Блог им. bocman → Ёжик производства колхоза "Красная Москва"
Четыре года переменных трудов. Проделан большой объём работ, по модернизации Иж Юпитер5. Изготовлены эксклюзивные детали))) Пришлось освоить кучу профессий. В общем делал под себя.
По поводу внешнего вида я так понимаю более менее всё понятно. По поводу внутренних (малозаметных изменений): были перебраны все узлы, устранены заводские косяки в двигателе, расточены окна в цилиндрах, отрегулирована кпп, двигатель отшлифован (снята заводская краска и косяки литья), заменены амортизаторы на yss, приварены различные элементы к раме, рама и часть запчастей покрашены порошковой покраской. Установлены вольтметр и тахометр. Полностью с нуля собрана проводка по своей схеме. Установлено БСЗ на 2-х оптических датчиках с одной двухвыводной катушкой и подковой. Были и другие нововедения, но в виду прирывистости работ всего неупомню.
- bocman
- 21 мая 2014 в 13:03
- 3
- +92
- roland-913
- 21 мая 2014 в 13:08
- ↓
почет и уважение за такую работу!!!.. но лично мне не понравилась спинка и поворотники — поменьше бы и более округлые. ну и крыло переднее поизящнее…
Номер можно вот так попробовать: bikepost.ru/blog/chopper/10155/чоппер-locomotora-на-базе-harley-davidson-fl-1949.html Поворотники надо в Москве в сокольниках поискать рядом с «Зенитом».
Упс! Опечатка) Конечно 49й. Такие глушаки есть в продаже новые. Где то встречал инфу в нэте. www.oldtimergarage.eu/catalog/index.php?cPath=57_62
Надеюсь, не сочтут за рекламу)
Надеюсь, не сочтут за рекламу)
Я не очень понимаю почему люди так зацыклеваются на одних видах решений, суть моей системы (полутороканальной ;)))))заключается в том что каждый горшок должен отстраиваться отдельно. В юпитерах коленвалы составные и скрепляются между собой маховиком (конструкция сама по себе плохая).Из этого следует что поршни работают не строго симметрично (из-за качества изготовления).
На всех двухтактниках коленвалы составные. И на урале тоже. Конструкция не такая уж и плохая, во всяком случае есть преимущества: возможность подобрать вес маховика, не меняя объем кшм, невозможность проброса смеси из одной кшм в другую, гораздо легче монтаж-соотвественно больше ресурс картера. так же проще осуществить дополнительный привод- например стартера, или даже грм(если бы понадобилось наростить еще два такта...) А по поводу симметричности-зависит от ответственности фрезеровщика, но к примеру на яве эта ответственность лежит на прессовщике, запрессует на 1 градус не туды и все… Если нужно добиться идеальной симметричности(что на самом деле не критично)-собирай без шпонок, силовой функции они не несут ни на грош. Только задают положение валов. Силовая функция там на трении и 170НМ на стяжном болте
ослаб-значит слабо затянут. Динамометрический ключ в помощь. Вот именно что без должной затяжки шпонки разбивает за считанные часы… так что роль у них там не силовая. Мне тоже попадались с разбитыми пазами-но это все следствие слабой затяжки. Сам по себе он не открутится-стянутый маховик как огромная пружина загружает резьбу, не давая открутится ей от вибраций
Так я и не говорил что он 2х тактный, я сказал :«НА ВСЕХ ДВУХТАКТНИКАХ И ЕЩЕ НА УРАЛЕ-СОСТАВНЫЕ ВАЛЫ» если бы он был двухтактный, я бы не стал его упоминать отдельно. И не целый на нем коленвал, потому что при помощи пресса он легко разбирается на 5 (7) частей, меняются подшипники нгш и снова собирается, центруется и ездит. Это и есть составной. А вот на днепре такое не катит, там он действительно «целый», а именно цельнолитой, кованый. Как и на многих других 4т, для замены подшипника там разбирается не КВ а шатун.
Неплохо бы вдумываться в текст, перед тем как его опровергать.
Неплохо бы вдумываться в текст, перед тем как его опровергать.
Неплохо бы вдумываться в текст прежде чем его постить. Фразы «на всех двухтактниках и еще на урале» и «на всех двухтактниках. и на урале тоже» несколько разные, не находите? В вашем первоначальном варианте с точки зрения русского языка и получается, что урал отнесли к двухтактникам. Далее: хоть валы и можно распрессовать, все таки ситуации когда вал разбирается распрессовкой с использованием специнструмента, и когда раскручивается болт на маховике тоже несколько разные. Поэтому называть именно «составным» коленвал правильнее будет только на юпитерах.
Я еще раз говорю, если бы урал подразумевался 2т, незачем бы было писать про него отдельно. Иначе это уже абсурд. Но может конечно и можно было написать яснее, просто не ожидал что найдутся люди, доказывающие очевидные вещи на таком ресурсе. Далее: тут у вас неувязка с терминами, почитайте матчасть, что есть составной коленвал, а что значит цельной.
Продолжать спор не считаю уместным
Продолжать спор не считаю уместным
Я не очень понимаю почему люди так зацыклеваются на одних видах решений, суть моей системы (полутороканальной ;)))))заключается в том что каждый горшок должен отстраиваться отдельноЯ не зацикливаюсь, просто интересно :) Суть ясна, с двумя датчиками отстроить проще, но точно так же можно отстроить и с одним, запиливанием модулятора. Геморно, да. Но это делается один раз
Если у тебя на высоких оборотах вибрация на высоких оборотах сильнее чем на средних, значит что то неправильно в моторе, нарушена балансировка или мотор слабовато прикручен. 2 цилиндровый 2х тактник аналогичен по уравновешенности 4х цилиндровому 4х тактнику, при условии рядного расположения и чередования вспышек 180град.
Я это к тому что юпитерский мотор (в идеале) на 7000 должен вибрировать по меньшей мере не больше чем какой нибудь GSF 400(suzuki bandit, если не ошибаюсь) при 14000 об.
Я это к тому что юпитерский мотор (в идеале) на 7000 должен вибрировать по меньшей мере не больше чем какой нибудь GSF 400(suzuki bandit, если не ошибаюсь) при 14000 об.
- kartengist
- 21 мая 2014 в 19:38
- ↓
Взрослый аппарат! супер сделан. я вот сейчас со своим кумом планету 5 на ноги ставлю. Канеш «водянку» делать не будем, но кое что в мыслях есть.
здесь был ататат
Накладки и спинку делал сам, руками))) Берётся плотная бумага и делается трафарет с помощью ножа. Затем трафарет переносится на заготовку из оргстекла (4мм). Затем берётся стамеска и в ручную вырезается с тыльной стороны. Сверху накладка шлифуется шкуркой, а затем шлифовальной пастой. Спинка делалась из двух стальных прутов и нескольких стальных пластин. Всё гнулось и варилось, затем отдал стальную гнутую пластину обтянуть кожей. Если есть вопросы пишите на почту [email protected]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть