Honda CB600F Hornet 2001 → Вложений не требует. сел и поехал!
Как же часто мы видим эту фразу в объявлениях о продаже мототехники? Да почти в каждом объявлении.
Мне, как и любому моточеловеку, в процессе поиска первого мотоцикла, хотелось найти максимально ухоженный мотик, в который не пришлось бы вкладывать еще десятки тысяч.
И вот как это получилось у меня.
Выбрал. Посмотрел. Понял, что это он. Купил. Не дорого.
Все хорошо. Год не сильно старый, краска родная (следовательно не бит), полгода как из Европы. Ветровик, дуги. Прямоток. Хорошая резина.
Ну, зеркала где-то потеряли.
Ну, вместо одного поворотника только пенек с проводами.
И пыльничек треснутый, но сальники же не текут
Мелочи…
1 марта. Деньги переданы. Документы подписаны. Мотоцикл перевезен в гараж тестя.
Пока холодно, нужно подготовить к постановке на учет (зеркала, поворотники). Да и есть время рассмотреть диковинную технику повнимательнее.
Что-то у тормозных дисков выработка большая (вооружимся-ка штангенциркулем). Ну точно, минимальная толщина. Да и колодок что-то не видать.
Ладно, купим.
Ну, масло, фильтра, очистители, смазки, инструмент кое-какой. Как же без этого.
Поехали:
Поворотники Vicma (2 пары) — 2398 рублей
Зеркала Vicma (пара) — 1798 рублей
вот подстава, зеркала оказались с резьбой М8, а надо М10. Переходник в Москве не нашел, пришлось покупать копеечную деталь на Ибее (450 рублей), а пока гонять с универсальными креплениями на руль, купленными в первом попавшемся мотомагазине
Диски тормозные (три штуки) — 6000 рублей
дико повезло, купил диски с разбора. Оригинал, ровные, почти без выработки. Новый, даже китайский комплект, выходит почти в два раза дороже
Тормозные колодки Nissin (три пары) — 4300 рублей
Фильтры, масло (hiflo, motul) — 2990 рублей
Всякая химия (очиститель универсальный, очиститель цепи, смазка цепи, смазка медная, wd40, фиксатор резьбы)- еще около 2000 рублей
Стекло заднего фонаря (старый мутный и с трещинами) — 540 рублей
Предитог: 20476 рублей
Нежданчик. После недели активной езды, потекла вилка. +3500 рублей (делал друг по дикому блату. В сервисе за операцию (+ расходники) мне называли цену в 6900 р). А после того, как я увидел сальник забитый отверткой, решил самостоятельно этого не делать.
Еще бы свечки поменять, и после этого карбы отсинхронить. Но пока не критично.
Итог: мотоцикл «сел и поехал», помимо цены самого мотоцикла, обошелся мне еще примерно в 23976 рубликов. +16,5% к цене.
И это еще мне повезло. Несколько мастеров смотрели после покупки, никаких скрытых косяков не нашли.
Так что, даже если продавец сам уверен, что он пролает мотик не требующий вложений — не верьте.
Мотоцикл, не требующий вложений — это новый мотоцикл!
Мне, как и любому моточеловеку, в процессе поиска первого мотоцикла, хотелось найти максимально ухоженный мотик, в который не пришлось бы вкладывать еще десятки тысяч.
И вот как это получилось у меня.
Выбрал. Посмотрел. Понял, что это он. Купил. Не дорого.
Все хорошо. Год не сильно старый, краска родная (следовательно не бит), полгода как из Европы. Ветровик, дуги. Прямоток. Хорошая резина.
Ну, зеркала где-то потеряли.
Ну, вместо одного поворотника только пенек с проводами.
И пыльничек треснутый, но сальники же не текут
Мелочи…
1 марта. Деньги переданы. Документы подписаны. Мотоцикл перевезен в гараж тестя.
Пока холодно, нужно подготовить к постановке на учет (зеркала, поворотники). Да и есть время рассмотреть диковинную технику повнимательнее.
Что-то у тормозных дисков выработка большая (вооружимся-ка штангенциркулем). Ну точно, минимальная толщина. Да и колодок что-то не видать.
Ладно, купим.
