Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2012 → HeliBars на Hayabusa

А дело, значит, было так…
Поехали мы прошлым летом с друзьями в горы. Если быть точнее, в Словакию. Коротко поехали, налегке, совсем. 3 байка, 3 человека, минимум вещей. 2 Бусы и Кавас Z750. С целью чисто погонять по горным дорожкам и проветриться. Но речь сейчас пойдёт не об этом…

Чуть фоток с поездки…
Заправка.

Тормознулись давление в шинах проверить.

Всё, что нужно для счасья… Буса. Беруши. Перчи. Навигатор.

Укатали сивку-бурку крутые горки!!!

Мы!!!

Короче. После первого дня и 1000 км я чётко понял, что с моей правой ладонью творится что-то непонятное. Она немеет. Смейтесь смейтесь… :) Но это факт. Опыт передвижения на дальние дистанции имеется. Ездил много на GSXR1000 K8, и даже 1400 км доводилось за раз наматывать — ничего подобного с руками не наблюдалось, потому, на посадку грешить даже не хотелось. С каждым пройденным днём, слава богу их было немного, ситуация усугублялась. Рука болела всё сильнее и сильнее. 4 дня погоняли. Вернулся домой в Ригу. Начал анализировать. Пришла только одна мысль. Таки спорт-посадка + очень точное дозирование газа. Так как ездили откровенно погонять, моты держали все время в 7-8 тыс оборотах. С Бусой шутки плохи, так как «открываться» надо очень точно и вдумчиво. Тоесть дозировать ручку надо ювелирно. Спросил у напарника Серёги…
— Серый, ты как? Как руки?
— Знаешь, Вован, есть хрень какая-то. Напрягает. Давай клипоны Хелибарсы поставим?
— Чего-чего?
— Ну Хелибарс, не в курсе?
— Неа, это что?
— Смотри. www.helibars.com/
— Хмммм… Давай попробуем.
Заказали мы эти штуковины на ибее. Приехали они. Всю зиму отвалялись. Пришла весна, поставил.
Ставятся просто. Фототчёт. Бусоводам однозначно полезно будет.
Стоковые клипоны

Собственно то, что приехало к нам. То, за что платили деньги. Сразу скажу. Сделано всё ОЧЕНЬ добротно и качественно. Китаем даже не пахнет.

Далее установка.
Разбираем левую сторону. Благо там всё просто легко и понятно и понятно. На фото стоковый клипон без «обвеса»

Снимаем непосредственно резиновую ручку. На фото стоковый клипон без резиной ручки.

Ставим HeliBars. Подчеркну, всё ставится легко и просто. Как сток. Сделано всё идеально. Ничего подгонять и «колхозить» не надо. На фото уже клипон Helibars. Разница уже видна. Он чуть выше и чуть повёрнут ОТ водителя.

Фото ближе

Дальшее проделываем такую же процедуру с правой стороной.
Фото стокового клипона.

И теперь фото установленного правого клипона от HeliBars

Не поленился. Сделал фото из серии до и после. Как видим, клипоны, относительно водителя, стали чуть выше и чуть шире.

Теперь ощущения. Чуть катнул по городу. Рулится однозначно проще в городском варианте. Но, как бы не для этого делалось. Ибо в городе ездить на Бусе — тоже самое что развозить пицу на болиде формуле один. Как бы можно, но ЗАЧЕМ? И самое непонятное — руль, по ощущениям, стал уже. Вероятно, за счёт того, что выше. За город выскочить не успел. На выходных у нас открытие сезона, вечеринка за городом. Проверю. Но в целом, стало, конечно, чуть приятнее и легче. Это сразу чувствуется. Какие-либо категорические рекомендации, из серии всем срочно ставит, давать не буду. Первый дальнобой и моя правая кисть всё поставит на свои места, а я, уже, расскажу вам, как всё прошло.
На сим откланяюсь.
Пы.Сы. Всем Бусоводам ХевиМеталл!!!
  • JogaJoga
  • Владимир
  • 25 апреля 2014 в 1:42
  • 3
  • оценка: +52

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+4
KataFalk
Эх, буса очень нравиться… но знаю что не для моей манеры езды она((((
0
sedoi046
Стоят такие же клипоны оч. нравиться как в городе стало рулиться. На трассе пока разницы не почувствовал.
0
ANDRON
Очень было бы полезно, но нет тестовых испытаний :(
+1
SpeedSG77
По поводу правой руки — Владимир, а ты кем работаешь? ОФис/компутер/мышь? Меня к примеру начал «туннельный» синдром доставать… Если работать с чем то неудобным, особенно с упором в центр ладони — такая жесть начинается — хоть волком вой…
То есть покатухи с неудобным рулем = боль в правой кисти — это как бы следствие другой проблемы, но решение всяко правильное — рукам должно быть удобно.
0
Joga
Ну как бы да. Офис/компутер/мышь — это в точку.
Однако так же езжу на Бурге и DRZ400 по лесам гоняю — ничего подобного нет и в помине.
Там больше кисть болела. Как будтн я кистевым тренажёром весь день игрался.
0
SpeedSG77
Прикол в том, что проявляется эта хрень именно если упор в центр ладони — как есть такое — сразу немеет сначала, а если продолжать — появляется адская боль… Так что — внимательнее… а можно еще врачу показаться — может что подскажет.
+1
__Doc__
Срочно большую мышу, чтобы в руке не помещалась Logitech Perfomance Mouse. Клавиатуру раздвинутую, типа Microsoft Natural Ergonomic 4000, занятия спортом или Powerball покрутить. Мне помогло. Понимаю, что приведенные мной девайсы нехило стОят, но можно поискать аналоги.
0
SpeedSG77
Истину глаголешь!
0
axel_zlo
Powerball отличная штука. Вся комната в офисе меня ненавидит, когда сижу кручу )
0
mr_zorg
Я так и не понял, что это за Приблуда такая и как она работает.
Понял только, что по ощущениям руль уже и чуть выше — всё это влияет на комфорт.
Будьте так добры, просветите невежду :)
+1
Joga
Посадка более прямая. Нагрузка с рук частично уходит на спину. Тоесть на позвоночник.
Ездил на Бурге больше 1000 км за день — болит спина, посадка идеально прямая. На Бусе — болит кисть. Пытаюсь на Бусе исправить ситуацию.
0
mr_zorg
Спасибо за разъяснения!
0
kelchin
интересно такие же клипоны на CBR есть?
0
Joga
Да есть. Они почти на все мотики делают. Поищи на сайте.
www.helibars.com/
0
kelchin
Посмотрел! Осталось выяснить подойдет ли от 600 rr на 600 f…
0
madvlad
Если посадка тебя напрягает, ставь супербайк руль, эффекта будет больше.
0
madvlad
0
Joga
  • Joga
  • 28 апреля 2014 в 16:22
Выглядит забавно :) Вариант этот видел.
Рассмматривать всерьез не стал. После 200 просто сдует.
0
madvlad
ну дак надо поставить другой обтекатель, стоковый по любому в плане ветрозащиты не катит.
Я могу на бузе до 160-170 не ложиться на бак.
0
madvlad
в принципе даже дольше, потом правда уже не комфортно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1300R Hayabusa 2012, HeliBars на Hayabusa