Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RumWander → Маленькое дополнение к обзору экипировки.

Основной пост
Позади более 1600км, можно сделать определенные выводы.


Вкратце:
Шлем IXS HX430 Patriota
Куртка IXS Kaban
Перчатки IXS RS-200
Штаны IXS Nairobi
Боты Alpinestars S-MX Plus Gore-Tex
Черепах Alpinestars Bionic 2 protection jacket
Шорты Alpinestars Bionic freeride short
Наколенники Alpinestars Adult defender knee guard



К этому добавил:
Комплект термобелья X-Bionic (Футболка, брюки, носки)
Несколько слов о нем ТУТ

Теромзащиту шеи. Для теплой и жаркой погоды.


Эффективна. Позволяет полноценно функционировать вентиляции шлема. Из минусов, при длительной поездке на голове «шухер».

Балаклавой. Для прохладной погоды.


Эффективна. На голове полный порядок. Из минусов, т.к. шлем подбирался с плотной посадкой и внутренности еще не обжались, то если недельки 1,5 -2 не стричься — будет дискомфортно.

При выборе подшлемников столкнулся с проблемой — запотевания очков при прикрытом носе. Поэтому балаклаву выбрал с отверстием по более, чтобы нос оставить открытым. Защиту шеи так же одеваю под нос.
Теперь вернемся к основному комплекту.

В целом получилось не плохо )
Сидит достаточно цельно и плотно. Конечно внешний вид не утилитарный, джинсы смотрелись бы более цивильно, но они не стыкуются с курткой молнией что «–« Кожаная куртка успешно противостоит ветровой нагрузки (ветровичок на мотто символический), маракая(белая), почти после каждой поездки приходится чистить. Штаны комфортны – не жарко и не холодно. В жару открываю вентиляционное отверстия, за карманами, и не застегиваю нижнюю молнию с липучкой позволяя более эффективно работать мембранам сапог. Сапоги весьма удобные – позволяют передвигаться пешком без затруднений, разве что поскрипывают, и оставляют ноги сухими и теплыми даже в дождь. Шлем – шумит, сравнивать особо не с чем, но шум есть, причем от использовании различных элементов вентиляции звук меняется )

Теперь очень интересное наблюдение, поездки в дождь и грозу, которые для Питра и ЛО обычное явление.


Т.к. дождевиками еще не обзавелся, то катаемся в чем есть. В целом экипировка выдерживает натиск стихии очень неплохо. Куртка сопротивляется, штаны хоть и намокают но не глубоко и быстро сохнут, к сапогам никаких претензий.

А вот с перчатками иная история. В жару в них очень комфортно, за счет перфораций. Но стоит температуре опуститься ниже +14…+12 руки начинают мерзнуть. Во время дождя, они намокают в момент и пропускают влагу под куртку этак на 10см выше кисти — руки уже дубеют. А самое главное – жутко долго сохнут. Если за бортом +30 то может процесс был бы веселее, но при +20 о просушке во время движения после дождя можно не мечтать (они даже дома к утру не высыхают (( ). Пожалуй, самый слабый элемент — поищем альтернативу.

Буду рад, если эта информация кому-то пригодится.
  • RumWanderRumWander
  • 9 июня 2014 в 12:41
  • 4
  • оценка: +13

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kingpin
Для дождя все же лучше отдельный дождевик, не порть кожу. А для рук закажи резиновые краги, на льюисе такие были
0
RumWander
Для дождя и прохладной погоды уже присмотрел вот такие муфты на руль.

0
lutc
А не подскажете, как они по англицки называются, чтобы на ебае посмотреть?
0
RumWander
Хотя обычные силиконовые или брезентовые краги, из магазина спецодежды, крайне бюджетное решение!)
0
Samoylov
А наколенники шорты как? Как влитые? Или есть какие-то претензии?
0
RumWander
По поводу наколенников.
С начала видимо пережимал и натирали потом приноровился)
Под штанами сидят замечательно, несмотря на 2 точки крепления, никуда не ерзают и при этом ходить не мешают.
Единственный минус — петелька верхней липучки имеет свойство поворачиваться под 90 градусов, т.е. встает узкой стороной к ремешку. Но в целом это не мешает.

Шорты.
Сидят нормально, по по краю «штанин» имеют силиконовые кантики для лучшей фиксации на ноге.
Но в верхней части фиксация по слабее.
ИМХО. В идеале лучше они были бы сетчатые — для лучшей вентиляции.
0
Samoylov
По наколенникам понял.

Согласен. Плохая вентиляция — серьёзный аргумент, чтобы поискать альтернативы.
Благодарю за инфу :)
+1
cophia
Куртка сильно пачкается? Как-нибудь чистите, ухаживаете? Всё таки белая… сама думаю о белом экипе)
0
RumWander
Белая куртка — смотрится отлично, заметна для водителей в темное время суток (а в основном мы тогда и катаемся) но вот пачкается… просто беда.
Через день мою мягкой губкой и хоз. мылом — только так.
Особенно страдают рукава и зоны подмышек.
+1
cophia
Спасибо!
Значит только если мыть часто, что ж, буду ещё думать — черную или белую брать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RumWander, Маленькое дополнение к обзору экипировки.