Ну, масло, фильтра, очистители, смазки, инструмент кое-какой. Как же без этого.
Поехали:
Поворотники Vicma (2 пары) — 2398 рублей
Зеркала Vicma (пара) — 1798 рублей
вот подстава, зеркала оказались с резьбой М8, а надо М10. Переходник в Москве не нашел, пришлось покупать копеечную деталь на Ибее (450 рублей), а пока гонять с универсальными креплениями на руль, купленными в первом попавшемся мотомагазине
Диски тормозные (три штуки) — 6000 рублей
дико повезло, купил диски с разбора. Оригинал, ровные, почти без выработки. Новый, даже китайский комплект, выходит почти в два раза дороже
Тормозные колодки Nissin (три пары) — 4300 рублей
Фильтры, масло (hiflo, motul) — 2990 рублей
Всякая химия (очиститель универсальный, очиститель цепи, смазка цепи, смазка медная, wd40, фиксатор резьбы)- еще около 2000 рублей
Стекло заднего фонаря (старый мутный и с трещинами) — 540 рублей
Предитог: 20476 рублей
Нежданчик. После недели активной езды, потекла вилка. +3500 рублей (делал друг по дикому блату. В сервисе за операцию (+ расходники) мне называли цену в 6900 р). А после того, как я увидел сальник забитый отверткой, решил самостоятельно этого не делать.
Еще бы свечки поменять, и после этого карбы отсинхронить. Но пока не критично.
Итог: мотоцикл «сел и поехал», помимо цены самого мотоцикла, обошелся мне еще примерно в 23976 рубликов. +16,5% к цене.
И это еще мне повезло. Несколько мастеров смотрели после покупки, никаких скрытых косяков не нашли.
Так что, даже если продавец сам уверен, что он пролает мотик не требующий вложений — не верьте.
Мотоцикл, не требующий вложений — это новый мотоцикл!
- bad_hare
- Лео
- 29 апреля 2014 в 7:47
- 2
- +72
электричество тоже стоит денег +) в любом случае, вложения нужны всегда и везде. даже чтобы просто жить, нужны вложения. нужно что-то кушать, лечиться, социализироваться. мы во все вкладываем свои силы. или деньги, которые получаем за вложение своих сил. и то, что описал автор поста, это вполне нормальная текучка. не вижу никаких поводов для удивлений или расстройств.
- xpomocomaXY
- 29 апреля 2014 в 8:19
- ↓
Ну на него же можно было сесть и поехать. Само собой если недорого, то будут нюансы. Я свой тоже недорого брал, с каждым месяцем всё лучше и лучше выглядит и работает. А вот за сколько ты бы взял его в салоне с предпродажной подготовкой тысяч за 150-160
с одной стороны весьма справедливо. а с другой — где все эти токаря, фрезеры и прочий люд, когда они нужны? мне весьма нередко требуются услуги таких «федоровичей», только я вынужден за немалые деньги обращаться в соответствующую фирму. потому что найти такого «федоровича» в огромном питере не могу, ибо они либо с руками не из плеч, либо колдырят неделями, либо давно продали/выбросили/выработали свой станочный парк.
- Programer23
- 29 апреля 2014 в 8:54
- ↓
23976 рубликовТак это копейки. Знал бы ты сколько я вбухал в свой аппарат за 5 месяцев, зато теперь могу сказать на 100% мот требует вложений на 3000р всего вместе с доставкой, но можно и обойтись за 500р втулку поменять.
сальники в мотору и мырмото 600-700 рублей, если пыльники не тресканные, то можно оставить. Масло почти на все вилки ~480-500 мл. на перо, итого как раз пополам разбиваем литровую баклаху за 400-600р. вместо керосина можно взять бенз или что нибудь подручное (то есть вообще не тратиться на это).
Итого 1300р и вилка топик стартера больше не течет.
В принципе 3000 если с работой то это норм цена, но вот то что это был друг топик стартера, который сказал что это дикий блат омрачает картину…
Итого 1300р и вилка топик стартера больше не течет.
