Блог им. skinbrothers → Встреча кафе рейсеров и классических мотоциклов Санкт-Петербурга номер 2
Недавно я рассказывал о встрече номер один, Здесь.
В минувшую пятницу состоялась наша вторая встреча.
Видимо из-за того, что встречу организовали вечером пятницы, а не в субботу утром, участников собралось в несколько раз больше.
Всё прошло замечательно. На встрече были как и самые настоящие кафешники, так и несколько кастомов HD и, барабанная дробь, кастом на базе Урала. Было на что посмотреть и что показать.
После знакомства за кружкой чая(кофе, сока, мороженого) и травли баек про байки, был прохват по городу с тремя точками остановок, фотосеты, общение, смех и море позитива.
Предлагаю вашему вниманию небольшой клип об этом замечательном событии.
Всем Боббра.
P.S. здесь море фотографий
- skinbrothers
- Иван
- 9 июня 2014 в 9:34
- 3
- +22
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- skinbrothers
- 9 июня 2014 в 15:37
- ↑
- ↓
Спасибо.
И это, Иру не обижай. А то наша группировка эстрелловодов рванет на Кипр.)))
И это, Иру не обижай. А то наша группировка эстрелловодов рванет на Кипр.)))
эдак тебя задело то.
Слишком много правил у тебя. Кто их написал-установил? Мне плевать, кто как называет мой мотоцикл — хоть классик, хоть неклассик, хоть мопед, хоть велосипед. Пофигу вообще. Я считаю его классиком, иногда называю кафешником — это вроде комплимент ему).
Потому что мне ТАК нравится.
Слишком много правил у тебя. Кто их написал-установил? Мне плевать, кто как называет мой мотоцикл — хоть классик, хоть неклассик, хоть мопед, хоть велосипед. Пофигу вообще. Я считаю его классиком, иногда называю кафешником — это вроде комплимент ему).
Потому что мне ТАК нравится.
Чувак, ты реально не прав. Если ты считаешь, что только ты делаешь охренительные тру каферейсеры, то ты оооочень ошибаешься. Ты выше писал: «посмотрите мои работы в профиле, вау-вау, я такой крутой, вы вообще не в теме, омг», так вот я тоже там ничего не увидела мега потрясающего. Honda CBF125 1983 без клипонов например. (это если придираться так же, как и ты).
Что за снобизм вообще?
Советы свои оставь при себе. Я как бы в курсе, ага.
Удачи в понтах дальше.
Что за снобизм вообще?
Советы свои оставь при себе. Я как бы в курсе, ага.
Удачи в понтах дальше.
Не ну если поковыряться, то настоящий кафешник это:
Движок параллельный твин воздушного охлаждения, трубчатая рама, клипоны либо одноименный руль icebar, сингл сиденье с горбом, и максимальное облигчение.
Но насмотревшись по дискавери сериал cafe racer понял что сейчас кафешники делают из всего что можно, могу процитировать «если захотеть то можно и из голды заделать каферэйсер. И делали их в 60-е из того что было, в были тогда британские Нортон да триумф с параллельными твинами.
Сейчас и cb750 весьма популярна как донор, и рядные четверки делают под кафе.
На что руки и средства позволяют вобщем.
А неокаферейсер это тот же triumph thruxton, и не давно начали Нортон снова делать
Движок параллельный твин воздушного охлаждения, трубчатая рама, клипоны либо одноименный руль icebar, сингл сиденье с горбом, и максимальное облигчение.
Но насмотревшись по дискавери сериал cafe racer понял что сейчас кафешники делают из всего что можно, могу процитировать «если захотеть то можно и из голды заделать каферэйсер. И делали их в 60-е из того что было, в были тогда британские Нортон да триумф с параллельными твинами.
Сейчас и cb750 весьма популярна как донор, и рядные четверки делают под кафе.
На что руки и средства позволяют вобщем.
А неокаферейсер это тот же triumph thruxton, и не давно начали Нортон снова делать
- skinbrothers
- 9 июня 2014 в 15:19
- ↑
- ↓
Санкт-Петербург не является мотостолицей мира.
Все мотодвижения, из-за географическим положения города, носят начальный характер.
Я рассказывал, что при покупке мотоцикла, очень удивил продавцов своим выбором.
Потому что народ покупает либо спорт, либо чоппер. вот и Всё многообразие.
И вот есть небольшая горстка людей, которым нравятся классические формы у железного друга.
Как известно на вкус все фломастеры разные, но зеленый самый вкусный.
Поэтому прошу строго не судить.
Второй момент. Прежде всего встреча организовывалась ради встречи.
На такие мероприятия приезжают люди, готовые общаться, знакомиться и настроенные на позитивный лад.
Знакомились, общались, шутили. Не важно на чем человек ездит, главное что бы человек был хороший.
МИР.
Все мотодвижения, из-за географическим положения города, носят начальный характер.
Я рассказывал, что при покупке мотоцикла, очень удивил продавцов своим выбором.
Потому что народ покупает либо спорт, либо чоппер. вот и Всё многообразие.
И вот есть небольшая горстка людей, которым нравятся классические формы у железного друга.
Как известно на вкус все фломастеры разные, но зеленый самый вкусный.
Поэтому прошу строго не судить.
Второй момент. Прежде всего встреча организовывалась ради встречи.
На такие мероприятия приезжают люди, готовые общаться, знакомиться и настроенные на позитивный лад.
Знакомились, общались, шутили. Не важно на чем человек ездит, главное что бы человек был хороший.
МИР.
Honda CBF125 1983 — Мини-кафе По твоему вот это 160 пойдет? Да сделать тонну это почетно и необходимо для правильного мотика в стиле кафе. Но ты же тоже называешь твое творение кафешником, хотя он в лучшем случае сотню км/ч может разменять. Не надо двойных стандартов, дружище. Я смотрел твои работы -руки у тебя из нужного места и вкус у тебя, бесспорно есть.
- Turbo_KITT
- 9 июня 2014 в 12:45
- ↓
Встреча каферейсеров и классических мотоцикловИ тут такая красная Ниньзя ))
- skinbrothers
- 9 июня 2014 в 16:02
- ↑
- ↓
Нинзя оказалась случайно. Встретились парни на светофоре, привет-привет, а поехали? — а поехали.
ну и приехали.)))
ну и приехали.)))
Ребят, вы че-то гоните)
В названии написано — встреча каферейсеров и классиков. В чем проблема то?))
Да и дело не в этом вовсе, а в том, что УРАААААА в Питере наконец-то я увидела единомышленников, чуваков, которые знают что такое вообще кафешник и рестро стайл и вообще понятие СТИЛЯ в мототеме!!! И может не у каждого тру кафеха, но все мы мечтаем о ней)))
Вообще не в обиду спортоводам, но это факт — мало кто балдеет от такой ретро техники. И мне было безумно приятно наблюдать такую маленькую дружескую встречу! Уехала с нереальным позитивом. Вообще не ожидала. Знаю, что в Мск есть подобные ребята, в Питере нет пока что.
Все начинают с чего-то. Кто знает, может это зарождение питерского DEUS ;)))
Всем бобра!!))))))
В названии написано — встреча каферейсеров и классиков. В чем проблема то?))
Да и дело не в этом вовсе, а в том, что УРАААААА в Питере наконец-то я увидела единомышленников, чуваков, которые знают что такое вообще кафешник и рестро стайл и вообще понятие СТИЛЯ в мототеме!!! И может не у каждого тру кафеха, но все мы мечтаем о ней)))
Вообще не в обиду спортоводам, но это факт — мало кто балдеет от такой ретро техники. И мне было безумно приятно наблюдать такую маленькую дружескую встречу! Уехала с нереальным позитивом. Вообще не ожидала. Знаю, что в Мск есть подобные ребята, в Питере нет пока что.
Все начинают с чего-то. Кто знает, может это зарождение питерского DEUS ;)))
Всем бобра!!))))))
Ребят, вы че-то гоните)Да нам то что? Мы только за! Не будем тыкать пальцем есть знаток стиля и хранитель канонов, вот он и против таких названий и требует называть вещи своими именами, так что назвать надо было «Встреча неоклассиков и… даже не знаю как назвать чего»))))).
В названии написано — встреча каферейсеров и классиков. В чем проблема то?))
здесь был ататат
- reijikompana
- 10 июня 2014 в 12:56
- ↓
Кароч, все прения по поводу названия и стиля это бесконечная тема не стоящая времени. Право каждого называть свой мот как ему угодно, хоть Наш-Мяш. Главное это, что ребята нашли единомышленников, начали собираться и продолжают это делать. Очень рад за нас, с нетерпением жду встречи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть