Suzuki GSX1300R Hayabusa 2012 → HeliBars на Hayabusa
А дело, значит, было так…
Поехали мы прошлым летом с друзьями в горы. Если быть точнее, в Словакию. Коротко поехали, налегке, совсем. 3 байка, 3 человека, минимум вещей. 2 Бусы и Кавас Z750. С целью чисто погонять по горным дорожкам и проветриться. Но речь сейчас пойдёт не об этом…
Чуть фоток с поездки…
Заправка.
Тормознулись давление в шинах проверить.
Всё, что нужно для счасья… Буса. Беруши. Перчи. Навигатор.
Укатали сивку-бурку крутые горки!!!
Мы!!!
Короче. После первого дня и 1000 км я чётко понял, что с моей правой ладонью творится что-то непонятное. Она немеет. Смейтесь смейтесь… :) Но это факт. Опыт передвижения на дальние дистанции имеется. Ездил много на GSXR1000 K8, и даже 1400 км доводилось за раз наматывать — ничего подобного с руками не наблюдалось, потому, на посадку грешить даже не хотелось. С каждым пройденным днём, слава богу их было немного, ситуация усугублялась. Рука болела всё сильнее и сильнее. 4 дня погоняли. Вернулся домой в Ригу. Начал анализировать. Пришла только одна мысль. Таки спорт-посадка + очень точное дозирование газа. Так как ездили откровенно погонять, моты держали все время в 7-8 тыс оборотах. С Бусой шутки плохи, так как «открываться» надо очень точно и вдумчиво. Тоесть дозировать ручку надо ювелирно. Спросил у напарника Серёги…
— Серый, ты как? Как руки?
— Знаешь, Вован, есть хрень какая-то. Напрягает. Давай клипоны Хелибарсы поставим?
— Чего-чего?
— Ну Хелибарс, не в курсе?
— Неа, это что?
— Смотри. www.helibars.com/
— Хмммм… Давай попробуем.
Заказали мы эти штуковины на ибее. Приехали они. Всю зиму отвалялись. Пришла весна, поставил.
Ставятся просто. Фототчёт. Бусоводам однозначно полезно будет.
Стоковые клипоны
Собственно то, что приехало к нам. То, за что платили деньги. Сразу скажу. Сделано всё ОЧЕНЬ добротно и качественно. Китаем даже не пахнет.
Далее установка.
Разбираем левую сторону. Благо там всё просто легко и понятно и понятно. На фото стоковый клипон без «обвеса»
Снимаем непосредственно резиновую ручку. На фото стоковый клипон без резиной ручки.
Ставим HeliBars. Подчеркну, всё ставится легко и просто. Как сток. Сделано всё идеально. Ничего подгонять и «колхозить» не надо. На фото уже клипон Helibars. Разница уже видна. Он чуть выше и чуть повёрнут ОТ водителя.
Фото ближе
Дальшее проделываем такую же процедуру с правой стороной.
Фото стокового клипона.
И теперь фото установленного правого клипона от HeliBars
Не поленился. Сделал фото из серии до и после. Как видим, клипоны, относительно водителя, стали чуть выше и чуть шире.
Теперь ощущения. Чуть катнул по городу. Рулится однозначно проще в городском варианте. Но, как бы не для этого делалось. Ибо в городе ездить на Бусе — тоже самое что развозить пицу на болиде формуле один. Как бы можно, но ЗАЧЕМ? И самое непонятное — руль, по ощущениям, стал уже. Вероятно, за счёт того, что выше. За город выскочить не успел. На выходных у нас открытие сезона, вечеринка за городом. Проверю. Но в целом, стало, конечно, чуть приятнее и легче. Это сразу чувствуется. Какие-либо категорические рекомендации, из серии всем срочно ставит, давать не буду. Первый дальнобой и моя правая кисть всё поставит на свои места, а я, уже, расскажу вам, как всё прошло.
На сим откланяюсь.
Пы.Сы. Всем Бусоводам ХевиМеталл!!!
Поехали мы прошлым летом с друзьями в горы. Если быть точнее, в Словакию. Коротко поехали, налегке, совсем. 3 байка, 3 человека, минимум вещей. 2 Бусы и Кавас Z750. С целью чисто погонять по горным дорожкам и проветриться. Но речь сейчас пойдёт не об этом…
Чуть фоток с поездки…
Заправка.
Тормознулись давление в шинах проверить.
Всё, что нужно для счасья… Буса. Беруши. Перчи. Навигатор.
Укатали сивку-бурку крутые горки!!!
Мы!!!
Короче. После первого дня и 1000 км я чётко понял, что с моей правой ладонью творится что-то непонятное. Она немеет. Смейтесь смейтесь… :) Но это факт. Опыт передвижения на дальние дистанции имеется. Ездил много на GSXR1000 K8, и даже 1400 км доводилось за раз наматывать — ничего подобного с руками не наблюдалось, потому, на посадку грешить даже не хотелось. С каждым пройденным днём, слава богу их было немного, ситуация усугублялась. Рука болела всё сильнее и сильнее. 4 дня погоняли. Вернулся домой в Ригу. Начал анализировать. Пришла только одна мысль. Таки спорт-посадка + очень точное дозирование газа. Так как ездили откровенно погонять, моты держали все время в 7-8 тыс оборотах. С Бусой шутки плохи, так как «открываться» надо очень точно и вдумчиво. Тоесть дозировать ручку надо ювелирно. Спросил у напарника Серёги…
— Серый, ты как? Как руки?
— Знаешь, Вован, есть хрень какая-то. Напрягает. Давай клипоны Хелибарсы поставим?
— Чего-чего?
— Ну Хелибарс, не в курсе?
— Неа, это что?
— Смотри. www.helibars.com/
— Хмммм… Давай попробуем.
Заказали мы эти штуковины на ибее. Приехали они. Всю зиму отвалялись. Пришла весна, поставил.
Ставятся просто. Фототчёт. Бусоводам однозначно полезно будет.
Стоковые клипоны
Собственно то, что приехало к нам. То, за что платили деньги. Сразу скажу. Сделано всё ОЧЕНЬ добротно и качественно. Китаем даже не пахнет.
Далее установка.
Разбираем левую сторону. Благо там всё просто легко и понятно и понятно. На фото стоковый клипон без «обвеса»
Снимаем непосредственно резиновую ручку. На фото стоковый клипон без резиной ручки.
Ставим HeliBars. Подчеркну, всё ставится легко и просто. Как сток. Сделано всё идеально. Ничего подгонять и «колхозить» не надо. На фото уже клипон Helibars. Разница уже видна. Он чуть выше и чуть повёрнут ОТ водителя.
Фото ближе
Дальшее проделываем такую же процедуру с правой стороной.
Фото стокового клипона.
И теперь фото установленного правого клипона от HeliBars
Не поленился. Сделал фото из серии до и после. Как видим, клипоны, относительно водителя, стали чуть выше и чуть шире.
Теперь ощущения. Чуть катнул по городу. Рулится однозначно проще в городском варианте. Но, как бы не для этого делалось. Ибо в городе ездить на Бусе — тоже самое что развозить пицу на болиде формуле один. Как бы можно, но ЗАЧЕМ? И самое непонятное — руль, по ощущениям, стал уже. Вероятно, за счёт того, что выше. За город выскочить не успел. На выходных у нас открытие сезона, вечеринка за городом. Проверю. Но в целом, стало, конечно, чуть приятнее и легче. Это сразу чувствуется. Какие-либо категорические рекомендации, из серии всем срочно ставит, давать не буду. Первый дальнобой и моя правая кисть всё поставит на свои места, а я, уже, расскажу вам, как всё прошло.
На сим откланяюсь.
Пы.Сы. Всем Бусоводам ХевиМеталл!!!
- Joga
- Владимир
- 25 апреля 2014 в 1:42
- 3
- +52
По поводу правой руки — Владимир, а ты кем работаешь? ОФис/компутер/мышь? Меня к примеру начал «туннельный» синдром доставать… Если работать с чем то неудобным, особенно с упором в центр ладони — такая жесть начинается — хоть волком вой…
То есть покатухи с неудобным рулем = боль в правой кисти — это как бы следствие другой проблемы, но решение всяко правильное — рукам должно быть удобно.
То есть покатухи с неудобным рулем = боль в правой кисти — это как бы следствие другой проблемы, но решение всяко правильное — рукам должно быть удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть