Honda Pacific Coast 1993 → Как я добыл себе диван из Владивостока
Добрый вечер, уважаемые читатели.
Крайне рад представить вам очень редкий для Перми и весьма редкий для БайкПоста мотоцикл: Honda Pacific Coast (PC800)
История покупки и первый опыт под катом.
После восстановления Бандита встал вопрос: а как же на нем ездить? Мне, дядьке в 125 килограмм живого веса? Смотрелся я на нем не очень: ноги не попадали в выемки бака, пузо на том же самом баке лежало сверху. Подумав «похудею – может, влезу?» начал худеть. К маю сбросил 25 кило.
В один из вечеров финальной сборки тов. Техник спросил: «Слушай, может нафиг тебе его, этот Бандит? Давай продадим и купим тебе что-нибудь нормальное!». Нормальное в моём понимании – это Хонда (коробка гут!), минимум 600 кубов (400 маловато), кардан (цепь не нужна смазывать её ещё...), ну и желательно с диваном хорошим. Да еще до 150-160 тыр, и в живом состоянии, минимум 90-го года.
После непродолжительного гугления стало понятно, что вариантов не так много. Прямо сказать – совсем немного: Пацифик и Голда. Голда была оставлена на потом, я не был к ней морально готов, а вот к пэцэхе стал приглядываться. Порыскал по форумам, поискал объявления о продаже в ближайших городах да на всем известном общероссийском сайте продажи мототехники. Цены радовали, состояние удручало. Не наш метод! – подумал Штирлиц.
И взгяд направлен был на Восток, самый дальний. Почитал информацию про кидал, посмотрел тамошние цены, слюна закапала. Бандит был продан, кучка денег подкоплена и вот, наступает время выбора. А выбирать есть из чего. Вначале нацеливался на один магазин с хорошими отзывами, однако, после первого же письма решил с ними не связываться, не понравились. Нашел другого продавца, о нем не было плохих отзывов, как, впрочем, и хороших (жаль, что на БП нельзя выложить его контакты, был бы жирный плюс в карму человеку) тоже. Отзывы, кстати, читал на одном владивостокском форуме моточеловека, в ветке про кидал (гуглится на раз). Ну и начал задавать ему в почту вопросы: а что, а как, а не текут ли перья, а сколько доставка, а документы. Задолбал его до того, что он аж целых два видео с мотоциклом прислал. Вот одно из них:
После продолжительного донимания продавца и смоего мозга, который, слыша прямотоки за окном, орал «КАТААААТЬ!!!!», деньги были перечислены и потянулись долгие дни ожидания. По отзывам, мотоцикл должен был идти примерно 20 дней, однако дошел за девять. Я понабрал кучку сочувствующих мотолюдей (точнее, мотолюдей и сочувствующих знакомых) и веселой толпой мы двинулсь на разгрузку.
Пришли, улыбка как приклееная (Mozgurt тоже хорошо получился)
Я показал паспорт
Заполнил бумажки
И разгрузка началась!
Мотоцикл приехал в одеялках ^_^
Поставили более свежий аккумулятор (куски пластика пришлось снять)
И поехали!
Едет – как плывёт. Прекрасный мотоцикл. Буду наслаждаться.
Спасибо Mozgurt и mind-v за физическую и boiledfox за моральную поддержку, всем остальным, кого нет на БП — тоже спасибо, ребята.
Ну и тебе, уважаемый читатель, спасибо.
Постскриптум:
Если кого заинтересовал Владивостокский продавец – пишите в ЛС, наверное.
Крайне рад представить вам очень редкий для Перми и весьма редкий для БайкПоста мотоцикл: Honda Pacific Coast (PC800)
История покупки и первый опыт под катом.
После восстановления Бандита встал вопрос: а как же на нем ездить? Мне, дядьке в 125 килограмм живого веса? Смотрелся я на нем не очень: ноги не попадали в выемки бака, пузо на том же самом баке лежало сверху. Подумав «похудею – может, влезу?» начал худеть. К маю сбросил 25 кило.
В один из вечеров финальной сборки тов. Техник спросил: «Слушай, может нафиг тебе его, этот Бандит? Давай продадим и купим тебе что-нибудь нормальное!». Нормальное в моём понимании – это Хонда (коробка гут!), минимум 600 кубов (400 маловато), кардан (цепь не нужна смазывать её ещё...), ну и желательно с диваном хорошим. Да еще до 150-160 тыр, и в живом состоянии, минимум 90-го года.
После непродолжительного гугления стало понятно, что вариантов не так много. Прямо сказать – совсем немного: Пацифик и Голда. Голда была оставлена на потом, я не был к ней морально готов, а вот к пэцэхе стал приглядываться. Порыскал по форумам, поискал объявления о продаже в ближайших городах да на всем известном общероссийском сайте продажи мототехники. Цены радовали, состояние удручало. Не наш метод! – подумал Штирлиц.
И взгяд направлен был на Восток, самый дальний. Почитал информацию про кидал, посмотрел тамошние цены, слюна закапала. Бандит был продан, кучка денег подкоплена и вот, наступает время выбора. А выбирать есть из чего. Вначале нацеливался на один магазин с хорошими отзывами, однако, после первого же письма решил с ними не связываться, не понравились. Нашел другого продавца, о нем не было плохих отзывов, как, впрочем, и хороших (жаль, что на БП нельзя выложить его контакты, был бы жирный плюс в карму человеку) тоже. Отзывы, кстати, читал на одном владивостокском форуме моточеловека, в ветке про кидал (гуглится на раз). Ну и начал задавать ему в почту вопросы: а что, а как, а не текут ли перья, а сколько доставка, а документы. Задолбал его до того, что он аж целых два видео с мотоциклом прислал. Вот одно из них:
После продолжительного донимания продавца и смоего мозга, который, слыша прямотоки за окном, орал «КАТААААТЬ!!!!», деньги были перечислены и потянулись долгие дни ожидания. По отзывам, мотоцикл должен был идти примерно 20 дней, однако дошел за девять. Я понабрал кучку сочувствующих мотолюдей (точнее, мотолюдей и сочувствующих знакомых) и веселой толпой мы двинулсь на разгрузку.
Пришли, улыбка как приклееная (Mozgurt тоже хорошо получился)
Я показал паспорт
Заполнил бумажки
И разгрузка началась!
Мотоцикл приехал в одеялках ^_^
Поставили более свежий аккумулятор (куски пластика пришлось снять)
И поехали!
Едет – как плывёт. Прекрасный мотоцикл. Буду наслаждаться.
Спасибо Mozgurt и mind-v за физическую и boiledfox за моральную поддержку, всем остальным, кого нет на БП — тоже спасибо, ребята.
Ну и тебе, уважаемый читатель, спасибо.
Постскриптум:
Если кого заинтересовал Владивостокский продавец – пишите в ЛС, наверное.
- ezhario
- Никита Репин
- 3 июня 2014 в 18:48
- 7
- +78
- Turbo_KITT
- 3 июня 2014 в 20:21
- ↓
Двигателя не видно!11 Пришлось заглянуть в Интернет, чтобы понять, какой тип двигателя )
Поздравляю с покупкой! Интересный дизайн у мотика )
Поздравляю с покупкой! Интересный дизайн у мотика )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- MadOrangeE30
- 4 июня 2014 в 8:00
- ↓
Поздравляю! Симпатичный агрегат. Я тоже на такой засматривался, но «хромучие свистоперделки» круизера взяли свое))
P.S. А я от чего-то думал, что на пацифике стоит мотор от магны/выфера с 4-мя цилиндрами…
P.S. А я от чего-то думал, что на пацифике стоит мотор от магны/выфера с 4-мя цилиндрами…
покупала я его в марте прошлого года, а там снегу выпало пару метров — как раз на момент покупки… за ним ездили — я заболела, с температурой. в газель грузили — ваще отдельная история, хорошо у того хозяина трап был хоть какой-то. в гаражах гружёная заднеприводная газель буксовала на выезде.
на учёт ставить — на стропе храповик заело, еле номер списали, хорошо, что инспектор был спокойный.
как из газели сгружали по льду в гараж — тоже замечательно.
на учёт мне его два месяца ставили, я тогда уже плюнула каталась «как есть».
первые выезды — из гаража спуск шириной в 30 сантиметров с горочки задним ходом. мот тяжёлый, мот сильный, мот незнакомый.
короче, мурашки, как вспомню =)
а технически ерш тут не причём, у него только плановое ТО.
на учёт ставить — на стропе храповик заело, еле номер списали, хорошо, что инспектор был спокойный.
как из газели сгружали по льду в гараж — тоже замечательно.
на учёт мне его два месяца ставили, я тогда уже плюнула каталась «как есть».
первые выезды — из гаража спуск шириной в 30 сантиметров с горочки задним ходом. мот тяжёлый, мот сильный, мот незнакомый.
короче, мурашки, как вспомню =)
а технически ерш тут не причём, у него только плановое ТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть