Блог им. YanSunSpb → Открытие мото сезона в Санкт-Петербурге
10 мая в Санкт-Петербурге, прошло ежегодное, торжественное мероприятие — открытие мото сезона.
Под катом небольшой фото отчет с пилотами, может кто то узнает себя. В конце поста небольшая фото сессия «Шлем + Байк». Приятного просмотра.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
И обещанная фото сессия шлемов…
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Продолжение следует…
Под катом небольшой фото отчет с пилотами, может кто то узнает себя. В конце поста небольшая фото сессия «Шлем + Байк». Приятного просмотра.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
И обещанная фото сессия шлемов…
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
Продолжение следует…
- YanSunSpb
- Яна
- 15 мая 2014 в 21:22
- +31
посмотрел фотки, половина мотоциклистов выглядят, извините, как клоуны.
мужики под полтинник-платочки с черепами на лице, мягкие игрушки, рога на шлеме, аэрография с сиськами — интересно было бы послушать комментарий опытного психолога (а может даже и психиатра) насчет всего этого.
мотоцикл все больше становится модным гаджетом, а не удобным средством передвижения. самый адекватный (по фоткам) — мужик на желтом TDM. Нормальная экипировка, хороший мотоцикл, на котором можно выезжать за пределы города, а не пластиковая ракета или полтонны помпезного хромированного металлолома.
Если что, никого не хотел обидеть, это мое личное мнение :)
мужики под полтинник-платочки с черепами на лице, мягкие игрушки, рога на шлеме, аэрография с сиськами — интересно было бы послушать комментарий опытного психолога (а может даже и психиатра) насчет всего этого.
мотоцикл все больше становится модным гаджетом, а не удобным средством передвижения. самый адекватный (по фоткам) — мужик на желтом TDM. Нормальная экипировка, хороший мотоцикл, на котором можно выезжать за пределы города, а не пластиковая ракета или полтонны помпезного хромированного металлолома.
Если что, никого не хотел обидеть, это мое личное мнение :)
Мой фото отчет отражает максимум 1% мотоциклистов, присутствовавших на открытие. Большинство мотоциклистов были нормальными в вашем понимании. Я постаралась отразить самые яркие, привлекающие внимания детали. Я думаю вам было бы не интересно смотреть 50 фотографий с серо-черной экипировкой и тру байкерами.
- Simply_Red
- 15 мая 2014 в 22:58
- ↑
- ↓
Спасибо за фото, нашел себя ))
А на Васю не обращайте внимание, в его словах сквозит зависть.
А на Васю не обращайте внимание, в его словах сквозит зависть.
- Simply_Red
- 15 мая 2014 в 23:05
- ↑
- ↓
не знаю, может к раскрашенному шлему или помпезному хромированному мотоциклу на который у вас нет денег ))
- Simply_Red
- 15 мая 2014 в 23:15
- ↑
- ↓
заходите после питерского мото карнавала, будет еще повод о хвостах и масках поговорить ))
- Bulavchatuy
- 16 мая 2014 в 12:39
- ↑
- ↓
Наверное все зависит от байка? Например на чоппере или турындуре, где у тя руки довольно высоко, то опущенные ручки будут наоборот неудобны.
Естественно от соотношения руля к рукам зависит, я говорю именно о тех у кого рука и рычаг не находятся на одной линии.
Нижняя картина слева показывает, что рычаг слишком высоко, нижняя справа показыват что рычаг слишком низко.
Если рычаги неправильно настроены, то во первых устает рука, во вторых уходит время на использование рычагов, во вторых давить рычаг с оптимальной чувствительностью будет невозможно, а это очень важно, тормоз и сцепление не дигитальный переключатель с двумя положениями.
Дополнительно к этому стоит настроить расстояние в зависимости от длинны пальцев (лучше всего тормозить 2мя или одним пальцем) и так же нужно подстроить педаль заднего тормоза, что-бы её можно было аккуратно и быстро с чувством давить а не «топтать» до пола, естественно лапку кпп тоже.
Нижняя картина слева показывает, что рычаг слишком высоко, нижняя справа показыват что рычаг слишком низко.
Если рычаги неправильно настроены, то во первых устает рука, во вторых уходит время на использование рычагов, во вторых давить рычаг с оптимальной чувствительностью будет невозможно, а это очень важно, тормоз и сцепление не дигитальный переключатель с двумя положениями.
Дополнительно к этому стоит настроить расстояние в зависимости от длинны пальцев (лучше всего тормозить 2мя или одним пальцем) и так же нужно подстроить педаль заднего тормоза, что-бы её можно было аккуратно и быстро с чувством давить а не «топтать» до пола, естественно лапку кпп тоже.
- Bulavchatuy
- 16 мая 2014 в 14:31
- ↑
- ↓
Правда не всегда мот позволяет все правильно подстроить под тебя. У меня вот падаль тормоза опущена в самое низкое положение, так все равно приходится ногу вправо отводить, так как получается что ступня все равно на педали стоит. А регулировка у лапки КПП ваще трындец, там или очень низко что бот не пролазит или очень высоко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть