штанами сидят замечательно, несмотря на 2 точки крепления, никуда не ерзают и при этом ходить не мешают.
Единственный минус — петелька верхней липучки имеет свойство поворачиваться под 90 градусов, т.е. встает узкой стороной к ремешку. Но в целом это не мешает.
Шорты.
Сидят нормально, по по краю «штанин» имеют силиконовые кантики для лучшей фиксации на ноге.
Но в верхней части фиксация по слабее.
ИМХО. В идеале лучше они были бы сетчатые — для лучшей вентиляции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть