Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. skinbrothers → Встреча кафе рейсеров и классических мотоциклов Санкт-Петербурга номер 2



Недавно я рассказывал о встрече номер один, Здесь.
В минувшую пятницу состоялась наша вторая встреча.
Видимо из-за того, что встречу организовали вечером пятницы, а не в субботу утром, участников собралось в несколько раз больше.
Всё прошло замечательно. На встрече были как и самые настоящие кафешники, так и несколько кастомов HD и, барабанная дробь, кастом на базе Урала. Было на что посмотреть и что показать.
После знакомства за кружкой чая(кофе, сока, мороженого) и травли баек про байки, был прохват по городу с тремя точками остановок, фотосеты, общение, смех и море позитива.
Предлагаю вашему вниманию небольшой клип об этом замечательном событии.
Всем Боббра.



P.S. здесь море фотографий
  • skinbrothersskinbrothers
  • Иван
  • 9 июня 2014 в 9:34
  • 3
  • оценка: +22

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
nazgul17
Я знал нас много!!! Привет из Сочи! Эх вот бы в Сочи такой ретро-классическо-кафешной тусовкой катнуть.
0
RZ350
Хммм… внимательно рассматривал фото не увидел ни одного правильного кафе-рэйсера, или классики…
0
Evgen123
Что в твоем понимании правильная классика?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Jenkki02
На встрече были кафешники, sr400, Suzuki tempter, thruxton. Первые два тру кафешники.
Вообще sr400 очень популярный донор и после тюнинга тонну он делает.
0
Evgen123
SS легче и малость мощнее ср-ки. Думаю все таки это все классические мотоциклы.
0
RZ350
26ЛС очень мощный!!!
0
Fevral
мой тоже не классика?)))
0
RZ350
Для тех кто в танке классикой считаются мотоциклы старше 25 лет, а не их последущие реплики-копии.
0
skinbrothers
)))
Те, что старше 25 лет — раритет.
ИМХО.
0
RZ350
Раритет от английского слова-rare, что значит редкий, редко встречаемый, производимый лимитированными сериями- тоесть в основном это ооочень редкий классик.
0
skinbrothers
окей.
Борис, а как же тогда назвать наше мероприятие?
0
RZ350
Эти мотоциклы называются НеоКлассики… вроде как.
+1
skinbrothers
Спасибо.
И это, Иру не обижай. А то наша группировка эстрелловодов рванет на Кипр.)))
0
RZ350
Давайте, можете присоеденится как раз к народу скоро выезжают из Москвы и успеть на нашу вечеринку 28 июня.
0
RZ350
Заодно покажу вам настоящие классики и кафе-рейсеры. Контакты есть тут решитесь пиши.
+1
keira_che
эдак тебя задело то.
Слишком много правил у тебя. Кто их написал-установил? Мне плевать, кто как называет мой мотоцикл — хоть классик, хоть неклассик, хоть мопед, хоть велосипед. Пофигу вообще. Я считаю его классиком, иногда называю кафешником — это вроде комплимент ему).
Потому что мне ТАК нравится.
0
RZ350
Не у меня правил а у истории которую знать надо имхо, стыдно… ну для девушки лана простительно, он у тебя просто красивенький или еще там что.

Советую прочитать по-больше про историю кафе-райсеров, модов и рокеров, итд.
0
keira_che
Чувак, ты реально не прав. Если ты считаешь, что только ты делаешь охренительные тру каферейсеры, то ты оооочень ошибаешься. Ты выше писал: «посмотрите мои работы в профиле, вау-вау, я такой крутой, вы вообще не в теме, омг», так вот я тоже там ничего не увидела мега потрясающего. Honda CBF125 1983 без клипонов например. (это если придираться так же, как и ты).

Что за снобизм вообще?

Советы свои оставь при себе. Я как бы в курсе, ага.
Удачи в понтах дальше.
0
RZ350
Honda CBF125 1983 у меня никогда не было ))), и вообще у Хонды нету такой модели в этом году.
Даже не пытайся )))
0
keira_che
Причем здесь 2014 год. У тебя в гараже на БП.
0
RZ350
У меня много редких моделей котрых нету в дроп-листе байк-поста, Боде не охота писать.
+2
Jenkki02
Не ну если поковыряться, то настоящий кафешник это:
Движок параллельный твин воздушного охлаждения, трубчатая рама, клипоны либо одноименный руль icebar, сингл сиденье с горбом, и максимальное облигчение.
Но насмотревшись по дискавери сериал cafe racer понял что сейчас кафешники делают из всего что можно, могу процитировать «если захотеть то можно и из голды заделать каферэйсер. И делали их в 60-е из того что было, в были тогда британские Нортон да триумф с параллельными твинами.
Сейчас и cb750 весьма популярна как донор, и рядные четверки делают под кафе.
На что руки и средства позволяют вобщем.
А неокаферейсер это тот же triumph thruxton, и не давно начали Нортон снова делать
0
Jenkki02
Пишу с телефона, на ошибки орфографии не смотрите)))
0
keira_che
вот-вот, мне тоже близка тема, что каферейсер — это дримрэйсер, делаешь его из всего, следуя каким-то основным стилевым направлениям, но в целом — они очень и очень разные.
+1
Evgen123
Для тех кто в танке классикой считаются мотоциклы старше 25 лет
Да ладно! Кем считаются? Имена, фамилии, ссылки? Про реплики- копии ты сам додумал.
0
Fevral
а можно ссылку на энциклопедическую информацию как, где и кем придуман такой возраст?
+3
skinbrothers
Санкт-Петербург не является мотостолицей мира.
Все мотодвижения, из-за географическим положения города, носят начальный характер.
Я рассказывал, что при покупке мотоцикла, очень удивил продавцов своим выбором.
Потому что народ покупает либо спорт, либо чоппер. вот и Всё многообразие.
И вот есть небольшая горстка людей, которым нравятся классические формы у железного друга.
Как известно на вкус все фломастеры разные, но зеленый самый вкусный.
Поэтому прошу строго не судить.
Второй момент. Прежде всего встреча организовывалась ради встречи.
На такие мероприятия приезжают люди, готовые общаться, знакомиться и настроенные на позитивный лад.
Знакомились, общались, шутили. Не важно на чем человек ездит, главное что бы человек был хороший.
МИР.
+1
RZ350
Дык, общайтесь это супер…
Полез сюда из-за названия темы, оно просто не совсем пральное так сказать)
Удачи.
0
skinbrothers
Тогда я прошу прощения, за психологическую травму)))
шутю
0
keira_che
Ну блин тебя не спросили. Предлагаю все темы тебе на утверждение слать.
0
unicorn
Ира разбушевалась :))
cool down plz, не надо из-за терминологии копья ломать! :)
0
keira_che
сегодня же БУШУЮЩИЙ понедельник!!)))))))))
0
RZ350
Нет спасибо, времени нету… эт сегодня просто выходной, на байкпосте то уже не писал очень давно.
0
rpomo4
Незнаю чего тебя заминусили, ты же прав, я тоже ниодного каноничного кафе-рейсера не увидел. Держи плюс.
0
Evgen123
Ну даже не знаю посмотрел фото еще раз. Если W 650 400SS и SR 400 еще проскакивали триумфы -не классика, то либо у тебя какие-то другие системы оценки, либо я что-то упустил))))
-2
RZ350
400-ки SR 400 26ЛС по твоему правельный кафе?, он врядли 160 пойдет.
+2
Evgen123
Читай внимательнее я про классику пишу! Кафешников там нет. Твое на фото просто кастом, имхо правильный кафе рядный двухцилиндровый.
+1
RZ350
У меня мопедка 180cc 164км.ч выдала ), а в случае СБ125 итд- я с этого начинал)-практика так сказать, прежде чем браться за что то серьёзное.
имхо правильный кафе рядный двухцилиндровый.
Согласен полностью именно поэтому мой личный проэкт «Тритон»

Движку перебрал уже через месяц будет готово.
+1
Evgen123
Honda CBF125 1983 — Мини-кафе По твоему вот это 160 пойдет? Да сделать тонну это почетно и необходимо для правильного мотика в стиле кафе. Но ты же тоже называешь твое творение кафешником, хотя он в лучшем случае сотню км/ч может разменять. Не надо двойных стандартов, дружище. Я смотрел твои работы -руки у тебя из нужного места и вкус у тебя, бесспорно есть.
+1
RZ350
Ключевое слово мини дружище, а нас спор я бы сделал так что 160км поехал бы )
+2
RZ350
Пример из последних проэктов, прикручивая сидуху и ставля клипоны… не получается кафе)
+2
Turbo_KITT
Встреча каферейсеров и классических мотоциклов
И тут такая красная Ниньзя ))
0
Evgen123
Ага))))))
0
keira_che
внезапно)
+1
skinbrothers
Нинзя оказалась случайно. Встретились парни на светофоре, привет-привет, а поехали? — а поехали.
ну и приехали.)))
+7
keira_che
Ребят, вы че-то гоните)
В названии написано — встреча каферейсеров и классиков. В чем проблема то?))
Да и дело не в этом вовсе, а в том, что УРАААААА в Питере наконец-то я увидела единомышленников, чуваков, которые знают что такое вообще кафешник и рестро стайл и вообще понятие СТИЛЯ в мототеме!!! И может не у каждого тру кафеха, но все мы мечтаем о ней)))
Вообще не в обиду спортоводам, но это факт — мало кто балдеет от такой ретро техники. И мне было безумно приятно наблюдать такую маленькую дружескую встречу! Уехала с нереальным позитивом. Вообще не ожидала. Знаю, что в Мск есть подобные ребята, в Питере нет пока что.
Все начинают с чего-то. Кто знает, может это зарождение питерского DEUS ;)))
Всем бобра!!))))))
0
Evgen123
Ребят, вы че-то гоните)
В названии написано — встреча каферейсеров и классиков. В чем проблема то?))
Да нам то что? Мы только за! Не будем тыкать пальцем есть знаток стиля и хранитель канонов, вот он и против таких названий и требует называть вещи своими именами, так что назвать надо было «Встреча неоклассиков и… даже не знаю как назвать чего»))))).
0
Velosipedus
ух-ты а почему ни одного коммента про экип)))
здесь был ататат

0
favi
  • favi
  • 9 июня 2014 в 19:32
skinbrothers, переклей камеру на поближе!!! )
+3
Jenkki02
Атас ребята! Получается что надо написать в Штаты в контору «dime city cycles» с тем что они не кафешники делают а непонятно что! Ширпотреб какой наверно)))))))
+1
mav1ik
ну шо за негатив ?))) встреча состоялась, мне оч. понравилось сие событие )))
Был рад со всеми познакомиться))
У всех есть свое мнение, можно к нему прислушиваться, можно нет)
Но встречаться будем и нас никто не остановит +)))
Всем РОК +)
+2
reijikompana
Кароч, все прения по поводу названия и стиля это бесконечная тема не стоящая времени. Право каждого называть свой мот как ему угодно, хоть Наш-Мяш. Главное это, что ребята нашли единомышленников, начали собираться и продолжают это делать. Очень рад за нас, с нетерпением жду встречи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. skinbrothers, Встреча кафе рейсеров и классических мотоциклов Санкт-Петербурга номер 2