В принципе 3000 если с работой то это норм цена, но вот то что это был друг топик стартера, который сказал что это дикий блат омрачает картину…
Я свой мотоцикл продавал — у меня были новые сальники, цепь, звёзды, поменяно масло, фильтр, свечи (NGK иридиевые), колодки (брембо), охлаждающая жидкость. Плюс куча допов на мотоцикле (кофр (GIVI v47), сумка на бак (GIVI), ветровик MRA Touring, дуги и т.д.). Несколько царапин, чуть помята дуга. Всё, остальное всё идеальное. Я его любил)
Такие неисправности повод для торга, если цена на уровне рыночных. А если уже скинули и цена ниже, решать Вам. Брать или не брать.
Продавец может наивно не знать, что масло надо менять не только в двигателе, что существуют минимальные толщины итд. Хуже если в ремонте-обслуживании поучаствовал коновал. Затраты могут значительно возрасти.
Здесь опять же перечислены в основном расходники или близкие им по духу, назначение которых отслужить и помереть.
Продавец может наивно не знать, что масло надо менять не только в двигателе, что существуют минимальные толщины итд. Хуже если в ремонте-обслуживании поучаствовал коновал. Затраты могут значительно возрасти.
Здесь опять же перечислены в основном расходники или близкие им по духу, назначение которых отслужить и помереть.
Я писал пост о первом мото-сезоне — получилось тоже 20 000.
Недавно купил подруге жигули поучиться (в исправном состоянии) — там первое ТО с мелкими ремонтами тоже 20 000.
Недавно купил подруге жигули поучиться (в исправном состоянии) — там первое ТО с мелкими ремонтами тоже 20 000.
- turboforik
- 29 апреля 2014 в 21:29
- ↑
- ↓
Не поверишь, многие знают. И для учебы не обязателен кайен. Шоха — самое то. И ездить научиться, и азы в автомобиле познать. А если ваз ушатан, то еще и секс обеспечен :)
Похоже, что пересел на Хорнет с ЯБРа или какого-то малокубатурного китайца, который весь можно заменить за эти деньги:)
Если еще серьезней, то все что ты перечислил/поменял — это, грубо говоря, расходники и то что ты их поменял это закономерно. Если двигатель в идеале, рама не треснута и не поведена, то мот, который как ты понял «это ОН!» нужно смело брать, катать и радоваться.
Если еще серьезней, то все что ты перечислил/поменял — это, грубо говоря, расходники и то что ты их поменял это закономерно. Если двигатель в идеале, рама не треснута и не поведена, то мот, который как ты понял «это ОН!» нужно смело брать, катать и радоваться.
- Sniper-vlz
- 29 апреля 2014 в 10:07
- ↓
Правило «купил — обслужи» в действии. И на осмотр мота надо ходить с измерительным инструментом. Глянь канал Jet00CBR на ТыТрубе — там оч хорошее руководство по осмотру мота.
Ну, а вилку можно было бы и самому перебрать. Даже такой технически малограмотный человек как я — справился.
Далее, тормозные диски в Китае сейчас делают очень не дурные. 179 баксов за пару на передок. + 45 задний диск. Около 8000 выходит.
Ну, а вилку можно было бы и самому перебрать. Даже такой технически малограмотный человек как я — справился.
Далее, тормозные диски в Китае сейчас делают очень не дурные. 179 баксов за пару на передок. + 45 задний диск. Около 8000 выходит.
Первый сезон:
Масло, подкат, смазка цепи, щетка для цепи, очеститель для цепи, задние колодки, тормозная жидкость, батарейка.
Второй сезон:
Покраска колес, сальники/пыльники в вилку, комплект пластика, синхронизация карбов, замена дисков сцепления, троссы газ/сцепление, цепь, выпрямить и покрасить бак и поменять в нем крышку, резина.
А так, да, вложений не требует, коробка работает, двиг тоже — только их за вложения считаю))
Масло, подкат, смазка цепи, щетка для цепи, очеститель для цепи, задние колодки, тормозная жидкость, батарейка.
Второй сезон:
Покраска колес, сальники/пыльники в вилку, комплект пластика, синхронизация карбов, замена дисков сцепления, троссы газ/сцепление, цепь, выпрямить и покрасить бак и поменять в нем крышку, резина.
А так, да, вложений не требует, коробка работает, двиг тоже — только их за вложения считаю))
Ну тяжело сказать сел/поехал, если нет зеркал и поворотника. Тормозные диски, колодки — лоханулся сам, надо было торговаться, а если цена и так низкая, то и жаловаться нечего. Вилка единственная, что неожиданно, т.к. я на мотоцикле с треснувшими пыльниками сезон отъездил, а потом продал, так и не потекло.
Всегда нужно рассчитывать с запасом на обслуживание, но состояние расходников во-первых говорит об отношении владельца к аппарату, во-вторых является хорошим аргументом для торга. Главное — чтобы рама была целая и двигатель с коробкой не имели косяков, все остальное легко чинить.
На БП была интересная статья по этому поводу Мотоцикл: Круто, быстро, дешево? Нет, долго, дорого и неудобно!
На БП была интересная статья по этому поводу Мотоцикл: Круто, быстро, дешево? Нет, долго, дорого и неудобно!
а чего ожидать от мото 2001 года? он уже 13 лет ездит — и по ходу все владельцы могут быть далеко не лучшие — что дорого то и не трогали до последнего. Если брать нормальный аппарат 10-11 года то и цена другая, и состояние при пробеге небольшом реально — сел и поехал. Я вот купил свою каву когда себе так второй сезон пока кроме расходников и оторванного провода от сигнала ничего не волновало.
честно сказать, я реально на свой сел и поехал!
Масло поменял только в этом сезоне, фильтры тоже, по виду их реально меняли в предпродажке, тормазуха в норме, свечи махнул на всякий, но это 150 р! Я не знаю насколько реален пробег в 1800 миль с 2007 но на вид — моцик как с завода, даже трубы не горели… у меня когда знакомый мастер смотрел, ещё в салоне — сразу сказал — нульсон!!! так что… как повезет!!!
Масло поменял только в этом сезоне, фильтры тоже, по виду их реально меняли в предпродажке, тормазуха в норме, свечи махнул на всякий, но это 150 р! Я не знаю насколько реален пробег в 1800 миль с 2007 но на вид — моцик как с завода, даже трубы не горели… у меня когда знакомый мастер смотрел, ещё в салоне — сразу сказал — нульсон!!! так что… как повезет!!!
У меня мот с аукциона. 10000 пробега, 1987 год (можно поприкалываться, но супермагны производили всего 2 года). Поменял все масла, свечки, воздушный фильтр. Еще сменю антифриз. Ну и резина за столько лет потрескалась (да да, стоит родная). Тормозной диск и колодки все в норме. Даже аккум после залива воды оживел. Цепи нету — кардан. Подведу итог: на моем в принципе можно было ездить сразу (даже чуть японского бенза было), но… Вложения в технику были и будут всегда, на то она и техника.
- rassel_msk
- 29 апреля 2014 в 11:19
- ↓
Верить на слово незнакомому человеку, который хочет получить от тебя денег — вообще не самая удачная позиция. :)
Зеркала и поворотники можно вычеркивать т.к. ты видимо про них знал заранее(если не знал — торговаться). Фильтры/масло — тоже т.к. это стандартная процедура при покупке б/у мота. За диски и колодки можно было тоже неплохо поторговаться при осмотре. Итого из непредвиденных расходов — что-то около 5000.
Зеркала и поворотники можно вычеркивать т.к. ты видимо про них знал заранее(если не знал — торговаться). Фильтры/масло — тоже т.к. это стандартная процедура при покупке б/у мота. За диски и колодки можно было тоже неплохо поторговаться при осмотре. Итого из непредвиденных расходов — что-то около 5000.
Итог: мотоцикл «сел и поехал», помимо цены самого мотоцикла, обошелся мне еще примерно в 23976 рубликов. +16,5% к цене.Все вышеперечисленные тобой в посте болячки, включая вилку с проблемным пыльником, было видно при осмотре мотоцикла. Т.е. все эти вложения были очевидны ДО покупки.
Соответственно, непонятно название темы и общий тон поста. Видел же, что покупал.
Мото изначально не дешевое удовольствие.
А по факту, почти все, что написано это не вложения. А просто обслуживание. Оценить это можно было и при осмотре мотоцикла. Стертые колодки видно сразу, диски, тоже можно диагностировать. Масло, даже если хозяин говорит что менял 1000км назад. Я все равно поменял бы. Так как то надежнее.
Мотоцикл с вложениями это немного другое.
А по факту, почти все, что написано это не вложения. А просто обслуживание. Оценить это можно было и при осмотре мотоцикла. Стертые колодки видно сразу, диски, тоже можно диагностировать. Масло, даже если хозяин говорит что менял 1000км назад. Я все равно поменял бы. Так как то надежнее.
Мотоцикл с вложениями это немного другое.
Погодите, я что-то неожиданных вложений не увидел. Отсутствие зеркал и поворотников — видно в момент покупки, а уж мотохимия — это вложения не в технику, а в эксплуатацию. Сальники на момент покупки не текли (отсутствие пыльника тоже сразу видно), соответственно продавец продавал то, на что можно сесть и поехать.
- CB1000Big1
- 29 апреля 2014 в 12:43
- ↓
вложения это когда вылезло, что капец поршневой или типа того, вот это да, а то что ты назвал с этим люди гоняют и добивают вилку, свечи? какие свечи — я знаю тока в красную зону ложить… колодки? китайские… да пофиг)))) некоторые так рассуждают.
Когда я выбирал мот, в какой-то момент вспомнил золотую истину — кроилово ведет к попадалову.
Поэтому я честно сказал себе, что адекватно диагностировать мот сам не могу, и воспользовался услугой диагностика с выездом, которая хоть и небесплатна, но по прошествии времени сэкономила мне денег и нервов гораздо больше, чем стоила. Это ИМХО.
Поэтому я честно сказал себе, что адекватно диагностировать мот сам не могу, и воспользовался услугой диагностика с выездом, которая хоть и небесплатна, но по прошествии времени сэкономила мне денег и нервов гораздо больше, чем стоила. Это ИМХО.
Взял перечислил расходники, которые в любом случае надо менять. Далее, тормозные диски и колодки, собственно как ты мотоцикл перед покупкой смотрел, эти детали на видном месте находятся, надо было торговаться. Что касается зеркал и поворотников, так это дело каждого какие покупать. Яебе на Хорнет поворотники по 90 руб за 1 шт. купил, зеркала были родные, но на эбеи они тоже копеечные.
В заключение можно сказать, что автор новичок. Вот если бы после слов продавца, у тебя бы цепь ГРМ или натяжитель полетел, это уже другое дело.
В заключение можно сказать, что автор новичок. Вот если бы после слов продавца, у тебя бы цепь ГРМ или натяжитель полетел, это уже другое дело.
Прочитал бегло, поржал :) Автор, ты покупаешь Б/У технику, радуйся, что у тебя двигло не стукануло за первым поворотом после покупки (а такие истории на БП были)! Потратил 20к на расходники? Так это минимальная сумма, которую надо каждый сезон тратить на мотоцикл. Ты ещё свои «нормочасы» посчитай, которые ты на замену всего этого потратил, сумма ещё увеличится :)
В том году купил первый мот. Т.к. в техническом состоянии ничего не понимал, ориентировался только на внешний вид, ну и чтоб элементарно не было течей-стуков. Так вот в первый сезон купил только аккумулятор. На его дохлость сразу же указал владелец. Так получилось, что сразу после покупки случилась мега попа с финансами. Хорошо хоть экип купил ДО покупки мотоцикла. Отъездил спокойно сезон, почитал литературу, форумы о тех обслуживании. В этом году полез менять масло, свечи фильтры, антифриз, а заодно проверять состояние цепей, звезд, дисков и т.д. И был приятно удивлен. Получается, что мотоцикл реально был в состоянии «сел и поехал». Вспоминаю добрым словом заботливого предыущего владельца.
все что заплатил автор он заплатил за свою глупость и невнимательность, потому что про расходники надо было уточнять до покупки, на диски и колодки(а это тоже расходники)надо было смотреть тоже до покупки, так что автор только поменял сальники в вилке-поздравляю-теперь у него отличная вилка! а все остальное это нормально… надеюсь впредь автор будет умнее, потому что если я покупал мотоцикл по принципу сел и поехал-то я садился и ездил ничего не меняя, хотя вообще любая техника требует вложений, будь она даже новая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть