Блог им. T1m3l3ssn3ss → Взгляд со стороны.Бардак. [Пролог]
Доброго времени суток. Дальше будет только текст.
Так получилось, что первый мой пост посвящен исключительно наблюдению со стороны. Я, как это многим здесь близко (судя по родственным мыслям встреченым у соседей по сообществу), пришел к мото жизни случайно.
В моём варианте честно говоря… не помню как пришел совсем %)
… всё как-то произошло само собой — в один из дней осени (второй половины октября)2011 года, я осознал — мне нужен мотоцикл, я не могу определить как эта мысль поселилась в моей голове — ни друзей с мотоциклами, ни мопедов в детсве у меня не было, я даже не поклонник велосипеда, честно говоря — факт остается фактом.
Через полгода после прихода этой светлой(всё-таки светлой) мысли в мою, не очень светлую голову, я зарегистрировался здесь и с тех пор читаю этот ресурс.
Для порядка, если брать в хронологии, действия мои свелись к следующему:
1)Зима-весна 2013 — г.Москва, Волгоградский проспект, мотошкола
2)Лето 2013 — открытие категории А г. Ступино МО.
3)…
Так получилось, что в следствии определенных причин, я до сих пор не обзавёлся мотоциклом, поскольку фактически живу на два города и сейчас нет никакой возможности позволить себе мот, даже не в денежном плане, а в организационно-бытовом. По этому всё, что я здесь написал сказано исключительно со стороны наблюдателя.
С этой зимы, я катаюсь с работы до дома каждый день на машине, так, что можно сказать лицезрею мотосезон в Москве из окна… и я прихожу в ужас… огромное количество народа передвигается на мотоциклах БЕЗ ЗАЩИТЫ вовсе или с минимальной защитой в виде шлемов различных конфигураций.
Вы скажете — открыл америку… я скажу: для себя — да. Сколько было сказано и здесь в том числе, сколько видео встречается в интернете, да и просто должна же быть голова на плечах, но её нет.
Жутко поражает передвижение вторых номеров, в основном длинноногих особ женского пола ВООБЩЕ БЕЗ ЗАЩИТЫ_2, причем сам возничий как правило гордо облачен по всем канонам ПДД, дурдом в прогрессии.
Причем касается вышесказанное как желторотых юнцов, так и суровых мужиков с пивным пузом…
Честно говоря, я не то, что бы в шоке, я просто ох… ваю от этого и с учетом московских дорожных условий, поведения водителей… считаю что в первом случае это самоубийство, во втором убийство чистой воды.
ГОСПОДА МОТОЦИКЛИСТЫ ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, ПРОЯВЛЯЙТЕ ЗАБОТУ О БЛИЗКИХ ВАМ МОЗГАХ И ПРОЧИХ ОРГАНАХ — ОДЕВАЙТЕ ЗАЩИТУ НА СЕБЯ И ВАЩИХ ВТОРЫХ НОМЕРОВ ШИРЕ ЧЕМ ЭТО ПРЕДПИСАНО ПДД. И будет вам счастье, наверное.
А от себя… добавлю, читайте Кейта Кода и смотрите Long way round/down, это повышает количество витаминов в организме и улучшает работу мозга. Прощаюсь. Спасибо.
ЗЫ: Иногда мне общение на BP напоминает чем-то старое-доброе FIDO, отдельный привет тем кто знает о чем это я. :)
Так получилось, что первый мой пост посвящен исключительно наблюдению со стороны. Я, как это многим здесь близко (судя по родственным мыслям встреченым у соседей по сообществу), пришел к мото жизни случайно.
В моём варианте честно говоря… не помню как пришел совсем %)
… всё как-то произошло само собой — в один из дней осени (второй половины октября)2011 года, я осознал — мне нужен мотоцикл, я не могу определить как эта мысль поселилась в моей голове — ни друзей с мотоциклами, ни мопедов в детсве у меня не было, я даже не поклонник велосипеда, честно говоря — факт остается фактом.
Через полгода после прихода этой светлой(всё-таки светлой) мысли в мою, не очень светлую голову, я зарегистрировался здесь и с тех пор читаю этот ресурс.
Для порядка, если брать в хронологии, действия мои свелись к следующему:
1)Зима-весна 2013 — г.Москва, Волгоградский проспект, мотошкола
2)Лето 2013 — открытие категории А г. Ступино МО.
3)…
Так получилось, что в следствии определенных причин, я до сих пор не обзавёлся мотоциклом, поскольку фактически живу на два города и сейчас нет никакой возможности позволить себе мот, даже не в денежном плане, а в организационно-бытовом. По этому всё, что я здесь написал сказано исключительно со стороны наблюдателя.
С этой зимы, я катаюсь с работы до дома каждый день на машине, так, что можно сказать лицезрею мотосезон в Москве из окна… и я прихожу в ужас… огромное количество народа передвигается на мотоциклах БЕЗ ЗАЩИТЫ вовсе или с минимальной защитой в виде шлемов различных конфигураций.
Вы скажете — открыл америку… я скажу: для себя — да. Сколько было сказано и здесь в том числе, сколько видео встречается в интернете, да и просто должна же быть голова на плечах, но её нет.
Жутко поражает передвижение вторых номеров, в основном длинноногих особ женского пола ВООБЩЕ БЕЗ ЗАЩИТЫ_2, причем сам возничий как правило гордо облачен по всем канонам ПДД, дурдом в прогрессии.
Причем касается вышесказанное как желторотых юнцов, так и суровых мужиков с пивным пузом…
Честно говоря, я не то, что бы в шоке, я просто ох… ваю от этого и с учетом московских дорожных условий, поведения водителей… считаю что в первом случае это самоубийство, во втором убийство чистой воды.
ГОСПОДА МОТОЦИКЛИСТЫ ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, ПРОЯВЛЯЙТЕ ЗАБОТУ О БЛИЗКИХ ВАМ МОЗГАХ И ПРОЧИХ ОРГАНАХ — ОДЕВАЙТЕ ЗАЩИТУ НА СЕБЯ И ВАЩИХ ВТОРЫХ НОМЕРОВ ШИРЕ ЧЕМ ЭТО ПРЕДПИСАНО ПДД. И будет вам счастье, наверное.
А от себя… добавлю, читайте Кейта Кода и смотрите Long way round/down, это повышает количество витаминов в организме и улучшает работу мозга. Прощаюсь. Спасибо.
ЗЫ: Иногда мне общение на BP напоминает чем-то старое-доброе FIDO, отдельный привет тем кто знает о чем это я. :)
- T1m3l3ssn3ss
- Андрей
- 1 июня 2014 в 17:05
- 4
- +26
Это все потому, что намерение не равно действию. Многие здесь пишут о необходимости фулэкипа, но многие также им пренебрегают, в том числе и те, кто пишут. «Я тут быстренько, да на 50 метров, да эта дорога с детства знакома, я пулять не буду» если уж решил самому себе обосновать, что прав — это как два пальца всегда)
Лишь редкие товарищи откровенно высказываются о ненужности ИМ каких-то элементов экипа, мужественно встречая гору минусов за это.
Лишь редкие товарищи откровенно высказываются о ненужности ИМ каких-то элементов экипа, мужественно встречая гору минусов за это.
Ну а в ужас от незащищенных тел, особенно тел вторых номеров вы приходите потому, что много постов посвящено авариям последствиям и т.д. Неизменно складывается впечатление, что сел на мот, выехал — точно упадешь или кто-нибудь в тебя въедет, прям сразу. Предположим, вы готовитесь стать пешеходом. До этого ни разу из дома не выходили. Решили посмотреть в интернете, какие опасности подстерегают пешеходов на улице. И вот уже смотрите миллион роликов о ДТП, драках, психах, наркоманах, бухих и неадекватах и получаете ощущение, что на улице ад. В то же время миллионы людей ежедневно проходят миллионы километров и все ок. Просто это никому не интересно, никто это не снимает и на ютуб не выкладывает.
Если бы посты про безаварийные поездки по частоте публикаций соответствовали реальной статистике, Вы бы постов про ДТП вообще в этой куче не нашли.
Если бы посты про безаварийные поездки по частоте публикаций соответствовали реальной статистике, Вы бы постов про ДТП вообще в этой куче не нашли.
- T1m3l3ssn3ss
- 1 июня 2014 в 18:40
- ↑
- ↓
Отказатся от части экипа сознательно и мотивированно это одно, а положить на защиту болт это другое. Я в ужас не от видео прихожу, а от собственных наблюдений — второй номер без экипа = положить болт, считаю так.
Именно что от фото и видео последствий езды без экипа. Не знали бы вы о них, чем бы вас напугали женские полуобнаженные тела вторых номеров? Вот они не знают, и им не страшно, вы знаете, вам страшно.
Супруга на днях прокатилась вторым номером у подружки. Та в кожкомбезе, шлем отдала жене. И ниче, никто не умер. Правда, узнав об этом, я ее (жену) сам чуть не убил. Потом два часа показывал «последствия» по интернетам, убедил больше так не делать.
Супруга на днях прокатилась вторым номером у подружки. Та в кожкомбезе, шлем отдала жене. И ниче, никто не умер. Правда, узнав об этом, я ее (жену) сам чуть не убил. Потом два часа показывал «последствия» по интернетам, убедил больше так не делать.
{\rtf1\ansi\ansicpg1252
{\fonttbl\f0\fswiss\fcharset0 Helvetica;}
{\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\blue0;\red247\green247\blue247;}
\deftab720
\pard\pardeftab720\sl360\partightenfactor0
\f0\fs22 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0
\outl0\strokewidth0 \strokec2 \uc0\u1069 \u1090 \u1086 \u1087 \u1088 \u1072 \u1074 \u1076 \u1072. \u1041 \u1083 \u1080 \u1085, \u1085 \u1072 \u1076 \u1077 \u1085 \u1100 \u1090 \u1077 \u1083 \u1082 \u1077 \u1093 \u1086 \u1090 \u1100 \u1096 \u1083 \u1077 \u1084 \u1072 \u1082!!! \u1057 \u1082 \u1086 \u1090 \u1080 \u1085 \u1072!!! \u1054 \u1085 \u1072 \u1078 \u1090 \u1086 \u1085 \u1077 \u1079 \u1085 \u1072 \u1077 \u1090 \u1074 \u1086 \u1095 \u1090 \u1086 \u1075 \u1080 \u1087 \u1086 \u1090 \u1077 \u1090 \u1080 \u1095 \u1077 \u1089 \u1082 \u1080 \u1074 \u1087 \u1088 \u1103 \u1075 \u1072 \u1077 \u1090 \u1089 \u1103 !\
\uc0\u1040 \u1093 \u1091 \u1083 \u1077, \u1103 \u1093 ...\u1088 \u1102, \u1074 \u1089 \u1077 \u1079 \u1072 \u1080 \u1073 \u1094 \u1072, \u1086 \u1087 \u1086 \u1089 \u1083 \u1103 \u1076 \u1072 \u1089 \u1090… \u1041 \u1086 \u1083 \u1102 \u1073 \u1101 ...\
\uc0\u1045 \u1089 \u1090 \u1100 \u1087 \u1077 \u1088 \u1089 \u1086 \u1085 \u1072 \u1078 \u1080 \u1084 \u1091 \u1090 \u1085 \u1086 \u1088 \u1099 \u1083 \u1099 \u1077 \u1082 \u1086 \u1085 \u1077 \u1095 \u1085 \u1086 ...\
\uc0\u1052 \u1072 \u1088 \u1082 \u1077 \u1089 \u1076 \u1086 \u1089 \u1090 \u1072 \u1083. \u1057 \u1086 \u1088 \u1080 \u1079 \u1072 \u1086 \u1092 \u1090 \u1086 \u1087. }
{\fonttbl\f0\fswiss\fcharset0 Helvetica;}
{\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\blue0;\red247\green247\blue247;}
\deftab720
\pard\pardeftab720\sl360\partightenfactor0
\f0\fs22 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0
\outl0\strokewidth0 \strokec2 \uc0\u1069 \u1090 \u1086 \u1087 \u1088 \u1072 \u1074 \u1076 \u1072. \u1041 \u1083 \u1080 \u1085, \u1085 \u1072 \u1076 \u1077 \u1085 \u1100 \u1090 \u1077 \u1083 \u1082 \u1077 \u1093 \u1086 \u1090 \u1100 \u1096 \u1083 \u1077 \u1084 \u1072 \u1082!!! \u1057 \u1082 \u1086 \u1090 \u1080 \u1085 \u1072!!! \u1054 \u1085 \u1072 \u1078 \u1090 \u1086 \u1085 \u1077 \u1079 \u1085 \u1072 \u1077 \u1090 \u1074 \u1086 \u1095 \u1090 \u1086 \u1075 \u1080 \u1087 \u1086 \u1090 \u1077 \u1090 \u1080 \u1095 \u1077 \u1089 \u1082 \u1080 \u1074 \u1087 \u1088 \u1103 \u1075 \u1072 \u1077 \u1090 \u1089 \u1103 !\
\uc0\u1040 \u1093 \u1091 \u1083 \u1077, \u1103 \u1093 ...\u1088 \u1102, \u1074 \u1089 \u1077 \u1079 \u1072 \u1080 \u1073 \u1094 \u1072, \u1086 \u1087 \u1086 \u1089 \u1083 \u1103 \u1076 \u1072 \u1089 \u1090… \u1041 \u1086 \u1083 \u1102 \u1073 \u1101 ...\
\uc0\u1045 \u1089 \u1090 \u1100 \u1087 \u1077 \u1088 \u1089 \u1086 \u1085 \u1072 \u1078 \u1080 \u1084 \u1091 \u1090 \u1085 \u1086 \u1088 \u1099 \u1083 \u1099 \u1077 \u1082 \u1086 \u1085 \u1077 \u1095 \u1085 \u1086 ...\
\uc0\u1052 \u1072 \u1088 \u1082 \u1077 \u1089 \u1076 \u1086 \u1089 \u1090 \u1072 \u1083. \u1057 \u1086 \u1088 \u1080 \u1079 \u1072 \u1086 \u1092 \u1090 \u1086 \u1087. }
- anndrej1812
- 1 июня 2014 в 18:04
- ↓
Человек живет как-будто бессмертен и не уязвим. Тут доеду без шлема, на красный перед машиной успею перебежать и т.д…
- skinbrothers
- 1 июня 2014 в 18:25
- ↓
Недавно парень выкладывал на БП фотки своих конечностей, говорит, что на 130 км/ч разложился. Был без экипа. Шрамы на всю жизнь, но мясо нарастёт.
Второй мотобрат при выезде с гаражного кооператива, чуть ли не на холостых, прилёг — перелом голеностопа, 6 недель гипс и костыли. Был в экипе.
Здесь при желании можно нехилый холивар развести.
Второй мотобрат при выезде с гаражного кооператива, чуть ли не на холостых, прилёг — перелом голеностопа, 6 недель гипс и костыли. Был в экипе.
Здесь при желании можно нехилый холивар развести.
есстественный отбор в действии, кто считает нужным — экипируется, кто не считает — соответственно нифига не делает
и сорри за аналогию но то о чем ты говоришь сродни предупреждением минздрава о вреде курения, все курильщики об этом знают но всем пофигу, так же и здесь.
так что просто забей болт и экипируйся как сам считаешь нужным, ну или как финансы позволяют
и сорри за аналогию но то о чем ты говоришь сродни предупреждением минздрава о вреде курения, все курильщики об этом знают но всем пофигу, так же и здесь.
так что просто забей болт и экипируйся как сам считаешь нужным, ну или как финансы позволяют
огромное количество народа передвигается на мотоциклах БЕЗ ЗАЩИТЫ вовсе или с минимальной защитой в виде шлемов различных конфигурацийЕсть такая непробиваемая категория людей, они на машинах так же ездят — не пристёгиваясь. У меня друг такой есть, я давно упражняюсь в красноречии, доказывая ему необходимость пристёгиваться — всё впустую. Он полностью уверен в том, что не попадёт в аварию, поскольку контролирует ситуацию. Логика и статистика перед ним бессильны.
я снимаю свадьбы… уже много отснял. на каждоый свадьбе мне и фотографу предоставляется отдельный автомобиль, как правило, это кто-то из знакомых, а не арендованная за деньги машина (это важно понимать).
ну так вот я провел такое наблюдение: садясь в машину я пристегиваю ремень и если водитель говорит: «да ты чего, боишься что ли», то все… вождение будет «веселым» :))) тот, кто ничего на пристегивание ремня не говорит (и пристегивается сам), как правило, водит нормально.
ну так вот я провел такое наблюдение: садясь в машину я пристегиваю ремень и если водитель говорит: «да ты чего, боишься что ли», то все… вождение будет «веселым» :))) тот, кто ничего на пристегивание ремня не говорит (и пристегивается сам), как правило, водит нормально.
- skinbrothers
- 1 июня 2014 в 23:14
- ↑
- ↓
Когда писал пост про мотошлемы, то в статистике про ДТП было сказано, что в статистике ДТП нет разницы был пилот в экипе или нет. Что те, что другие в ДТП попадали одинаково.
Различия были в количестве травм. Экипированные пилоты, как правило не получали ссадин. Но переломы и ушибы были у всех.
Я не к тому, что экип не важен, а к тому, что «гонять» в городе, полагая, что экип защитит — это очень распространенное заблуждение. Это как защита от дождя, ни одна не защищает на 100 %.
Слежу за ДТП в СПб через «Мотосолидарность», очень много смертей и «тяжелых».
Различия были в количестве травм. Экипированные пилоты, как правило не получали ссадин. Но переломы и ушибы были у всех.
Я не к тому, что экип не важен, а к тому, что «гонять» в городе, полагая, что экип защитит — это очень распространенное заблуждение. Это как защита от дождя, ни одна не защищает на 100 %.
Слежу за ДТП в СПб через «Мотосолидарность», очень много смертей и «тяжелых».
ДТП это не главная опасность на дороге, песочек там, маслицо или мелкая щебенка на повороте, дерево на дороге, по которой ездил каждый день и каждый день его там не было, а потом бах и появилось — падали, знаем. Есть большая выбоина на шлеме от камня, об который бился виском, на наколеннике фирменный металлический значёк icon выгнулся дугой, коцанный налокотник об асфальт, сломанная защита носка в мотоботах от падения на ногу мотоцикла, в итоге из травм только плечо сильно болело, но сейчас его защищает наплечник. Да, падаем мы не на стирильную поверхность, а на наждачку с грязью — без экипа можно и без пальчиков или кисти остаться только из-за грязи. Надеюсь достаточно аргументов за экип без учёта ДТП?
здесь был ататат
здесь был ататат
- send-error
- 2 июня 2014 в 1:02
- ↓
перешел с харда на лайт, мотожинсы, куртец, кеды. неудобно в кабак заехать пожрать, на переговоры к людям съездить. думаю когда опять разложусь, снова хард нацеплю временно. на HD вообще в футболке езжу.
У нас любят крайности. Либо GP-комбез либо шорты&шлепки. Я считаю, что надо исходить из принципа разумной достаточности. Комфорт важен не меньше безопасности. Когда не комфортно невозможно полноценно сконцентрироваться на управлении. А вообще неблагодарное это дело учить кому и как одеваться, личное дело каждого.
причем сам возничий как правило гордо облачен по всем канонам ПДДПо правилам ПДД у мотоциклиста и пассажира должен быть шлем. Остальной экип на совести первого и вторых номеров.
А от себя… добавлю, читайте Кейта Кода и смотрите Long way round/down, это повышает количество витаминов в организме и улучшает работу мозга. Прощаюсь. Спасибо.Теория без практики это ни о чем. Еще ни один человек не накачал себя мясо просто читая как правильно «тягать железо».
С экипом схожая ситуация, пока автор лишь теоретик. Считающий(на мой взгляд правильно) нужна экипировка. Но когда появится практик он узнает: в ней бывает жарко, душно, неудобно, натирает, да и пахнешь мягко говоря не розами…
Вот тогда и начнется «самое интересное»
В Германии недавно сделали недавно, что все кто сдают права на мот должны иметь экип с протекторами (локти, плечи, колени), защиту спин (встроенную или нет), шлем, перчатки и мото-боты.
Было бы лучше если бы это было «маст-хэв» не только для сдачи экзамена и все кто катались бы без экипа платили штраф, как и без шлема.
Было бы лучше если бы это было «маст-хэв» не только для сдачи экзамена и все кто катались бы без экипа платили штраф, как и без шлема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть