Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XR250 Baja 2002 → Honda XR250 Baja покупка+апгрейд

Итак, под Новый год, продав старого коня, озаботился покупкой нового. После месяца копания в объявлениях наткнулся на интересный вариант, старый пропуканый японский диванчик Honda XR250 Baja 2002 года рождения. Позвонил продавцу, и узнал номер рамы, чтоб посмотреть на его аукционник в инете, который меня в принципе устроил. Договорился на следующий день, что приеду посмотреть (также у него было попутно еще два похожих варианта: Suzuki Djebel 250 и Yamaha TTR 250). Покатался на всех, ритуальные круги по пустырьку. Остановился все-таки на Хонде. Поторговавшись немного, скинул цену с 140 000руб до 130 000руб. Отдав задаток, уехал домой, чтоб на следующий день приехать на газике и забрать. Но вечером позвонил продавец и сказал, что едет проездом через мой город, и может завезти мот прямо домой за символичную сумму в 3000руб (расстояние 60 км). После небольших торгов, сошлись на цене 1500 руб. И на следующий день мот был у меня дома.

Взял его без пробега по нашим говнам, и на дорожной резине, только что выдернутого из под японца нашими жадными барыгами с пробегом 20700 км. Сразу был составлен план, по доработке сей лошадки до нужного состояния:
1) замена резины на Dunlop MX51 — выбор был обусловлен хорошими отзывами и не высокой ценой, заказал через интернет магазин и доставлен грузовой компанией аж из Нижнекамска всего лишь за 300 руб к нам на Кубань. две покрышки+камера 18" обошлись в 4100руб.

2) цепь(DID 520VX2)+звезды(Sunstar), стоковые звезды были 13х39 решил поменять на 13х50, заодно заменив цепь и проапгрейдив уловитель цепи, тк старый был маловат для новой задней звезды, обошлись 120$

установленый вариант

3) защита картера Moose 94$

процесс установки

4) замена воздушного фильтра бумажного на поролоновый, с каркасом 25$

5)защита рук Cycra 115$



6) буксторы в колеса чтоб можно было качать 0.8 атм для бездорожья и не проворачивало сосок 15$
7) Обшивка сидения

8) покраска багажника, ну тут совсем все просто, за 250руб отпескструили и друг его покрасил.
Итого:16000 руб по курсу на тот момент.
Нескольких вечеров колдования над мотоциклом, сбитые пальцы, после переобувания резины, и на выходе получил вот такой вот результат:

Решил прокатится после дождика по свеже-отсыпанной дамбе, незнаю откуда завозили глину, но хватило меня на пару километров такой езды, поехал еще к тому же с женой.


Надо отдать должное резине, трогался и не буксовал, хотя переднее колесо не держало вообще норовило постоянно выскочить.
После обкатки выяснилось еще пару недочетов, очень мягкий, и низкий для моего роста +при работе амортизатора колесо, которое стало шире за счет новой резины, терло глушитель. Вопрос трения был решен просто подкладыванием проставки, между глушителем и креплением + увеличенной длины болт, высота решилась настройкой преднатяга пружины. На днях собираюсь провести завершающий тест. Надеюсь, больше доработок не потребуется.
ну и напоследок фото с покатушки:
  • TrojTroj
  • Михиал
  • 26 мая 2014 в 0:42
  • 9
  • оценка: +31

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Borat
Кроссовая резина на нем ни к чему.
+7
Oskolok
Да ладно, чувак… 2 год на такой же резине гоняю, пролажу там, где другие буксуют. На таком тракторе должна быть только такая резина + можно взять комплект мотардовской резины.
0
Troj
я по асфальту и допам на нем практически не езжу, поэтому другая резина на нем для меня не имеет смысла. А так вполне ничего себе внедорожник, купил его для того чтоб жену свозить на «Грозовые ворота» и покататься по горам.
0
Paxabnik
а как перетягивали сиденье?
а то на моей сибихе 94 года, совсем пришло в негодность, а только и вижу, что либо в ателье тысяч за 6 рублей, либо с ебея кожу для сиденья и самому клепать
0
Troj
перетягивал мужик, который занимается перетяжкой сидений на машины, ценник в районе 1500руб он берет, мне сделал по бартеру
0
6999
А глины то нацеплял. Не Ровер. У меня есть такой. Посвежее и с киком. Хороший мот.
0
Troj
ну дык, глина такая, сам первый раз в такое вляпался, переднее колесо забилось до подкрылка+глиной по проворачивало гофры на перьях.
+1
kroha
Отличный мот! Правильный «тюнинг»! Поздравления и удачи!
0
Ktvssha
Поздравляю с покупокой!!! Сам думаю о приобретение такого аппарата, но в живую его не трогал, подскажите с ростом 188 на нем будет нормально?
0
Troj
если по высоте я думаю что будет нормально, у самого рост 183, видимо японцы не особо отличаются ростом, вот и приходят они настроенные под низкий рост
0
Serginho
А в описании к Хаске написано, что на 2Т собрался переходить:). Если не секрет кстати, за сколько продал(в личку).
0
Troj
собирался, по факту получилось, что бу двухтактников ендуро в продаже практически нет, вот и решил покататься пока на этом, а позже купить если потяну новый 2тактник
0
Evgen123
Скинь в личку интернет магаз с такими подарочными ценами на резину
0
Serginho
Спасибо! Я просто не из праздного любопытства спрашиваю, а сам езжу на TTR Raid и хочу что-нибудь пожестче. Насчет выбора 2т эндуро на рынке согласен, найти очень сложно, только если крупно повезет. Кстати и 250 хард-эндуро тоже намного сложнее, чем 450 купить(у нас же все крутые, первым мотом покупают 450 эндуро или спорт литр).
Кстати, интересный был бы пост сравнения Хаски и XR)).
0
Karabanov
А как же ревизия прогрессии и рулевой???
0
Troj
думаю на днях прогрессию промазать.
+1
Karabanov
Удачи брат!
+1
organism
стоит kendа 760 track master на TTR250
гоняю и по допам и по полному оффроаду…
на асфальте нормально держит… тормозит со 100км тоже отлично…
единственное что опасно это влажные бревна под углом… в остальном все ок )
0
LexaNVRSK
Отличный мот! У меня такой же, очень нравится! Сейчас ставлю новые звёзды, цепь, защиту картера. Хотелось бы такую же цикру на руль, но нигде не могу найти эти лопухи с креплениями на траверсу, везде с хомутами на руль(
0
Troj
я заказывал со штатов там у них все виды крпелений есть, но пришлось немного подгибать сами дуги, чтоб встали на свое место. Я подумываю продать, с одной стороны очень нравится, можно с женой кататься(в этом году Шапсуга-Адербиевка по хребту проехали), с другой стороны хочется полегче и порезвей, что нить типа KTM exc 2т :)
0
LexaNVRSK
Я баху брал с прицелом на несложные эндурные покатушки и ближние дальняки, и для этого аппарат потрясающий) И надёжность, и удобство, и универсальность… А для жести конечно нужно два такта) Может и я в скором времени созрею на подобное… А пока наслаждаюсь красотами наших красивых предгорий за рулём верного друга))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XR250 Baja 2002, Honda XR250 Baja покупка+апгрейд