Блог им. Steel_Lynx → ДТП 16.05.2014 Питер
Перекресток улицы Херсонской и Херсонского проезда.
Вошел в кубик японского производства. Состояние пилота после ДТП непонятно, но судя по вмятине на авто, кажется отсутствию экипа — просто царапиной врядли обошлось.
К сожалению не видно ситуацию до ДТП, похоже прохлопал машину поворачивающую налево, обойти правее помешала другая машина.
Вошел в кубик японского производства. Состояние пилота после ДТП непонятно, но судя по вмятине на авто, кажется отсутствию экипа — просто царапиной врядли обошлось.
К сожалению не видно ситуацию до ДТП, похоже прохлопал машину поворачивающую налево, обойти правее помешала другая машина.
- Steel_Lynx
- 16 мая 2014 в 18:39
- 1
- +13
- RollerBlade
- 16 мая 2014 в 18:42
- ↓
Давно взял за правило: рельсах скорость в два раза ниже, концентрация в пять рас выше.
Это же рельсы, я правильно понял?
Пилоту скорейшего выздоровления.
Это же рельсы, я правильно понял?
Пилоту скорейшего выздоровления.
- Steel_Lynx
- 16 мая 2014 в 19:01
- ↑
- ↓
ага, рельсы. Кубик налево решил идти, непонятно был ли включен поворотник у него, кстати.
- Steel_Lynx
- 16 мая 2014 в 19:41
- ↑
- ↓
думаю важно. Поворотник вообще важен, чтобы окружающие могли понять происходящее и адекватно реагировать. Камри да, не исключено, что это основной виновник ДТП.
- Steel_Lynx
- 16 мая 2014 в 19:43
- ↑
- ↓
у водилы, похоже не эмоции, а проблемы с шеей из-за отсутствующего подголовника )
Мототехника отдельный вид транспорта поэтому здесь сыграла роль мотолюбители только выехали на дороги после зимы еще не вошли в нужный темп, а автолюбители еще не поняли что начался мотосезон поэтому эти факторы сыграли злую роль.Будьте бдительны и заранее обдумывайте свой маневр.А главное используйте икипировку для своей защиты на случай не придвиденых ситуаций, её для этого и разрабатывают.Всем удачи на дорогах, будьте внимательны мы отдельная каста, нас и так немного.
- Maxitchuss
- 18 мая 2014 в 11:19
- ↑
- ↓
Вроде как обе ноги, слава Богу, сгибаются. Руки работают, от разбитой техники отполз, что правильно.
скорость и дистанция такими должны быть, чтоб можно было затормозить в любой ситуации, если жарить по городу 150 и из за впереди идущей машины в 15 метрах ничё не видеть, то о чём вообще говорить? Лично моя практика показывает, что реально непредсказуемых ситуаций, когда из ниоткуда вопреки всему кто то или что т опоявляется крайне мало, всё остальное просчитывается, едете вы в большом городе где масса перекрёстков, знаков, развилок, зачем валить 200? на этой скорости вообще нельзя просчитать ничего, вообщем я вывел для города такие правила — не валить, если какой то крендель вызывает сомнения сбрасывать скорость — лишним не будет, держать дистанцию, особенно опасаться женщин за рулём — они часто по зеркалам вообще не смотрят и манёвры иногда вызывают вопросы, относительно адекватности действий.
P.S сегодня по телевизоры в какой то передачи гайцу женщина задала вопрос, а должна ли я пропускать пешеходов на нерегулируемом перекрёстке со знаком пешеходный переход? пешеходы будьте осторожнее)))
P.S сегодня по телевизоры в какой то передачи гайцу женщина задала вопрос, а должна ли я пропускать пешеходов на нерегулируемом перекрёстке со знаком пешеходный переход? пешеходы будьте осторожнее)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть