Honda XR250 Baja 2002 → Honda XR250 Baja покупка+апгрейд
Итак, под Новый год, продав старого коня, озаботился покупкой нового. После месяца копания в объявлениях наткнулся на интересный вариант, старый пропуканый японский диванчик Honda XR250 Baja 2002 года рождения. Позвонил продавцу, и узнал номер рамы, чтоб посмотреть на его аукционник в инете, который меня в принципе устроил. Договорился на следующий день, что приеду посмотреть (также у него было попутно еще два похожих варианта: Suzuki Djebel 250 и Yamaha TTR 250). Покатался на всех, ритуальные круги по пустырьку. Остановился все-таки на Хонде. Поторговавшись немного, скинул цену с 140 000руб до 130 000руб. Отдав задаток, уехал домой, чтоб на следующий день приехать на газике и забрать. Но вечером позвонил продавец и сказал, что едет проездом через мой город, и может завезти мот прямо домой за символичную сумму в 3000руб (расстояние 60 км). После небольших торгов, сошлись на цене 1500 руб. И на следующий день мот был у меня дома.

Взял его без пробега по нашим говнам, и на дорожной резине, только что выдернутого из под японца нашими жадными барыгами с пробегом 20700 км. Сразу был составлен план, по доработке сей лошадки до нужного состояния:
1) замена резины на Dunlop MX51 — выбор был обусловлен хорошими отзывами и не высокой ценой, заказал через интернет магазин и доставлен грузовой компанией аж из Нижнекамска всего лишь за 300 руб к нам на Кубань. две покрышки+камера 18" обошлись в 4100руб.

2) цепь(DID 520VX2)+звезды(Sunstar), стоковые звезды были 13х39 решил поменять на 13х50, заодно заменив цепь и проапгрейдив уловитель цепи, тк старый был маловат для новой задней звезды, обошлись 120$

установленый вариант

3) защита картера Moose 94$

процесс установки

4) замена воздушного фильтра бумажного на поролоновый, с каркасом 25$

5)защита рук Cycra 115$



6) буксторы в колеса чтоб можно было качать 0.8 атм для бездорожья и не проворачивало сосок 15$
7) Обшивка сидения

8) покраска багажника, ну тут совсем все просто, за 250руб отпескструили и друг его покрасил.
Итого:16000 руб по курсу на тот момент.
Нескольких вечеров колдования над мотоциклом, сбитые пальцы, после переобувания резины, и на выходе получил вот такой вот результат:

Решил прокатится после дождика по свеже-отсыпанной дамбе, незнаю откуда завозили глину, но хватило меня на пару километров такой езды, поехал еще к тому же с женой.


Надо отдать должное резине, трогался и не буксовал, хотя переднее колесо не держало вообще норовило постоянно выскочить.
После обкатки выяснилось еще пару недочетов, очень мягкий, и низкий для моего роста +при работе амортизатора колесо, которое стало шире за счет новой резины, терло глушитель. Вопрос трения был решен просто подкладыванием проставки, между глушителем и креплением + увеличенной длины болт, высота решилась настройкой преднатяга пружины. На днях собираюсь провести завершающий тест. Надеюсь, больше доработок не потребуется.
ну и напоследок фото с покатушки:

Взял его без пробега по нашим говнам, и на дорожной резине, только что выдернутого из под японца нашими жадными барыгами с пробегом 20700 км. Сразу был составлен план, по доработке сей лошадки до нужного состояния:
1) замена резины на Dunlop MX51 — выбор был обусловлен хорошими отзывами и не высокой ценой, заказал через интернет магазин и доставлен грузовой компанией аж из Нижнекамска всего лишь за 300 руб к нам на Кубань. две покрышки+камера 18" обошлись в 4100руб.

2) цепь(DID 520VX2)+звезды(Sunstar), стоковые звезды были 13х39 решил поменять на 13х50, заодно заменив цепь и проапгрейдив уловитель цепи, тк старый был маловат для новой задней звезды, обошлись 120$

установленый вариант

3) защита картера Moose 94$

процесс установки

4) замена воздушного фильтра бумажного на поролоновый, с каркасом 25$

5)защита рук Cycra 115$



6) буксторы в колеса чтоб можно было качать 0.8 атм для бездорожья и не проворачивало сосок 15$
7) Обшивка сидения

8) покраска багажника, ну тут совсем все просто, за 250руб отпескструили и друг его покрасил.
Итого:16000 руб по курсу на тот момент.
Нескольких вечеров колдования над мотоциклом, сбитые пальцы, после переобувания резины, и на выходе получил вот такой вот результат:

Решил прокатится после дождика по свеже-отсыпанной дамбе, незнаю откуда завозили глину, но хватило меня на пару километров такой езды, поехал еще к тому же с женой.


Надо отдать должное резине, трогался и не буксовал, хотя переднее колесо не держало вообще норовило постоянно выскочить.
После обкатки выяснилось еще пару недочетов, очень мягкий, и низкий для моего роста +при работе амортизатора колесо, которое стало шире за счет новой резины, терло глушитель. Вопрос трения был решен просто подкладыванием проставки, между глушителем и креплением + увеличенной длины болт, высота решилась настройкой преднатяга пружины. На днях собираюсь провести завершающий тест. Надеюсь, больше доработок не потребуется.
ну и напоследок фото с покатушки:

Troj
- Михиал
- 26 мая 2014 в 0:42
- 9
- +31

Спасибо! Я просто не из праздного любопытства спрашиваю, а сам езжу на TTR Raid и хочу что-нибудь пожестче. Насчет выбора 2т эндуро на рынке согласен, найти очень сложно, только если крупно повезет. Кстати и 250 хард-эндуро тоже намного сложнее, чем 450 купить(у нас же все крутые, первым мотом покупают 450 эндуро или спорт литр).
Кстати, интересный был бы пост сравнения Хаски и XR)).
Кстати, интересный был бы пост сравнения Хаски и XR)).

я заказывал со штатов там у них все виды крпелений есть, но пришлось немного подгибать сами дуги, чтоб встали на свое место. Я подумываю продать, с одной стороны очень нравится, можно с женой кататься(в этом году Шапсуга-Адербиевка по хребту проехали), с другой стороны хочется полегче и порезвей, что нить типа KTM exc 2т :)

Я баху брал с прицелом на несложные эндурные покатушки и ближние дальняки, и для этого аппарат потрясающий) И надёжность, и удобство, и универсальность… А для жести конечно нужно два такта) Может и я в скором времени созрею на подобное… А пока наслаждаюсь красотами наших красивых предгорий за рулём верного друга))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть