Блог им. YENOT → К деду на 9 мая
Небольшой фотоотчет о поездке на 9 мая. Немного фото, немного текста, чуть-чуть мыслей. Кому интересно — прошу под кат
Сколько я уже не был у деда с бабушкой? Года три? четыре? больше? не помню. Вроде как-то приезжал с семьей, но когда -то было — уже не вспомню. А ехать то всего какое-то несерьезные двести верст. Да я до работы сейчас дольше еду! Ну в общем давно хотел их навестить, а тут как раз все сложилось один к одному: Праздник Победы — как повод поздравить, шило в одном месте — как стимул прокатится к ним на мотоцикле и хорошая погода в качестве бонуса. В общем поздравляю одну бабушку Соню (по отцу, ей 94 года, прошла войну с 42 года до победы, до сих пор читает газеты без очков), сажусь на коня и вперед.
Итак маршрут Ярославль — Гаврилов-Посад — Ярославль. Кое-какой инструмент — в рюкзак, кофры и багажник так и лежат недоделанные с новой работой, бак под горлышко, деньги и документы по карманам, ненаглядную в щечку — поехали. Принимай, жопа, мои искренние соболезнования!
Маловат Steed для меня, маловат. По городу вроде ничего, но чуть подальше — начитает затекать то место, где спина уже теряет свое гордое имя. Но это так, к слову…
Как только выехал за город — почему-то сразу понял, что этой весной надо с кем-то поделится. Решил: напишу сюда, а почему бы и нет?! Фотика нет, ладно, будем снимать на тапок. В общем весна, нет, не так: ВЕСНА средней полосы во всем своем великолепии. Первая зелень, грачи на обочинах, оборзевшие чайки за тракторами — классика жанра.
Мне немало приходится кататься, но это на то машине, то на поездах. Там ты отделен от всего этого великолепия стеклами, музыкой и климат-контролем. А тут — вот оно — все рядом. В общем как с любимой женщиной, но только без кх-м, пардон… резины.
В общем все как в романтическом кино: я, мой конь, и дорога.
Дорога!!! Мать твою налево!
Кошмарный сон, верста к версте!
Ах, Александр Сергеич, где вы?!
У нас дороги еще те!
Писали вы: дороги плохи,
мосты забытые гниют,
На станциях клопы и блохи
Уснуть спокойно не дают…
Теперь клопы не точат стены,
Есть где покушать и попить,
Но вот дороги, блин, и цены! —
Уж лучше блохи — *** быть!!!
В общем участок до Иваново — то лотерея «Угадай, что за поворотом!». Нормальные участки иногда с почти новым(!) асфальтом чередуются с такими колдырями, что мама не горюй! И почему-то часто это происходит на поворотах. Пару раз на таких участках ловлю пробой заднего задка (ну что, жопа, помнишь что я говорил?!). Не смертельно конечно, но неприятно. С другой стороны пошло в плюс — поехал осторожнее.
Впечатлений — выше крыши. И тут, наверно, не повредит немного отчетности: мот нормально уверенно идет 100-120, разгонял до 140 — но это уже нуегонафиг. Стекла нет, встречным потоком голову отжимает будь здроров. Кстати ветровой комфорт очень сильно зависит от того, куда дует ветер — бывает, что можно нормально ехать и 120, а можно и 80-90 — и шея деревенеет через 10 минут. Шлем Caberg Modus в принципе неплохая штука, удобный, тихий, но при прямой посадке так поведет себя любой. Визор в конце поездки конечно выглядел так, будто им блохастого Тузика до полусмерти забили. Майские жуки — 2 штуки, один в визор, один в плечо — непередаваемый кайф. Вспомнил, как этих тварей ловили и лицом, и футболкой, когда вечером катались на мопедах в том самом Гаврилов-Посаде. Конец 80-х, я тогда привозил втихаря от родителей пару пачек сигарет с фильтром, и обеспечивал себя колесами (Рига, Карпаты, Верховина и пр.) на пару-тройку недель. И летали мы и на этих самых мопедах и вместе с мопедами без шлемов и уж конечно без всякого экипа. Обычно все заканчивалось свезенными коленками и гнутыми вилками. Один только раз один паренек (вроде Славка его звали) неудачно решил повыделываться — завалил Ригу-13, и не успел убрать из под нее ногу. Хреново тогда Славка выглядел. Но уже через день, отклячив несгибаемую ногу в сторону, чинил мопед. ездить не мог, но дома не сидел — как-то было не принято. Ну все, полезли воспоминания. Ты еще тут заностальгируй на красное полковое знамя! По теме: как я уже сказал, мот нормально идет и управляется на 100-120. Задний амортизатор конечно надо будет чуть подтянуть, пусть будет пожестче, особенно в расчете на тот случай, если поеду не только я один. Кушает при такой скорости около 5 литров на сотню. Бак маловат. Маловат, блин, бак. Так что решил так: после каждых ста начинаю искать нормальную брендовую заправку и заливаю под горлышко. Неохота стоять на обочине с протянутой рукой в такой день.
Ну в общем вот несколько обещанных фотографий с этой поездки:
Непосредственно сам конь.
Дорога. Это еще нормальная.
Кто помнит, как пахнет нагретый солнцем сосновый лес… Из автомобиля этого не почуствуешь.
Ну и просто красивый кадр. Сколько раз уже сам себе говорил, что фотографии не передадут всего впечатления, всего объема и глубины, но все равно снимаю!
Гаврилов-Посад. Знаменитый когда-то конный завод.
Ну вот почти и приехал. Небольшое кладбище маленького городка. Его видно слева за деревцами. Действительно небольшое, и какое-то спокойное. Там не ставят оград вокруг могил, там не растет бурьян. Рядом пашет трактор, шумят высокие, посаженные рядами тополя и проходит за ними поезд. Там навечно обосновались люди, которые в этом городе жили. Они были соседями при жизни, они остались соседями после… Там же спят Лысовы Николай Васильевич и Анна Петровна. Больше я снимать не буду — остальное слишком личное. Здравствуй, дед, с праздником тебя! Здравствуй бабушка. Действительно давно я здесь не был…
- YENOT
- Александр
- 10 мая 2014 в 10:44
- 1
- +49
- Orange_mouse
- 10 мая 2014 в 19:33
- ↓
Я недавно по этим дорогам да на 4 колесах… незабываемые ощущения тоже)))
НО красиво обалденно))
НО красиво обалденно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть